Как отличить тормозные диски ате оригинал от подделки
Оригинальные тормозные компоненты ATE
Проверка подлинности продукции ATE
Компания и бренд АТЕ известен каждому автовладельцу. Компания AТЕ вложила очень много усилий в свой продукт и его упаковку, что позволяет Вам отличить подделку, по внешним признакам, даже не открывая коробку.
В этой статье мы покажем Вам несколько способов, как отличить оригинальную продукцию от подделки.
Шаг 1. Tesa PrioSpot
Первое на что стоит обратить внимание, это на защитную наклейку Tesa PrioSpot, позволяющая быстро определить оригинальная ли у Вас деталь. Надежность и высокая точность предоставляют максимальную защиту от подделки.
Каждый Tesa PrioSpot имеет свой собственный код и свои отличительные черты.
Наш логотип, идентификационный номер, дата выхода напечатанны на наших тормозных барабанах. Все наши продукты имеют свои отличительные идентификационные знаки.
Ещё один эффективный и быстрый способ проверки оригинальности деталей — является MAPP код. Просканировать можно вручную введя цифры на оригинальном сайте.
Так же можно скачать наше приложение для мобильного телефона и проверить там.
Приложение АТЕ для iPhone
Приложение АТЕ для Android
Шаг 3. Ввести проверочный код
Введите проверночный код на нашем сайте и проверьте подлинность Ваших деталей.
Щелкните в поле запроса с помощью мыши. Пожалуйста, используйте только один код для каждого запроса и введите его без пробелов или других перерывов.
Убедитесь, что кнопка CAPS LOCK не активирована, потому что запрос чувствителен к регистру.
Запрос через клавиатуру
Пример кода: (01) 14006633314036 (21) PPQDQM08YR64
Проверить оригинальность продукции АТЕ можно несколькими путями
1. Офлайн
Визуальным осмотром, при помощи уникального PrioSpot, где последние 4 цифры совпадают с MAPP кодом
2. Онлайн
На сайте производителя можно вручную ввести цифры для проверки оригинальности
3. При помощи АТЕ приложения
Быстрое и удобное сканирование при помощи официального АТЕ приложения
Проверка подлинности продукции ATE
На конкретном примере подделок
Наклейка с артикульным номером и прочей информацией
в оригинале — белая (на фото — серая)
На оригинальной упаковке всегда присутствует голограмма
На оригинальной колодке много цифровой информации
На подделках цифр значительно меньше
На поддельных колодках краской покрыт и сам
фрикционный материал
Поддельные колодки очень сильно пачкают руки
Обратный звонок
Заполните форму ниже и мы обязательно
с Вами свяжемся в ближайшее время
Источник: ate-brakes.ru
Как отличить тормозные диски ате оригинал от подделки
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Источник: motorua.net
Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
Источник: www.kolesa.ru
Тормозные диски Ate
Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.
Тормозные диски Ate: обзор деталей
Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.
Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:
- Original ATE brake discs — 24.0122-0151.1;
- ATE PowerDisc — 24.0322-0151.1.
При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.
Качество изготовления и особенности тормозных дисков
Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.
Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.
Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:
- Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
- ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.
Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.
Отличия от оригинальных запчастей
Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:
- качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
- компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
- согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
- фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
- благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.
В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.
Проверяем подлинность: способы отличить подделку
Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.
Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.
Подделка | Оригинал |
---|---|
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета | Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета |
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена | Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена |
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет | Крышку нельзя снять, не сняв слой клея |
Под покрытием находится немного мусора | Под покрытием диски чистые |
Нет наклеек | Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом |
Отсутствуют коды и голограмма | Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме |
Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.
Отзывы владельцев
Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.
Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.
Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.
Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.
Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!
Источник: zapchasti.expert
Как отличить тормозные диски ате оригинал от подделки
Как определить подделку тормозных колодок ATE
Начнём с того что в магазине Автоприоритет в Курске вы сможете купить только оригинальные колодки фирмы ATE.
Но на всякий случай расскажем как отличить подделку
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
Несомненными преимуществами расходников являются:
— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
— Минимальная вероятность брака.
— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
Упаковка
Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.
Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.
Маркировка
Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.
Несимметричность изделия
У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.
Неровности шероховатости
Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.
Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
осторожно, колодки АТЕ подделывают
То, что часто покупают, часто и подделывают:-)
Мне довелось побывать на первом семинаре, который представители фирмы ATE проводили в Санкт-Петербурге, и там, в частности, показывали поддельный продукт и рассказали, как отличить его от оригинала
-прежде всего отличается упаковка. И своим цветом (более тёмный) и сам логотип не белоснежный
-наклейка с артикульным номером и прочей информацией в оригинале — белая, у поддельной упаковке цвет более серый
-на оригинальной упаковке всегда присутствует голограмма
-на оригинальной колодке много цифровой информации
на подделках цифр значительно меньше, а нанесены они не ровно и не симметрично
-на поддельных колодках краской покрыт и сам фрикционный материал
-и ещё поддельные колодки очень сильно пачкают руки
но моё личное мнение, что бы не нарваться на подделку, нужно закупать запчасти у проверенных поставщиков:-)
кстати, на этом же семинаре инженер АТЕ поведал, что тормозные диски серии Power ориентированы, в основном, на эстетическое восприятие, и никакими особенными техническими характеристиками не отличаются от обычных, плоских дисков:-)
Наличие канавок, в теории, лучше отводит воду и грязь, но не существенно сказываются на ресурс и никак — на эффективность торможения:-))
колодки же серии Ceramic отличаются от прочих тем, что в составе их отсутствуют какие-либо металлы, что позволяет уменьшить скрипы, увеличить ресурс, и избавиться от пыли на колёсных дисках.
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 27.10.2014 в 18:33 .
Источник: lubimauto.ru