Как прописать датчики давления в шинах инфинити

Как прописать датчики давления в шинах инфинити

Доброго времени суток!

Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:

На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.

to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.

Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.

FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.

Гош, оучше проверить по схеме

По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.

Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.

В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.

Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки “**”. Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением “ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7”. Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки “**”. Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками “**”. По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.

Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!

На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста – не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели – горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.

Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.

консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.

PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A

Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.

1000 за каждый или за все четыре?

и не помнишь: скока датчики у них стоят?

Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)

На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)

включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.

Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.

При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.

На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)

включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.

Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.

При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.

Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!

нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

Читайте также:  Как обнулить датчики давления в шинах

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

Источник: www.club-fx.ru

Прописка датчика давления в шинах на автомобиле

Датчики давления относятся к базовой комплектации практически всех премиальных марок автомобилей. Они решают две основных задачи, возлагающиеся на них производителем, обеспечивают необходимую легкость езды и управляемость, а также влияют на пассивную и активную безопасность во время движения. При этом данные датчики могут быть установлены владельцами всех автомобилей, тем более, это можно сделать в рамках текущей инициативы – подключения всех российских машин к ЭРА ГЛОНАСС. Данная процедура всегда начинается с того, что требуется прописать новый датчик давления в шинах.

Система контроля давления

Инициализация датчика давления в шинах – что это?

Все без исключения датчики давления представляют собой мини-устройство, физические значения которого меняются в зависимости от давления окружающей среды. Они могут быть реализованы несколькими способами, зависящими от специфики работы сенсоров определенной фирмы. Данные датчики работают в жидкостных, газо- и парообразных средах. Также могут быть установлены и в шинах, отслеживая давление и оповещая водителя о необходимости поддержки параметра на уровне нормы.

Напомним, что правильные параметры давления в шинах зависят от типа и особенностей езды, а также времени года. В целом, производитель рекомендует поддерживать определенное давление, при котором гарантируются оптимальные маневры. Информацию об этом можно найти непосредственно на обшивке автомобиля.

Новые возможности и ограничения

Если водителем используются штатные компьютеризированные бортовые средства, они автоматически отслеживают нормальный уровень давления. К внешним устройствам можно отнести ЭРА ГЛОНАСС в расширенной комплектации (базовая включает только подключение кнопки экстренной связи), но не только. С датчиками связаны привычные для владельцев многих марок бортовые системы, например, ABS, которые могут не запуститься, если нарушены коммуникации с сенсорами.

Система вызова экстренных служб «Эра Глонасс»

Для того чтобы устройство заработало с любыми внешними и бортовыми программно-аппаратными средствами, оно должно быть инициализировано бортовой системой, чтобы получать и обрабатывать данные. Принцип очень похож на установку устройства на компьютер, остается узнать: где прописать датчики давления и как это сделать. Сам процесс инициализации демонстрируем на фото и видео, чтобы можно было ознакомиться в деталях. Установить и запустить данные сенсоры можно полностью своими руками.

Когда же задается вопрос, как прописать датчики давления в шинах Infiniti. В данном случае речь идет шинном бренде, а об одноименной модели среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что именно в моделях Ниссан часто возникают проблемы с пропиской, но этого вопроса коснемся немного позже.

Процесс установки и инициализации датчиков

Сенсоры устанавливаются в диски, поэтому их часто можно встретить в продаже с сенсорами. Рекомендуют устанавливать отдельный комплект устройств для летних и зимних шин. Если говорить о бренде Infinity, то эта марка предлагает три превосходных флагманских продукта: летние, зимние шины и специальную модель для межсезонья и дождей.

Специалисты рекомендуют устанавливать сенсоры – отдельный комплект на каждую модель.

В среднем это обходится по 245 долларов за каждый набор. Для установки потребуются не только сенсоры, но и так называемый ремкомплект, речь идет о необходимых для установки гайках и болтах.

Каждое новое устройство находится в спящем состоянии, чтобы сохранить батарейку. Процесс установки состоит из двух этапов:

  • сенсор необходимо «разбудить», для этого используется любой TPMS Tool (англ. tire pressure monitoring system);
  • затем нужно прописать устройства, используя Consult II-III (в качестве варианта подойдут универсальные системы Bartec 400, ATEQ – подойдут для Тойота, в частности, Toyota Land Cruiser 200, Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер и других автомобилей).

При этом стоит сделать замечание, что данные сенсоры представляют собой мультпротокольные программируемые устройства, большинство из которых устанавливаются автоматически. Это характерно для модели автомобиля Ниссан Инфинити, но есть свои особенности. Хонда, выпущенная для американского рынка, также может установить без дополнительных действий, но нужен фирменный TPMS Tool.

Система контроля давления

Некоторые модели автомарок позволяют инициализировать девайс, используя, например, только сервисный сканер AutoCom Delphi DS150E. Проще будет выполнить задачу, если подключиться через компьютер, а именно, войти через виртуальную машину. Затем перейдите «Tire pressure system», войдите в «Utility», далее «ID registration». У вас есть 5 минут, чтобы прописать серийные номера ваших.

Очевидно, что это наполовину ручной способ, но во многих случаях действенный. После установки в «Data list» можно посмотреть сенсорные данные.

Особенности установки на определенные модели

К основным проблемам, с которыми можно столкнуться в процессе монтажа, что процесс инициализации для всех машин разный. Что касается Инфинити, то сенсоры подключаются к бортовой системе самостоятельно, но при условии правильно установленных характеристиках:

  • переднее левое — 36 psi;
  • переднее правое — 34 psi;
  • заднее правое — 31 psi;
  • заднее левое — 28 psi.

Причем для достижения результата нужно будет обкатать машину для нормализации параметров. Чтобы войти в сервисный режим прямо в движении, нужно замкнуть кабель на массу. При этом почти сразу издается несколько раз повторный писк: первый пищит один раз, второй – два и так далее.

В Toyota Techstream достаточно воспользоваться AutoCom Delphi и прописать вручную. Так можно сделать для Хендай, Лексус, Крета, Тойота, Форд Эксплорер. Кстати, не забудьте сфотографировать серийные номера перед установкой, так как впоследствии узнать их можно только после полной вулканизации.

Часто возникают проблемы с инициализацией не только на Infiniti, но и на американских автомобилях Honda, попадающих в Европу. Дело в том, что новому владельцу приходится заменить сенсоры, при этом достаточно сложно инициализировать, так как дилерские центры не работают с такими моделями, а требуется специальный софт.

Для активации американских моделей потребуется TPMS sensor initializer tool AKS0620006. Для Honda европейской сборки будет достаточно дилерского сканера HDS (Honda Diagnostic System). Но опять же отметим, что в ЕС данная марка с сенсорными функциями шин не выпускается. Аналогичное справедливо для Хендай, Тойота и Лексус.

Иными словами, для каждой модели активация происходит по отдельному алгоритму. Так что этот процесс прописки лучше поручить сервисному центру.

Мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi

Заключение

В общей сложности активация и запуск сенсоров, отслеживающих параметры шин, требует выполнения нескольких шагов:

  • приобрести устройства и ремкоплект;
  • записать серийные номера;
  • активировать с помощью TPMS;
  • прописка устройства в системе с помощью Consult II-III. После этого с ним можно работать, получая данные в разных внешних системах.

Процесс в отдельных случаях может быть заменен автоматической активацией, или же проводится традиционным способом, прописывают через мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi. Это может быть любая марка, включая Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер.

Читайте также:  Как установить датчик давления в шинах volkswagen

Источник: kolesnyigid.ru

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 54

1 Тема от White14 2014-10-08 14:15:50

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Тема: Датчики давления


Датчики давления, заказанные по интернету, приходят БЕЗ ГАЙКИ(слева). Обратите внимание, что для установки необходима гайка. На фото пример, как приходят и как должны выглядеть.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Каталожный номер гайки 40780-JA01B.
Лучше закажите сразу.
На датчиках резьба менее 1. В обычных крепежах ничего не подберешь (там у них шаг от 1 обычно).

3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51

  • tomat7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-10
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

На eBay сейчас есть не оригинальные датчики

В соседней ветке есть отзывы, что родные датчики иногда не встают в неоригинальный диск или травят воздух.
Увеличенная резиновая прокладка или полностью резиновая конструкция в датчиках выше могут быть решением в этом случае.

Сам пока склоняюсь к заказу чисто резиновых, но хочу дождаться от продавца дополнительного подтверждения о совместимости.

4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07

  • maslend
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-13
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Таки да. На реплику родные датчики не встали. Пришлось протачивать диски. Жаль что не оригинальных не было.

5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41

  • kitnamore
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-04
  • Сообщений: 43
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

не покупайте в америке датчики – там другие частоты. Не подойдут для европейских инфинити.

6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19

  • Bers
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Я из америки покупал. Все прекрасно работает. Встали на реплику inf8. Надо только чуть подточить диски.

7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

У меня два комплекта датчиков (зима лето)
Часто возникает вопрос по поводу “привязок” датчиков к автомобилю. Несколько раз использовал следующую процедуру:
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
Давление определял по обычному манометру.
Ехать со скорость более 40км/час. более 3мин.
Датчики привязываются.

Пытался прицепить скан документа через загрузку изображения, в котором это написано, но рисунок не прицепился -(

8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
(

К чему такая камасутра?

9 Ответ от White14 2015-02-24 15:28:53

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

10 Ответ от milto 2015-02-24 16:21:14

  • milto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-23
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Датчики давления

Накачал одинаково и поехал, все норм определилось.

Можно и так. Такая камасутра нужна только для того, чтобы каждый датчик (перед, зад, лев. прав.) соответствовал значениям на мониторе.
можно конечно, если давление упало (не понятно в каком колесе), проверить манометром все 4 колеса, можно постучать ногой и т.п.

11 Ответ от Вадим 2015-02-24 17:00:40

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 858
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Датчики давления

milto, Вы так и эксплуатируте автомобиль с разным давлением в колесах?

Источник: qx60-club.ru

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

Как прописать датчики давления в шинах инфинити


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 13 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1618

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: Казахстан, Актюбинск
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 729 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 39

В клубе с: 2.9.2016

Откуда: Ramenskoe
Авто: Civic4D
Комплектация и откуда Ваше авто: –
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 26 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1824
Из: Уфа

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 531 раз


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 13 раз

Датчики брал на сайте datchikoff.ru, 1550р штука + 1000р за 4 штуки гайки для фиксации этих датчиков.
Работают быстро, ребята молодцы.
Если датчики не ставить, на панели загорается подкова с восклицательным знаком, то бишь неисправность системы TPMS.
Можно в принципе и забить на нее, возможно как то можно и удалить, только мы легких путей не ищем, да и зачем если все для корректной работы куплено и установлено!

Совет – когда датчики придут перепиши их ID номера, и в каком колесе какой датчик и с каким ID воткнут, нарисуй себе карту.
И при снятии летних родных колес с машины мелком подпиши какое где стояло, да бы весной датчики оказались на тех же местах где были, то бишь переднее левое либо заднее правое и т.д.

Источник: clubmurano.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector