Какие всесезонные шины лучше отзывы

Всесезонные шины отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Тихий ужас

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автомобильная шина Tunga Nordway

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошее качество

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

VIATTI BOSCO

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучший бюджетный вариант

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вопрос выбора

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

На зиму лучше ставить зимнюю каму

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

На удивление зимой очень хорошо себя ведут

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

только для тех, кто дружит с головой

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Удобно — неудобно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всесезонные шины

Всесезонные шины пользуются с каждым годом все большей популярностью среди автомобилистов. Всесезонные шины (проще говоря — всесезонка) отличный вариант для тех, кому надоело каждый сезон менять резину. Всесезонка сочетает в себе сцепные свойства зимних и летних шин. Такие колеса можно узнать с первого взгляда — они имеют особенный, двойной, рисунок.

Источник: www.otzyvru.com

Лучшие всесезонные шины

Водителям, которым надоедает постоянно «переобувать» свой автомобиль то в летние, то в зимние покрышки, стоит обратить внимание на лучшие всесезонные шины. В регионах со стабильно средней температурой, без ярко выраженной зимы они могут заменять и тот, и другой вариант, что позволяет владельцам машин сэкономить средства и время. Но чтобы купить действительно хорошую резину для круглогодичного использования, необходимо узнать о достоинствах и минусах самых популярных моделей на рынке. Как раз это и поможет сделать данный рейтинг.

Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать

Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.

Вот ТОП лучших брендов по цене и качеству:

  • Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
  • Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
  • Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
  • Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
  • Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
  • Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
  • Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Чтобы понять, какие всесезонные шины лучше подходят для сложных отечественных условий, был проведен ряд тестов и изучены отзывы владельцев. В первую очередь при составлении рейтинга мы ориентировались на долговечность, устойчивость машины на дороге и рисунок протектора. Также учитывалось и соотношение цены и качества.

Источник: vyborexperta.ru

Лучшая всесезонная резина 2020 года для легковых авто и кроссоверов

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Michelin CrossClimate

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

Читайте также:  Как обозначается индекс нагрузки на шинах

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Continental AllSeasonContact

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Vredestein Quatrac 5

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Nokian Weatherproof

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах. Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Debica Navigator 2

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель — Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert

Источник: tyretest.info

Всесезонка — поделитесь опытом!

Опции темы
Поиск по теме

Всесезонка — поделитесь опытом!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как ведет себя всесезонка зимой. Стоит Мишлен, почти новая, поездки только в городе.

Сразу вопрос: как определил, что всесезонка.
На боковине обычно надпись «all seasons» (по-моему так).

Есть такая надпись. И не «определил», а определилА. 🙂

Прошу прощения, по нику не понятно.
Здесь уже много обсуждались этот вопросы, но
если резюмировать, то есть два противоположных мнения:
1. Мне все пофиг всю жизнь на одной резине езжу, а вы Блин — буржуи.
2. Мне дорога своя жизнь и жизнь других, поэтому я куплю на зиму — ЗИМНЮЮ резину (если, в основном, все поездки по асфальту, то можно хотя бы без шипов).
Но решать, естественно, — Вам.

Читайте также:  Какие шины на калину седан

Просто через пару месяцев планирую менять машину, жалко денег 🙂
То, что есть два разных мнения я знаю, хочется чтобы поделились опытом, а не мнением.
Очень верю, что всесезонка ведет себя хуже шипованной (или липучки), просто хотелось бы понять имеет ли смысл ездить на ней эти два месяца или все же не стоит?

По-моему, если стоит вопрос, стоит ездить или нет, значит особой необходимости нет. А если нужно ездить и чтобы было, что потом продавать, то лучше резину купить, продать-то можно и без нее — на старой. В принципе, можно рассмотреть вопрос и б/у. В прошлом году брал 4 колеса мишлен m/s по 700р./шт. Только берите там, где с гарантией.

Вопрос стоИт «ездить ли на ней (всесезонке)?» Ездить нужно, каждый день, как минимум, на работу — с работы. Я знаю, что продать можно на старой, просто не факт, что у новой машины будет такой же размер :-). Я так понимаю, Ваше мнение — стоит все-таки купить зимнюю и не рисковать?
subfor, А Вы ездили на всесезонке?

Есть несколько вариантов решения проблемы. Самый простой- машину на стоянку и на те деньги, которые бы ушли на резину ездить на работу или там куда еще на общественном транспорте или на тачке. Второй вариант- ездить на том, что стоит, но только после месячника по уборке улиц. И т.д.

Я ездил! Полное Г. Мне не понравилось. Летом шумит, а зимой не держит. Больше себе я всесезонку не куплю. Это всё ровно, что таблетка от всех болезней, а такого не бывает : )))
Сейчас езжу на липучке, доволен!

На всесезонке ездил, лет 5 назад (глупый был).
На выходе из слепого поворота стоял Ваз 2106 (мужик пьяный вылетел с прилегающей территории), на зимней резине остановился бы, а всесезонка вообще не тормозила (был лед). Съэкономить не получилось.

Ездил на всесезонках круглый год. И на зимней шипованой и на нешипованой ездил. И на летней резине зиму переживал.
А по теме — не в резине дело, а в водиле, в прокладке, так сказать, ушастой между рулем и сиденьем. 😉

АКТО, если не мы.

Ездить можно и на кривой козе верхом. А надо ли.

На всесезонке ездить можно без особых проблем (Красноярск)-что я и делал на протяжении 14 лет.Но единожды попробовав поездить на хорошей зимней резине. -короче теперь зимой только на зимней-так как она позволяет значительно расширить границу дозволенного.Так что моё мнение -отъездить два месяца на всесезонке можно НО если Вы чувствуете машину как самого себя.- то есть опыт и способности индивидуальные.

меня не поняли :`(
я про что хотел сказать-то. не в резине дело, просто надо уметь ездить и быть уверенным в себе и в машине.
а для тех, кто мучается вопросом «оставить всесезонку или поставить зимнюю резину» у меня один ответ — тихой сапой вдоль обочины и «не уверен не влезай». 😉

АКТО, если не мы.

Да я понял, что ты имел в виду, я тоже отъездил зиму на всесезонке, можно конечно ездить аккуратненько, но зачем, это неудобно, не безопасно.

А я на харьке (2 WD) на Мишлине LTX круглый год езжу. Никаких проблем не было. Езжу в основном в городе (Москва).
Проблем не было и на предыдущей авто — Короне, на TOYO Snowprox. Можно, конечно, и переобуваться на лето/зиму. Но ведь резину нужно где-то хранить (в квартиру тащить неохота); дважды в год ехать шиномонтаж.
Я такой вывод для себя сделал: круглый год на одной (M+S) резине можно ездить при условии, что летом не будет дальняка на больших скоростях.

Прокатись на липучке, сам поймешь.

Мое мнение — летом на летней, зимой на зимней. И как это не парадоксально, до этого я дошел, поездив на хорошей летней резине. Обычно летом добивают MS-ки, а я купил комплект Бриджей. Е-моё, если б раньше знал, насколько лучше качественная резина по сезону всяких там всесезонок, вообще бы такой вопрос не стоял.

Все правильно. А M/S для лета, если живешь где-нибудь в сельской местности, или на дачу по грязи ездить

Мое мнение такое ездить можно и на запорожце то есть передвигаться из пункта А в пункт Б. Но почему то все предпочитают ездить еще и в комфортных условиях и на красивых машинах. Подходящая к сезону резина это комфорт + безопасность. Я всесезонку никогда бы не купил

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг всесезонных шин — ТОП-15 лучших моделей, обзор и описание

Всего 30-40 лет назад автомобильные шины не разделяли на зимние и летние — «резина» была универсальной и она использовалась в течение круглого года независимо от погоды. С тех пор многое изменилось — машин стало больше и аварийность увеличилась, поэтому производители начали различать «летние» и «зимние» шины. Не так давно на рынке снова появились шины, которые позиционируются производителями в качестве универсальных (всепогодных). Мы составили рейтинг всесезонных шин для того, чтобы автомобилистам было легче выбрать лучшие универсальные шины. Также мы подробнее узнаем о различиях специализированной и универсальной «резины» и их слабых и сильных сторонах.

Рейтинг всесезонных шин

Ходовые качества универсальных и специализированных шин

Несмотря на то, что технологии развиваются, идеальных универсальных шин все еще не создали. Нужно понимать, что в большинстве случаев всесезонность — это компромисс между удобством и стоимостью в противовес ходовым качествам автомобиля. Качественные зимние шины в гололед показывают себя лучше, чем всесезонные. То же самое можно сказать и о летних шинах в слякоть или летний дождь. Универсальные шины достаточно хороши чтобы не вызывать серьезных проблем у водителя и они позволяют ездить по дорогам безопасно, но идеальной управляемости они не дают.

Читайте также:  Как определить страну производителя шины

Стоит отметить, что по некоторым характеристикам отдельные шины могут превосходить своих специализированных конкурентов. Это подтверждается результатами тестов. К примеру, шины Michelin CrossClimate+ обладают более коротким тормозным путем на снегу даже в сравнении со специальными зимними шинами. То есть, в исключительных случаях всесезонные шины в разы лучше конкурентов. Тем не менее, по другим качествам они могут уступать специальным шинам, и о полном превосходстве утверждать нельзя.

Виды шин

Интересный факт! Шины начали разделять на «зимние» и «летние» с тех пор, как количество автомобилей на дорогах в разы увеличилось. Также на это повлияла возросшая мощность моторов. Это увеличило среднюю скорость, соответственно водителям понадобился более тонкий контроль над автомобилями, особенно в опасных ситуациях когда есть риск увязнуть в болоте или попасть в занос из-за обледеневшей дороги.

Преимущества и недостатки всесезонных шин для автомобилей

Главное преимущество всесезонных шин — возможность сэкономить деньги. Водитель освобождается от потребности иметь два комплекта шин — то есть, покупается только один комплект. Также не стоит забывать и об экономии времени и денег — пока шина полностью не износится, ее не нужно менять в автосервисе, в то время как с двумя комплектами заезжать приходится два или даже три раза в год. То есть, мы экономим не только на покупке, но и на обслуживании. Радует и тот факт, что есть универсальные шины разной стоимости, соответственно подходящий комплект могут найти водители с разным бюджетом и возможностями.

Одно из преимуществ всесезонных шин — экономия денежных средств

Всесезонные шины отлично показывают себя при любой погоде и в любое время года. Они просты в эксплуатации. По некоторым показателям они могут быть лучше специализированных шин, что доказано результатами реальных тестов.

У всесезонных шин есть и недостатки. Во-первых, на них ездят круглый год соответственно они изнашиваются быстрее, чем в случае с системой чередования двух пар шин. Во-вторых, такие шины стоят немного дороже одного комплекта специальных шин. Иными словами, эти факты говорят нам о том, что в некоторых ситуациях мы не только не экономим, но и делаем больше затрат и при этом теряем в комфорте и ходовых качествах автомобиля. О том, в каких ситуациях это утверждение справедливо, поговорим далее.

Лучшие температуры использования всесезонных шин от -15 до +15

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Совет! Если ваш стиль езды что-то среднее между указанными выше, то выбирайте шины исходя из личных предпочтений. С всесезонными шинами меньше проблем в плане эксплуатации, но таких же ходовых качеств при сравнительной цене (за комплект резины зима-лето) вы не получите.

Видео — Всесезонные шины: миф или реальность

ТОП-15 всесезонных шин

Мы составили для вас рейтинг из 15 лучших всесезонных шин, которые подойдут автомобилистам, умеренно эксплуатирующим свой автомобиль. В список попали шины из разных ценовых категорий — самые бюджетные, стоимостью от 4 000 рублей, шины из среднего ценового сегмента и комплекты премиум-класса. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать комплект, который вписывается в рамки его бюджета.

Источник: obzor-expert.com