Как поменять диски тормозные на форд s max

Ford S-Max Косатка › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок вместе с дисками (Ford S-Max).

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Источник: www.drive2.ru

Как поменять диски тормозные на форд s max

Даже качественные и надежные автомобили импортного производства требуют регулярного и тщательного технического обслуживания. Для владельцев Ford S-Max одной из приоритетных задач является своевременная замена износившихся тормозных дисков. Услуги из данной категории по приемлемой цене предлагает клиентам из Москвы и региона наш сертифицированный техцентр «Аполло Моторс». Важность подобной процедуры не стоит недооценивать, ведь часто пассажирами этого удобного и вместительного универсала являются члены семьи. Их безопасность во время совместной поездки зависит, в том числе, и от технического состояния этого элемента авто.

Когда стоит поменять тормозные диски Ford S-Max новые

Если вовремя обратиться к специалистам профессионально автосервиса, то диагностика тормозной системы и замена износившихся дисков Ford S-Max поможет предотвратить более серьезный и затратный по стоимости ремонт. А главное — такая простая и быстрая процедура позволит снизить риск возникновения аварийной ситуации.

Опытным водителям известен ряд признаков того, что пора отправляться в техцентр и проводить замену дисков:

  • существенно увеличился тормозной путь автомобиля (его длина превышает паспортные данные Ford S-Max);
  • слышны посторонние шумы при торможении;
  • заметно ухудшилась управляемость транспортным средством (при маневрах и по прямой);
  • можно рассмотреть изделии механические повреждения (сколы, трещины, скопление металлической стружки и т.д.).

«Хорошая сеть автосервисов! Заезжаю сюда уже несколько лет, рекомендую!»

«В этом сервисном центре работают действительно профессионалы, которые знаю свое дело. Мастер провел диагностику авто очень быстро. Ожидал я в уютной к. продолжение

Читайте также:  Лада калина тормозной диск как выбрать

«Троил двгатель. Быстро нашли проблему с катушкой зажигания и поменяли ее и свечу. На все про все 30 минут.»

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Источник: lubimauto.ru

Ford S-Max Косатка › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков вместе с колодками (Ford S-Max)

Решил, что надо поменять задние тормозные диски, передние менял, вот и задние решил тоже. Явных причин для этого не было, но пробег 133 тысячи километров довлел на мое сознание.
Повторно выручил Avg-spb, доверился его мнению по дискам, да и колодкам заодно. В результате получился вот такой комплект:

Задние тормозные диски ATE (24.0111-0145.1), хорошо упакованы и так классно смотрятся, что даже жалко было ставить. ))

Деньги потрачены, отступать некуда снимаю заднее колесо.

Осматриваю старый тормозной диск, заодно очищаю его от пыли и грязи. Наблюдаю следы износа.

Вычитал, что предельная толщина заднего тормозного диска 9 мм, замеряю с помощью штангенциркуля.

Измеритель показал, что в запасе еще пол миллиметра, диск толщиной 9,5 мм. Пару секунд размышлений, может оставить? )) С помощью пары ключей на 13 и 15, начинаю откручивать болты, которых четыре штуки на колесо.
Первым откручиваю нижний, а затем и верхний болт.

Суппорт свободен, вынимаю и осматриваю его. Очищаю и проверяю пыльник поршня, повреждений нет. Берусь за колодки, износ равномерный, есть еще 6 мм. Но, есть же новые тормозные колодки Galfer!
Пришла очередь тормозного диска. Чтобы его снять, надо снять держатель суппорта, открутив два болта, снизу и сверху.

Читайте также:  Как самому поменять тормозные диски на киа

Торопился, не взял с собой набор головок, пришлось мучиться накидным ключом на 15. Однако справился. )) Направляющие пальцы в порядке, смазки достаточно, пыльники целые. С помощью напильника зачистил посадочные места скоб тормозных колодок, благо в комплекте с дисками есть сменные.
Снимал тормозной диск, постукивая по нему молотком и проворачивая. Стучал не долго, сошел диск быстро.)) Очистил посадочное место, смазал медной смазкой и установил новый тормозной диск.

В комплекте с дисками шли два винта, а в дисках под них были отверстия, только в ступице для них отверстия с резьбой не было. Винты не пригодились.

Диск установлен, держатель суппорта прикрутил на место, пора заняться колодками. Для чего необходимо утопить тормозной поршень. В старой тормозной колодке (самой изношенной), просверлил отверстие и соорудил выдвижной упор. Проворачивая тормозной цилиндр с помощью ключа от «болгарки» и вдавливая выдвижным упором, утапливаю его до начального положения.

Открываю капот и контролирую уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Излишки откачиваю шприцем.

Колодки на своих местах, суппорт тоже. Еще раз проверяю четыре болта. Можно ставить на место колесо, и браться за следующий тормозной диск с колодками.

Источник: www.drive2.ru

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделях Ford Galaxy / S-Max (Mk II))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Galaxy , прокачка тормозов Ford Galaxy , схема тормозной системы Ford Galaxy , ремонт тормозной системы Ford Galaxy , неисправности тормозной системы Ford Galaxy , нет тормозов Ford S-Max , прокачка тормозов Ford S-Max , схема тормозной системы Ford S-Max , ремонт тормозной системы Ford S-Max , неисправности тормозной системы Ford S-Max

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Galaxy #Ford_S_Max #Форд_Галакси #Форд_С_Макс

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. При помощи острогубцев извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

9. Плоской отверткой или монтажной лопаткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт…

… и отсоединяем его от скобы-держателя в сборе с внутренней тормозной колодкой.

10. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) …

… и затем подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

11. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

13. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

14. При наличии отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

Читайте также:  Как убрать царапины с колесного диска

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и, при наличии, закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 90 Н·м + доворачиваем их на 90˚.

Примечание:
Перед установкой болтов крепления наносим на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в поршень тормозного суппорта.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

11. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

13. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

14. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 25 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена тормозных дисков Ford S-Max

Специализированный сервис Форд

Специализированный сервис Форд

Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки — основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford s-max

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы — если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Ford S-Max у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Источник: ddcar.ru