Как определить тормозной диск от подделки

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Несомненными преимуществами расходников являются:

– Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

– Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

– Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

– Минимальная вероятность брака.

– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Источник: kakotlichit.ru

ЗАЗ Chance G.M. ★★★ › Бортжурнал › Какие тормозные диски выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски Ate

Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на пежо 307 видео

Тормозные диски Ate: обзор деталей

Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.

Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:

  • Original ATE brake discs — 24.0122-0151.1;
  • ATE PowerDisc — 24.0322-0151.1.

При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Отзывы владельцев

Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.

Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.

Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.

Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.

Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!

Источник: zapchasti.expert

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Уточните характеристики дисков, подходящие для вашего автомобиля.

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:

  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

Выберите подходящий тип дисков для передней и задней осей.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки – высокая стоимость и недолговечность.

Определитесь с производителем (брендом).

О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .

Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.

Проверьте тормозные диски перед покупкой.

Как отличить оригинал от подделки:

  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).

Опробуйте ваши новые тормозные диски в деле. Наслаждайтесь!

Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Источник: cardone.org

Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

Добро пожаловать!
Тормозной диск – играет важную роль в тормозной системе, об него при торможении трутся тормозные колодки, в связи с возникшем трением, скорость у автомобиля сбавляется и в конечном итоге автомобиль останавливается, данные диски делают в основном из чугуна, намного реже из керамики (Это в спортивных автомобилях, керамические диски ставятся с завода), чугун очень дешевый сам по себе но имеет ряд минусов, у керамики только лишь один минус, это её цена, по параметрам же, она сильно превосходит чугун но для мало мощных автомобилей и для тех которые мало весят (В районе 1000-1500 тон), керамические диски просто не к чему будут, там и самых обычных хватит.

Что такое тормозной диск и для чего он нужен?

Данный диск стоит на ступице автомобиля и прикручен он к ней двумя направляющими штифтами, при езде на автомобиле первым делом крутиться колесо, а с ним и тормозной диск и ступица, если машину нужно остановить, то тормозные колодки которые находятся по бокам диска, обхватывают его и затем начинается трение между собой двух элементов тормозной системы, в связи с чем автомобиль и останавливается, более подробно что такое тормозной диск мы описывать смысла не видим, потому что это элементарный элемент тормозной системы работоспособность которого будет и так (Без излишних подробностей) понятна.

Для чего же диск нужен мы уже описали, теперь попытаемся объяснить что же это такое, но прежде чем начать, сразу предупредим что диск может из разных материалов изготавливаться и от этого довольно многое зависит, начнём объяснение с самых распространённых тормозных дисков и ещё их плюсы и минусы рассмотрим, а именно с дисков которые из чугуна выполнены:

1. Чугунные диски – это диски которые обладают хорошим фрикционным свойством (Это свойство масел, которое значительно уменьшает трение и продлевает ресурс какой то определённой детали, чем фрикционное свойство лучше, тем дольше будет работать определённая деталь которая им обладает) и они недорогие в производстве, но их установка запрещена в спортивных автомобилях и в грузовиках (Их можно поставить, но этого лучше не делать), так как чугун уже при 400 С° и выше плавиться и из-за этого может произойти деформация диска, а при интенсивном торможении, особенно в летную жару на спорт автомобилях или же на грузовиках, Вы даже и не заметите как он нагреется до такой температуры, но даже если диск выдержит такую температуру свыше 400 С° и с ним ничего не произойдёт, то после первого же наезда в ледяную лужу или во что то наподобие неё, диск покроется явными трещинами и такой автомобиль уже нельзя будет использовать, ну и явные минусы данных дисков это то, что они со временем покрываются ржавчиной и ещё они тяжёлые по сравнению с керамикой, но зато они до сих ставятся на большинство автомобилей и ни одна сталь по фрикционным свойствам не сравниться с чугуном, так как он очень хорошо снижает трение и диски служат довольно многое время.

2. Керамические диски – они гораздо лучше чугунных, меньше перегреваются и диапазон в «400 градусов Цельсия» для них не является слишком сильным из-за которого они деформироваться могут, в отличие от чугунных дисков которые при 400 С° уже коробиться начинают, поэтому грузовые автомобили которые постоянно возят тяжёлые грузы оснащаются именно такими дисками и на спортивные автомобили они тоже ставятся, кроме этого тормозной путь с такими дисками будет значительно меньше, но они дорогие и для наших автомобилей керамика на заводах толком не производится (Поэтому керамические диски на ВАЗ будет практически невозможно найти в автомагазинах).

Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски, какие лучше?

При выборе новых дисков, рекомендуем Вам задуматься о покупке вентилируемых дисков, они всё же дороже выйдут, но зато перегреваться так сильно не будут как не вентилируемые и охлаждаются гораздо быстрее они ещё при езде на большой скорости, отличить их между собой будет очень легко, вентилируемые во-первых тоньше будут (Если их штангенциркулем замерить) и в них никаких канавок не будет присутствовать, вентилируемые же либо оснащаются канавками (Вы их сразу найдёте, они на рабочей поверхности располагаться должны которая указана для наглядности синей стрелкой, такие диски ещё перфорированные как правило называют), либо они чуть толще идут и между ними отверстие есть (Указано красной стрелкой), в которое воздух залетать при езде на скорости будет и в связи с этим будет происходить охлаждение тормозного диска.

Примечание!
У любых тормозных дисков есть минимально допустимая толщина, при которой диск подлежать замене должен, эту толщину нужно как минимум в трёх местах замерять при износе диска (Удобней всего штангенциркулем это делать), для вентилируемых она доходит примерно до 17.8 мм, для не вентилируемых до 10 мм, если толщина диска меньше, то он обязательно поменян должен быть и кстати, на самих дисках тоже пишут толщину для наглядности на фото ниже приведён тормозной диск, на котором указана минимально допустимая толщина данного диска при достижение которой его необходимо сметь нужно будет!

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный ролик в котором говорится о том, как можно различить вентилируемый и не вентилируемый тормозной диск между собой, ну вообще в нём сказано чем они друг от друга отличаются.

Источник: vaz-russia.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]