Как переварить колесные диски

Колесные диски: ремонтировать или менять?

Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Источник: www.zr.ru

Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 2 из 31

Вот примерно так хочу сделать,я думаю будет супер.

как на последней фотографии мне нравится . главное ступица сдвинута к подшипнику это хорошо

Здравствуйте в одной из тем обсуждали дороботку гура мтз говорилось про какие-то шайбы хотелось-бы посмотреть фотографии

здравствуйте я фото не делал. а просто нужно зайти . замена рулевой колонки мтз80 на дозатор . страница 16. там мужики все написали и есть фотки .я там смотрел .

вот засандалил колёсико.диск взял от 2птс4(тарелку вырезал болгаркой из обода-обод с кольцом запорным.обод от шеститонки вместе с резиной.внутри обода посадочный пояс с конусом для ступицы-в него вставил диск от птски,на ступице выставил чтобы обод не бил и не задевал за бортовую,сварка и колесо готово.
Файлы:
foto0217.jpg
foto0216.jpg

молодец этой резине из носа нет

вот засандалил колёсико.диск взял от 2птс4(тарелку вырезал болгаркой из обода-обод с кольцом запорным.обод от шеститонки вместе с резиной.внутри обода посадочный пояс с конусом для ступицы-в него вставил диск от птски,на ступице выставил чтобы обод не бил и не задевал за бортовую,сварка и колесо готово.

прикольно хорошо что у тебя на 8 гаек колесо крепится а у меня на 5 и придётся что то мудрить и где то в инете видел на покрышке вырезают через один рисунок для проходимости

тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста

агрессивно смотрится))) зверюга прям)))

Фин потом видео выставь ,а колёсико супер.

доделаю второе и попробую на ход.с видео не знаю выйдет ли-интернет слишком тупой-фотки еле скидывает,а видюху не знаю потянет ли.выложу исходный материал для диска-тарелка от тележного диска на кольцах(2птс4)обод от шеститонки-только срезал приварной стопор от проворачивания обода на ступке.конус тарелки входит в конус на посадочном кольце-немного болгаркой пройти для более плотной посадки тарелки в конус обода.а вид действительно внушительный у колеса.надеюсь с погрузчиком перед теперь не так будет резать колеи как с родными.
Файлы:
foto0219.jpg
foto0218.jpg

собрал и сделал пробный выезд.после дождя по грязи пробовал набрать ковш земли.передок буксует без проблем но могилу себе не вырыл-большой плюс в отличии от родной ёлочки.назад выезжал помощь передка ощутимая-зад провалился в грязи,так передок при вывернутых заворачивался в сторону-в опчем впечатления положительные,недаром убил время и деньги.ну и фото общего вида.
Файлы:
foto0220.jpg

хорошо смотрится

Я осенью попробую себе на 80ку поставить,может дорогу держать будет хорошо .

привет всем!
никто не помнит номера подшипников на ступице старого образца (6 шпилек)
а то бока затерты не видно
е еще обнаружил проблему, что внутренний подшипник, толи от того что клинил, уменьшил посадочное место
замерил штангелем ось и обойму подшипника, милимметр разница, колесо болтается ощутимо
что делать?
как можно посадочное место наростить?

Подшипник по-моему 7509(как на уазе).А насчет посадочного места. Отец у меня любит накернивать когда слабо. на уазе накернит,потом снять не может внутренний подшипник,весь разобьет. Можно попробовать сваркой нашабарить.

Мы медной проволокой при помощи сварки нагадим. Держит прекрасно.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

привет всем!
никто не помнит номера подшипников на ступице старого образца (6 шпилек)
а то бока затерты не видно
е еще обнаружил проблему, что внутренний подшипник, толи от того что клинил, уменьшил посадочное место
замерил штангелем ось и обойму подшипника, милимметр разница, колесо болтается ощутимо
что делать?
как можно посадочное место наростить?

подшипники 7509 и 7511.про нарост металла уже расписали выше.мой способ не подойдёт к наплавке оси-только подшипники,ось тягать тяжеловато.

спасибо!
попробую сваркой что-нибуль сделать
6 и 8 шпилечные ступицы не взаимозаменяемые? ось надо менять?

у меня у деда стоит от вертолета резина вот она вечная так уже протектора нету весь стерся но зато не трещит ни фига правда у него ток 2 колеса на одной стороне

Читайте также:  Как снять тормозной диск на акценте

на заднюю ось пойдёт-только смотрите чтоб резина не уперлась в рессоры(разность в вылете диска относительно обода присутствует)на перед такая резина не влезет-на повороте колесо уйдёт под раму и достать его потом будет сложно-но если телега с рулевыми тягами и повортными ступицами то тоже должны влезть,с ограничениями(см.выше про заднюю ось)можно газоновскую(240)-но она узковата-в поле проваливается.если только на широкий диск чтоб ее раздуло в бока(как я делал на навозник(на первой стр)

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично
Файлы:
dscn2209.jpg
dscn2207.jpg

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

подробней можно,что как,какие переделки?

глаза боятся а руки делают

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

По твердой дороге не критично,а вот по грязи-клеям лучше чтобы убиралась в колею трактора.А так конечно неплохо придумал.

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

надо бы диски переварить-1.для того чтобы заузить колею.2чтобы обод стоял замковым кольцом наружу-демонтаж резины при нужде можно производить не снимая колеса с телеги.ИМХО.себе делал по такому принципу.

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

подробней можно,что как,какие переделки?

Берется диск разборный от ПТСки выпиливается болгарином привалочная плоскость и приваривается к газоновскому диску. Потом прожигаются отверстия, вуаля диск готов

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

надо бы диски переварить-1.для того чтобы заузить колею.2чтобы обод стоял замковым кольцом наружу-демонтаж резины при нужде можно производить не снимая колеса с телеги.ИМХО.себе делал по такому принципу.

Не знаю как у Вас у меня этот номер не прошел- задевала резина за рессору, она у меня нового образца

Не знаю как у Вас у меня этот номер не прошел- задевала резина за рессору, она у меня нового образца

так я ж говорю-газоновский диск переварить-тарелку тем же болгарином по сварочному шву вырезать из обода и переварить утопив в диск а потом варите ступичную часть от телеги.но можно ещё проще-в обод газона вварить полностью диск от телеги(газоновскую тарелку совсем удалить)недостающий диск телеги с внутренней стороны дополнить полоской металла.на фото колесо на навознике но принцип переделки для птски такой же.у нас так делают на телеги и с шестишпилечным и с восьмишпилечным креплением колеса.колея остаётся родной.
Файлы:
foto0201_0.jpg
foto0202_0.jpg

Снимаю шляпу. Сварщик из меня аховый, и хочется все побыстрей да побыстрей

Источник: fermer.ru

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Для автомобильного транспорта, колесящего по российским дорогам, удары колеса о колдобину – вещь обычная. Владельцы машин знают, что каждое такое попадание чревато поломкой опорного обода. Ездить с поврежденными колесами небезопасно. Литые и кованые диски делают из двух сплавов:

  • алюминиево-кремниевые содержат от 7 до 12% и магний;
  • сплав AlSiMg более пластичный, используют с 80-х годов, содержат от 11 до 15% магния.

Чистый алюминий сейчас не используется. Для восстановления целостности металла обычно применяют сварку дисков аргоном. Многие СТО занимаются такой работой.

Ремонт можно проводить в гараже. Допустима сварка литого диска без защитной атмосферы электродуговым методом. Соединение получается не очень надежным, но дальнейшее разрушение алюминиевой детали электродной наплавкой можно приостановить.

Разновидности повреждений

Литые диски легче гнутся, кованые отличаются хрупкостью. Динамические перегрузки действуют на металл разрушительно. На ободе появляются:

  • искривления;
  • глубокие осевые разломы;
  • трещины в области ступицы (они ремонту не подлежат);
  • сколы.

Важно добиться целостности автомобильных дисков, сохранения окружности, чтобы колесо не восьмерило – нагрузка на обод возрастет. Ремонт начинают с правки. При механическом исправлении обода на металле нередко появляются структурные дефекты разной глубины и вида. Трещины и сколы устраняют наплавкой с предварительной разделкой.

Какой сваркой варить литой диск

Выбор метода зависит от имеющегося в гараже оборудования:

  1. Ремонт литых дисков аргоном предусматривает наплавку прутка на дефект. В защитной атмосфере горячий металл не окисляется. Шов получается плотным.
  2. Если есть инвертор и можно организовать подачу инертного газа, возможна аргонодуговая сварка. Для нее нужен вольфрамовый тугоплавкий электрод и присадка. Шов получается аккуратнее, чем при дуговой.

Сварка дисков на СТО производится вторым методом с использованием полуавтоматов, обеспечивающих равномерную подачу присадки. После этого обод проверяется на геометрию – выявляют отклонения симметрии.

Технология сварки литых дисков

Как и любой алюминий, литой или кованый обод нужно варить в защитной атмосфере. На воздухе заплавлять трещины бесполезно, при первом же ударе шов лопнет. Прежде, чем заварить диск, поверхность нужно подготовить:

  • сколы и трещины любой глубины предварительно разделывают;
  • концы трещин засверлить, чтобы снять внутренние напряжения металла;
  • счистить прочную оксидную пленку абразивом, стык должен блестеть;
  • обезжирить кромки растворителем.

Если нужна заплата, можно использовать другой обод только после сопоставления сплавов. Он указан на маркировке. Соединяют только однородные составы.

Сварка алюминиевых сплавов плавящимися электродами ОК 96.50:

  • после подготовки поверхности рабочую зону прогревают паяльной лампой или газовой горелкой до 300°С, на металле должны появиться пятна побежалости;
  • электрод предварительно прогревают до 150°С, он будет лучше разжигаться;
  • заплаты сначала прихватывают с двух сторон, затем проваривают швы;
  • глубокие трещины заделывают с внутренней стороны, расплавленный металл должен выйти наружу.

Аргоновая сварка дисков из литейного алюминия проводится при обратной полярности, чтобы газ ионизировался. Вольфрамовый электрод присоединяют к минусу:

  • аргон подают в рабочую зону только после розжига дуги, через 10–15 сек;
  • оптимальное расстояние между поверхностью и электродом – 1,5 мм;
  • после затухания подачу аргона сразу не перекрывают, оставляют на 10 сек, чтобы шов схватился;
  • присадочную проволоку подбирают по толщине металла в зоне дефекта, она всегда меньше на одну позицию;
  • скорость подачи присадки средняя, при быстрой металл начинает искрить, вводят ее перед горелкой, под углом к электроду и поверхности.

Сварка алюминиевых дисков инвертором производится с включением функции «Down Slope», обеспечивающей плавное затухание дуги.

Полезные советы от сварщиков

Тем, кто первый раз берется заваривать литой диск, помогут рекомендации людей с опытом.

Как подобрать присадочную проволоку?

Сплавы, используемые производителями колес, разнятся по химическому составу. Специалисты ориентируются по виду дефектов:

  • сплавы с большим содержанием кремния чаще лопаются, реже гнутся – для ремонта нужна проволока с кремнием;
  • алюминий, легированный магнием, пластичный – когда обод погнут, лучше выбирать мягкие прутки.
Читайте также:  Как снять тормозной диск передний на дэу нексия

Как разделывать дефекты?

Трещины на толстых частях разделывают с двух сторон в виде буквы Х. На дефектах глубиной до 3 мм делают V-образные края. У концов трещин для снятия внутренних напряжений высверливают небольшие, до 2 мм диаметром отверстия. При сколе борта место слома выравнивают болгаркой. Продольные трещины перед наплавкой рекомендуют прорезать насквозь, чтобы они не растрескивались дальше. Поперечные достаточно прорезать, чтобы выровнять кромки.

Как производить ремонт сколов?

От их глубины зависит количество слоев. Шов делается прерывным, не более 3 см длиной. Стежки последующего слоя перпендикулярно предыдущему. Валик делается запасом, чтобы не оставалось углублений после шлифовки перед покраской.

С какой стороны заплавлять трещины?

Сначала с внутренней. Валик должен заходить за кромки на 1 см. Сначала заделывают продольные трещины, поперечные не так опасны. Их заплавляют в последнюю очередь. Неудачный шов прорезают болгаркой и проваривают металл снова.

Какого режима придерживаться?

Аргонная сварка производится на больших токах, до 120 А. Для толстых частей обода ток увеличивают до 140 А. Баланс переменного тока – от 55 до 60%.

При самостоятельном ремонте обода важно придерживаться рекомендаций, строго соблюдать технологию сварки алюминия. Перед покраской шов тщательно выравнивается. Не стоит забывать о безопасности: на восстановленном ободе высокоскоростной режим езды небезопасен.

Источник: svarkaprosto.ru

Сварка колесных дисков

Стоит отметить, что сварка литых дисков в домашних условиях возможна вопреки многочисленным заблуждениям. Однако, чтобы работа была выполнена качественно, необходимо запастись надежным и мощным сварочным аппаратом, а также иметь необходимые теоретические познания о том, как производить сварку колесных дисков.

Ремонт колесных дисков с помощью сварки

Как выбрать электрод для сварки?

Если вы хотите, чтобы сварка дисков прошла успешно, необходимо правильно подобрать электрод. Неправильный его выбор может стать причиной того, что сварочный шов ляжет не так ровно, как вы планировали, и диск останется непригодным для эксплуатации на постоянной основе (его можно будет использовать только для запасного колеса). Часто подобного рода инциденты случаются даже в профессиональных ремонтных мастерских. А потому к этому процессу следует отнестись максимально внимательно.

На сегодняшний день сварка дисков аргоном бывает 2 типов: с автоматической подачей электрода и с ручной подачей.

Первый вариант считается более современным и высокотехнологичным. Осуществлять автоматическую подачу способны лишь новейшие образцы сварочных аппаратов. Проблема заключается в том, что сварка дисков при помощи аппарата с автоматической подачей электрода будет посильной работой лишь для настоящего специалиста — только он сможет настроить прибор на нужный режим подачи. Значительно эффективней для простого автолюбителя будет работа с более дешевым и практичным прибором, в котором подача электрода производится автоматически. Он значительно проще в эксплуатации, а по техническим характеристикам и показателям производительности практически не уступает своим более современным и модернизированным аналогам.

Как подготовить поверхность к работе?

Процесс устранения дефектов литого диска при помощи сварки аргоном всегда начинается с подготовки поверхности. Если вы собираетесь заварить обыкновенную трещину, достаточно будет лишь удалить краску с поверхности диска. Вокруг трещины должен образоваться ореол, на поверхности которого не будет краски. Расстояние от границы трещины до края ореола не должно быть меньше одного сантиметра. Если начинать сварку, не удалив перед этим краску с поверхности, она будет выделять едкий дым, который просто не позволит мастеру нормально работать, даже если тот будет в респираторе.

Сложнее будет, если на диске образуется не трещина, а скол (и такое, кстати, случается значительно чаще). В таком случае нужно будет работать не только с самим диском, но и с тем его фрагментом, который нужно приварить. В идеале этот фрагмент должен быть частью самого диска. Если же это невозможно, и вы планируете брать фрагмент донорского диска, необходимо в обязательном порядке убедиться, что его химический состав абсолютно идентичен составу ремонтируемой детали. Если составы будут хотя бы немного отличаться, вся работа, скорее всего, пойдет насмарку из-за того, что фрагменты не смогут нормально привариться друг к другу, и шов получится недостаточно прочным.

Приварка фрагмента к самому диску

Может также возникнуть проблема с подгонкой фрагмента донорского диска. Он должен быть такого же размера и формы. Для того чтобы вырезать нужный фрагмент, необходимо приложить поврежденный диск к листу бумаги и точно обвести все контуры скола. После этого по получившемуся трафарету можно будет успешно вырезать фрагмент, который идеально подойдет для работы. После этого также очистить все рабочие поверхности диска и заплатки от лакокрасочного материала. Сделать это у вас получится только при помощи болгарки. Краска, которой покрывают колесные диски, имеет весьма специфический состав и свойства. Её чрезвычайно сложно ликвидировать механическим ручным путем или вытравить химикатами. Потому самым надежным и быстрым способом является именно болгарка. Сварка литых дисков может быть произведена без предварительного устранения краски лишь в том случае, если в помещении имеется очень хорошая вытяжка, в которую смогут своевременно уходить все вредные пары. Также перед работой необходимо тщательно зачистить все границы привариваемых фрагментов от неровностей и микротрещин. Они должны представлять собой 2 гладкие поверхности, образующие при соединении идеальный стык по принципу пазла.

Стоит отметить, что сварка колесных дисков с устранением сколов — весьма трудоемкий процесс. Если скол большой и сложный, за работу лучше не браться в случае недостаточного опыта. В крайнем случае рядом с вами может присутствовать мастер, который знает все тонкости сварки колесных дисков автомобиля.

Процесс сварки

Чтобы сварка коленных дисков аргоном прошла успешно, необходимо следовать такому алгоритму действий:

  • Для начала нужно тщательным образом прогреть все место сварки. Делать это необходимо до тех пор, пока металл не раскалится до характерного цвета (для каждого материла этот цвет уникален). При этом линия шва должна наблюдаться с обеих сторон диска.
  • Если речь идет о приваривании скола, желательно для начала скрепить его по краям. Это придаст обоим фрагментам детали четкое положение относительно друг друга.
  • Когда фрагменты в достаточной степени прогреты и зафиксированы, необходимо поднести к месту стыковки электрод. Если все было сделано правильно, он достаточно быстро расплавится и заполнит весь шов.
  • Если толщина детали достаточно большая, то сварка колесного диска проводится в несколько этапов — по одному слою накладывается сверху и снизу до тех пор, пока поверхность не станет ровной.
  • Когда шов будет готов, необходимо дождаться его остывания и приступать к шлифовке. После нее линия стыка не должна быть видна.

Ремонт литых дисков. До и После

Сварка колесных дисков на этом будет завершена.

Источник: okuzove.ru

Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 2 из 31

Вот примерно так хочу сделать,я думаю будет супер.

как на последней фотографии мне нравится . главное ступица сдвинута к подшипнику это хорошо

Читайте также:  Как определить размер тормозного диска volvo s60

Здравствуйте в одной из тем обсуждали дороботку гура мтз говорилось про какие-то шайбы хотелось-бы посмотреть фотографии

здравствуйте я фото не делал. а просто нужно зайти . замена рулевой колонки мтз80 на дозатор . страница 16. там мужики все написали и есть фотки .я там смотрел .

вот засандалил колёсико.диск взял от 2птс4(тарелку вырезал болгаркой из обода-обод с кольцом запорным.обод от шеститонки вместе с резиной.внутри обода посадочный пояс с конусом для ступицы-в него вставил диск от птски,на ступице выставил чтобы обод не бил и не задевал за бортовую,сварка и колесо готово.
Файлы:
foto0217.jpg
foto0216.jpg

молодец этой резине из носа нет

вот засандалил колёсико.диск взял от 2птс4(тарелку вырезал болгаркой из обода-обод с кольцом запорным.обод от шеститонки вместе с резиной.внутри обода посадочный пояс с конусом для ступицы-в него вставил диск от птски,на ступице выставил чтобы обод не бил и не задевал за бортовую,сварка и колесо готово.

прикольно хорошо что у тебя на 8 гаек колесо крепится а у меня на 5 и придётся что то мудрить и где то в инете видел на покрышке вырезают через один рисунок для проходимости

тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста

агрессивно смотрится))) зверюга прям)))

Фин потом видео выставь ,а колёсико супер.

доделаю второе и попробую на ход.с видео не знаю выйдет ли-интернет слишком тупой-фотки еле скидывает,а видюху не знаю потянет ли.выложу исходный материал для диска-тарелка от тележного диска на кольцах(2птс4)обод от шеститонки-только срезал приварной стопор от проворачивания обода на ступке.конус тарелки входит в конус на посадочном кольце-немного болгаркой пройти для более плотной посадки тарелки в конус обода.а вид действительно внушительный у колеса.надеюсь с погрузчиком перед теперь не так будет резать колеи как с родными.
Файлы:
foto0219.jpg
foto0218.jpg

собрал и сделал пробный выезд.после дождя по грязи пробовал набрать ковш земли.передок буксует без проблем но могилу себе не вырыл-большой плюс в отличии от родной ёлочки.назад выезжал помощь передка ощутимая-зад провалился в грязи,так передок при вывернутых заворачивался в сторону-в опчем впечатления положительные,недаром убил время и деньги.ну и фото общего вида.
Файлы:
foto0220.jpg

хорошо смотрится

Я осенью попробую себе на 80ку поставить,может дорогу держать будет хорошо .

привет всем!
никто не помнит номера подшипников на ступице старого образца (6 шпилек)
а то бока затерты не видно
е еще обнаружил проблему, что внутренний подшипник, толи от того что клинил, уменьшил посадочное место
замерил штангелем ось и обойму подшипника, милимметр разница, колесо болтается ощутимо
что делать?
как можно посадочное место наростить?

Подшипник по-моему 7509(как на уазе).А насчет посадочного места. Отец у меня любит накернивать когда слабо. на уазе накернит,потом снять не может внутренний подшипник,весь разобьет. Можно попробовать сваркой нашабарить.

Мы медной проволокой при помощи сварки нагадим. Держит прекрасно.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

привет всем!
никто не помнит номера подшипников на ступице старого образца (6 шпилек)
а то бока затерты не видно
е еще обнаружил проблему, что внутренний подшипник, толи от того что клинил, уменьшил посадочное место
замерил штангелем ось и обойму подшипника, милимметр разница, колесо болтается ощутимо
что делать?
как можно посадочное место наростить?

подшипники 7509 и 7511.про нарост металла уже расписали выше.мой способ не подойдёт к наплавке оси-только подшипники,ось тягать тяжеловато.

спасибо!
попробую сваркой что-нибуль сделать
6 и 8 шпилечные ступицы не взаимозаменяемые? ось надо менять?

у меня у деда стоит от вертолета резина вот она вечная так уже протектора нету весь стерся но зато не трещит ни фига правда у него ток 2 колеса на одной стороне

на заднюю ось пойдёт-только смотрите чтоб резина не уперлась в рессоры(разность в вылете диска относительно обода присутствует)на перед такая резина не влезет-на повороте колесо уйдёт под раму и достать его потом будет сложно-но если телега с рулевыми тягами и повортными ступицами то тоже должны влезть,с ограничениями(см.выше про заднюю ось)можно газоновскую(240)-но она узковата-в поле проваливается.если только на широкий диск чтоб ее раздуло в бока(как я делал на навозник(на первой стр)

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично
Файлы:
dscn2209.jpg
dscn2207.jpg

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

подробней можно,что как,какие переделки?

глаза боятся а руки делают

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

По твердой дороге не критично,а вот по грязи-клеям лучше чтобы убиралась в колею трактора.А так конечно неплохо придумал.

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

надо бы диски переварить-1.для того чтобы заузить колею.2чтобы обод стоял замковым кольцом наружу-демонтаж резины при нужде можно производить не снимая колеса с телеги.ИМХО.себе делал по такому принципу.

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

подробней можно,что как,какие переделки?

Берется диск разборный от ПТСки выпиливается болгарином привалочная плоскость и приваривается к газоновскому диску. Потом прожигаются отверстия, вуаля диск готов

Всем доброго дня. Вот как то так получилась птс на колесах от газончика. Ширина колеи увеличилась но в принципе не критично

надо бы диски переварить-1.для того чтобы заузить колею.2чтобы обод стоял замковым кольцом наружу-демонтаж резины при нужде можно производить не снимая колеса с телеги.ИМХО.себе делал по такому принципу.

Не знаю как у Вас у меня этот номер не прошел- задевала резина за рессору, она у меня нового образца

Не знаю как у Вас у меня этот номер не прошел- задевала резина за рессору, она у меня нового образца

так я ж говорю-газоновский диск переварить-тарелку тем же болгарином по сварочному шву вырезать из обода и переварить утопив в диск а потом варите ступичную часть от телеги.но можно ещё проще-в обод газона вварить полностью диск от телеги(газоновскую тарелку совсем удалить)недостающий диск телеги с внутренней стороны дополнить полоской металла.на фото колесо на навознике но принцип переделки для птски такой же.у нас так делают на телеги и с шестишпилечным и с восьмишпилечным креплением колеса.колея остаётся родной.
Файлы:
foto0201_0.jpg
foto0202_0.jpg

Снимаю шляпу. Сварщик из меня аховый, и хочется все побыстрей да побыстрей

Источник: fermer.ru