Как отличить оригинальный тормозной диск тойота
Тормозные диски Advics
Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов. Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ. Зарекомендовал себя только с положительной стороны. Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.
Обзор тормозных дисков Advics
Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае. Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.
Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.
Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.
Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.
Качество изготовления
Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.
Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями. Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше. В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение. Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км. Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.
Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.
Отличия от оригинальных
Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями. Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.
Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями. Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км. Все зависит от автомобиля и самого водителя.
Как отличить подделку?
Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:
- коробка выполнена из низкокачественного картона;
- принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
- на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
- инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.
Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.
Отзывы
Купил подержанную Тойота Королла 2009 года выпуска. Сразу встал вопрос по замене тормозных дисков – в процессе ревизии колес обнаружил, что они стерлись до самого минимума. Долго выбирал среди аналогово, выбор пал именно на Advics. В первую очередь – из-за страны происхождения бренда. Япония показалась более предпочтительной, чем самый обычный Китай. Оригинал как вариант отмел сразу же. Так как стоимость его просто неподъемно для простого смертного. Диски показали себя в целом с хорошей стороны. После установки не скрипели, процесс замены прошел быстро и легко. Рекомендую!
Поставил тормозные диски от Advics на свою Daewoo Nexia 2008 года. Стоит отметить, что по стоимости от General Motors, производящей детали для Daewoo и многих других марок, они не отличаются. Тем не менее выбор пал именно на Адвикс. В первую очередь из-за рекомендаций работающих в сервисе знакомых. По их утверждениям на данном авто диски этого производителя отхаживают нормально несколько десятков тысяч километров. В последствии о своем выборе не пожалел ни разу. Педаль тормоза отзывчивая, как и на оригинальных дисках. Какие-либо провалы и посторонние звуки отсутствуют.
Купил Subaru Impreza 2008 года. При этом практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому решил сразу после покупки проверить все детали тормозной системы. Важно заметить, что оригиналы стоят достаточно дорого. Потому приобретение их даже не рассматривалось. Купил сразу комплект на все колеса из дисков, тормозных цилиндров и колодок. Все встало как «родное». После ремонта сразу же решил опробовать тормоза, какие-либо посторонние звуки отсутствуют. В целом впечатления от данных деталей положительные. Оригиналам они уступают по своем ресурсу, но низкая стоимость исправляет этот момент.
Opel Astra — автомобиль с достаточно мощным мотором в 140 л.с. Часто выезжаю на большие расстояния от города, потому хочу быть уверенным в своем автомобиле. Ранее были установлены тормозные диски Brembo. Но подошло время замены, решил установить Advics. Процесс установки занял буквально два часа. Проблем не возникло, ничего подгонять не потребовалось. В целом существенных отличий в процессе торможения не заметил, педаль отзывчивая — как всегда. По ощущениям тормозной путь сократился. Полностью доволен приобретением, можно поставить продукции твердую 5!
Источник: zapchasti.expert
Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри
Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.
Какие тормозные диски поставить на тойоту
Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.
Типы тормозных дисков:
- Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
- Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
- С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.
Как правильно подобрать тормозной диск
Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.
Тормозные диски класса премиум
Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:
- Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
- ATE – самое высокое качество
- DBA – наиболее технологичные из представленных
- FREMAX – отличное соотношение цены и качества
- EBC технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.
Тормозные диски среднего ценового сегмента
- Brembo –№1 в среденценовом сегменте
- TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
- Schneider – гоночные диски среднего класса
- MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
- Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь
Недорогие тормозные диски
В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:
- Ferodo – качество и широкий выбор моделей
- NiBK – соотношение цена-качество
- Bosch – из представленных имеют лучшую цену
- Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
- Nipparts – среднее качество, средняя цена
Как отличить подделку
Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.
Подделка | Оригинал |
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета | |
Крышка упаковки не приклеена | Крышка упаковки приклеена |
Крышка упакована в пакет | Крышка заклеена |
Внутри может быть мусор | Внутри идеально чисто |
Отсутствуют наклейки | Защитная наклейка Tesa Priospot |
Нет кодов и голограммы | Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой |
Заключение
Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.
Источник: avto-remont-toyota.ru
Как отличить оригинальный тормозной диск тойота
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Источник: motorua.net
Как отличить оригинальный тормозной диск тойота
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Источник: motorua.net
Тормозные диски TRW: оригинал и подделка
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
Несомненными преимуществами расходников являются:
– Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
– Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
– Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
– Минимальная вероятность брака.
– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
Упаковка
Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.
Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.
Маркировка
Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.
Несимметричность изделия
У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.
Неровности шероховатости
Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.
Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.
Источник: kakotlichit.ru