Форд фокус 2 какие тормозные диски выбрать

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник: etlib.ru

Тормозные диски на Ford Focus 2

Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2

Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?

Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.

Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:

  • толщина – 25 мм;
  • диаметр – 300 мм;
  • количество отверстий – 5.

Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.

Оригинальные

Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1373369 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0111-0155.1 1.2 тыс. рублей
Brembo 09.9464.11 1.6 тыс. рублей
TRW DF4465 1.3 тыс. рублей
Miles K010093 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1355.20 1.3 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2

Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.

Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.

Оригинальные

Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1575733 От 3.2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0125-0117.1 От 2.1 тыс. рублей
Brembo 08.A029.20 От 1 тыс. рублей
TRW DF4372 От 1 тыс. рублей
Miles K000443 От 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1352.52 От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:

  • нужно получить доступ к тормозному механизму;

  • откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;

  • необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;

  • необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;

  • снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;

  • далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
  • желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:

  • получаем доступ к суппорту;

  • находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;

  • при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;

  • дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.

После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.

Источник: zapchasti.expert

Ford Focus Hatchback Silver Shark › Logbook › Братья фокусаводы помогите выбрать фирму тормозных дисков и колодок!

Всем привет! Вообщем дело в том что пришла пора менять задние тормозные диски! Подскажите какой фирмы ставить что бы было сердито, мне бы уложиться в 4000р диски+колодки! В магазине предложили диски и колодки корейского производства сейчас не вспомню как название, может кто ставил корейские если напишите как они, буду ооочень благодарен!

Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 25

Ате в оригинале идут. Ставь и горя не знай. На тормозульках экономить не надо 🙂

Да я не старался прям экономить просто у нас там где я заказываю всегда их не было, а самому заказывать и ждать неделю кайфа не было! Поэтому и заказал эти, вроде не китай да и сделаны хорошо! Да пришли на следующий день!))

Перед: диски Ате + колодки Sangsin
Зад: диски и колодки NIBK
Не пищит, не пылит, не скрипит. Тормозит как положено)

У меня диски брембо, колодки тоже брембо, палет нормальный уже больше года.

Ох, надо бы помочь брату — фокусоводу. Но вот прислушается ли?

По дискам:
90% тормозных дисков в мире делается в Китае.
При этом РЕАЛЬНЫХ производителей дисков можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. Один конвейер, на выходе упаковывается в разного цвета коробочки.
TRW, BREMBO, PATRON — между ними нет никакой разницы. Один бюджетный сегмент. Я их тысячами продаю — знаю. Тем более в твоем случае, диски простейшие, маленькие, НЕ вентилируемые.

С колодками ситуация обратная, их качество напрямую зависит от состава смеси, следовательно — от цены. Поставщик оригинала — CONTINENTAL_AG, в розницу эта контора продает под двумя брендами, АТЕ и GALFER.
Несмотря на то, что поставщик один, качество отличается, при том более дешевый ГАЛФЕР в твоем случае лучше. 🙂
——————————————————
Конкретные рекомендации
Любой бюджетный тормозной диск (NK, BOSCH, MEYLE и пр.)
+
Колодки GALFER B1-G102-0727-2

Не найдешь ГАЛФЕР — смело бери DELPHI, ТЕКСТАР — все это очень хорошие альтернативы. Совсем бюджетные, но неплохие варианты — HSB, SANGSIN.

Номера оригинала для поиска аналогов:
диск 1501068
колодки 1360254

Как отличить диски или они вентилируемые?

Не понял вопроса.
Сзади на ФуФе возможен только один вариант.

Ох, надо бы помочь брату — фокусоводу. Но вот прислушается ли?

По дискам:
90% тормозных дисков в мире делается в Китае.
При этом РЕАЛЬНЫХ производителей дисков можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. Один конвейер, на выходе упаковывается в разного цвета коробочки.
TRW, BREMBO, PATRON — между ними нет никакой разницы. Один бюджетный сегмент. Я их тысячами продаю — знаю. Тем более в твоем случае, диски простейшие, маленькие, НЕ вентилируемые.

С колодками ситуация обратная, их качество напрямую зависит от состава смеси, следовательно — от цены. Поставщик оригинала — CONTINENTAL_AG, в розницу эта контора продает под двумя брендами, АТЕ и GALFER.
Несмотря на то, что поставщик один, качество отличается, при том более дешевый ГАЛФЕР в твоем случае лучше. 🙂
——————————————————
Конкретные рекомендации
Любой бюджетный тормозной диск (NK, BOSCH, MEYLE и пр.)
+
Колодки GALFER B1-G102-0727-2

Не найдешь ГАЛФЕР — смело бери DELPHI, ТЕКСТАР — все это очень хорошие альтернативы. Совсем бюджетные, но неплохие варианты — HSB, SANGSIN.

Номера оригинала для поиска аналогов:
диск 1501068
колодки 1360254

Огромное спасибо за такой развернутый ответ! В понедельник поеду затариваться!))

Источник: www.drive2.com

Ford Focus Hatchback «FEDIA 1.6» › Бортжурнал › Какие тормозные диски и колодки выбрать

Добрый всем! Подскажите какие тормозные диски и колодки выбрать (передние) склоняюсь к оригиналу Ford 1734696 цена на emex 2 600 Кто, что юзает?делитесь опытом.

Пробег: 59 900 км

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 20

Вопрос диски ремза и колодки брембо как они себя ведут? Стоит вообще диски такие брать.

колодки фрикса с1, брембо, трв. диски брембо, ате. Брембо+брембо хороший недорогой набор

Себе поставил бюджетно диски триалли DF106101 и колодки китайские vite VBS1583PC с керамикой (написано было), 2000 км проехал, всё норм, диски не повело, колодки без скрипа.

Диски брэмбо, колодки фрикса

Очень хвалят эти колодки, а ценник вкусный

Я брал за 1,8₽, не стал заморачиватся в поиске, взял где ближе и в наличии были. Тормозят без скрипа и не пылят. Износ дисков вообще не заметил.

А номерок не помнишь на фф2 рест

Честно, нет. Они нормально бьются. Токо смотри чтобы s1 были. Коробка у них как у айфона и внутри паралончиком проложено))))

А номерок не помнишь на фф2 рест

Поставил торм диски Otto Zimmerman 250, SPORT (с дырочками которые ;))

Работает, тормозит, не скрипит, не шумит. Цена 10 000 вроде была, когда брал.

Диски brembo, колодки ferodo, нареканий нет.

NIBK отличное качество.

от АТЕ отказался из-за писка, посоветовали ремза, полет отличный.

Диски brembo, колодки REMZA.

Я брал ниппон, полет норм.

У меня китайская пиленга стоит спереди. Довольно долго на них катаюсь и только положительные эмоциии. Не пищит.

У местных юзеров в особом почете Brembo, ATE (говорят оригинал, он же Galfer тока чуть дешевле )
Сам еще не менял, но думаю Brembo поставить т.к. хорошие тормоза почему то ассоциируются с данным брендом (чертов маркетинг), хотя здравый смысл говорит, что все тормозные диски из данного ценового диапазона примерно одинаковые.

АТЕ по цене дороже оригинала

У местных юзеров в особом почете Brembo, ATE (говорят оригинал, он же Galfer тока чуть дешевле )
Сам еще не менял, но думаю Brembo поставить т.к. хорошие тормоза почему то ассоциируются с данным брендом (чертов маркетинг), хотя здравый смысл говорит, что все тормозные диски из данного ценового диапазона примерно одинаковые.

Себе галфер поставил. Работают в паре с колодками TRW, полет нормальный)

У местных юзеров в особом почете Brembo, ATE (говорят оригинал, он же Galfer тока чуть дешевле )
Сам еще не менял, но думаю Brembo поставить т.к. хорошие тормоза почему то ассоциируются с данным брендом (чертов маркетинг), хотя здравый смысл говорит, что все тормозные диски из данного ценового диапазона примерно одинаковые.

Совершенно верно, диски все одинаковые.
Исключения = крашенные АТЕ, зиммерманы и иже с ними — у них ступичная часть не ржавеет, что приятно.

А у колодок разница от ценника прямая.
И отличаются дорогие колодки от дешевых не отсутствием скрипа, а температурной стабильность.

ЗЫ = колодки Галфер для ФФ это уже становится признаком хорошего тона 🙂

Источник: www.drive2.ru

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Источник: ford-partly.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)