Как перепрошить датчики давления в шинах

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

  • Перейти на страницу:

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

Ранее, когда я имел два комплекта колес – зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.

Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22” катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали # 20922901 или # 25789964), на американские, то бишь на мой ESV – 315МГц (код детали # 20923680).

Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

Процедура настройки датчиков системы:

  1. включите стояночный тормоз (не обязательно, я делал без стояночного тормоза)
  2. включите зажигание в положение (on/run/start)
  3. при помощи кнопки меню, выберите меню информации об автомобиле
  4. выберите меню информации о давлении воздуха в шинах при помощи вращающегося переключателя
  5. нажмите на кнопку set (настройка), чтобы начать процесс настройки датчиков
  6. нажмите на кнопку set, чтобы подтвердить свой выбор (прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение tire learning active (активна функция запоминания положения шин)
  7. начните процедуру с левой передней шины
  8. снимите колпачок воздушного вентиля шины, активируйте датчик системы tpms путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал (прозвучит короткий звуковой сигнал, для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины
  9. перейдите к правой передней шине и повторите шаг 8
  10. перейдите к правой задней шине и повторите шаг 8
  11. перейдите к левой задней шине и повторите шаг 8, прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы tpms деактивирован (сообщение tire learning active исчезнет с дисплея информационного центра водителя)
  12. нажмите на кнопку stop, чтобы выключить зажигание.
  13. доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля

P.S. от себя добавлю, что понижать давление в шинах надо весьма активно, т.к. первые несколько попыток у меня были неудачными, я слишком нежно спускал шины

Источник: escaladeclub.su

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT › Logbook › Штатная система контроля давления в шинах (TPMS). Часть1 — активация и установка датчиков для зимних шин.

Заказал на AliExpress два комплекта датчиков (315Мгц) давления в шинах (8 шт.):

После этого сообщение на приборной панели сразу же исчезло…
На зимний период TPMS реализовано, теперь остается реализовать для лета.
Есть два варианта:
Первый, это заменить приборную панель, с индикацией TPMS и функцией выбора лето-зима, совместно с заменой ECU-блоков ETACS на 647 и KOS на более новый). И после этого прописать второй комплект датчиков.

Price tag: 5 900 ₽ Mileage: 185,000 km

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — electronics

Recommendations

Comments 58

почти тоже самое заказал — 4 датчика + Autel MaxiTPMS PAD TPMS, датчики приехали а программатор еще нет

Я программатор решил не заказывать, и не прогадал )))

Здравствуйте. Я так понял, что система TPMS будет работать только если KOS есть. Если ее просто поставить (без KOS) работать не будет. Все верно? Спасибо.

т.е. покупаю датчики на 315 МГц, устанавливаю в колеса, активирую в ETAKS, пробуждаю датчики, после этого все должно работать? Не знаете, на рестайле какие-то особенности есть? Спасибо.

Через 356 имм будет работать датчики?

а я проигнорировал данный доп, возни много, а толку мало…

Ну толк от системы контроля давления шин всегда есть, даже от такой малоинформативной, как штатная.
А по сравнению с установкой нештатных TPMS вся возня — это изменение коддинга.)

Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.

Никакой доп. возни со вторым комплектом нет — люди, которые продают программируемые датчики, обычно сразу и бесплатно прописывают в них ID датчиков первого комплекта.

Как это никакой, а спускать накачивать ну не показывает она какое именно колесо, это для меня пороговый минус!

Это да, спускать-накачивать надо — пока ещё не придумали, как без этого датчик внутрь колеса запихнуть!

Ну вообще придумали, на сосок внешний датчик. Правда их …ят, но это уже совсем другая история.

Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.

А вы спросите тех у кого есть такая возможность. Сильно они ею пользуются. это больше аварийная система, и очень удобно, когда при превышении допустимого порога она тебе напоминает о необх.подкачки колес и этого достаточно. Температуру можно и так посмотреть, не обязательно мерить ее в колесе. А если прям кортит посмотреть можно взять либо простецкий сканер датчиков давления или пукалку для обд2 и когда надо посмотреть давление. У меня есть возможность и так и так это делать. Но, повторюсь, это нафиг не нужная функция — основное назначение это просто сигнализация о низком давлении в шинах, т.к. на глаз 1.8 кпа ты не увидишь, а система увидит

Ну толк от системы контроля давления шин всегда есть, даже от такой малоинформативной, как штатная.
А по сравнению с установкой нештатных TPMS вся возня — это изменение коддинга.)

поддерживаю, система хоть и простая, но все же покажет что давление в каком то из колес низкое. я так недавно лишился колеса. ехал на дальнее расстояние, а резина низкопрофильная и заметил поздно что колесо спустило, и сильно пожевало боковину, пришлось отложить в запас и купить новую. была бы система, думаю заметил бы раньше и такого не случилось бы.

а я проигнорировал данный доп, возни много, а толку мало…

Ну да…зато толка от кулисы эвиковской много больше)) Зря…хорошая функция…осрбенно когда летние диски 18-ые. И кстати…у тебя возни уже не будет никакой. Активировал в мозгах и закинул датчики мутом. На зимние колеса просто делаются клоны

Зачем кого-то спрашивать если у меня уже была(не мицу) такая система?! Запищало и ходишь вокруг машине как дурак, гадаешь: глюк или приспустило где . Сейчас слава богу уже другая машина где штатка полноценная стоит, поэтому есть представление как это для людей удобно должно работать и это не из-за того что типа лансер старой модели, например в Мондео того же года была нормальная тпмс. Тут обычное жлобство ммс для адаптации под рынки где тпмс обязанность производителя, а уж как владельцы радуются когда им ее отключают отдельная тема, счастья примерно как у арабов с пищалкой превышения скорости

Что касается кулисы, то вижу каждый день и она мне радует глаз ☺️

Так а какая ж разница где конкретно приспусиило? Все равно все колеса подкачивать надо для выравнивания давления. Дополнительная индикация на дисплее авто вещь, бесспорно, полезная (хотя уверен процентов 90 туда будут смотреть только когда спустит колесо), но даже без нее система достаточно выполняет свои функции по безопасности

На мой взгляд такая система её через одно место выполняет, запищало и ходи с манометром по всем колесам как дурак, а ведь ещё не факт что приспустило, может помеха где или батарейка садится. Так что нафиг нафиг, знаем плавали.

Источник: www.drive2.com

Программирование датчиков давления колёс (TPMS)

роцедура программирования датчиков давления в колёсах (TPMS) производится при замене неисправных датчиков на новые, либо при сезонной замене комплекта колёс (зима/лето).

При замене только комплекта шин на старые диски перепрограммирование датчиков давления не требуется.

Система контроля давления в колёсах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) установленная на автомобиле конкретного рынка не распознает датчики для автомобиля той же модели, но предназначенного для другого региона т.к. разрешенные к использованию частоты в разных странах отличаются. Например в США датчики давления колёс работают на частоте 315 MHz, а в Европе 433 MHz или 434 MHz (radio frequency) – обычно обозначаются, как «export».

Для исключения ошибки в выборе заказывайте датчики давления исключительно по VIN автомобиля!

Ещё совсем недавно для проведения процедуры программирования датчиков системы контроля давления колёс не было необходимости в посещения сервиса, владелец все работы мог выполнить самостоятельно без применения специального оборудования, достаточно было брелока штатной сигнализации, обычного насоса и знания последовательности действий. Сегодня же без TPMS diagnostic, relearn and activation tool не обойтись, в некоторых случаях для входа в режим программирования потребуется ещё и диагностический сканер.

Недорогие активаторы датчиков давления конечно можно легко приобрести, например, на aliexpress, но они имеют лишь функцию активации без возможности диагностики сигнала, заряда батареи датчика и считывания id номера передатчика, который понадобится для процедуры программирования (Dodge/Chrysler/Jeep).

Также клиентами востребована услуга по изменению аварийного порога срабатывания системы контроля давления в колесах, в зависимости от требований к конкретной модели покрышек или условий эксплуатации транспортного средства. Как пример – Dodge Ram 2500 на котором заводом изготовителем установлена жесткая грузовая резина с порогом срабатывания системы контроля давления 4,5 атм. Хорошая резина, надёжная, но не очень комфортная для ежедневных поездок, тем более если автомобиль не используется для перевозки грузов. Именно поэтому обычно владельцы Додж Рэм меняют штатные покрышки на мягкую комфортную резину SUV, максимально допустимое давление в которой редко превышает 3,5 атм, а значит даже при нормальном давлении в колесах (2,3 – 2,7 атм) на приборной панели будет гореть пиктограмма, сообщающая о недопустимо низком давлении. Или с точностью до наоборот – после установки грузовых покрышек, вместо обычных, и установке рекомендованного рабочего давления в соответствии с допуском 4,5-5,0 атм сигнал о спущенном колесе (при активированном пороге 2,1 атм) поступит слишком поздно и баллон может уже быть безвозвратно испорчен.

На некоторых моделях американских автомобилей при установке комплекта колёс другой размерности требуется внести в компьютер новые данные для правильной работы АКПП, спидометра, системы traction control и ABS.

Многие американские автомобили, оборудованные системой контроля давления в колёсах, имеют на приборной панели только пиктограмму, сигнализирующую о критическом падении давления, без идентификации конкретного колеса. Давление можно проверить визуально или манометром, но если проблема не в давлении, а в оборудовании, то только TPMS diagnostic tool без труда определит неисправный датчик системы.


Все эти работы с удовольствием выполнят наши специалисты, в распоряжении которых есть всё необходимое оборудование, техническая литература по всем обслуживаемым маркам автомобилей и бесценный опыт!

Диагностика системы контроля давления в колёсах (service TPM)- 1500 рублей.
Изменение (калибровка) порога срабатывания системы оповещения о снижении давления в колесах – 1000 рублей.
Изменение размерности колёс (Tire size calibration) – 1000 рублей.

Если у вас возникла необходимость прописать новые датчики давления колес, перепрограммировать (адаптировать) датчики давления установленные в сменном (сезонном) комплекте и вы находитесь в Западном административном округе столицы – обращайтесь в «Вита-Моторс», мы всегда рады вам помочь!

P.S. Самый бюджетный вариант системы контроля давления в колёсах не требующий специальных навыков для монтажа и обслуживания.

Источник: www.vita-motors.ru

Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах

Admin

Administrator

Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
– Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
– Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
– „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
– После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

5Q0 998 270B – комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.

Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.

Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют “срок годности”.
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1

Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.

1 – Колпачок вентиля
2 – Гайка 4 Нм
3 – Шайба
4 – Колёсный диск
5 – Уплотнительное кольцо
6 – Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 – Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 – Болт, 4 Нм
9 – Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.

I – версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:

– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:

II – версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий

– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль

Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:

После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.

Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю – 4 Нм

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2

1 – Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 – Винт (винт с внутренним Torx – вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой – вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 – Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 – Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 – Колёсный диск
6 – Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 – Колпачок вентиля

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2

Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
– Снять шину с диска

– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.

Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.

Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.

– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск

Источник: karoqs.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector