Как крепится тормозной диск к ступице ланос

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › НУ НАКОНЕЦ-ТО! Замена тормозных дисков и колодок

«Вот оно какое наше лето…» (с)

Привет всем читателям моего БЖ!

Маленькая предыстория… Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: «Надо менять, уже выработка да и волнистые они». Думаю «Эхххх».
Пришёл домой, заказал на экзисте тормозные диски Brembo и колодки Bosch. Было это 23 апреля сего года, забрал их 30 апреля с надеждой в майские праздники всё это дело поменять.

Значится, один из майских праздников, я вышел к машине в предвкушнении, и понеслась…
Снял колесо — тут всё норм
Давай снимать суппорт — болт не откручивается, но, в итоге, открутился.
Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!

Почему-то этот момент в руководстве я пропустил…
Всё собрал, попёр домой. Гугл сказал, что нужен шестигранник на 10. Прихожу в магазин, покупаю заветный ключ за 67 рублей и иду делать вторую попытку.
Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и «жидким ключом», вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался))) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…

Позвонил девушке, говорю, что пока поменять не смог. Она перезванивает, мол, приезжай в гараж к отцу. Собрался, поехал…
Попробовали открутить другой стороной ключа, предварительно одев накидной ключ на 10, а уже на него одев трубу. Итог — другой конец ключа тоже круглый.
Нашли советский ключ на 12. Сказали, что хороший. Стачиваем его до 10, пробуем открутить — он тоже круглый…
Пробуем открутить газовым ключом — круглая головка болта с насечками становится гладкой, газовый ключ слегка погнут…

Звоню Лёхе alkash , далее диалог:
-Лёха! Ты у себя диски тормозные менял?
-Да
-А как открутил 2 болта? Которые скобу к кулаку крепят
-Побрызгал WD и спокойно открутил
-Фак…

Звоню Сане aleksandr96rus . спрашиваю, как можно открутить
-Круглый говоришь ключ стал? А приезжай ко мне, у меня есть хороший ключ)
-Я на бенз больше потрачу
-Тогда надо купить какой-нить Немецкий ключ, они прочные, но и стоят денег
-А ещё варианты?
-Газовый ключ
-Пробовал, головка болта стала гладкой, ключ погнул
Ну и ещё 7 минут разговора о жизни))))

Прибыв ни с чем домой начал читать как можно выйти из такой ситуации. Советов было много: от банального WD до брутального спилить болгаркой и наварить гайку.
WD и жидким ключом брызгал, кока колой обливал, стучал — ничего не помогало…
В один из майских праздников из второй партии пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

Попробовал открутить им, но не хватило усилий((( А трубы никакой не было((( Решил, что на неделе ещё попробую…

Сегодня решил попробовать)))) Честно — хотел заехать на яму, снизу одеть ключ и огроменнейщую трубу и с разбегу прыгнуть на неё, чтоб немного ослабить, а уж потом спокойно поменять. И тут я не смог остановится))))
Небольшой ман с комментариями
Начал с водительской стороны. Снял колесо, вывернул руль, начал откручивать суппорт. Верхний болт выкрутился на ура, нижний не хотел.
И прыгал я на ключе, и стучал по нему — ни в какую. Подходит водила из гаража, смотрит на всё это, говорит
-А чего не верхний откручиваешь?
-Дык он норм открутился, но если его снять, то когда нижний откручиваешь — суппорт смещается, тормозной шланг натягивается, не гуд
-А ты в ту сторону крутишь?)))
-БЛ*!
Предложил ещё адский трещеточный ключ, я даже не успел напрячься как болт был уже выкручен.
По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно))))

Стопорный вынт открутился ваще легко. Снял старый диск, поставил новый, закрутил новый стопорный винт (идёт в комплекте с дисками), покрутил его — где-то трёт. Пригляделся — какой-то металлический лист на кулаке. Немного его отогнул, снова крутанул — тишинаааа))))
Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Источник: www.drive2.ru

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Так, внимание! Не проходим мимо! Да, это я Вам, счастливые обладатели Ланосов, Нексий и Сенсов))). Приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не секрет, что тормозные диски, как и тормозные колодки, шланги и барабаны изнашиваются и их приходится со временем менять. И многих автолюбителей интересуют ответы на примерно такие вопросы – “Как определить пора менять тормозные диски или еще можно кататься со старыми?”, “Могут ли тормозные диски быть причиной появления вибрации при торможении?”, “Какой фирмы производителя лучше купить тормозные диски для своего автомобиля?”, “Насколько сложно, новичку автомобилисту, самостоятельно провести замену тормозных дисков?”. Вопросы есть, значит должны быть и ответы… Никто не против, если я попытаюсь на них ответить?))).
Начну с последнего вопроса. Сложного в работе по замене тормозных дисков нет ничего, даже для новичка. Передние тормозные колодки самостоятельно меняли? Да? Не сложно было, правда? Так вот, с тормозными дисками, у Вас тоже трудностей не должно возникнуть. Понадобится чуть больше инструмента и чуть больше свободного времени. По фирме производителю, читаем ниже, пункт “Запчасти”.
И по двум первым вопросам. Причиной для замены тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos может быть: появление на диске трещин и глубоких канавок, появление вибрации при торможении, толщина тормозного диска достигла 17 мм (для автомобилей с двигателем объёмом 1.5 и тормозными дисками диаметром 236 мм (13 дюймов)) и 21 мм (для автомобилей объёмом 1.6 16V и тормозными дисками диаметром 256 мм (14 дюймов)). Да, как раз хорошая возможность ответить на вопрос, который мне задали не так давно – “Какова толщина нового тормозного диска автомобиля Дэу Ланос?“. Отвечаю. Понимаю, что поздновато. Но, лучше поздно, чем… Толщина нового тормозного диска для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос составляем: 20 мм (13 дюймовый диск) и 24 мм (14 дюймовый диск). Надеюсь, интересно. Идем дальше…

Читайте также:  Как менять тормозные диски на авенсис

Запчасти. Здесь все просто. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки. Только так. Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. И несколько слов по выбору тормозных дисков для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Из доступных и качественных (на которые жалобы еще не поступали) можно выделить тормозные диски от – FERODO, FSO, AURORA, ABE, АТ. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду. Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не “гонщик”, предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости. Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам))).

Инструмент. Для замены тормозных дисков на Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос Вам понадобится вот такой инструмент: шестигранник на 10, накидной или торцовый ключ на 14, большая отвертка, кусок проволоки, крестовая отвертка (наличие ударной крестовой отвертки приветствуется), молоток.

И наконец, детальное описание замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты. Снимаем колесо.
2. С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок. А зачем откладывать? Подробную инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в статье по замене передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
3. После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку (фото 1). Снимаем суппорт в сборе. Чтобы он не болтался на тормозном шланге, крепим его проволокой к пружине передней стойки (фото 2).

4. Дальше, о идее, используя крестовую отвертку следовало бы, открутить крепежный винт тормозного диска к ступице. Но, так как его нет (фото 3, хотя такая картина у Вас тоже может получиться после неудачной попытки открутить этот маленький крепежный винт), то пришлось эту часть пропустить и после снятия суппорта тормозной диск сам слетел со ступицы (фото 4).

5. Все, тормозной диск снят. То есть, пол дела сделано. Остается только начать сборку в обратной последовательности. Но, перед этим, я все-таки советовал бы заняться крепежным винтом, точнее его останками. Да, знаю, что некоторые могу сказать, что на него можно не тратить время и силы. И что можно все оставить так как есть. Потому что, это винт не выполняет серьезную миссию и его отсутствие не приводит к серьезным проблемам. От части соглашусь. Да, отсутствие этого винта не создает проблем. Но, он должен быть! Хотя бы для порядка. Вы же все-таки для себя делаете. И привыкать к мыслям – “это нужная деталь, а вот эта нет”, думаю не стоит.
6. Тем более, что как правило, выкрутить остаток сломанного винта не составляет особого труда. Достаточно, иметь желание, керно (или остро заточенное маленькое зубило), плоскогубцы и молоток. Берем молоток, приставляем керно к краю обломанного винта и наносим два-три удара молотком. Усилие должно прилагаться против часовой стрелки. Здесь главное резкими ударами сорвать обломок с места. После чего его можно будет спокойно выкрутить. Фотографии 5 и 6.

7. Теперь точно все. Перед установкой новых дисков их следует основательно протереть тряпкой, для удаления защитного масляного слоя (можно тряпку смочить в бензине или уайт-спирите). Наносим на ступицу медную смазку (необязательно, фото 7), одеваем тормозной диск и закручиваем крепежный винт (фото 8). Красиво, правда? )))

Дальше, действуем в обратной последовательности – прикручиваем суппорт, устанавливаем новые тормозные колодки, закручиваем болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одеваем колесо, подтягиваем колесные болты. Опускаем автомобиль с домкрата, затягиваем колесные болты. Нажимаем несколько раз педаль тормоза (устанавливая колодки в рабочее положение). И принимаемся за другую сторону. Где все делаем по выше перечисленным пунктам (ну может кроме пункта 5 и 6). После чего, можно сказать, что миссия по самостоятельной замене тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно выполнена!
Опять же напоминаю, что после этой работы (как и после замены колодок) тормоза Вашего авто будут значительно мягче, чем обычно. Поэтому, в первые 50-100 км избегайте резкого, экстремального торможения. Будьте аккуратны и дайте время колодкам и дискам притереться.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Александр.

Спасибо доходчиво. Греется передний правый диск. Хочу разобраться и думаю к чему готовиться.

Вячеслав

Добрый вечер! Подскажите какой диаметр центрального отверстия тормозного диска (переднего) должен быть, Столкнулся с проблемой : диаметр ступицы 56,5 , а в диске 60. Авто Ланос 1,4 2007 года

Ivan

19 нояб. 2016 13:39

#

Здравствуйте. Только сейчас сделал замеры стандартного “13” дюймового тормозного диска и передней ступицы Дэу Ланос и Нексия. Диаметр ступицы (посадочное место тормозного диска) – 56,5 мм. Диаметр центрального отверстия тормозного диска – 60 мм. Поэтому проблемы нет. Всё с тормозным диском и ступицей ок!))

Читайте также:  Как менять тормозные диски на субару форестер

4

Михаил

Подскажите, а какого диаметра крепёжные болты? Старые отломаны, а с новыми дисками их не было.

Ivan

5 июня 2016 18:25

#

Крепёжный винт переднего тормозного диска к ступице – М6*1 (с потайной головкой). Каталожный номер винта – 94520089

1

Источник: www.avtorem.info

Тормозные диски на Chevrolet Lanos

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

  • диаметр – 236 мм;
  • толщина – 19,8-20 мм;
  • крепежные отверстия – 4.

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOX TB217060 760-1150
AP O1171V 1370-2000
TEXTAR 92133403 1300-2000
NK 203613 1300-2300
MILES K000252 860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRW DB4002 1700-2500
FENOX TO216000 900-1400
BLITZ BT0127 1600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Источник: zapchasti.expert

ZAZ 1102 UDM turbo › Logbook › подгоняем тормозной диск 280 мм под ступицу ланос

Приветствую друзя, сегодня поведаю интересный как по мне нюанс который судя по инфе на просторах многие упускают из вида
Вообщем припер я домой тормозной диск от меривы и ступицу от ланоса(сенса)
у меня еще при покупке был вопрос как оно центруется не считая маленького винтика на 6 прикручивающего диск к ступице, ведь у всех ланосов так
при этом ступица ланос имеет цо 56.5мм под посадку на колесный диск 56.6мм
но тормозные диски ланос идут с цо 60.0мм

и как четко видно на фото по центру есть зазор

одеваю диск на ступицу и понимаю что тут он никак не центруется, сидел смотрел, думал может я дурак и чего то не вижу
ступица отличается по всем размерам кроме разболтовки и ее можно сильно смещать

Отверстия под болты в ступице 12мм, в торм. диске 14 мм, болтами тоже оно сомнительно центруется

на следующий день снял колесо на сенсе
и все стало ясно
На первом фото есть диаметр H
вот собственно у ступицы ланос такой же наружный диаметр, там он и центруется и винт просто центрует положение для удобства прикручивания колесных болтов
нашел фото ступицы opel astra h она же и на мериве как я убедился что центруется он по цо
на ступице в отличие от ланоса 2 диаметра 60мм под тормозной диск и 56.5 под колесный

60мм это кстати как я догадываюсь для унификации с французами у которых и цо для дисков 60.1, а диски 60.1мм

На колесных дисках что я купил кстати цо будет росточено тоже до 60.1
и разболтовка пересверлена 4*100

вообщем вчера нашел и заказал центровочные кольца из алюминия для колесных дисков с переходом 56.6 на 60.1
Сегодня забрав их на перевозчике пришел домой
Промерял размеры штангелем убедился что они именно 60.1 а диск 60.0мм
Засунул кольца в морозилку а диск поставил грется на плиту
Разогрел диск примерно градусов до 80-100

и акуратно уронил уменьшеное дополнительно от холода кольцо в цо диск, о боже как оно туда встало)))
Аж кайф некий испытал, прям автосекас

Попробовал второе просто всунуть охлажденным, не удалось, повторил нагрев и вот оно готово
Теперь диск идеально садится на ступицу с мизерным люфтом в десятую мм

Жду так же втулки 14-12мм для установки в отверстия под болты в диске, они кстати будут торчать на 7мм и помогать легко ставить колесный диск в котором тоже отверстия будут 14мм

Пересмотрел много записей про установку таких тормозов на ланос и вообще не увидел подобного, то есть как я понял у людей выставлено на глаз, прикручено винтом 6мм и прижато колесным диском
А это не фен шуй как говорится, так что если у кого такие тормоза на ланосе, советую вкинуть такие кольца, купил я их по 65грн за штуку, это не дорого, но большой + к безопасности да и работы на часок всунуть туда такие кольца и при необходимости спилить выступающее кольцо за пределы торм. диска
У себя же пока осталю так как еще не знаю подойдет ли мне ет 38, а то вдруг проставку кинуть нужно, а там тоже бывает 60мм
Если нет, то спилю, под диски на перед будет оставшеяся пара колец, так как они тоже должны сидеть ровно

А если кто ставил такие тормоза с кольцами и не упомянул об этом в записи, то вы редиски, так как возможно кто то просто прочитал мол купи, прикрути и все, и ездит так

Всем хорошего насторения и тормозов)))
Таких длинных подробных записей не делал давно, надеюсь вам нравится

Источник: www.drive2.com

Тормозная система Ланос: как поменять диски

Если при торможении появились вибрации, увеличился тормозной путь или возникли проблемы с эффективностью тормоза, возможно, пора менять диски. Причиной замены также может быть появление трещин на поверхности, или физический износ – т.е. диск уменьшился по толщине (толщина нового диска 20 мм для авто с двигателем 1.5, где минимальная толщина рабочего диска допускается до 17 мм; толщина 24 мм – для авто с двигателем 1.6, где минимальная толщина допускается до 21 мм).

При несвоевременной замене диска тормозная система Ланос выходит из строя, причем случиться это может в любой момент.

Советы по подбору запчастей

Тормозные диски меняются только парой, даже если дефекты появились только на одной запчасти. Вместе с дисками стоит устанавливать и новые тормозные колодки. Идеально, если приобрести запчасти одного производителя.

Из самых популярных брендов, которые предлагают качественные автодетали, можно посоветовать:

  • Ferodo – каталожный номер комплекта дисков – 96179110 DDF206;
  • Hi-Q – также хороший южнокорейский бренд, номер дисков по каталогу – SD 3001.

В ассортименте этих производителей представлены тормозные диски для спокойной езды. Если в душе вы гонщик, тогда подбирайте запчасть с учетом своего стиля вождения.

Как самому поменять диски тормозной системы Ланос?

Для начала подготовьте необходимый перечень инструментов.

Вам понадобится:

  • шестигранник на 10;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • проволока;
  • накидной или торцовый ключ на 14;
  • молоток.

Разложите инструменты так, чтобы они были под рукой. Здесь же поместите пару новых тормозных дисков и колодки для них. После этого открутите болты на колесе и поднимите домкратом транспортное средство. Снимите колесо.

Все дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  1. Демонтируйте старые тормозные колодки. Для этого нужно отвести колодку от суппорта с помощью отвертки. Когда появится небольшое пространство между внутренней гранью колодки и поршнем суппорта – вставьте туда отвертку и вдавите поршень в суппорт. Теперь открутите нижний борт креплений суппорта. Для этого пригодится ключ на 14. Приподнимите суппорт вверх и снимите колодки.
  2. Колодки сняты, можно приступать к демонтажу переднего суппорта. Возьмите шестигранник на 10 и открутите крепежные болты суппорта. Крутить нужно в сторону поворотного кулака. Снимите суппорт и привяжите его проволокой к стойке, чтобы он не мешал дальнейшее работе.
  3. Доступ к тормозному диску открыт. Снимите его. Теперь можно приступить к установке новой запчасти. Прежде чем монтировать приобретенные диски, эксперты советуют тщательно вытереть их от заводского масляного слоя, а на ступицу нанести медную смазку. Надеть тормозной диск.

Сборка происходит аналогично демонтажу, только в обратном порядке. Чтобы ничего не напутать, тезисно повторим: прикручиваете суппорт, устанавливаете тормозные колодки, завинчиваете болты крепления суппорта, надеваете колесо, подтягиваете на нем все болты.

Машину снять с домкрата. Чтобы колодки стали на свое место, несколько раз нажмите педаль тормоза. После этого можно переходить к замене колодок с другой стороны транспортного средства. Если выполнить все работы правильно – тормозная система Ланос будет действовать безотказно.

Источник: lanos-club.org.ua