Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную. Давление в шинах следует периодически, по крайней мере раз в месяц, проверять с использованием указателя давления в шинах; см. раздел «Определение необходимости накачивания шин» в этой главе. Несоблюдение требований по поддержанию надлежащего давления в шинах может вызвать неисправность шин, потерю управляемости, опрокидывание автомобиля и телесные повреждения.
Каждую шину, в том числе и запасную (при наличии), в холодное время года необходимо проверять ежемесячно и накачивать до уровня давления согласно рекомендации производителя автомобиля, расположенной на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин. Если на автомобиль установлены шины другого размера, отличного от размера, указанного на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин, необходимо определить правильное давление для этих шин.

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор сигнализации низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно снижено. Соответственно, если

загорелся индикатор сигнализации низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль и проверить шины, и накачать их до надлежащего уровня давления. Движение при слишком низком давлении в шинах может привести к перегреванию шин и их повреждению. Низкое давление в шинах также повышает расход топлива и снижает срок службы протектора, что может повлиять на управляемость автомобиля и способность тормозить.

Обратите внимание, что система TPMS не отменяет необходимости правильного обслуживания шин и не снимает с водителя обязательств поддерживать правильное давление в шинах, даже если пониженное давление еще не достигло уровня, при котором загорается индикатор сигнализации низкого давления в шинах системы TPMS.

Автомобиль также оснащен индикатором нарушения в работе системы TPMS, который показывает, что система не работает должным образом. Индикатор нарушения в работе системы TPMS совмещен с индикатором сигнализации низкого давления в шинах. Если система обнаруживает нарушение в работе, то индикатор сигнализации мигает в течение одной минуты, а затем остается включенным постоянно. Эта последовательность сохранится при следующих запусках двигателя до тех пор, пока неисправность не будет удалена.

Если горит индикатор нарушения в работе, то система может оказаться неспособной обнаруживать или подавать сигналы при низком давлении в шинах, как это должно происходить. Нарушения в работе системы TPMS могут возникать по многим причинам, в том числе из-за установки другой

сменной шины или колеса на автомобиль, после чего нарушается нормальное функционирование системы TPMS. Всегда проверяйте индикатор нарушения в работе системы TPMS после замены шины или колеса на автомобиле, чтобы убедиться, что замена шин или колес не помешала системе TPMS правильно функционировать.

Система контроля давления в шинах отвечает требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и стандартам министерства промышленности Канады в отношении RSS-210. Работа устройства должна соответствовать двум указанным положениям. (1) Это устройство не должно создавать вредные помехи и (2) это устройство должно поглощать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать нежелательную работу.

Смена шин с помощью системы контроля давления в шинах

Примечание: Каждая ходовая шина оборудована датчиком давления в шине, находящимся в полости колеса и шины в сборе. Датчик давления присоединен к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и остается невидимым до снятия шины. При смене шины соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик

Следует всегда привлекать к обслуживанию шин уполномоченного дилера.

Необходимо регулярно, по крайней мере раз в месяц, проверять давление воздуха в шинах с помощью точного указателя давления в шинах. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы.


Основные сведения о системе контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах измеряет давление в четырех дорожных шинах и передает показания давления в шинах в автомобиль. При значительном снижении давления в шине загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах. Если загорелся индикатор, в шинах определено сниженное давление. Необходимо накачать шину

согласно рекомендуемому производителем давлению в шинах. Даже если индикатор загорелся, а потом через некоторое время погас, все равно необходимо проверить давление в шинах.

Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине

Если одна из дорожных шин требует замены на временную запасную, система по-прежнему будет указывать на неполадку и предупреждать о необходимости ремонта поврежденного основного колеса и шины и их установке обратно на автомобиль.

Для восстановления полной функции системы контроля давления в шинах отремонтируйте поврежденное основное колесо и шину в сборе и установите их обратно на автомобиль.

Обнаружение неправильного функционирования системы

Основное назначение системы контроля давления в шинах — предупреждать о нехватке воздуха в шинах. Система может также предупреждать, что она больше не способна функционировать, как требуется. Информацию о функционировании системы контроля давления в шинах см. на следующем рисунке.

Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах

Возможные причины

Требуется вмешательство клиента

Постоянный сигнал лампы аварийной сигна­лизации

Давление в шинах понижено

Убедитесь, что шины находятся под надлежащим давлением. См. раздел «Определение необходимости нака­чивания шин» этой главы. После накачки шин до рекомендуемого производителем уровня давления, как показано на наклейке с давлением накачки шин, которая находится на

Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах

Возможные причины

Требуется вмешательство клиента

кромке двери водителя или на средней стойке, необходимо, чтобы автомобиль проехал по крайней мере две минуты со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) перед тем, как погаснет индикатор.

Используется запасная шина

Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуа­тация автомобиля при установ­ленной временной запасной шине

этого раздела.

Неисправность TPMS

Если шины накачаны до надлежа­щего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизо­ванным дилером.

Мигающая лампа аварийной сигна­лизации

Используется запасная шина

Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуа­тация автомобиля при установ­ленной временной запасной шине

этого раздела.

Неисправность TPMS

Если шины накачаны до надлежа­щего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизо­ванным дилером.

Проведение накачки шин

При накачке воздухом шин на заправочной станции или в гараже система контроля давления в шинах может сразу не отреагировать на добавленный в шины воздух.

Читайте также:  Как сбросить датчик давления в шинах бмв

Может потребоваться две минуты движения со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) для того, чтобы погас индикатор, после того как вы накачаете шины до рекомендуемого уровня давления.

Зависимость давления в шинах от температуры

Система контроля давления в шинах контролирует давление в каждой пневматической шине. Во время движения в нормальном режиме типичное давление в шинах может повыситься до 2-4 фунтов на кв. дюйм (14-28 кПа) по сравнению с ситуацией холодного запуска. Если автомобиль простоял всю ночь и температура значительно снизилась по сравнению с дневной температурой, то давление в шинах может уменьшиться вплоть до 3 фунтов на кв. дюйм (21 кПа) в результате падения температуры окружающей среды на 30 °F (17 °C). Низкое давление может быть обнаружено системой контроля давления в шинах как значительно более низкое по сравнению с рекомендуемым давлением, и загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах. Если загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах, выполните визуальную проверку каждой шины, чтобы убедиться в том, что ни одна из них не спущена. Если спущены одна или несколько шин, проведите необходимый ремонт. Проверьте

давление воздуха в дорожных шинах. При пониженном давлении в одной из шин необходимо осторожно доехать до ближайшего пункта, в котором можно докачать шины. Накачайте все шины до рекомендуемого давления.

Источник: zinref.ru

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

сабж в названии
есть и елм и форскан

кто подскажет как?
в какой папке форскана или как называются блоки, в которых отключить это

в общем буду признателен за мануал
спасибо )

ПС знаю, что это безопасность. но датчики плывут с китая месяц. а меня уже «задрал» индюк на панели
хочу всю эту цветомузыку пока что отключить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(superago @ Mar 20 2018, 18:11)

кто подскажет как?
хочу всю эту цветомузыку пока что отключить

superago Escape 3.0 2009 USA

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

AKADEMIK 35 Ford Escape II 2010 2.5L

superago Escape 3.0 2009 USA

❝ Цитата(Kruger @ Mar 20 2018, 20:47)

superago Escape 3.0 2009 USA

nikolna Mercury Mariner 2010 2.5L 4×4

superago Escape 3.0 2009 USA

программа визуализирует все моменты, а «на том форуме» работа идет через терминал, что сложнее.

в любом случае спасибо за альтернативный вариант.

пока что хочу:
1. отключить значок датчика давления шин
2. прошить радио на четные частоты
3. прошить купленный в китае болванку-чип ключ

superago Escape 3.0 2009 USA

отвечу сам себе и тем, кто будет читать.

итак, алгоритм действия и почему у меня не получалось..

1. елм с тумблером и форскан должны быть в наличии
2. запустили форскан, подлючили алм, включили зажигание ( на on)
3. начинается проверка автомобиля и программа говорит, что можно «ускорить» обмен данных если,мол,есть совместимость — жмакаем «да»
4. потом она говорит если есть переключатель — переключите ( я этого сначала не делал,так как считатл, что пареключатель итак стоит в нужном положении)
5. щелкаете тумблером на елм327 и ждете
5а — если не щелкнете, то программа закончит тестирование блоков, но половины нужны — не будет
а это как раз блоки мультимедия, пароля на «домофон», датчик давления и т.д.)
6. после окончания проверки посмотрите название «аббревиатуру» блоков — и перечень того, за что он отвечает — там будет и абс и рулевое и так далее

дальше все просто — отключаете датчики, включаете дневные ходовые, меняете частоты радио и тд

Источник: maverickclub.net

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер

сабж в названии
есть и елм и форскан

кто подскажет как?
в какой папке форскана или как называются блоки, в которых отключить это

в общем буду признателен за мануал
спасибо )

ПС знаю, что это безопасность. но датчики плывут с китая месяц. а меня уже «задрал» индюк на панели
хочу всю эту цветомузыку пока что отключить

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(superago @ Mar 20 2018, 18:11)

кто подскажет как?
хочу всю эту цветомузыку пока что отключить

superago Escape 3.0 2009 USA

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

AKADEMIK 35 Ford Escape II 2010 2.5L

superago Escape 3.0 2009 USA

❝ Цитата(Kruger @ Mar 20 2018, 20:47)

superago Escape 3.0 2009 USA

nikolna Mercury Mariner 2010 2.5L 4×4

superago Escape 3.0 2009 USA

программа визуализирует все моменты, а «на том форуме» работа идет через терминал, что сложнее.

в любом случае спасибо за альтернативный вариант.

пока что хочу:
1. отключить значок датчика давления шин
2. прошить радио на четные частоты
3. прошить купленный в китае болванку-чип ключ

superago Escape 3.0 2009 USA

отвечу сам себе и тем, кто будет читать.

итак, алгоритм действия и почему у меня не получалось..

1. елм с тумблером и форскан должны быть в наличии
2. запустили форскан, подлючили алм, включили зажигание ( на on)
3. начинается проверка автомобиля и программа говорит, что можно «ускорить» обмен данных если,мол,есть совместимость — жмакаем «да»
4. потом она говорит если есть переключатель — переключите ( я этого сначала не делал,так как считатл, что пареключатель итак стоит в нужном положении)
5. щелкаете тумблером на елм327 и ждете
5а — если не щелкнете, то программа закончит тестирование блоков, но половины нужны — не будет
а это как раз блоки мультимедия, пароля на «домофон», датчик давления и т.д.)
6. после окончания проверки посмотрите название «аббревиатуру» блоков — и перечень того, за что он отвечает — там будет и абс и рулевое и так далее

дальше все просто — отключаете датчики, включаете дневные ходовые, меняете частоты радио и тд

Источник: maverickclub.net

Все про датчики давления в шинах Форд

Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.

Обзор автомобилей

Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.

Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».

Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.

Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.

Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.

Что такое датчики давления?

Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.

Система контроля давления в автошинах

В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.

Разнообразие индикаторов

Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.

  • Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.

Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.

Эти датчики давления имеют и массу минусов:

  • их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
  • они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
  • чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.

Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.

  • Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.

В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.

  • Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.

Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.

Система контроля давления в шинах

Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.

Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.

  • На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.

Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.

Для чего нужны датчики-клоны?

Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.

Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.

Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.

Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.

Какие неисправности могут быть в датчиках

Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:

  • села батарея;
  • возникли проблемы с микросхемой.

Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.

Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.

Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.

Источник: kolesnyigid.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]