Как изготовить тормозной диск для мотоцикла

Материал тормозного диска

Подскажите из какого материала изготовить тормозной диск?
-Нержавейка?
-Чугун?
-.

Возьми готовый, это проще всего.
На моторазборке.

Можно нержавейка, можно черный чугуний. Из сыромятины не советую съестца быстро.

Чугунные, читал ставят на экстремальных спортах (невзирая на увеличение неподрессоренной массы — антифрикционные свойства лучше). Однако не рекомендуется с нагретым диском влетать в лужу, лопнет нафиг. Вообще, чугун сильно хрупкий.
Дядя Миша (автор Большого Чёрного Мотоцикла) писал, что делал из Ст45 вроде.

обычно идёт пружинная Сталь 65Г. ( Ето в России по ГОСТу). но лучше из Нержи делать марки 20Х17Н2 (по ГОСТ 5632-72) (рекомендуется как высокопрочная сталь для тяжелонагруженных деталей, работающих на истирание и на удар в слабоагрессивных средах)

А ещё круче — антифрикционный чугун (поставляется в отливках). марка называется — чугун антифрикционный серый марок АЧС-4, АЧС-6 а также ковкий антифрикционный чугун АЧК-1 и АЧК-2 (по ГОСТ 1585-70). но чугунные диски тока плавающие должны быть с дюралиевой или стальной основой.

Мой брат делает диск из звездочки от сельхоз. техники — там и диаметр позволяет и материал вроде нормальный.

СПАСИБО за информацию!
вырезали из нерж. но марку пока не знаю.

взять Тазовский и обточить помету, он из чугуния, дешево и сердито.

пила от циркулярки. делали. нормально, но сложно в обработке

изобретатели. никто не сможет сказать, как поведет себя тот или иной металл в таких напряженных условиях (торможении). а если залипнет на ходу? поведет от нагрева? Чо вы себе пытаетесь яму вырыть. вам же говорят, берите готовый диск или обточите автошный! там и сталь подобрана и не нужно искать материал определённой марки (который и в Москве-то не шибко легко достать, если берёшь меньше тонны. )

ну циркулярная пила действительно подойдет, а еще лучше подойдет стальная отрезная фреза соответствующего размера, они действительно крепки и небоятся перегрева, но перед обработкой требуют отпускания, а после обработки — повторного закаливания. но автошный переделать ИМХО всеравно легче. Он Ромыч тоже дело говорит, жисть она важней.

у автошного только один недостаток — дыра здоровая. приходится делать вставку. но освоил конструкцию, и теперь только их юзаю.

У автошного не нравится вынос диска относительно плоскости крепления 🙁

про то и речь. диск точиш из диска, а крепиш — отдельной деталью.

kapral , в смысле — как на япончике?
Геморрой, блин 🙁
Токаря ленивые, с материалом у них вечно проблеммы, им самим договариваться влом, даже за деньги 🙁

как на япончике. с материалом и впрям проблемы. но у нас списывали старые ЕС ЭВМ, и там есть такая деталь как жёсткий диск. диаметром с полметра. и крепится он на массивной типашайбе из сплава на основе то-ли алюминия, то-ли магния. весьма прочного. вот из этой шайбы я и делаю крепёжную проставку.

kapral , а что за материал той супер-шайбы? не боишься, что лопнет. с чего ты взял, что она прочная но не хрупкая. в винте древнем нагрузки не те. не сравнивай. просто деталька красивая? это от лукавого. основание тормозного диска должно быть стальным либо дюралевым. верх крутизны — титан.

ты винта древнего просто невидел. одному держать тяжело, от первых ЕС — самое оно, пара таких машин небольшой спортзал занимала, ты Ромыч наверно таких незастал.

ромыч, двенадцать полуметровых дисков крутящихся со скоростью пусть и древнего, но винта! ты видимо, плохо себе это представил. сплав там запросто может быть на основе титана, при союзе от оборонки всего можно было ожидать. а прочность достаточная. один такой тормоз у меня на кроссовом моём уже четвёртый год в уй не дует. ещё два стоят на дорожных у друзей, намана. жаль заготовки кончаются. одна в гараже — уже проточенная и две на работе на крыше занычены.(если только какая сволочь не шлялась и не скинула)

они помоему из сплава магния делались — а не из ттитанна, магний обрабатывается лучше.

Piston , главное фрикционные свойства материала. не знаю из чего лучше делать. я делал из сали 3. проблем пока небыло. у меня стоит 2 по 320 Ф . тормозят как вкопанные. А если нужен материал С. зди канолизационный люк ,там и чюгун хороший и качество литейки отличчное.

Мне токарь года 2 назад говорил что это ковкий чугун правда что это такое я не знаю . Но возьми готовый от чего либо и не парься

U_J_ , представляю! Приносишь токарю
канализационный люк — обточи. ))))

Terryk , застал. знаю, что за винты. я поступил в институт в 92 году. уронил тогда на кафедре со шкафа такой барабан. .. информация слетела. там 10 дисков в барабане. из них рукодельщики антены для телеков делали. а между ними дюралиевые (наверное) шайбы.

Читайте также:  Как часто меняют тормозные колодки и диски

U_J_ , ну уж люк — эт точно не антифрикционный чугун.

а чертёж ступицы на Ураловский обод под тормозной диск ориона у кого нидь имеется? ну или хотя бы в двух словах описать с чего начать. как остальную требуху к вилке прикрепить?

kaUR , ищи в разделе «СКАЧАТЬ»

Papas , благодарю,что направил на путь истиный! 🙂

Messer , а ты бы не мог растолковать поподробнее как скачивать и сохранять файлы,чертежи,картинки с сайта. Ну там вводишь буквенный код,нажимаю «открыть»(хотя есть ещё и «сохранить» но там ваще какая то лажа вылазит),идёт загрузка потом открываю и там какая то хрень зашифрованная. чё с ней дальше делать не знаю. комп у меня ток третью неделю. да и с виртуалом я не в ладах в общем. посоветуй чё я не так делаю. много полезной информации теряю из-за недоразвитости своей. Надеюсь на тебя. Заранее благодарю.

Papas , блин. НАШЁЛ. А толку скачать не могу. чё за хрень? как работает эта система.

kaUR , кранми буквами написан пароль, который надо ввести (без нездоровых ассоциаций 🙂 ) в строчку ниже. Нажимаем кнопку загрузить 😯
Получаем страницу с текстом —
«ERROR 404
вот ептыть, опять 404 ошибка
Такого документа, к сожалению, на сайте нет. Либо его перенесли в другое место. Попробуйте воспользоваться поиском по сайту»
Ну, что. остаётся пользоваться «поиском по сайту».
Попробуем по другому.
Тебе на какое колесо ступицу надо? (переднее, заднее?)

Источник: oppozit.ru

Как изготовить тормозной диск для мотоцикла

Таким образом закаливается инструмент (напильники там всякие, стамески) , ну что я говорю, мальчикам лучше знать
Шайбы, опять же, клапанные тоже таким же способом изготавливаются.

Про закалку тормозных дисков я не знаю, я просто аналогию привела.
При чем дело тут настолько тонкое, надо знать столько параметров:
-глубину закалки
-температуру закалки
-отпустить тоже надо правильно, что бы готовое изделие не покоробило
-я не говорю уже о марке стали
_________________
Бывший фазеровод.
Ныне трижды мать. Вернуться к началу

Aeromax
Ветеран

Мой мотоцикл:
Harley-Davidson Night Rod Special 2012
Откуда:
Москва, Шмитовский

Добавлено: Вт 16.02.10 15:13 Заголовок сообщения:
Pink ,
там все намного сложнее, чем простая закалка. В первую очередь ведущую роль играет сам сплав. Там такая «тонкая химия» с тормозными дисками, что не у всех ведущих производителей авто и мото получается сделать хорошо. (на Инфинити родные диски постоянно «ведет»).

Если уже менять тормозные диски, то только на продукцию известных тюнинговых фирм (Brembo, Otto Zimerman и т.д.), причем брать KIT конкретно под свою модель. Но это выйдет, как правило дороже чем оригинал.

Ставить «колхозные» тормозные диски от непонятного производителя себе дороже выйдет, как по деньгам, так и по здоровью.

«Скупой платит дважды, тупой трижды. лох платит всю жизнь!»
_________________
Кто хочет разбоготеть в течении дня, будет повешен в течении года. (Леонардо да Винчи)

Вернуться к началу
Список форумов Fazerclub -> Техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр

Источник: www.fazerclub.ru

Ковка ножей из тормозного диска мотоцикла

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— тормозной диск от мотоцикла;
— дерево для накладок;
— латунные стержни;
— эпоксидный клей;
— масло для дерева.

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Подготовка и ковка
Диск от мотоцикла по своей форме неплохо подходит для изготовления разных интересных ножей. Так, автор решил вместе с рассматриваемым ножом сделать и известный «нож-коготь», который имеет изогнутую форму.

Для начала маркером отмечаем нужную область на диске, и, вооружившись болгаркой, отрезаем нужный кусок.

Автору понадобилось совсем немного усилий, чтобы путем ковки задать материалу форму ножа. Помимо этого, путем ковки формируем и первичные спуски, тем самым мы улучим режущие качества стали. Как можно видеть, клинок получился интересный, с довольно привлекательными отверстиями.










При шлифовке лезвие лучше держать по ходу шлифовального ремня, иначе ремень будет резаться. Держать лезвие аккуратно против ремня можно только при заточке лезвия, и делать это нужно очень осторожно. Обычно шов цепляется за лезвие, в итоге из рук либо выбивает нож, или разрезается шлифовальная лента.

В завершении сверлим в области рукояти отверстия для штифтов, это нужно не забыть сделать до закалки.

Шаг третий. Закалка
Закалим клинок, чтобы лезвие хорошо держало заточку. Автор использовал для закалки классический способ, сталь была раскалена до желтого свечения и охлаждена в масле. Масло подойдет моторное, причем можно использовать и отработку. После закалки, если она получилась, сталь желательно прогреть до образования оксидной пленки соломенного цвета, это температура порядка 200°C. Правильная сталь будет пружинить, и при этом лезвие будет отлично резать.

Источник: usamodelkina.ru

тормозные диски для мото

Весь ассортимент тормозных дисков TRW для мотоциклов отличается высоким качеством, привлекательным дизайном и исключительно широким охватом моделей. Все тормозные диски TRW для мотоциклов, изготовленные из стального сплава высшего класса, обеспечивают максимальную безопасность и производительность. Все тормозные диски поставляются с сертификатом соответствия TÜV и удовлетворяют требованиям правил, за исключением гоночных тормозных дисков серии SP.

Марка TRW — один из ведущих брендов на рынке запчастей ― Ваш первый выбор в области тормозных дисков для мотоцикла!

Выбирая тормозные диски TRW для мотоциклов, Вы получаете:

  • Исключительное качество и уникальный дизайн.
  • Широкий ассортимент тормозных дисков практически для всех моделей.
  • Высококачественные материалы, изготовление с жесткими допусками, точность шлифованной поверхности.
  • Правильность работы, низкий уровень вибрации и улучшенная адаптация колодок.
  • Абсолютная надежность и максимальная производительность без компромиссов.
  • Высокое качество закаленной поверхности, увеличивающее срок службы и сохраняющее стабильность размеров.
  • Сертификат соответствия TÜV для всех тормозных дисков, предназначенных для дорог общего пользования.

Тормозные диски для мотоциклов имеют исключительное качество и представлены в широком ассортименте

Запасные части и принадлежности TRW для мотоциклов изготовлены со всей тщательностью и строго по технологии, в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности в международной автомобильной промышленности. Мы не идем на компромисс при выборе сырья или соблюдении допусков на обработку.

TRW предлагает тормозные диски для более чем 2000 моделей мотоциклов. Выбрав из семи различных вариантов, Вы можете подобрать тормозной диск TRW почти для всех туристических и спортивных мотоциклов, кастом-мотоциклов, скутеров и внедорожников, квадроциклов и мотовездеходов. Как печатный, так и онлайн-каталог TRW содержат подробное описание продукции и масштабированные чертежи с конкретными размерами, позволяющие быстро и безопасно подобрать необходимую деталь. Весь ассортимент мотоциклетных тормозных дисков TRW, предназначенных для дорог общего пользования, поставляется с сертификатом соответствия TÜV и удовлетворяет требованиям правил.

Тормозные диски со встроенными инновациями

Мы проектируем и изготавливаем наши тормозные диски как сбалансированную часть общей тормозной динамики, и мы, как новаторы, всегда работаем над тем, чтобы предоставить Вам новые усовершенствования в технологии производства дисков. Наша новая серия тормозных дисков SP для профессиональных гонщиков является ярким тому примером!

Прочность и безопасность в каждом тормозном диске TRW

Наши тормозные диски для мотоциклов износостойки — срок их службы максимум на 30 % больше по сравнению со многими аналогичными запчастями, так что Вы можете быть уверены в стабильной производительности, обеспечивающей максимальную безопасность. Все диски изготовлены из великолепно сохраняющей размеры закаленной стали, которая обрабатывается с жесткими допусками. Точное шлифование поверхности с отклонением по толщине всего 2/100 мм предотвращает вибрацию и значительно улучшает прикатку колодок.

Все тормозные диски TRW, предназначенные для дорог общего пользования, поставляются с сертификатом соответствия TÜV.

Технология, лежащая в основе наших превосходных тормозных дисков для мотоциклов

Тормозные диски для мотоциклов должны отлично работать совместно с колодками, эффективно отражать тепло, генерируемое при торможении, сопротивляться истиранию и в конечном счете служить как можно дольше. Более того, они должны впечатляюще выглядеть, так как они являются наиболее ярким элементом тормозной системы.

Тормозные диски TRW для мотоциклов изготовлены из стального сплава чрезвычайно высокого класса, который хорошо противостоит коррозии, поддерживая привлекательный внешний вид, а также обеспечивая прочность, безопасность и производительность. Изготовленные с использованием лазерной технологии, наши тормозные диски для мотоциклов имеют малый вес и точные размеры.

Плавающие тормозные диски TRW имеют фрезерованные анодированные внутренние кольца титанового цвета. Диски не издают звуков при торможении, так как ограничители из высококачественной нержавеющей стали удерживаются гофрированными шайбами.

Нашу продукцию также характеризует прекрасная совместимость; с каждым из наших тормозных дисков можно использовать тормозные колодки из обширного ассортимента TRW.

Тормозные диски TRW для спортивных и гоночных мотоциклов

Сочетание прочности и грамотного дизайна позволяет нашим дискам всегда занимать лидирующее положение. Тормозные диски TRW для мотоциклов изготавливаются из высокопрочной, сохраняющей размеры стали, которая после точной обработки и перекрестного шлифования поверхности предотвращает вибрацию и ускоряет прикатку новых колодок.

И на дороге, и на трассе гоночные диски RAC от TRW, разрешенные к применению на дорогах общего пользования, являются реальным примером ультрасовременного дизайна. Благодаря интеллектуальному контролю температуры отлично спроектированный профиль RAC уникально сочетает в себе высокую скорость реакции с чрезвычайной стабильностью точки давления. Тормозные диски RAC предназначены для спортивного стиля езды.

Новые тормозные диски SP от TRW, предназначенные для соревнований профессиональных гонщиков, обеспечивают максимальное тормозное усилие даже в самых экстремальных условиях!
Конструкция, состоящая из двух частей, имеет утолщенное наружное кольцо толщиной 5,5 мм из стального сплава повышенной прочности, которое крепится к изготовленному на станке с ЧПУ внутреннему кольцу из черного анодированного сплава посредством десяти цилиндрических направляющих. Это предотвращает коробление и деформацию, даже если наружное кольцо расширяется под действием высоких температур.

Тормозные диски SP от TRW выпускаются в двух исполнениях: SP ― с перфорированным наружным кольцом и SP-RAC ― с гоночным профилем. Для идеальной работы эти тормозные диски следует дополнять гоночными тормозными колодками SRQ, CRQ или SCR. Обе версии этой серии тормозных дисков могут использоваться со стандартными суппортами и во всех гоночных категориях (но не на дорогах общего пользования!).

Использование тормозных дисков TRW для мотоциклов на дорогах общего пользования или в гонках на соревнованиях помогут Вам оставить конкурентов позади!

Источник: www.trwaftermarket.com

Из чего делают тормозные диски и колодки

Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов

Тормозные колодки TRW

Зима предъявляет повышенные требования к тормозным свойствам автомобиля. В значительной степени тормозной путь на скользкой дороге зависит от выбора покрышек. И, разумеется, от эффективной работы тормозной системы. В последнем случае стоит уделить особое внимание такой важной части тормозной системы, как тормозные колодки. Отказ или неэффективная работа тормозов в самый неподходящий момент – это, пожалуй, самое худшее, что может произойти с водителем на дороге. В свою очередь, надежные тормозные колодки обеспечат спокойствие и надлежащую безопасность, будут служить верой и правдой до окончания установленного срока их эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе этого элемента тормозной системы, необходимо побольше узнать о нем.

По большому счету, именно сопряжение тормозных дисков (барабанов) и колодок можно считать самым важным элементом тормозной системы, потому что именно эти элементы, взаимодействуя друг с другом, обеспечивают провоцируемое водителем замедление и остановку колеса. Гидравлическая часть тормозной системы только передает усилие с педали на тормозные механизмы и колодки, а ABS и другие технические достижения лишь призваны сделать процесс торможения максимально эффективным.

Здесь на первый план выходит вопрос материалов, которые используются для производства дисков и накладок. Большая часть тормозных дисков, как и барабанов, делается из чугуна. Этот сплав (железа с углеродом) используется в тормозной системе автомобиля не только потому, что имеет невысокую цену, но и потому, что он обладает лучшими фрикционными свойствами, чем, например, нержавеющая сталь, из которой делают диски для мотоциклов. При том, что масса мотоцикла меньше, чем автомобиля, а сами диски постоянно открыты для агрессивного воздействия окружающей среды, именно поэтому в производстве двухколесной техники применение материала, защищенного от коррозии, является оправданным.

Тормозные колодки TRW

В автопромышленности несколько другие условия эксплуатации и другие материалы. В частности, в автоспорте используют диски из углеволокна. Это легкий и весьма эффективный материал, имеющий как достоинства, так и недостатки. Карбоновые диски эффективно работают только при высоких температурах. Это означает, что применять их целесообразно только в случае агрессивного, спортивного вождения. В обычном городском режиме они просто не будут успевать прогреваться и, по сути, будут работать не так эффективно, как это необходимо. При этом, стоимость таких тормозных механизмов чрезвычайно высока. Диски из углеволокна – это вариант для «Формулы-1» и других элитных автогоночных чемпионатов и серий. Используются также диски из материалов на основе кремния, но они, пока что, также не получили широкого распространения, хотя, возможно, именно за ними будущее.

2011 Ferrari 458 Italia

Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов. Фрикционные смеси можно разделить на асбестовые, безасбестовые и органические, от которых получили свои названия и соответствующие тормозные колодки. Асбест, используемый в качестве армирующего материала – это недорогой и вполне традиционный вариант, который применяют для изготовления обычных тормозных колодок. Безасбестовые тормозные колодки – это уже следующий этап развития технологий. В них в качестве армирующего материала используют стальную вату, медную или латунную стружку или полимерные материалы. Органические материалы, которые используют для изготовления тормозных колодок, показывают, на данный момент, наилучшие тормозные свойства, но их стоимость позволяет использовать такие накладки только в мире профессионального автоспорта.

И напоследок, об эксплуатации тормозов. Водитель всегда должен помнить о том, что менять тормозные колодки следует в сроки (в зависимости от пробега), указанные в руководстве на данную модель автомобиля. Обычно это происходит каждые 10-12 тыс. км пробега. Если вы сторонник агрессивной манеры езды, в этом случае проверять состояние тормозных накладок нужно регулярно. Если их толщина составляет или приближается к критической отметке (2 мм), колодки следует менять в обязательном порядке. Не дожидаясь неприятностей!

Источник: 5koleso.ru