Как прописать датчик давления в шинах джип гранд чероки

2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

Принцип действия

Система RDC контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес и во время движения. Система сообщает о значительном падении давления в одной или нескольких шинах.

В каждом колесе за вентилем имеется датчик давления, передатчик и источник питания. Через короткие интервалы времени производится измерение давления.
Полученные данные передаются по радиоканалу. При отклонении давления от нормы периодичность передачи данных увеличивается.

Рядом с каждым колесом в кузове находятся антенны, которые принимают сигналы от передатчиков. Бортовой процессор обрабатывает поступающие сигналы и сообщает об изменениях водителю.

Для того, чтобы система “поняла”, какое давление является нормальным, следует проверить давление во всех четырех колесах, сравнить со Спецификациями и при необходимости довести до нормы. Затем следует активизировать систему.

Эта контрольная лампа на приборной доске информирует Вас о том, что давление воздуха в шинах имеет отклонение от нормы.


Активизация системы

1 Поверните ключ в положение 2.
2 Держите клавишу нажатой до тех пор, пока контрольная лампа на приборной доске не загорится желтым светом.
3 Через несколько минут после начала движения система RDC запомнит фактическое давление воздуха в шинах как эталонный показатель, на который следует ориентироваться в дальнейшем.

Эту процедуру следует повторять только после подкачки шин. В остальных случаях система RDC автоматически включается после поворота ключа зажигания в положение 2 и действует при каждой поездке.

При падении давления

Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом.

Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы.

Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.

При проколе шины

При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал.

В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо.

Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC.

Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий.

Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.

На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту.

Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом.

Желтый свет лампы свидетельствует также:

– о сбое в системе,
– об установке колеса без соответствующей электроники,
– о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.

Источник: automn.ru

Датчики давления в шинах

#1

член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 73 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)

    Имеются 5 датчиков давления для шин, все извлечены и возятся в бардачке. От предыдущего хозяина инфа, что один из них неисправен, поэтому все датчики были извлечены. Однако комп постоянно выдает ошибки “Low tire pressure” и “Check TPM system”. К тому же на приборке горит соответствующая лампа. Честно говоря уже достала меня эта ошибка и я решил с этим что-то сделать.
    На СТО (Скрыганова 6) сегодня мне сказали, что скорее всего, нужно установить датчики в колеса и после этого смотреть, какой именно датчик не работает, подключив машину к диагностическому оборудованию.

    По-моему это какой-то бред. Если я правильно понимаю как работают датчики, то у официалов должно быть специальное оборудование для привязки датчиков под определенными номерами к любому колесу, главное их потом в правильные колеса вставить. Как мне кажется, это же оборудование должно определить какой датчик не работает (хотя тут возможны варианты, например, датчик работает, но показывает неправильные данные).

    Есть ли у нас спецы, кто может решить вопрос?

    Еще пришла мысль, а может ну их к черту? Манометр у меня есть. Есть ли возможность избавиться от ошибки на компе и приборке (или хотя бы на компе) так, чтобы больше не пикало при зажигании и не моргало каждые 5 минут?

    #2

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
    • Город Минск, Запад
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

    #3

  • JEEPEROFF
  • 1 135 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

    Имеются 5 датчиков давления для шин, все извлечены и возятся в бардачке. От предыдущего хозяина инфа, что один из них неисправен, поэтому все датчики были извлечены. Однако комп постоянно выдает ошибки “Low tire pressure” и “Check TPM system”. К тому же на приборке горит соответствующая лампа. Честно говоря уже достала меня эта ошибка и я решил с этим что-то сделать.
    На СТО (Скрыганова 6) сегодня мне сказали, что скорее всего, нужно установить датчики в колеса и после этого смотреть, какой именно датчик не работает, подключив машину к диагностическому оборудованию.

    По-моему это какой-то бред. Если я правильно понимаю как работают датчики, то у официалов должно быть специальное оборудование для привязки датчиков под определенными номерами к любому колесу, главное их потом в правильные колеса вставить. Как мне кажется, это же оборудование должно определить какой датчик не работает (хотя тут возможны варианты, например, датчик работает, но показывает неправильные данные).

    Есть ли у нас спецы, кто может решить вопрос?

    Еще пришла мысль, а может ну их к черту? Манометр у меня есть. Есть ли возможность избавиться от ошибки на компе и приборке (или хотя бы на компе) так, чтобы больше не пикало при зажигании и не моргало каждые 5 минут?

    #4

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 73 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)

    Да, я знаю.
    Однако там состав поменялся с осени прошлого года, может что-то изменилось.
    Туда обратился потому, что там как ни странно находят болячки, которые не видят на других СТО. Заказывал диагностику подвески на СТО по улице Западная 2. Вроде бы все хорошо, по тем проблемам, с которыми я приехал все сделали и не дорого. Но во время диагностики не заметили, что крепление тормозных колодок развалилось и это стало источником “позвякивания” при проезде на выбоинах и трещинах. Короче, я не знаю. вроде бы дорого, но гарантию на запчасти дают 10 тысяч км или год. Посмотрю, как справятся с плановым ТО и заменой суппортов. Второй раз обращаюсь (до этого замена полуоси и подшипников), пока все работает.

    Видел, что советуют Альянсмультипром, но поздно прочитал.

    #5

  • JEEPEROFF
  • 1 135 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

    Источник: forum.jeep-club.by

    Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство – часть 33

    Предупреждающие сигналы системы
    TPM онизком давлении в шинах

    Когда появится пониженное давление
    в одной или нескольких из четырех
    активных дорожных шин, на прибор-
    ной панели начнет светиться предуп-

    редительный индикатор системы контроля
    давления в шинах, и прозвучит звуковой сиг-
    нал. Кроме того, на дисплее приборной панели
    будет отображаться сообщение «Tire Low»
    (Низкое давление в шинах), а на изображении
    значений давления шина (шины) с низким дав-
    лением будут отмечены другим цветом. Для
    получения дополнительной информации см.
    «Дисплей приборной панели» в разделе «Зна-
    комство с приборной панелью».

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Систему можно настроить для отображения
    давления в следующих единицах: ФУНТ/КВ.
    ДЮЙМ, кПа или БАР.

    Если любая из четырех активных шин спу-
    щена, необходимо как можно скорее остано-
    вить автомобиль и накачать спущенную
    шину (шины), которая(ые) отмечены другим
    цветом на графическом изображении, до ре-
    комендованного значения давления в холод-
    ных шинах.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подкачке теплых шин давление в шинах
    может потребоваться дополнительно увели-
    чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
    комендованного для холодной шины, чтобы
    световой индикатор системы контроля дав-
    ления в шинах выключился.

    Система обновится автоматически, значе-
    ния давления на изображении вернутся к
    изначальному цвету, а предупредительный
    индикатор системы контроля давления в ши-
    нах погаснет, как только будут получены об-
    новленные данные о давлении(ях) шин.
    Автомобиль должен проехать приблизи-
    тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
    (15 миль/ч), чтобы сведения были получены.

    Предупреждение SERVICE TPM SYSTEM
    (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM)
    Когда обнаруживается неисправность сис-
    темы, в течение 75 секунд будет мигать ин-
    дикатор системы слежения за давлением в
    шинах, а затем он начнет гореть непрерывно.
    На неисправность системы также укажет
    предупредительный звуковой сигнал. На
    дисплее приборной панели будет отобра-

    жаться сообщение «SERVICE TPM SYSTEM»
    (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM) в течение не
    менее пяти секунд. Затем появляется графи-
    ческое изображение, где на месте значений
    давления отображается «- -», что указывает,
    от каких датчиков слежения за давлением в
    шинах не получены данные.

    В следующем цикле включения зажигания
    эта последовательность повторится, указы-
    вая на то, что неисправность в системе не
    устранена. Если неисправность системы уст-
    ранена, то больше не будет светиться инди-
    катор системы слежения за давлением в ши-
    нах, не будет отображаться сообщение
    «SERVICE TPM

    СИСТЕМУ TPM), а вместо черточек будет
    отображаться значение давления. Систем-
    ная ошибка может быть вызвана одной из
    следующих причин:

    • Помехи из-за электронных устройств или

    движения рядом с устройствами, испуска-
    ющими те же самые радиочастоты, что и
    датчики TPM.

    • Тонировка стекол с использованием мате-

    риалов, которые влияют на сигналы
    радиоволны.

    Источник: zinref.ru

    Проблемы с датчиками давления

    Датчики давления в шинах активно используются автолюбителями. И это вовсе не случайно: водители с каждым годом все больше ценят личную безопасность и безопасность своих пассажиров. Основным назначением устройств TMMS является измерение показателя уровня давления в автомобильных шинах. Это не только повышает уровень безопасности пассажиров, но позволяет избежать излишних финансовых затрат: шины дольше служат, а к тому же при оптимальном их давлении расход топлива не увеличивается.

    Датчики TMMS позволяют измерить давление и температуру в шинах. Они встраиваются в каждое колесо автомобиля. В салоне устанавливается монитор, который отображает информацию о показателях, а для настройки системы необходимо всего несколько кнопок. Дисплей может подключаться непосредственно к электрической сети автомобиля либо через прикуриватель. Некоторые виды TMMS оснащены энергонезависимым экраном, который работает на аккумуляторе. В таких системах пока все показатели соответствуют норме, экран пребывает в неактивном состоянии. Однако при температуре или давлении, отличных от оптимального значения, датчик мгновенно сообщит об этом водителю. Некоторые типы датчиков сообщают о том, что аккумулятор разрядился, либо какой-то измерительный прибор вышел из строя. Как правило, срок эксплуатации устройств составляет около 5 лет, но здесь многое зависит от условий их использования.

    Многие владельцы Jeep Grand Cherokee столкнулись с такой проблемой: в холодное время года утром, когда нужно завести автомобиль, компьютер выдает ошибку низкого давления в одной из шин, весело мигает и пищит. И ладно бы оно и вправду было низким, а так законные 2,2-2,3. Причем некоторые отмечают, что если колеса накачать сильнее, тогда система может отображать реальное состояние шин, но при этом не перестает сигнализировать об ошибке. Что по этому поводу советуют владельцы Jeep Grand Cherokee?

    Конечно, разные водители решают эту проблему по-разному. Однако большинство сходится во мнении, что необходимо накачать колеса до такого давления, чтобы с утра при морозе оно все равно было в норме. Некоторые заметили, что на их автомобилях это 2,4 атмосферы. Другие же предпочитают использовать азот, ведь при таких температурных изменениях, которые наблюдаются в нашей местности, газ практически не теряет объем, а значит, поддерживает давление в шинах на приемлемом уровне.

    Еще один автолюбитель отмечает, что на его Jeep Grand Cherokee, если зайти в режим Fuel Economy, лампа загорается, а вот при переходе в меню Tire BAR снова гаснет. Конечно, проблема может быть и в датчике давления, но если менять резину только в дилерских центрах, тогда специалисты точно ничего не сломают и не испортят, а если и нет – все равно заменят.

    Несколько слов хочется сказать о возможности наполнения шин азотом. Некоторые утверждают, что наполненные им колеса разгоняются на 15% быстрее, но владельцы Jeep Grand Cherokee такой тенденции не заметили. Если говорить о проблемах с падением давления в шинах – азот их также не решает, так как еще из школьной программы известно, что коэффициент температурного расширения всех газов одинаков. Т.е. у азота в этом отношении нет никакого преимущества перед обычным воздухом.

    Конечно, от такой машины как Jeep Grand Cherokee ожидаешь, что таких досадных ситуаций, как надоедливое пищание с утра при достаточном давлении в шинах, быть не должно. Что можно предпринять? Эту проблему можно решить путем небольшого увеличения давления в шинах в осенне-зимний период. Это поможет в корне решить неприятную проблему, которая обычно возникает по утрам.

    В связи с постоянным повышением цен на бензин, все большее число водителей планируют установить на свою машину ГБО. Стоит ли такая доработка потраченных средств и сил?…

    Некоторые владельцы автомобилей с пневматической подвеской решаются на её переоборудование, устанавливая стандартные пружины…

    Источник: cherokez.ru

    Как прописать датчики давления в шинах джип гранд чероки

    Всем доброго дня !
    С праздниками всех !
    Ситуация такая: ГЧ 2015 переобулся и опять задние датчики перестали работать.
    Была и ранее такая же проблема — пришлось к официалам ехать и у них прописывать.
    Пробовал менять колеса (задние вперёд поставил), но ситуация не изменилась.
    Вопрос: как самому прописать датчики ?

    Comments 11

    Попробуй так. Спусти все колеса почти до 1 бара. Накачай как можно быстее номинальное давление и проехать 15 минут со скостью не менее 20 км. Суть в том что при резком падении давления датчик переходит в режим чачтой передачи данных не 1 раз в минуту а 6 раз в минуту. Движение необходимо для акселометра в датчике и исключения прописывания от соседа

    Спасибо за совет !
    Попробую

    Машина в Мск или в штатах?

    Тогда я могу сделать 🙂

    Покататься сами пропишутся
    Если нет, то ток к человеку с компом
    Могу дать телефон(МСК)

    Мне тоже самое говорили когда первый раз не прописались. Проехал более 2000 км и толку ноль.
    Пришлось у официалов прописывать

    Значит опять все заново делать

    Хз. На вк1 сами прописались. Недавно менял один на клон, работает как надо.

    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*

    Система RDC контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес и во время движения. Система сообщает о значительном падении давления в одной или нескольких шинах.

    В каждом колесе за вентилем имеется датчик давления, передатчик и источник питания. Через короткие интервалы времени производится измерение давления.
    Полученные данные передаются по радиоканалу. При отклонении давления от нормы периодичность передачи данных увеличивается.

    Рядом с каждым колесом в кузове находятся антенны, которые принимают сигналы от передатчиков. Бортовой процессор обрабатывает поступающие сигналы и сообщает об изменениях водителю.

    Для того, чтобы система “поняла”, какое давление является нормальным, следует проверить давление во всех четырех колесах, сравнить со Спецификациями и при необходимости довести до нормы. Затем следует активизировать систему.

    Эта контрольная лампа на приборной доске информирует Вас о том, что давление воздуха в шинах имеет отклонение от нормы.
    Активизация системы

    1 Поверните ключ в положение 2.
    2 Держите клавишу нажатой до тех пор, пока контрольная лампа на приборной доске не загорится желтым светом.
    3 Через несколько минут после начала движения система RDC запомнит фактическое давление воздуха в шинах как эталонный показатель, на который следует ориентироваться в дальнейшем.

    Эту процедуру следует повторять только после подкачки шин. В остальных случаях система RDC автоматически включается после поворота ключа зажигания в положение 2 и действует при каждой поездке.

    При падении давления

    Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом.

    Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы.

    Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.

    При проколе шины

    При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал.

    В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо.

    Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC.

    Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий.

    Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.

    На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту.

    Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом.

    Желтый свет лампы свидетельствует также:

    — о сбое в системе,
    — об установке колеса без соответствующей электроники,
    — о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.

    Предупреждающие сигналы системы
    TPM онизком давлении в шинах

    Когда появится пониженное давление
    в одной или нескольких из четырех
    активных дорожных шин, на прибор-
    ной панели начнет светиться предуп-

    редительный индикатор системы контроля
    давления в шинах, и прозвучит звуковой сиг-
    нал. Кроме того, на дисплее приборной панели
    будет отображаться сообщение «Tire Low»
    (Низкое давление в шинах), а на изображении
    значений давления шина (шины) с низким дав-
    лением будут отмечены другим цветом. Для
    получения дополнительной информации см.
    «Дисплей приборной панели» в разделе «Зна-
    комство с приборной панелью».

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Систему можно настроить для отображения
    давления в следующих единицах: ФУНТ/КВ.
    ДЮЙМ, кПа или БАР.

    Если любая из четырех активных шин спу-
    щена, необходимо как можно скорее остано-
    вить автомобиль и накачать спущенную
    шину (шины), которая(ые) отмечены другим
    цветом на графическом изображении, до ре-
    комендованного значения давления в холод-
    ных шинах.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подкачке теплых шин давление в шинах
    может потребоваться дополнительно увели-
    чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
    комендованного для холодной шины, чтобы
    световой индикатор системы контроля дав-
    ления в шинах выключился.

    Система обновится автоматически, значе-
    ния давления на изображении вернутся к
    изначальному цвету, а предупредительный
    индикатор системы контроля давления в ши-
    нах погаснет, как только будут получены об-
    новленные данные о давлении(ях) шин.
    Автомобиль должен проехать приблизи-
    тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
    (15 миль/ч), чтобы сведения были получены.

    Предупреждение SERVICE TPM SYSTEM
    (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM)
    Когда обнаруживается неисправность сис-
    темы, в течение 75 секунд будет мигать ин-
    дикатор системы слежения за давлением в
    шинах, а затем он начнет гореть непрерывно.
    На неисправность системы также укажет
    предупредительный звуковой сигнал. На
    дисплее приборной панели будет отобра-

    жаться сообщение «SERVICE TPM SYSTEM»
    (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM) в течение не
    менее пяти секунд. Затем появляется графи-
    ческое изображение, где на месте значений
    давления отображается «- -», что указывает,
    от каких датчиков слежения за давлением в
    шинах не получены данные.

    В следующем цикле включения зажигания
    эта последовательность повторится, указы-
    вая на то, что неисправность в системе не
    устранена. Если неисправность системы уст-
    ранена, то больше не будет светиться инди-
    катор системы слежения за давлением в ши-
    нах, не будет отображаться сообщение
    «SERVICE TPM

    СИСТЕМУ TPM), а вместо черточек будет
    отображаться значение давления. Систем-
    ная ошибка может быть вызвана одной из
    следующих причин:

    • Помехи из-за электронных устройств или

    движения рядом с устройствами, испуска-
    ющими те же самые радиочастоты, что и
    датчики TPM.

    • Тонировка стекол с использованием мате-

    риалов, которые влияют на сигналы
    радиоволны.

    Источник: lubimauto.ru