Как подобрать тормозные диски для х5 е53
BMW X5 Individual maritim › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков BMW X5 E53 3.0D
Приветствую Вас, любители автомобилей!
Речь пойдет о выборе тормозных дисков для BMW X5 E53.
Готов выслушать советы об опыте эксплуатации различных моделей тормозных дисков, коих сейчас великое множество. Желательно, которые были приобретены не так давно, так как на рынке все больше в крайнее время появляются некачественные запчасти…
Немного предыстории, в конце июля передние торм диски моего авто стерлись до возможного минимума (28 мм) и при торможении после нагрева начали бить в руль. Никаких проблем, заказал новые такие же Zimmermann с перфорацией 150129852, поменял их попутно полностью обслужив тормозную систему.
Обкатал все это дело около 1000 км в очень щадящем режиме, поехал к родне за 2000 км, все было отлично, а вот на обратном пути после прогрева тормозов при торможении снова началась вибрация в руль, радости моей не было предела , я в шоке!
Куплены диски были в АвтоТО, списывался с ними дня три, в итоге забрали диски, и вот сегодня должны вернуть за них денежные средства.
Теперь сам ВОПРОС! Что же покупать, какие диски? И в каком магазине?
1. ATE 24013001091, обычный диск, без перфорации и насечек, вес 11,21 кг
— в АвтоТО — 4402 руб
— в Exist — 4948 руб
2. TRW/LUCAS DF4187S, обычный диск, вес 11,4 кг
— в АвтоТО — 4141 руб
— в Exist — 4672 руб
3. TEXTAR 92107205, обычный, вес 10,806 кг
— в АвтоТО — 3755 руб
— в Exist — 4207 руб
4. BOSCH 0986478974, обычный
— в АвтоТО — 3589 руб
— в Exist — 4102 руб
5. REMSA 660010, вес 11,04 кг
— в АвтоТО — 2874 руб
— в Exist — 3153 руб
Если есть какие либо еще предложения, готов выслушать, сам пока склоняюсь к АТЕ, вроде как качество у них пока еще нормальное и подделок нет.
К дискам уже лежит новый комплект тормозных колодок АТЕ 13046070782
Конечно, на рынке еще большое количество тормозных дисков, все не перечислял, снова брать такие же Зиммеры перфы как то уже не очень хочется, хотя да, вид у них классный, тем более такие же стоят сзади…
Оригинал немного отпугивает ценой, от 7100р за один.
Есть еще ATE PowerDisc 24033001091, с насечками, смотрится хорошо, но говорят шумный при торможении, вес 11,22 кг, цена конечно тоже смущает
— в АвтоТО — 8334 руб
— в Exist — 9282 руб
Так же есть мнение, что кривых, поведенных дисков не бывает, и что новые прикатывать нужно определенным способом, вот статья на эту тему
Всем спасибо, жду Ваших отзывов!
Источник: www.drive2.ru
Тормозные диски для BMW X5
по ремонту BMW X5
Теперь руль не бьет — поменял тормозные диски и поставил свежие колодки. Диски TEXTAR, колодки Remsa. Притираются к удивлению быстро. Весит каждый диск 11.4 кг. Понятно откуда вес авто набирается.
Ранее стояли ТRW как диски так и колодки, на пробеге 15 тыс. им пришел писец, перед стал бить при торможении, зад стало жрать бороздками.
Я ставил все тормоза в круг ате, не прошло и 7 тысяч как они стали ужасно бить, купил другие. Поставил, проехал уже 5 тысяч и все окей!
Комментарии к отзыву
Та же песня)) проехал только около 15 т.
Заказаны новые тормозные диски japanparts и колодки акебоно. Как всегда поехал к товарищу в сервис, за 20 минут новые запчасти стояли на машине. После замены поехал купаться, 300 км — полёт нормальный)))
Езжу довольно активно, начали бить тормозные диски Zimmermann ставил я их на пробеге 245 тыс., сейчас 330. При торможении на скоростях выше 70км/ч идёт ощутимая вибрация в руль, а при сильном торможении со скорости очень сильная вибрация. Учитывая то, что я тормозил бывало со 180 в пол))) Думал сперва купить новый комплект Zimmermann из всех дисков, которые у меня были эти продержались больше всего, оригинальные я умудрился за 2 недели убить! Посмотрев на диски и их толщину решил попробовать проточку без снятия + установил новые колодки. Вывод хорошая процедура, быстрая и за адекватные деньги, результат диски как новые, а учитывая то, что убить перегревом можно любые диски и новые через пару дней процедура себя полностью оправдывает. Цена вопроса 2500.
Советую связку. Диски перфорированные Gerat. Колодки Hawk. Тормозить будет в любых режимах.
Комментарии к отзыву
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Диски не подвели . Рекомендую !
Пришлось взять EBC Premium, без насечек и перфорации. В паре с колодками EBC Yellow Stuff работают отменно. Хоть и основная сила торможения приходится на перед, все равно разница заметно ощутима.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:26
У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:19
У ШРУСа KAMOKA появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:16
У рычагов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:12
5 апреля 2020, 22:11
У тормозных дисков Amiwa появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:09
У динамометрических ключей JTC только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:34
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 21:01
На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.
5 апреля 2020, 21:00
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 19:44
У рулевых наконечников MASUMA только 40 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:21
У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 18:22
В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 18:16
У генератора Mando только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 16:49
На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.
5 апреля 2020, 13:39
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
5 апреля 2020, 09:13
На Bosch написанно уже 150 отзывов.
4 апреля 2020, 19:15
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 19:36
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 11:33
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
3 апреля 2020, 03:56
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 16:12
У шин Toyo уже 300 голосов!
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 05:55
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 22:31
У поршней СТК уже 100 голосов!
31 марта 2020, 07:41
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для BMW X5
Данную запчасть для автомобилей BMW X5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Великобритания, США .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для BMW X5 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для BMW X5?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Textar — 16%.
Замыкает тройку фирма Japanparts с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Zimmermann получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
- Textar заняли 24 место, с оценкой PR — 72. На основе из 114 отзывов и 125 голосов.
- Japanparts — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для BMW X5
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы BMW X5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW X5 среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Рулевая рейка, Салонный фильтр, Рычаг, Сайлентблоки, и других.
Источник: partreview.ru
Как подобрать тормозные диски для х5 е53
какие поставить передние тормозные диски на е53?
dvd003 » 27 мар 2014 11:05
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
mackd » 27 мар 2014 12:21
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
dvd003 » 27 мар 2014 12:39
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
Alexey V » 28 мар 2014 07:04
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
dvd003 » 28 мар 2014 19:55
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
Indeck » 06 апр 2014 22:29
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
dvd003 » 07 апр 2014 09:36
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
AKad » 07 апр 2014 10:08
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
Indeck » 07 апр 2014 11:46
Re: какие поставить передние тормозные диски на е53?
dvd003 » 07 апр 2014 12:28
Подскажите кто знает, почему начинает очень сильно бить руль на БМВ Х5 е53 ? замучился уже менять тормозные диски ((( месяц назад поставил новые и та же проблема . покупал диски не из дешевых ! До этого менял диски осенью 2014 г ! вот уже третьи тормозные диски а колодки уже 2 года ездию и не меняю, и до сих пор норм, а диски летят, ужас .( в авто сервисах разводят руками, говорят наверное очень резко тормозишь на мокрой дороге ) тупизм ! в чем может быть проблема ?
FakeHeader
Comments 45
было на другом авто, клинил супорт, после прочистки, биение прошло.
Работаю на станции и много людей приезжало с такой проблемой.Вариантов устранения несколько первый кто диски завод даёт зазор в 15 соток часто токоря говорят всё ок если в ктих пииделах ро по факту может бить даже если 3 со ки пиоверено.Второе скрип и биение могут быть вызваны убитыми плавающими пальцами в сакобе супорта .и ещё как вариант погнутая скоба даже если на малых скоростях бёт (подогнать машину задним ходом без фанатизма и нажать на тормоз если биения не будет тогда скорей всего изгиб одной из скоб на супорте . могут и давать рычаги которые уже были выше описаны .
можно поинтересоваться) чем решилась проблема?
Проблему так и не решил, при торможении так и бьет руль . менял все что только можно и рулевые наконечники и шаровые и тормозные диски, не чего не помогает .
ясно) у меня такая же херня сейчас, тоже нашел что наконечникам капут, поменял, потом нашел несколько резинок рваных в подвеске, щас поменяю посмотрю… но я больше всего грешу на резину! ты резину не менял, не пробовал?
Резину новую поставил этим летом . не изменилось .)
ну вот…я расстроился)))
И на зимней так же бьет, так что думаю резина вообще не причем .)
просто у меня была надежда))) но у меня и на медленной скорости хромает немного, так что колеса все равно надо новые. а на ходу все норм… и прокачивать тормоза надо компом, как обычно не прокачаются… ладно если вдруг будет результат будем на связи))) а то уж очень бесит эта болтанка)
Проблему так и не решил, при торможении так и бьет руль . менял все что только можно и рулевые наконечники и шаровые и тормозные диски, не чего не помогает .
еще есть смысл проверить суппорта на работоспособность и прокачать тормоза… потому что при сильном нажатии почти не бьет, только при слабом болтает…
тормозные колодки тормозной диск передние тормоза #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Передний тормозной диски тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.
5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой…
Источник: lubimauto.ru
Обзор тормозных систем на BMW E70/E71/F15/F16/F85/F86
Рассмотрены три комплекта тормозной системы на Х5/Х6. У каждого свои плюсы и минусы.
Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;
1) Комплект №1 — Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36
— 4-х поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 170 000 рублей, срок поставки 16 дней
Передня ось
Передние тормозные диски
Суппорт Brembo BMW M-Performance
Задние тормозные диски
Система с сборе
2) Комплект №2 — Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.
Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет…
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
— 6-ти поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 227 000 рублей, срок поставки 25 дней
3) Комплект №3 — Тормозная система от Tro-nik
Передняя ось:
— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)
— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!
Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
— тормозные колодки Textar
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг
По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.
Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
www.drive2.ru/l/475181438807834992/
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость комплекта с колодками Brembo/Bosch составляет 275 000 рублей.
Стоимость комплекта c оригинальными колодками BMW составляет 285 000 рублей.
Стоимость комплекта c высокотемпературными колодками составляет 301 000 рублей.
Срок поставки 25 дней
Передня ось
Взвешивание передней оси
Задняя ось
Источник: tro-nik.ru
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе BMW X5 E53)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X5 , прокачка тормозов BMW X5 , схема тормозной системы BMW X5 , ремонт тормозной системы BMW X5 , неисправности тормозной системы BMW X5
тормозные колодки тормозной диск передние тормоза #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Передний тормозной диски тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.
5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой…
… и затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
10. Снимаем наружную тормозную колодку со скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.
11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
13. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
Примечание:
— Вентилируемые тормозные диски отбалансированы. Ни в коем случае не удаляйте и не передвигайте балансировочные скобы.
— Тормозные диски моделей М привязаны к направлению движения: у левого тормозного диска нечетный номер детали, у правого – четный.
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице и посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 16 Н·м.
5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты. Момент затяжки: 110 Н·м.
6. Берем тормозной суппорт в сборе и при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, как показано ниже.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Затем только после этого извлекаем внутреннюю тормозную колодку и удаляем ее в отходы.
8. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.
Примечание:
На заднюю пластину колодки смазку не наносить.
Внимание:
Не допускайте контакта пыльника цилиндра со смазкой, так как под ее воздействием пыльник может набухнуть.
10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.
12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.
14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
15. При помощи отвертки заводим и устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.
16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Удерживаем ключ зажигания не менее 30 с в положении «1», не запуская двигатель. Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ. И таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.
21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com