Как отжимаются колодки от тормозного диска

Как отжимаются колодки от тормозного диска

Всем привет! Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса. Машина Ваз 15-ка. Думал дело в цилиндре суппорта — поменял. Не помогает. Колодки новые, правда диск уже старый и выработка есть приличная.Направляющие в норме. В чем может быть дело?уже не знаю на что подумать. выручайте мужики!.Зажимает колодки причина.

Похожие статьи

13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”

с двух сторон не отжимаются?

переднее правое или левое?

Такая же проблема, греется диск. Поменял колодки, смазал направляющие(хотя не были сухими).Думал может в цилиндре проблема или диск от перегрева деформировался. Может диск расточить?(Машина Джели МК Кросс)

Шланги тормозные поменяй!и все будет нормально

только правое колесо)шланг новый

Андрей, и сильно они не отжимаются?) я имею ввиду колесо, диск, греются? У меня было по типо такой херни, только не грелось а шоркало сильно, и дело было вообще в такой тупости! Короче когда ставишь колодки, ты должен посмотреть чтоб они свободно ходили относительно диска, потому что на креплении суппорта накапливается ржавь и прочее , и получается, цилиндр вдавил колодки в диск, да он нажал и потом отжал, (если ты говоришь цилиндр новый и все хорошо работает) так может просто колодки в клине , вот и все, если у тебя конечно там говно много то можно не заморачиваться и немного подточить ухи ( опоры) колодок, но естественно в разумных пределах)

я заморочился конечно..)) и чистил все…все крепления , и отверткой и зубилом и чуть ли не шкуркой, за то эффект… ничего не клинит не шоркает… посмотри может дело правда в такой мелочи

Никита, сильно зажимается. бывает что машина с трудом трогается и то с пробуксовкой левого колеса. Спасибо за совет))) Может действительно в этом дело!

Андрей, ничего себе , а когда поездишь то колесо греется сильно ?

Никита, ну я буквально около километра проехал(не было возможности остановиться) и диск тормозной до красна разогрелся!

Андрей, тогда врядли это то о чем я говорил, надо суппорт смотреть, не в клине ли…

Никита, а как это определить?цилиндр то новый, не думаю что в нем дело…

Ну новый не значит хороший … Это факт поверь )))) ты попробуй скинуть суппорт а второй человек пусть тихонько давит на тормоз, и смотри как цилиндр себя ведет, только смотри чтоб не до конца цилиндр вылетел , а то пыльник порвать можно и потом его обратно хуй засунешь, а лучше вообще сразу съемник туда воткнуть между цилиндром и стенкой противоположной скобы этой суппорта, ну я не знаю чем ты цилиндр вдавливал ? Кто то сьемником специальным кто то струпциной жмет, ну короче ты должен определить свободно ли ходит цилиндр , если туго, и ели обратно вдавливается ему Пизда …

Привет. Давно не писал, так так по сути ничего не случалось. А писать о всякой ерунде, помылся, заправился, как то… Ну вы поняли. А вот сейчас есть о чем писать. Достала одна проблема. Как видно из названии темы, колодки не отходят от диска на правом колесе. началось в прошлом году. Первый раз был на оф. СТО, помазали направляющие суппорта, сказали попала вода (а как — пыльники то целехоньки). Через пару недель та же песня. Поехал к другим товарищам. Они перебрали суппорт, вытащили поршень, вытащили направляющие, снова промазали, собрали — хватило на полгода.

Пару месяцев назад снова слышу характерное «рыпение» в конце тормозного пути — признак того, что колодки не отходят. Поехал к третьему товарищу (вторые уехали навсегда), он разобрал, посмотрел — все нормально, собрал по новой, сказал, если снова будет клинить — поменяем манжет цилиндра. Тот который поршень возвращает. Прошло чуть меньше двух месяцев — снова клин. Колесо еле прокручивается рукой. На домкрате, естественно когда машина. Еду на авторынок, покупаю ремкомплект на тормозной суппорт (не самый дешевый)

То есть по итоговому результату. Машина прошла 7 тыщ. км. Суппорт (колодки, диск, тормозной цилиндр, манжеты, поршень, трубки) в идеальном состоянии. А колодки не отходят…

При жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые,пробег 40 тыс,немного плотно сидят в направляющих пластинах,направляющие смазал,возможно нужно немного подточить,что б свободней ходили,возможно суппорт не отходит,но почему сразу на двух колесах,на старых ничего небыло.

Смирнофф написал :
Во первых только поменял на новые

Думаю, в этом все и дело — комплект такой попался. Суппорта здесь не причем.

Смирнофф , Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет.
Меняйте колодки.

Смирнофф , колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

n-p-n написал :
колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко. А уже потом колодка от вибрации и прочего отходит от диска. Понятно что при плотной посадке в направляющих колодка может не отходить полностью.

оО. вот те раз.
какое именно колечко, можно подробнее? надеюсь это не про пыльник? не откажусь от картинки.

NAP написал :
Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко.

Если бы поршень что-то возвращало назад, то он бы возвращался до конца. Тогда бы у педали был бы жуткий свободный ход.

тема уже обсасывалась на форуме. не могу найти ссылку.
если вкратце: прав NAP , говоря, что

, при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину «максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений». при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину «максимальной деформации» резинового колечка.

Виталий С написал :
Его возвращает резиновое колечко.

Да это понятно,что возвращает поршень уплотнитель суппорта,он поэтому квадратного сечения и никогда не бывает круглого.У меня направляющие,это не штырьки в гофрированых резинках — там все норм.,а направляюшие пластинки своеобразной формы по каким скользит колодка доли миллиметра очень туго и боюсь не возвращается назад.Авто Тойота,у всех почти принцип одинаковый,как на 2108,только на восьмерке эту роль играют пружинки на колодке.Я эти пластинки смазал,они вроде как из нержавейки,все равно туго.старые колодки жалко выкинул — сравнить.Хотел еще суппорт выдавить посмотреть состояние поршня, боюсь пыльники порвать.

Читайте также:  Приора на каком пробеге менять тормозные диски

Источник: lubimauto.ru

Какая сила отжимает колодки от диска?

При жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые,пробег 40 тыс,немного плотно сидят в направляющих пластинах,направляющие смазал,возможно нужно немного подточить,что б свободней ходили,возможно суппорт не отходит,но почему сразу на двух колесах,на старых ничего небыло.

Смирнофф написал :
Во первых только поменял на новые

Думаю, в этом все и дело — комплект такой попался. Суппорта здесь не причем.

Смирнофф , Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет.
Меняйте колодки.

Смирнофф , колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

n-p-n написал :
колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко. А уже потом колодка от вибрации и прочего отходит от диска. Понятно что при плотной посадке в направляющих колодка может не отходить полностью.

оО. вот те раз.
какое именно колечко, можно подробнее? надеюсь это не про пыльник? не откажусь от картинки.

NAP написал :
Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко.

Если бы поршень что-то возвращало назад, то он бы возвращался до конца. Тогда бы у педали был бы жуткий свободный ход.

тема уже обсасывалась на форуме. не могу найти ссылку.
если вкратце: прав NAP , говоря, что

, при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину «максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений». при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину «максимальной деформации» резинового колечка.

Виталий С написал :
Его возвращает резиновое колечко.

Да это понятно,что возвращает поршень уплотнитель суппорта,он поэтому квадратного сечения и никогда не бывает круглого.У меня направляющие,это не штырьки в гофрированых резинках — там все норм.,а направляюшие пластинки своеобразной формы по каким скользит колодка доли миллиметра очень туго и боюсь не возвращается назад.Авто Тойота,у всех почти принцип одинаковый,как на 2108,только на восьмерке эту роль играют пружинки на колодке.Я эти пластинки смазал,они вроде как из нержавейки,все равно туго.старые колодки жалко выкинул — сравнить.Хотел еще суппорт выдавить посмотреть состояние поршня, боюсь пыльники порвать.

Источник: mastergrad.com

Что за сила отодвигает колодки от диска?

Опции темы
Поиск по теме

Что за сила отодвигает колодки от диска?

Перебирал тут на днях передние тормоза и задумался. А что заставляет колодки отходить от диска, когда отпускаешь тормоз. Под подозрение попали: манжета на поршне (слабо верится т.к. уж больно она мягенькая, хотя может при изношенных колодках и вносит свою лепту), направляющая с резинкой (пока туда-сюда её сувал в суппорт заметил, что она пружинит внутри подобно насосу, но это пружинение непостоянно и иногда перестаёт), манжеты на направляющих (они может быть и влияют, но при новых или не сильно изношенных колодках). В итоге может и получается, что пока колодки навые, их разводят манжеты направляющих, а потом к процессу подключается манжета на поршне.
Кто что думает?

Вакуумник на главном тормозном.

Точно. Как не дошло, что не может резинка сдвинуть поршень, который выдавливать насосом приходится, а вдавливать рычагом. Тему можно рубить.

Манжета на поршне и микробиения тормозного диска

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

если вопрос про колодки — они не приклеены к поршню. Так что он может уйти, а колодку за собой не потянет.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Получается поршень уходит благодаря ваккумнику, а колодку подталкивает диск микробиением

При чём тут вообще ваккумник? На заглушенной машине после нажатия на тормоз крутани поддомкраченное колесо и оно будет свободно вращатся,хотя ваккум не работает. Колодки уходят только от вращения диска и поршень сжимают они же.

Двоечники 🙂
Поршень чуть вдавливается из-за манжеты. В самом суппорте канавка под манжету сделана не равномерной по глубине,а манжета по высоте одинаковая. И получается что при ходе поршня на выдавливание сама резинка чуть деформируется,когда давление в системе падает за счет этой деформации и уходит поршень назад.
Зы: какое микробиение диска? Посмотри хотя бы умную мысль сверху: вывеси колесо,нажми на тормоз на не заведенном двигатель,отпусти тормоз. И какие микробиения или вакуум отодвинут поршень?

Работает тормозная система следующим образом. При нажатии на педаль тормоза поршень главного цилиндра давит на жидкость, которая перетекает к колесным тормозным механизмам. Поскольку жидкость практически не сжимается, то, перетекая по трубкам к тормозным механизмам, она передает усилие нажатия. Тормозные механизмы преобразуют это усилие в сопротивление вращению колес, и наступает торможение. Если педаль тормоза отпустить, жидкость перетечет обратно к главному тормозному цилиндру и колеса растормаживаются. Гидровакуумный усилитель 1 облегчает управление тормозной системой, так как создает дополнительное усилие, передаваемое на тормозные механизмы колес.

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Как менять передние тормозные диски на классике

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на ваз 2107 фото

  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

    Источник: www.zr.ru

    Как отжимаются колодки от тормозного диска

    Поиск по форуму Standart: Поиск по метке Расширенный поиск
    К странице.
    Страница 1 из 2 1 2 >

    Прошлым летом «ушли» тормозные колодки почти «в нуль». Заменил. И вот беда, правый тормозной диск на переднем колесе стал греться до ну очень большой горячести. Этот год ездил редко. поэтому дотерпел до лета. Снял колодки, одна обломанная сверху и снизу, другая, имеет трещину поперек и такое ощущение, что между ней и стальной пластиной-подложкой появился маленький зазор, хотя от накладка от пластины не отходит. При прокачке постоянно в суппорте воздух.

    Допускаю, что когда при замене колодок для втискивания новой «толстенной» колодки сильно надавил на порши, загнав их предельно в цилиндры (иначе колодки не входили), возможно уплотнительное кольцо какого-то из поршней от такого амплитудного резкого движения вывернулось или порвалось и теперь пропускает воздух.

    Смущает два момента: неужели наличие воздуха будет влиять на отход колодок от от диска? и почему повредились обе колодки, причем износ обеих колодок на одном колесе не одинаков.

    Грешу на деформацию или разрыв уплотнителя на поршне, поскольку до замены колодок воздуха в системе никогда не было, шланги меняются при первых же появлениях трещин и трещинок. Подумал было, что проблемные колодки купил, но снял колодки с левого колеса — они в идеальном состоянии и там диск не греется.

    В общем, я так понимаю, следует разбирать суппорт?
    Машина: Хантер, 2007 год, спайсеры, дисковые передние тормоза.

    28.06.2017, 23:47 #1
    Japanese
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Japanese
    Найти ещё сообщения от Japanese
    Реклама
    Реклама на сайте

    Прошлым летом «ушли» тормозные колодки почти «в нуль». Заменил. И вот беда, правый тормозной диск на переднем колесе стал греться до ну очень большой горячести. Этот год ездил редко. поэтому дотерпел до лета. Снял колодки, одна обломанная сверху и снизу, другая, имеет трещину поперек и такое ощущение, что между ней и стальной пластиной-подложкой появился маленький зазор, хотя от накладка от пластины не отходит. При прокачке постоянно в суппорте воздух.

    Допускаю, что когда при замене колодок для втискивания новой «толстенной» колодки сильно надавил на порши, загнав их предельно в цилиндры (иначе колодки не входили), возможно уплотнительное кольцо какого-то из поршней от такого амплитудного резкого движения вывернулось или порвалось и теперь пропускает воздух.

    Смущает два момента: неужели наличие воздуха будет влиять на отход колодок от от диска? и почему повредились обе колодки, причем износ обеих колодок на одном колесе не одинаков.

    Грешу на деформацию или разрыв уплотнителя на поршне, поскольку до замены колодок воздуха в системе никогда не было, шланги меняются при первых же появлениях трещин и трещинок. Подумал было, что проблемные колодки купил, но снял колодки с левого колеса — они в идеальном состоянии и там диск не греется.

    В общем, я так понимаю, следует разбирать суппорт?
    Машина: Хантер, 2007 год, спайсеры, дисковые передние тормоза.

    29.06.2017, 13:59 #2
    chiefset
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для chiefset
    Найти ещё сообщения от chiefset

    Снял тормозную систему колеса (суппорт), вытащил поршни. Манжетки в идеальном состоянии, поршни в идеальном состоянии. То есть система поршней не могла и не может быть причиной разогрева диска. Тем не менее манжетки сменил — благо у меня лежит набор ремонтный, купленный когда-то просто так. Дальше изучил направляющие суппорта. Ну, конечно, они не блестящие, но я бы и не сказал, что они изъеденные какой-нибудь ржавчиной — этого нет, и сухими они не были. Все зачистил и смазал специальной смазочкой от ликви моли. Может слишком сильно смазал. В общем, снова все собрал. Теперь диск греется еще больше чем раньше, даже ступица становится теплой.

    Воздуха в системе нет. Теперь не знаю, что смотреть.
    Наружная колодка стерта значительно больше, Чем внутренняя. Она похоже и является проблемной. Причем верх и них под углом у нее обломан. В чем причина этого — не знаю, ибо сам диск ровный. У него есть с внутренней стороны буртик от предыдущих колодок, но судя по всеми эту буртик новыми колодками игнорируются — то есть их область трени как и у предыдущих колодок до этого буртика.

    Возможно что-то с самим диском, но.. .повторюсь, что до замены колодок тормоза работали нормально. Возможно есть смысл снять тормозной диск и изучить его со всех сторон, может «болтается» во время движения, но это тоже как-то маловероятно.

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    13.08.2017, 21:06 #3