Как определить тормозной диск на ланосе

Тормозные диски на Chevrolet Lanos

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

  • диаметр – 236 мм;
  • толщина – 19,8-20 мм;
  • крепежные отверстия – 4.

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOX TB217060 760-1150
AP O1171V 1370-2000
TEXTAR 92133403 1300-2000
NK 203613 1300-2300
MILES K000252 860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRW DB4002 1700-2500
FENOX TO216000 900-1400
BLITZ BT0127 1600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Источник: zapchasti.expert

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Выбор тормозных дисков.

Встал выбора тормозных дисков для Ланоса 1.5.
Какой фирмы брать, чтоб не сильно дорого, и не так быстро снашивались диски с накладками, и чтоб не били на скорости?
В нете нашел инфу что вроде хорошие Textar, Brembo.

Recommendations

Comments 44

Я Brembo себе поставил

Стоят брембо максы колодки ате, доволен как слон! До этого ставил и колодки брембовские но на холодную пищат до ужаса, с ате колодками тишина и увереность) так что чесно скажу рекомендую такой комплект!

поставил отто зимерман и диски и колодки вобще не жалею пробег около 2 тысячь шустрой езды)

Диски и колодки Феродо-второй год. Но езжу спокойно)) Износа менее 50 %.

Сегодня увидил интересную картинку от фрицев
Сочетание колодка/dиск
www.polotreff.de/forum/a/…aege-kombination-jpg.html
По горизонтали диски
столбиком колодки

занятная вещь. буду брать Брембо, а вот колодки подумаю. или фрикса или ате.

ATE, Brembo, TRW. Лучше менять сразу с колодками, неплохое сочетание колодок ATE и дисков Brembo. Тормоза не скрипят.

могу продать брембо в отличном состоянии 13 размер, стояли неделю
если интересно, в личку пиши

разница со стоком реально заметная

У меня передок — диски BREMBO. Зад — Барабаны ATE. Менял в прошлом году.

Брембо обычные, без всяких насечек? каков износ, сколько тысяч?

Обычные такие же как у nikhotin (комментарий ниже)…Понравилась цена, была ниже чем у оригинала GM. Пробег сколько проехал честно не засекал, ну наверное тысяч 5-6. Полет нормальный.

Мне нравится такой комплект. Тормозит нормально не перегревается.
(колодки ATE и диски BREMBO не только на ланосе, на Ксюхе тож самое )
Колодки тормозные — 13046059962 ATE — www.autodoc.ru/Web/price/…6059962/manufacturer3/ATE
Диск тормозной 2 шт. — 09309014 BREMBO — www.autodoc.ru/Web/price/…014/manufacturer65/BREMBO (Сейчас на них цена ниже, чем полтора года назад)

Менял на 80 тыс. пробега. Сейчас пробег на них 30 тыс. На дисках износ не заметен. Колодки и на половину не стерлись. Но это зависит от стиля вождения. Я не помню когда последний раз тормозил “в пол”
На 80 тыс. родные диски поменял, скорее ради приличных тормозов. Они так и лежат в гараже. Износ минимален.
И родные колодки сносились к 80 тыс. Сначала взял колодки HANGIL (корея), но достал скрип, плюнул и поменял на колодки ATE и диски BREMBO (У колодок ATE есть проблемы в работе с родными дисками в плане эффективности).
www.drive2.ru/l/2091995/

09309014 это артикул дисков на 256 мм? на ланосах 1.5 с двигателем A15SMS вроде 236мм?

Нет, это 236. Там где вы смотрите ошибка.
У меня же они встали ))))
Да и тут пишут что 236 — www.autodoc.ru/Web/part/brembo/65/art/09309014

Бери брембо, дешёвых хватает на месяц.

что за фирма? как качество?

качество отлично фирма ате.б у могу продать

у меня стояли стоковые 236 оптимал и брембо, все норм тормозили и не били, сейчас 256 стоят род хаус тоже норм всё.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

да я брал по 1000 в магазе в наличии ещё до кризиса, года полтора назад, а так может заморочится и сразу на 256 перейти?

нет, не хочу заморачиваться.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

Не поленитесь, поменяйте вместе с хорошими колодками.
Вообще новые диски ставят с новыми колодками, иначе снашиваться начнут с рельефом старых.

у меня хорошие колодки стоят Frixa, надо будет посмотреть сколько там остатков осталось. если норм, то можно на камне мелком выровнять.

Лучше поменять, по цене 50% от стоимости новых дисков.
Если Frixa не S1, то смысла морочиться не вижу со шлифовкой колодок.
Вообще сочетание диски Brembo + колодки frixa (имеется ввиду S1) хорошо тормозят, но за счет сочетания мягкого металла Brembo и кевларового покрытия колодок. Правда за счет износа дисков.

ну я так как крайний вариант)
у меня не S1, у меня вот такие стоят www.port3.ru/images/catalog/frixa/fpd06.jpg мне понравились, не жесткие не мягкие не скрипят. Хочу такие же взять, или они для брембо жесткие?

Не знаю. Не скажу по этим колодкам.
Но если их и ставить, то из ценник за новые 600-700 руб.
Я бы поменял на новые.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

Перфорация на дисках для Ланоса это просто понты.

как пишут якобы отводит всякий мусор с поверхности торможения, но я не больно то верю в это.

Правильно, что не верите. Не для мусора. Представьте сколько этого мусора должно спиливаться при каждом торможении. Колодок на неделю не хватит.
Это бред, который кочует по форумам.
Все дело в том, что если высокие скорости, большой вес авто и т.п. при торможении материал колодки начинает “гореть”, в области контакта при высокой температуре. Образуются газы, которые ухудшают контакт. Проточки и перфорация служат для отвода газов.
Нужно очень сильно постараться что бы на Ланосе разогреть тормоза так.
Хотя если гонки по серпантину. То таки да.

я свои первые перегрел они посинели

Цвета побежалости на дисках, если их не повело, на самом деле не основание замены. На многих “серьезных” машинах — норма.

В руководствах по ремонту так и пишут:

1. Наличие на поверхности тормозных дисков цветов побежалости слегка голубоватого оттенка — нормальное явление.
2. Тормозные диски не должны иметь глубоких царапин и рисок, вызванных загрязнением или сильно изношенными накладками. Царапины глубоко врезаются в новые тормозные колодки, что существенно уменьшает срок их эксплуатации и ухудшает тормозное действие.
3. Изношенные тормозные диски не обрабатываются.
4. Изношенные до минимально допустимой толщины тормозные диски необходимо заменить. При замене тормозного диска необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности распределения тормозных сил.

Источник: www.drive2.com

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Так, внимание! Не проходим мимо! Да, это я Вам, счастливые обладатели Ланосов, Нексий и Сенсов))). Приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не секрет, что тормозные диски, как и тормозные колодки, шланги и барабаны изнашиваются и их приходится со временем менять. И многих автолюбителей интересуют ответы на примерно такие вопросы – “Как определить пора менять тормозные диски или еще можно кататься со старыми?”, “Могут ли тормозные диски быть причиной появления вибрации при торможении?”, “Какой фирмы производителя лучше купить тормозные диски для своего автомобиля?”, “Насколько сложно, новичку автомобилисту, самостоятельно провести замену тормозных дисков?”. Вопросы есть, значит должны быть и ответы… Никто не против, если я попытаюсь на них ответить?))).
Начну с последнего вопроса. Сложного в работе по замене тормозных дисков нет ничего, даже для новичка. Передние тормозные колодки самостоятельно меняли? Да? Не сложно было, правда? Так вот, с тормозными дисками, у Вас тоже трудностей не должно возникнуть. Понадобится чуть больше инструмента и чуть больше свободного времени. По фирме производителю, читаем ниже, пункт “Запчасти”.
И по двум первым вопросам. Причиной для замены тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos может быть: появление на диске трещин и глубоких канавок, появление вибрации при торможении, толщина тормозного диска достигла 17 мм (для автомобилей с двигателем объёмом 1.5 и тормозными дисками диаметром 236 мм (13 дюймов)) и 21 мм (для автомобилей объёмом 1.6 16V и тормозными дисками диаметром 256 мм (14 дюймов)). Да, как раз хорошая возможность ответить на вопрос, который мне задали не так давно – “Какова толщина нового тормозного диска автомобиля Дэу Ланос?“. Отвечаю. Понимаю, что поздновато. Но, лучше поздно, чем… Толщина нового тормозного диска для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос составляем: 20 мм (13 дюймовый диск) и 24 мм (14 дюймовый диск). Надеюсь, интересно. Идем дальше…

Запчасти. Здесь все просто. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки. Только так. Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. И несколько слов по выбору тормозных дисков для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Из доступных и качественных (на которые жалобы еще не поступали) можно выделить тормозные диски от – FERODO, FSO, AURORA, ABE, АТ. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду. Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не “гонщик”, предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости. Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам))).

Инструмент. Для замены тормозных дисков на Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос Вам понадобится вот такой инструмент: шестигранник на 10, накидной или торцовый ключ на 14, большая отвертка, кусок проволоки, крестовая отвертка (наличие ударной крестовой отвертки приветствуется), молоток.

И наконец, детальное описание замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты. Снимаем колесо.
2. С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок. А зачем откладывать? Подробную инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в статье по замене передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
3. После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку (фото 1). Снимаем суппорт в сборе. Чтобы он не болтался на тормозном шланге, крепим его проволокой к пружине передней стойки (фото 2).

4. Дальше, о идее, используя крестовую отвертку следовало бы, открутить крепежный винт тормозного диска к ступице. Но, так как его нет (фото 3, хотя такая картина у Вас тоже может получиться после неудачной попытки открутить этот маленький крепежный винт), то пришлось эту часть пропустить и после снятия суппорта тормозной диск сам слетел со ступицы (фото 4).

5. Все, тормозной диск снят. То есть, пол дела сделано. Остается только начать сборку в обратной последовательности. Но, перед этим, я все-таки советовал бы заняться крепежным винтом, точнее его останками. Да, знаю, что некоторые могу сказать, что на него можно не тратить время и силы. И что можно все оставить так как есть. Потому что, это винт не выполняет серьезную миссию и его отсутствие не приводит к серьезным проблемам. От части соглашусь. Да, отсутствие этого винта не создает проблем. Но, он должен быть! Хотя бы для порядка. Вы же все-таки для себя делаете. И привыкать к мыслям – “это нужная деталь, а вот эта нет”, думаю не стоит.
6. Тем более, что как правило, выкрутить остаток сломанного винта не составляет особого труда. Достаточно, иметь желание, керно (или остро заточенное маленькое зубило), плоскогубцы и молоток. Берем молоток, приставляем керно к краю обломанного винта и наносим два-три удара молотком. Усилие должно прилагаться против часовой стрелки. Здесь главное резкими ударами сорвать обломок с места. После чего его можно будет спокойно выкрутить. Фотографии 5 и 6.

7. Теперь точно все. Перед установкой новых дисков их следует основательно протереть тряпкой, для удаления защитного масляного слоя (можно тряпку смочить в бензине или уайт-спирите). Наносим на ступицу медную смазку (необязательно, фото 7), одеваем тормозной диск и закручиваем крепежный винт (фото 8). Красиво, правда? )))

Дальше, действуем в обратной последовательности – прикручиваем суппорт, устанавливаем новые тормозные колодки, закручиваем болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одеваем колесо, подтягиваем колесные болты. Опускаем автомобиль с домкрата, затягиваем колесные болты. Нажимаем несколько раз педаль тормоза (устанавливая колодки в рабочее положение). И принимаемся за другую сторону. Где все делаем по выше перечисленным пунктам (ну может кроме пункта 5 и 6). После чего, можно сказать, что миссия по самостоятельной замене тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно выполнена!
Опять же напоминаю, что после этой работы (как и после замены колодок) тормоза Вашего авто будут значительно мягче, чем обычно. Поэтому, в первые 50-100 км избегайте резкого, экстремального торможения. Будьте аккуратны и дайте время колодкам и дискам притереться.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Александр.

Спасибо доходчиво. Греется передний правый диск. Хочу разобраться и думаю к чему готовиться.

Вячеслав

Добрый вечер! Подскажите какой диаметр центрального отверстия тормозного диска (переднего) должен быть, Столкнулся с проблемой : диаметр ступицы 56,5 , а в диске 60. Авто Ланос 1,4 2007 года

Ivan

19 нояб. 2016 13:39

#

Здравствуйте. Только сейчас сделал замеры стандартного “13” дюймового тормозного диска и передней ступицы Дэу Ланос и Нексия. Диаметр ступицы (посадочное место тормозного диска) – 56,5 мм. Диаметр центрального отверстия тормозного диска – 60 мм. Поэтому проблемы нет. Всё с тормозным диском и ступицей ок!))

4

Михаил

Подскажите, а какого диаметра крепёжные болты? Старые отломаны, а с новыми дисками их не было.

Ivan

5 июня 2016 18:25

#

Крепёжный винт переднего тормозного диска к ступице – М6*1 (с потайной головкой). Каталожный номер винта – 94520089

1

Источник: www.avtorem.info

Тормозная система Ланос: как поменять диски

Если при торможении появились вибрации, увеличился тормозной путь или возникли проблемы с эффективностью тормоза, возможно, пора менять диски. Причиной замены также может быть появление трещин на поверхности, или физический износ – т.е. диск уменьшился по толщине (толщина нового диска 20 мм для авто с двигателем 1.5, где минимальная толщина рабочего диска допускается до 17 мм; толщина 24 мм – для авто с двигателем 1.6, где минимальная толщина допускается до 21 мм).

При несвоевременной замене диска тормозная система Ланос выходит из строя, причем случиться это может в любой момент.

Советы по подбору запчастей

Тормозные диски меняются только парой, даже если дефекты появились только на одной запчасти. Вместе с дисками стоит устанавливать и новые тормозные колодки. Идеально, если приобрести запчасти одного производителя.

Из самых популярных брендов, которые предлагают качественные автодетали, можно посоветовать:

  • Ferodo – каталожный номер комплекта дисков – 96179110 DDF206;
  • Hi-Q – также хороший южнокорейский бренд, номер дисков по каталогу – SD 3001.

В ассортименте этих производителей представлены тормозные диски для спокойной езды. Если в душе вы гонщик, тогда подбирайте запчасть с учетом своего стиля вождения.

Как самому поменять диски тормозной системы Ланос?

Для начала подготовьте необходимый перечень инструментов.

Вам понадобится:

  • шестигранник на 10;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • проволока;
  • накидной или торцовый ключ на 14;
  • молоток.

Разложите инструменты так, чтобы они были под рукой. Здесь же поместите пару новых тормозных дисков и колодки для них. После этого открутите болты на колесе и поднимите домкратом транспортное средство. Снимите колесо.

Все дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  1. Демонтируйте старые тормозные колодки. Для этого нужно отвести колодку от суппорта с помощью отвертки. Когда появится небольшое пространство между внутренней гранью колодки и поршнем суппорта – вставьте туда отвертку и вдавите поршень в суппорт. Теперь открутите нижний борт креплений суппорта. Для этого пригодится ключ на 14. Приподнимите суппорт вверх и снимите колодки.
  2. Колодки сняты, можно приступать к демонтажу переднего суппорта. Возьмите шестигранник на 10 и открутите крепежные болты суппорта. Крутить нужно в сторону поворотного кулака. Снимите суппорт и привяжите его проволокой к стойке, чтобы он не мешал дальнейшее работе.
  3. Доступ к тормозному диску открыт. Снимите его. Теперь можно приступить к установке новой запчасти. Прежде чем монтировать приобретенные диски, эксперты советуют тщательно вытереть их от заводского масляного слоя, а на ступицу нанести медную смазку. Надеть тормозной диск.

Сборка происходит аналогично демонтажу, только в обратном порядке. Чтобы ничего не напутать, тезисно повторим: прикручиваете суппорт, устанавливаете тормозные колодки, завинчиваете болты крепления суппорта, надеваете колесо, подтягиваете на нем все болты.

Машину снять с домкрата. Чтобы колодки стали на свое место, несколько раз нажмите педаль тормоза. После этого можно переходить к замене колодок с другой стороны транспортного средства. Если выполнить все работы правильно – тормозная система Ланос будет действовать безотказно.

Источник: lanos-club.org.ua

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Daewoo Lanos.

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 19.90 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 14.60

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр: 236.0 мм

Минимальная толщина: 17.0 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60.0 мм

Диаметр: 236.0 мм

Минимальная толщина: 17.0 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60.0 мм

Диаметр: 236.0 мм

Минимальная толщина: 17.0 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Минимальная толщина: 18.5 мм

Кол-во отверстий: 4+2+1 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 19 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Диаметр центрального отверстия: 100 мм

Диаметр фаски: 100 мм

Размер отверстий под болты: 14.6 мм

Другие модели Daewoo:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.3 A14SMS 2002
A13SM 2002
A13SMS 2002
1.4 A13SM 2002
A13SMS 2002
A14SMS 2002