Как менять тормозные диски на сузуки витара

Как менять тормозные диски на сузуки витара

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3796, ширина — 1100, высота — 1302 мм. Колесная база составляет 2638 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Цэрэндоржа

Cмотрите ВИДЕО про замена тормозных дисков и колодок на suzuki grand vitara.

Оценка автовладельца по имени Аверкий :Особенно ничего ТАКОГО.Внешний дизайн не плохой

Оригинальное название: Remplacement des disques de frein et plaquettes de frein suzuki grand vitara

Дата выхода: 21. 04. 2014 года

Смех в теме: Как завязать морской узел? 1. Сворачиваешь аккуратненько наушники. 2. Кладешь в карман. 3. Достаешь — морской узел готов!

Ответ автовладельца по имени Ян : 1,Дешевые запчасти2,Надежный мотор и ходовая (3 года откатал без проблем)3.вместительный багажник

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3703, ширина — 1100, высота — 1296 мм. Колесная база составляет 2826 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фердинанда

Дата выхода: 14. 02. 2013 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: В одной одесской квартире. Сын играет на скрипке, а щенок подвывает ему в такт. Наконец, отец не выдерживает:- Моня, прекрати это немедленно! Ты можешь играть таки то, шо Рекс не знает?

Опции темы
Поиск по теме

Замена Тормозных дисков

Всем привет!
Стал бить руль. Решил поехать проточить тормозные диски. (колодки у меня новые, месяца 3 им)
Проточил, биение не ушло, да еще при этом обнаружил на обоих дисках, что колодка трет только часть диска, т.е. его верхнюю часть, нижную (ближе к центу) даже не трогает, ржавчина не стирается. Решил поехать в другое место — в Хабибу, у них аппарат, который точет диски не снимая их со ступицы. Мне там замерили толщину диска, и обнаружилось, что эта толщина уже на 1 мм меньше минимальной допустимой (на дисках написано 15мм, у меня уже 14мм).
Вобщем как я понял мне нужно искать новые тормозные диски, обзвонил кучу разборок, нигде не хотят отдавать диски отдельно, только ступицу целиком по 3000р. Находил диски от TL52, не подошли, диаметром значительно больше.
Вот я думаю, стоит ли брать тайваньские диски? (с их наличием вроде нет проблем).

Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 09:58 .

Попробуй обслужить тормозные суппорта с полной их разборкой, чисткой, заменой расходников в виде манжет, пыльников и правильной смазкой, может и ехать никуда не нужно будет.

привет, бери не парься.
у меня на гранде стоят все нормально.

Супорта проверяли, в отличном состоянии

номинал для того и даётся что поршень из супорта просто несможет додавливать колодки

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Это я уже понял.

Вопрос в том, стоит ли доверять тайваньским дисками?
или продолжать многонедельные поиски контрактных.

Сегодня на разборке нашел диски, приезжаю, смотрю вроде круглый эскудик, мужики говорят кузов TD52W, 2000год. Мерию диметр диска, а он больше моего.
ничего не понимаю.
покапался в нете. в некоторых прайсах предлагают тормозные диски для TD52W двух типов:
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 90-97
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 97-
видимо мне нужен 90-97
вот тут возникает вопрос, а не подойдут ли диски от квадратного эскудика?

Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 14:02 .

Заменой дисков решишь проблему выпадания недостёршихся колодок, а то что у тя колодки так диски твои сточили может из за супортов или направляющих, они могут подклинивать

Я же писал, супорта проверяли, все в порядке. Возможно ранее стояли плохие колодки с повышенным содержанием метала, из-за чего диски сточились. не знаю. сейчас стоят хорошие колодки. а вот диски надо точно менять

металл в колодках прикалолся штоле, максимум медные в крапления могут быть. А чо ты так тайваня баишся? у тя комп видимо есть раз тут сидиш так вот будеш приятно удевлён что все комплектующие от туда у меня у предков видик из тайваня шарп 17 лет ему я его с первой зп куил им, дасих пор работает. Такшо бери и непарся.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Ты сравниваешь совнем несравнимые вещи. Комп сдох — пошел новый купил. А вот работа тромозной системы твоего авто — это совсем другая тема.

Блин, да все из китая,бери и не парся:)

я тебе в личку сбросил где покупал.

Был у Ватанабы. У него тайвань стоит что то вроде 2500, а оригинал по моему 2700, как то небольшая разница, может я ошибаюсь конечно.

так вот у меня как раз таки такие “узкие” диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде

так вот у меня как раз таки такие “узкие” диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде

бери супорта на разборе (благо у вас Экудиков в городе море) думаю проблем не будет с поиском, и переводи на нормальные диски.
если что у меня левый есть, если будет очень нужно.

Итить колотить.
Стало спускать тут у меня заднее правое колесо. Накачал, опять приспустило. НУ думаю поймал чего в колесо. Поехал на шинку. У меня оказывается на всех 4 колесах камеры едрен батон. И в том самом спускающем протерлась корейская камера (монтажник сказал что они г. ), и вправду тонкая, остальные русские оказались ( кто ж додумался свежую липучку 2010 года стулить на камеры блин). а я и не знал, соски то внутри диска и не видел что камеры.
Но это так, отступление от темы
В общем решил я все колеса на бебкамерку там же переделать.
Снял передние колеса, а там..
Колодок тормозных осталось мало, и толщина передних тормозных дисков около 13-14 мм ( это я еще с фаской мерил на диске от колодок).
Лифт отменяется судя по всему. С такими дисками ездить нельзя.
Вот репу чешу. Толи поискать контрактные ступицы, снять от туда диски, может и колодки там же будут хорошие.
Или брат новые диски тайванские и колодки .

Товарищи из Владивостока, подскажите, где лучше купить диски, и какова примерная цена? Если возьму контрактные ступицы ,там диски ржавенькие будут, надо ли их протачивать , или так притрутся?

Машина Escudo 1992 TD01W, диски вентилируемые

В общем Заказал я с г. Уссурийска вот тормозные диски, обошлись в 1700 за каждый с доставкой.
Тайваньские судя по всему. Фирма UQUMI какая то. http://carbonus.ru/detail/yok-8034251/
Ввиду того что ни денег ни времени особо нет, взял эти
Должны придти на следующей неделе.Ну и колодки тайваньские http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P250047543.html ( хотя с 2005 года с китаем и иже с ним не связывался
, брал все время nishinbo на все машины)

Посмотрим что получится. Главное старые диси от ступиц отодрать каким либо образом. Там все приржавело думаю. И отверстия бод болты-съемники тоже ржавые, поди резьба сгнила.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски калина седан

Источник: lubimauto.ru

Замена Тормозных дисков

Опции темы
Поиск по теме

Замена Тормозных дисков

Всем привет!
Стал бить руль. Решил поехать проточить тормозные диски. (колодки у меня новые, месяца 3 им)
Проточил, биение не ушло, да еще при этом обнаружил на обоих дисках, что колодка трет только часть диска, т.е. его верхнюю часть, нижную (ближе к центу) даже не трогает, ржавчина не стирается. Решил поехать в другое место – в Хабибу, у них аппарат, который точет диски не снимая их со ступицы. Мне там замерили толщину диска, и обнаружилось, что эта толщина уже на 1 мм меньше минимальной допустимой (на дисках написано 15мм, у меня уже 14мм).
Вобщем как я понял мне нужно искать новые тормозные диски, обзвонил кучу разборок, нигде не хотят отдавать диски отдельно, только ступицу целиком по 3000р. Находил диски от TL52, не подошли, диаметром значительно больше.
Вот я думаю, стоит ли брать тайваньские диски? (с их наличием вроде нет проблем).

Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 09:58 .

Попробуй обслужить тормозные суппорта с полной их разборкой, чисткой, заменой расходников в виде манжет, пыльников и правильной смазкой, может и ехать никуда не нужно будет.

привет, бери не парься.
у меня на гранде стоят все нормально.

Супорта проверяли, в отличном состоянии

номинал для того и даётся что поршень из супорта просто несможет додавливать колодки

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Это я уже понял.

Вопрос в том, стоит ли доверять тайваньским дисками?
или продолжать многонедельные поиски контрактных.

Сегодня на разборке нашел диски, приезжаю, смотрю вроде круглый эскудик, мужики говорят кузов TD52W, 2000год. Мерию диметр диска, а он больше моего.
ничего не понимаю.
покапался в нете. в некоторых прайсах предлагают тормозные диски для TD52W двух типов:
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 90-97
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 97-
видимо мне нужен 90-97
вот тут возникает вопрос, а не подойдут ли диски от квадратного эскудика?

Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 14:02 .

Заменой дисков решишь проблему выпадания недостёршихся колодок, а то что у тя колодки так диски твои сточили может из за супортов или направляющих, они могут подклинивать 🙂

Я же писал, супорта проверяли, все в порядке. Возможно ранее стояли плохие колодки с повышенным содержанием метала, из-за чего диски сточились. не знаю. сейчас стоят хорошие колодки. а вот диски надо точно менять

металл в колодках 🙂 прикалолся штоле, максимум медные в крапления могут быть. А чо ты так тайваня баишся? у тя комп видимо есть раз тут сидиш так вот будеш приятно удевлён что все комплектующие от туда 🙂 у меня у предков видик из тайваня шарп 17 лет ему я его с первой зп куил им, дасих пор работает. Такшо бери и непарся.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Ты сравниваешь совнем несравнимые вещи. Комп сдох – пошел новый купил. А вот работа тромозной системы твоего авто – это совсем другая тема.

Блин, да все из китая,бери и не парся:)

я тебе в личку сбросил где покупал.

Был у Ватанабы. У него тайвань стоит что то вроде 2500, а оригинал по моему 2700, как то небольшая разница, может я ошибаюсь конечно.

так вот у меня как раз таки такие “узкие” диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде

так вот у меня как раз таки такие “узкие” диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде

бери супорта на разборе (благо у вас Экудиков в городе море) думаю проблем не будет с поиском, и переводи на нормальные диски.
если что у меня левый есть, если будет очень нужно.

Итить колотить.
Стало спускать тут у меня заднее правое колесо. Накачал, опять приспустило. НУ думаю поймал чего в колесо. Поехал на шинку. У меня оказывается на всех 4 колесах камеры едрен батон. И в том самом спускающем протерлась корейская камера (монтажник сказал что они г. ), и вправду тонкая, остальные русские оказались ( кто ж додумался свежую липучку 2010 года стулить на камеры блин). а я и не знал, соски то внутри диска и не видел что камеры.
Но это так, отступление от темы
В общем решил я все колеса на бебкамерку там же переделать.
Снял передние колеса, а там..
Колодок тормозных осталось мало, и толщина передних тормозных дисков около 13-14 мм ( это я еще с фаской мерил на диске от колодок).
Лифт отменяется судя по всему. С такими дисками ездить нельзя.
Вот репу чешу. Толи поискать контрактные ступицы, снять от туда диски, может и колодки там же будут хорошие.
Или брат новые диски тайванские и колодки .

Товарищи из Владивостока, подскажите, где лучше купить диски, и какова примерная цена? Если возьму контрактные ступицы ,там диски ржавенькие будут, надо ли их протачивать , или так притрутся?

Машина Escudo 1992 TD01W, диски вентилируемые

В общем Заказал я с г. Уссурийска вот тормозные диски, обошлись в 1700 за каждый с доставкой.
Тайваньские судя по всему. Фирма UQUMI какая то. http://carbonus.ru/detail/yok-8034251/
Ввиду того что ни денег ни времени особо нет, взял эти
Должны придти на следующей неделе.Ну и колодки тайваньские http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P250047543.html ( хотя с 2005 года с китаем и иже с ним не связывался
, брал все время nishinbo на все машины)

Посмотрим что получится. Главное старые диси от ступиц отодрать каким либо образом. Там все приржавело думаю. И отверстия бод болты-съемники тоже ржавые, поди резьба сгнила.

Источник: forums.drom.ru

Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 106 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 “Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90”

Масло в мостах
арт. 1950 “Liqui Moly V

Итак, В данном посте я опишу.
1)Как заменить тормозные колодки передние.
2)Как заменить тормозные диски передние
3)Как ПРАВИЛЬНО провести частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею из-за биения в руль, при торможении на скорости выше 80кмч.
Итак, долго искав на форуме, а какие бы мне колодки вкорячить(тут стоить отметить, у мну движка 2.4 и не факт, что колодки от 2.0 подойдут)
Но все оказалось проще.
Оригинальные номера передних тормозных колодок к моей машине(если к вашей подходит хоть один из них, то можете использовать неоригинал описанный ниже)
55200-65J11
55200-65J21
55200-65J22
55200-65J23
Неоригинальные.
Kashiyama D9044 (Пылят,у некоторых скрипят средняя цена, ходят до 20к)
Ashika 50-08-802 (Пылят, у некоторых скрипят и очень дешевые, ходят до 20к)
Jakoparts J3608028 (А тут лотеряю, получите кашияму или что-нибудь ешо)
TRW GDB 3443(Мало отзывов, скрипят)
Morse/Friction Master CMX1188 (Мало отзывов, не скрипят, не пылят, долго ходят)
Длинна 136,5
Высота 52,55
Толщина 16,78

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на ниссане

Собственно последний сабж я и выбрал.

Из номеров следует, что у 2.4 и 2.0 одинаковые колодки и диски.

Тормозные диски
Минимальная толщина тормозного диска 23мм
Номинальная толщина тормозного диска 25мм
Измерения проводится штангенциркулем минимум в двух точках.

Машину покупал бу,пробег 45к возраст 3 года.
Смазка для суппортов.
Итак была купленна смазка Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. (пакетик) 2 штуки(с запасом)
покупал тут
http://www.ital-parts.ru/shop/CID_41.html
Больше в москве и в наличии найти не удалось.
Вот это 08887-01206 от тойоты ТОЖЕ самое,что купил йа,но в 5 раз дороже.
Эта смазка используется ешо,как минимум у 5 производителей авто(У продавца был список с номера смазок для Разных производителей с номера и пометками,какая реально смазка там юзается)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку указанную на фото.(белую)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКИ ПАСТЫ!Керамические медные и любые иные не подходят!
Заклинит пальцы и попадете на денюшку.
Ими можно смазать болтыобратную сторону колодки,между пластиной и самой колодкой.

Если вы будете демонтировать тормозные диски рекомендую приобрести подобную химию
Loctite 8151 Cмазка алюмин.противозадирная спрей 15374 150 ml
Антикоррозийная,а главное против прикипания.
Ну и конечно WD 40 для заливания болтов=)

С химией и запчастями мы разобрались,поэтмоу перейдем к инструменту.
Прикладываю фото заготовленного.

1)Ключ для отвинчивания колес
2)Домкрат юзал штатный
3)2 стойки для вывешивания передних колес
Тут стоить отметить,что без них было бы ОЧЕНЬ неудобно срывать болты держащие рамку тормозного суппорта(то что остается после снятия суппорта)
А с вывешанными колесами я выкручивал их в нужное положение.
4)Веревка для подвешивания снятого суппорта(настойчиво не рекомендую вешать его на тормозном шланге)
5)Набор ключей и головок,из них необходимы хорошая головка или ключ на 14,ключ гаечный прямой на 17 и головка на 17 с удлинком.
6)Отвертка большая для вдавливания суппорта.Не использовал отлично встали тиски.
7)Тиски 2 штуки поменьше и побольше,ими очень удобно вжимать суппорт на родину.
8)Химия описанная выше
9)Ратворительбензин для очистки всего,что попадется под руку.
10)Салфетки бумажные
11)Умная тряпка=) Синтетическая тряпка для того,что бы очистить отверстие в которое входит палец суппорта от старой смазки.
12)Ушные палочки, для очистки отверстия в которое входит палец суппорта и для очистки пыльников пальца.
13)Баночка для замачивания болтов и скобок
14)Перчатки
15)Щетка с металлической щетиной для очистки всего,что попадется под руку.
16)Щетка мягкая на всякий случай.
17) штангенциркуль для измерения тормозного диска.
18)Мелкая отвертка,ей удобно наносить смазку на пальцы и счищать грязь.

Что забыл сразу взять и что было необходимо.

1)Вороток для снятия рамки суппорта.(метровый рекомендую)
2)Шкурка на 360 для очистки ступицы.
3)Два болтика для отрывания торм. Дисков от ступицы.
Тут стоит отметить, я не знаю как измерить ентот самый болтик.
Измерил штангенциркулем, получилось 7.8мм,мерил по резьбе.

1 и 2 пункт обязательны, иначе сорвете весь процесс)

Итак начнем процесс.

1)Рекомендую заехать на мойку и попросить помыть оба передних колеса(внутри)
Не рекомендуется это делать после длительных поездко,лучше сразу после выезда из дома.
2)СТАВИМ НА РУЧНИК использую максимум сил и возможностей.
3)Ставим коробку в положение Pили на 1 передачу для механики.
4)Срываем болты передних колес,поднимаем сначала одну часть машины и ставим ее на стойку(стойку ставил под балку к которой крепится рама раздатки,со второй частью повторяем.
Снимаем колеса.
Если меняете только колодки достаточно задамкратить одну сторону машины и чтонибудь подставить для безопасной работы.
4)Смотрим на данное безобразие.

На фото Красным указан верхний болт суппорта,белым верхний болт рамки суппорта,а синим мерзкий пыльник который нужно осмотреть и при наличии трещин или разрывов отложить фсю операцию до покупки оных резинок или заказать и заменить,как можно скорее(иначе попадете на замену пальцев,а скорее на комплект палец и суппорт)
В моей случае достаточно было ее выправить,но к след. разу я куплю эту резинку.

5)Накидываем ключ на 17 и головку с трещеткой на 14 и СРЫВАЕМ нижний и верхние болты.
Потом откручиваем.
Привязываем суппорт к пружине(главное,что бы он висел на веревке,а не на торм шланге)
Для замены колодок достаточно отвинтить НИЖНИЙ болт суппорта,верхний можно не трогать.

6)Снимаем старые колодки и сразу же прикладываем новую колодку к старой и сравниваем,если они одинаковые все хорошо, если размеры разные собираем и идем в магазин за другими колодками.

7)Для снятие тормозного диска отвинчиваем рамку суппорта. Головка на 17 и метровый вороток вам в помощь.2 болта.
Предупреждаю не откручивайте коротким инструментом иначе сломаете голову…Точнее накидную головку(на другой машине я ее все таки сломал) ну и попутно больно ударился головой о крыло =)

8)Далее меня ожидал нежданчик, тормозные диски прикипели и я пошел искать подходящие болты.(толщина оных 7.8мм,обозначений на их не было)

9)Снимаем тормозные диски. Везем на проточку или ставим новые.(Перед проточкой замерьте толщину номинал 25,минимум 23)
У меня было 24.8мм,после проточки около 24.3мм.

Проточили диски в 3 местах
Непосредственно поверхность к которой прилегает колодка(2 стороны) и что важно поверхность которая прилегает к ступице.(из за нее тоже может быть биение)
Красным отмечено место которое необходимо очистить и недопускать попадения песка и иных твердых материалов.

10)После снятие торм.суппорта и рамки, болты я сразу закинул в растворитель, а также снял металлические направляющие которые вставляются в рамку и также кинул в растворитель.

11)До снятия пальцев суппорта я очистил щеткой с металл. Щетиной все, что смог.(Не порвите и не заденьте резинки)

12)Вынимаем из рамки суппорта пальцы, рекомендую снимать и очищать по одному, так как они разные.
Чистим пальцы салфетками и растворителем(палец с резиной чистим просто салфеткой)
Чистим резинки ушными палками.
Чистим отверстие в которое вставляется палец салфетками синтетическми, намоченными растворителем, ушными палками и сушим.

13)Обильно смазываем палец суппорта и обязательно наносим смазку на верхнюю точку пальца.
Вставляем его на место при этом постоянно крутя, когда вставили так же покрутите, нажмите и ешо покрутите.

А вот очень грязный палец.

14)Устанавливаем очищенные растворителем и метлаческой щеткой, направляющие тормозных колодок.(обведено красным)
Очищаем болты рамки и смазываем их, дабы не прикипали.
ВНИМАНИЕ если вы слизали грани болтов настоятельно рекомендую их заменить до установки или в САМОЕ ближайшее время!

15)Очищаем ступицу шкуркойрастворителем.

Смазываем серебрянкой=)(описано в химии выше)

16)Устанавливаем тормозной диск(если новый ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть смазку с рабочей поверхности растворителембензином)

17)Ставим рамку суппорта и привинчиваем.

18)ОТКРЫВАЕМ бачок тормозной жидкости, можно просто отвинтить и оставить крышку сверху,можно снять и накрыть тряпкой или салфеткой, дабы не попадала грязь.

19)Утапливаем суппорт(только 1,второй трогать низя),на фото я утапливал в висячем положении, что не удобно.(предварительно проверьте пыльник суппорта на наличие трещин и при необходимости замените)
Поэтому очищаем болты суппорта замочив в растворителе и очищаем шляпу метал.щеткой,смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок завинтив его только сверху, поднимаем суппорт вверх и спокойно сжимаем тисками поршень внимательно следя за резинкой ,дабы она не завернулась, если она завернулась садимся в машину и жмякаем тормоз(предварительно сняв тиски),выправляем резинку и опять сжимаем.

Читайте также:  Как установить тормозной диск на тойоту

21)Повторяем операцию со вторым колесом.

22)Опять нажимаем несколько раз на тормоз и смотрим уровень в бачке тормозухе, если он слишком высокий берем шприц или салфетку и впитываем лишнее.

23)Закрываем расширительный бачок.

24)Одеваем колеса, опускаем машину.

25)Заводим и очень медленно трогаемся и тут же пытаемся остановиться, и так несколько раз для проверки работоспособности тормозной системы.

26)Теперь осталось притереть колодки к дискам или же диски и колодки, что займет около 200км пути=)

Надеюсь достаточно подробно описал, что бы смог сделать даже ребенок=))

После замены биение ушло полностью, скрипа пока не слышал, тормозит чуть хуже из за непритертых колодок и дисков.

Источник: suzuki-club.ru

Заметки malykh.com

2015-07-07

Передние тормозные диски Suzuki Jimny

На Jimny 1998+ с завода устанавливались четыре модели передних тормозных дисков: два невентилируемых и два вентилируемых. Все под “разболтовку” 5×139.7.

Невентилируемые передние тормозные диски – это самые массовые. Ставились штатно на все бензиновые Jimny.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 10 мм. Диаметр диска 289-290 мм.

1. 55211-60A00 и 55211-60A01. Первое время устанавливались такие невентилируемые диски.

До Jimny они были более известны по TA01W трехдверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения.

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Для этой модели диска есть очень много неоригинальных заменителей. Если у вас такие диски, то проблем с поиском замены не будет.

2. 55211-76J00 и 55211-76J01. После некоторых изменений (приблизительно в декабре 2004 года, но зависит от рынка) стали ставить эту модель невентилируемых дисков.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Нельзя без токарной доработки поставить диски модели 1 вместо этой модели 2. Выбор неоригиналов очень скромен (из доступных в РФ):

а) китай с псевдояпонским названием (проходим мимо).
б) BluePrint ADK84325 – некоторым не нравится, но у меня нормально работают с 2012 года
в) REMSA 61490.00 – недавно увидел, не проверял. Но по данным производителя должны подойти (несколько дороже BluePrint).

Или можно проточить центральное отверстие диска модели 1. Это может быть суммарно дешевле.

Вентилируемые передние тормозные диски – это редкая вещь для Jimny. Ставились штатно на все дизельные модификации.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 17 мм. Диаметр диска 287 мм.

3. 55211-56B00 и 55211-56B01 (и, видимо, устаревший 55211-85C00). Первое время на дизельные Jimny устанавливались такие вентилируемые диски.

Гораздо более известны эти диски по TD01W пятидверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения (на Jimny можно использовать суппорты от этих машин с заменой тормозных шлангов).

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Аналогично модели 1 для этого диска достаточно много неоригинальных заменителей.

Эту модель дисков надо использовать вместо модели 1 при переходе на суппорты TD01W.

4. 55211-76J11. После некоторых изменений (приблизительно в 2004-2005 годах) на дизельные Jimny стали ставить такие вентилируемые диски.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Очень редкие диски. Интересны тем, что их можно поставить без расточки вместо модели 2 при переходе на суппорты TD01W.

С неоригиналами очень плохо. Одно время вообще не смог найти ни одного заместителя. Но недавно узнал один вариант, который доступен в РФ: ZIMMERMANN 540.2499.20

По размерам должен подходить. Цена слегка великовата, но еще терпима. Вызывает большие сомнения производитель. Мне кажется, что это Китай, который представляется Германией.

Альтернативный вариант (который суммарно может быть дешевле): проточка центрального отверстия дисков модели 3.

Источник: malykh.blogspot.com

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена колодок и дисков Сузуки – вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество

Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации – велика.

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

К таким случаям относятся:

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств – высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Источник: autogarag.ru