Какие шины лучше летом на калину
Шины Лада Калина
Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и предмет роскоши, поэтому со стороны водителя требуется внимательность к технической составляющей и к функциональности. Обязательно нужно регулярно проводить технический осмотр, менять расходные материалы, а также менять резину в соответствии с сезоном.
Автомобильные шины – это возможность сохранить не только маневренность, но и безопасность транспортного средства, так как некачественная резина может обернуться нарушением комфорта в процессе вождения.
Условно всю резину можно поделить на зимнюю и летнюю с характерным рисунком протектора, составом шины и ее основными техническими параметрами. К тому же важным свойством считается качество, поскольку не каждый производитель может гарантировать надежность и практичность своей продукции.
Автомобиль Лада Калина – это сочетание разумной стоимости, практичности и функциональности, и поэтому потребитель получает многие технические преимущества. Ниже приведена таблица возможных размеров шин на данном автомобиле.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Производители автомобиля Лада Калина постарались поработать над технической частью, поэтому теперь потребитель получает большой ассортимент вариантов и предложений. Выделяются такие три варианта автомобильных шин:
- Стандартный «Жигулевский» вариант – это автомобильные шины размером 175/70R13. Это классика, которая всегда будет в моде за счет сочетания своей привлекательности, практичности и технических особенностей.
- Второй вариант больше подходит для автомобилей ВАЗа — 175/65R14, причем такие шины очень часто встречаются на Ладе Калина, поскольку так подчеркивается утонченность и изысканность.
- Третий стандартный вариант шин для автомобилей Лада Калина – это 185/65R15.
Все остальные варианты шин нельзя назвать стандартными, поэтому они не всегда подойдут для автомобилей Лада, так как сочетают в себе некоторые неудобства в рамках последующего применения. Важным моментом считается и то, что автомобиль Лада не всегда терпит эксперименты, поэтому лучше использовать классику. Но есть и определенные нестандартные варианты, которые имеют право на существование.
Какие нештатные размеры можно поставить
Нештатные размеры зимней и летней резины допустимы на Ладе Калина, если правильно их выбрать среди всего предоставляемого ассортимента. На данный момент производители постарались расширить границы своих предложений, чтобы зарекомендовать потенциальных клиентов. Выделяются такие варианты нестандартных вариантов зимней и летней резины:
- R16 – это колесо большого диаметра, благодаря чему подвеска автомобиля немного повышается, поэтому обеспечивается мягкость и плавность езды.
- Небольшие радиусы – это возможность занизить транспортное средство, подчеркнув при этом его практичность, но вот не рекомендуется на такой низкой «посадке» использовать автомобиль в непроходимой местности, поскольку есть вероятность повреждения передних и задних бамперов.
Летние шины отличаются от зимних тем, что на трассе сохраняется устойчивость, несмотря на повышенную температуру покрытия, которая разогревает резину и может обернуться ее прилипанием к поверхности. Зимой же важно обеспечить хорошее сцепление на скользкой трассе, предотвращая при этом «занос» автомобиля на плохо очищенном дорожном покрытии.
Какое давление в шинах
Автомобиль Лада Калина, как и любой другой требует внимательной технической подготовки, причем и шины должны быть подкачаны до определенного уровня, чтобы на трассе сохранялась маневренность, практичность и безопасность. Важным свойством считается и то, что можно регулировать уровень давления в зависимости от местности, создавая при этом характерные технические удобства в данном деле.
Правильный выбор давления в шинах – гарантия их безопасного и практичного применения. Нормальное, то есть среднее давление – это оптимальный вариант для маневренной езды для получения практичности и удобства при вождении транспорта. Если колеса имеют низкое давление, то снижается маневренность и автомобиль при движении на высокой скорости может сходить с трассы, создавая при этом характерные опасности.
Если говорить о сильно высоком давлении, то оно может привести к растрескиванию шины, поэтому со стороны автомобилиста требуется внимательное отношение к техническим параметрам. Автомобиль состоит из разных приспособлений и материалов, поэтому и требуется особая внимательность к деталям в данном деле, поэтому и необходима особая внимательность к основным моментам.
Обзор лучших летних и зимних шин
Автомобильные шины требуют к себе особой внимательности при выборе, и именно поэтому здесь необходима внимательность. Лада Калина выдвигает свои требования к автомобильным шинам, поэтому важно индивидуально рассмотреть моменты при подборе зимних и летних вариантов.
Основные летние шины
Nokian Hakka Green 2 – это популярный вариант летней автомобильной резины, который идеально сочетает в себе качество, надежность, практичность и функциональность. Разумная стоимость и качество от производителей – это основные достоинства.
Continental ContiPremiumContact 5 – это второй по значимости вариант, стоимость которого на порядок выше, чем у Нокиан, но при этом немного иное качество, уступающее буквально на пару баллов.
Formula Energy – это вариант, который по стоимости практически в два раза меньше предыдущего, но ничем не уступает по качеству. При ограниченном бюджете такой вариант резины будет идеальным.
Hankook Kinergy Eco 2 – это известные летние шины для автомобилей, причем они сочетают в себе качество, надежность, привлекательность и доступную стоимость. Все это и стало основой для развития популярности. Но, как показывает практика, есть определенные отличия по качеству, поэтому долговечной такую резину назвать трудно.
Goodyear EfficientGrip Performance – это сочетание известного бренда и достаточно высокой стоимости из-за этого, поэтому есть потребность в рациональном рассмотрении вариантов. А также важно отметить то, что качество, как показала практика, немного отличается от актуальных предложений.
Основные зимние шины
Правильный выбор зимней резины для автомобилей Лада Калина – это возможность получить практичность и безопасность при управлении. Если говорить об основных вариантах соответствующего качества, то стоит выделить следующие модели:
Continental ContiIceContact 2 – известная модель, которая смогла покорить своего потребителя высоким качеством и надежностью.
Avatyre Freeze – шипованная отечественная модель, предназначенная для суровых дорожных покрытий.
Sava Eskimo Stud — польские шины высокого качества по разумной цене.
Aeolus Ice Challenger – китайская модель шин, которая идеально сочетает в себе стоимость и техничность.
Yokohama iceGUARD iG55 – японские модели шин, которые смогли зарекомендовать себя на автомобилях Лада Калина.
В результате нужно сказать, что автомобильные шины Лада Калина – это идеальное сочетание разумной стоимости и надежности, благодаря чему потребитель и получает многие технические удобства. Но важно внимательно отнестись к выбору, так как предложений на современном рынке авто действительно много.
Источник: zapchasti.expert
Подбираем шины для Lada Ellada: электрокросс
Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, — и не только на них.
LADA > Ellada
LADA > Kalina
Эллада? Она еще жива? Представьте себе! Созданный на базе универсала Лада‑1118 электромобиль выпускает ОПП АВТОВАЗа. Пока сделана лишь пилотная партия из ста машин. Все они были заказаны администрацией Ставропольского края для работы в качестве экологического такси в курортном парке Кисловодска. По каким-то причинам ставропольцы приобрели лишь пять машин, отказавшись от остальных. После такого поворота завод передал 40 машин дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса. Остальные ждут своих покупателей.
Цена Эллады — 960 тысяч рублей. Но есть одно но: продадут машину не каждому. Приобрести ее может лишь юридическое лицо, причем без права перепродажи, — сделано это для того, чтобы производитель мог мониторить проданные электромобили в процессе эксплуатации.
Готовится к выпуску Эллада второго поколения, которая будет доступна и физическим лицам — на заказ через дилеров АВТОВАЗа.
ЛАДИМ С ЭЛЛАДОЙ
Управлять Элладой просто и приятно. На скоростях до 80 км/ч она тянет как добрый дизельный автомобиль. Ускорение мощное, но плавное, нет ни намека на рывки, присущие машинам с автоматом. Рулевое управление — калиновское, с электроусилителем.
До 40 км/ч разгоняется практически бесшумно, а позже появляется легкое гудение, напоминающее троллейбусное. Электродвигатель выдает максимальный крутящий момент с нулевых оборотов, поэтому Эллада способна на супермедленное движение, недостижимое даже для вседорожников на пониженном ряде раздаточной коробки. И это при том, что коробки передач у Эллады нет — передаточное отношение трансмиссии неизменно.
Отпуская педаль газа, можно задать режим наката — словно на «нейтрали». В нем машина не расходует электричество, но и не подзаряжает аккумуляторы.
При полном отпускании газа происходит торможение двигателем. Электромотор переходит в режим генератора, вырабатывая электроэнергию и подзаряжая батарею. Тормозами при определенной сноровке пользуешься меньше, чем на автомобиле с ДВС. Штатная тормозная система — традиционная, с вакуумным усилителем.
Незначительные подергивания ощущаются лишь при рваной езде в режиме «газ — тормоз», когда происходит частое включение и выключение режима рекуперации. А в спокойном ритме Эллада даже в пробках движется более мягко и плавно, чем обычный автомобиль с хорошо настроенным автоматом.
В общем, мы поладили.
А зачем Элладе понадобились новые шины? Чтобы экономить драгоценную электроэнергию!
ТЕОРИЯ.
Можно ли увеличить запас хода электромобиля благодаря специальным шинам? В теории ответ понятен каждому, а что на практике? Какую обувку подобрать?
Сейчас на Элладу ставят шины Кама‑217 — их выбрали из числа сертифицированных для Калины, поскольку они лучше катятся. Какие можно им предпочесть — чтобы катились еще лучше, но были не запредельно дорогими?
Нашу тестовую группу подтянули к этой работе, поскольку мы тестируем шины полтора десятка лет. На общем совете обсудили характеристики базовой покрышки Кама‑217 размерностью 175/65 R14 82Н: допустимая нагрузка на колесо — 475 кг, скоростной предел — 210 км/ч. И конкретизировали задачу: будем выбирать шины с более скромным скоростным ограничением (индекс Т, 190 км/ч), поскольку дотянуться до 200 км/ч электромобиль все равно не сможет. Но — с индексом нагрузки 84 (не менее 500 кг на колесо). В пересчете на четыре колеса выйдет плюс 100 кг. Ведь снаряженный электромобиль тяжелее бензинового собрата на 110 кг. А его полная масса, даже с учетом сокращения количества седоков до четырех, переваливает за 1600 кг.
И еще один важный момент. Мы решили обратить свой взор на более узкие шины размерностью 165/70 R14 — у них ниже аэродинамическое сопротивление
. И ПРАКТИКА
Шин с индексом грузоподъемности 84 в такой размерности пруд пруди, но почти все они предназначены для легких развозных грузовичков. Значит, катиться будут не так хорошо, как нужно электромобилю.
Легковые покрышки с требуемыми характеристиками можно сосчитать по пальцам одной руки: это Continental ContiEcoContact 5, Barum Brillantis 2 (вторая линия того же Континенталя), Yokohama BluEarth и одна модель китайского бренда Aeolus. Даже фирма Michelin, известная приверженностью к экологии, таких шин не предлагает.
Перечисленные производители откликнулись на наше обращение и выделили по комплекту шин для испытаний, а вот Aeolus мы не смогли найти в магазинах.
Шины Conti взяли в двух размерностях — 165/70, как Barum и Yoko, и вдобавок 175/65, чтобы оценить влияние размерности на запас хода.
НА БЕНЗИНОВОЙ КАЛИНЕ
На первом дорожном этапе решили воспользоваться бензиновой Калиной — чтобы не возиться с бесконечной подзарядкой аккумуляторов. Сопротивление качению каждого комплекта шин изучали по зарулевской методике, замеряя выбег с разных скоростей. Результаты приведены на диаграммах, а лучшими с большим отрывом оказались шины Barum.
table-01
Тормозной путь замеряли на сухом асфальте в диапазоне 100–5 км/ч, хотя тормозили не до полной остановки — памятуя о том, что на очень низких скоростях АБС может работать некорректно. Лучше всего Калина тормозит на шинах Yokohama, а Barum оказался вровень с Камой‑217 — именно поэтому на первом этапе отдаем предпочтение покрышкам Barum Brillantis 2: на них Калина катится намного лучше (это главный показатель нашего сравнения!), а тормозит не хуже.
А ТЕПЕРЬ — Эллада
Курсовую устойчивость, управляемость и комфорт оцениваем уже на электромобиле. Оценки по десятибалльной шкале даны на диаграммах.
Основные замечания по курсовой устойчивости получили шины Кама: даже на прямой Эллада неприятно рыскает из стороны в сторону, а на повороты руля реагирует с ощутимой задержкой, требуя поворота баранки с упреждением и на значительные углы. Лучшие оценки — у «широкого» Континенталя.
По комфорту лидирующие позиции занимает Кама. Больше всего нареканий было в адрес «узкого» Континенталя — он и шумит громче других, и передает больше вибраций от дорожных неровностей. Barum и Yokohama получили не выдающиеся оценки, но и не провальные — ровные по всем дисциплинам.
table-02
ФИНАЛ
А теперь определим, сколько дополнительных километров на данных шинах сможет пробежать электромобиль. На стендовые заезды допускаем лишь трех участников — базовую Каму (ей придется играть роль печки, от которой танцуют), лучший по управляемости «широкий» ContiEcoContact 5 и самый экономичный Barum.
Результаты весьма интересны! Покрышки Continental ContiEcoContact 5 той же ширины, что и базовые шины, увеличивают пробег машины более чем на 10 км, а более узкий Barum Brillantis 2 — почти на 30 км!
Тест закончен, результаты переданы на завод. Посмотрим, какие шины выберет АВТОВАЗ. Надеемся, что вам эта работа принесет пользу при выборе недорогих новых шин.
Что внутри Эллады?
Асинхронный двигатель мощностью 60 кВт разгоняет машину до 130 км/ч. Запас хода в европейском ездовом цикле при температуре окружающего воздуха +20…+45 ºС составляет 140 км.
Литийионные батареи расположены в моторном отсеке и под задним сиденьем — на месте топливного бака. Время полной зарядки от бытовой электросети — от 8 до 10 часов. Базовые шины — размерностью 175/65 R14.
Шинная экономия
Фирма Continental создала прототип электромобиля на платформе Renault Megane. Электродвигатель собственной разработки выдает 70 кВт. Запас хода в европейском ездовом цикле составляет 150 км. Особенность электромобиля — шины с супернизким сопротивлением качению Conti.eContact размерностью 195/55 R20. Смонтированные на закрытых колесах, снижающих аэродинамические потери, они на треть уменьшили сопротивление качению по сравнению с обычными покрышками, что позволило увеличить запас хода на 10%.
Выражаем признательность компаниям Continental и Yokohama за предоставленные для тестов шины.
Источник: www.zr.ru
Летняя резина на Лада Калина – что выбрать?
Управление автомобилем, помимо настроек ходовой части и рулевого управления, напрямую зависит от покрышек. А потому к выбору летних шин на Ладу Калину стоит подойти крайне ответственно. Купленная резина должна обеспечивать оптимальное соотношение между стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.
Следовательно, необходимо рассмотреть некоторые наиболее востребованные модели. Кроме того, стоит учитывать регион эксплуатации авто – дороги, климат и прочие моменты.
К примеру, Красноярск отличается умеренным климатом и высокой влажностью, а потому подбирать резину для него рекомендуется на портале shinapoint.ru/krasnoyarsk/. На нем можно найти массу предложений и каждый автомобилист выберет подходящий вариант. Для Санкт-Петербурга критерии уже будут несколько иные и т. д.
Размер
Размер колес Лада Калина следующий:
Как видно, при подборе необходимо учитывать не только параметры шин, но и размер дисков.
Модели
175/70 R13
Tunga Zodiak 2
Эта модель была выпущена к сезону 2017 года, и она создавалась с прицелом на российские условия эксплуатации.
Протектор выполнен из 2-х слоев резиновой смеси. Наружный отличается особым составом с повышенными показателями стойкости к износу. А внутренний обеспечивает экономичность езды, за счет низкого уровня гистерезисных потерь.
Центр обладает 3-мя ребрами жесткости, что гарантирует хорошую управляемость. А сцепление с дорогой обеспечивается за счет водоотводящих канавок зигзагообразной конфигурации.
Цена – 1 800 руб.
Dunlop SP Touring
Эта летняя резина на Лада Калина имеет несколько неоспоримых достоинств:
- Массивные ребра проектора, которые гарантируют отменное сцепление с дорогой.
- Жесткие плечевые зоны равномерно распределяют давление.
- Острая реакция на поворот баранки.
- Качественная дренажная система с 4-мя водоотводящими каналами.
- В составе резиновой смеси присутствуют инновационные полимеры, что увеличивает срок службы.
Цена – 2 400 руб.
175/65 R14
Cordiant Sport 2 PS501
Данные летние шины на Лада Калина подойдут для тех, кто предпочитает активную езду. Преимущества такой резины очевидны:
- 2-слойный проектор.
- Наличие индикатора износа в составе смеси.
- Особая форма брекера увеличивает срок эксплуатации.
Наружный слой выполнен из мягкого каучука, что позволяет частично нивелировать рельеф дороги. Внутри жесткий слой, обеспечивающий прочность каркаса. Проекторные блоки асимметричной формы и дренажная система позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах.
Цена – 2 100 руб.
Pirelli Formula Energy
Обычно шины Pirelli для отечественных авто не покупают из-за их цены, однако данная модель является бюджетной в линейке компании.
У нее асимметричный протектор с 2-мя центральными ребрами. Блоки имеют разную конфигурацию и размер, есть большие шашки в плечевых зонах. Все это гарантирует отменное сцепление и на прямой, и в поворотах. Наличие 3-х продольных канавок предотвращает аквапланирование.
Шумовой фон этой летней резины на Калину снижен. На 10% уменьшен и вес самой покрышки.
Цена – 2 600 руб.
185/65R15
Kumho KH27 Ecowing ES01
Это корейские шины от престижного бренда, но в бюджетном сегменте.
Хороший разгон, маневрирование и торможение гарантируется за счет симметричного протектора, причем как на сухом, так и на мокром асфальте.
Даже в случае значительного износа, покрышки эффективно предотвращают аквапланирование.
Равномерное истирание обеспечено широким и плоским дизайном.
Продольные блоки в проекторе, наряду с перемежающимися глубокими канавками, улучшают управление и повышают комфорт езды. А шумовой фон снижен путем продуманного размещения ребер и блоков.
Цена – 2 600 руб.
Hankook Kinergy Eco K425
Это уже премиальная летняя резина на Лада Калина. Она ориентирована на тех, кто предпочитает не экономить на комфорте и безопасности.
Сопротивление качению снижено путем изменения состава резиновой смеси. В нем содержится кремнезем, который повышает экологичность и эксплуатационные характеристики.
Технология Vibration Control Technology дает 2 преимущества:
- Уменьшает чувствительность к росту температуры компаунда.
- Снижает вибрации во время езды.
Курсовая устойчивость обеспечивается 2-мя жесткими проекторными ребрами.
Цена – 3 200 руб.
Необходимо учитывать, что перечисленные модели летней резины на Лада Калина – лишь незначительная часть во всем разнообразии. А потому с выбором проблем нет.
Источник: 1ladakalina.ru
Lada Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Logbook › Выбор шин для плохих асфальтовых дорог и грунтовки
Муки выбора универсальных колес для Кросса.
Для начала я отдам должное штатным покрышкам Пирелли. Они великолепны! Очень тихие, я ни когда не ездил на чем то более тихом за всю свою жизнь. Они экономичны, машина катится хорошо и далеко.
Прекрасно ведут себя на скорости. Очень четко, я бы даже сказал по спортивному реагируют на руль. Переставка, змейка, все на уровне и маневры можно выполнять с ювелирной точностью.
Колеса в целом достойно выглядят для штатной комплектации такой малышки. Но вот есть одно, а точнее два маленьких «но»: 1) Резина не слишком подходит нашим дорогам 2) На мой взляд не соответствет типу авто… а в остальном все превосходно 🙂
С какими проблемами я столкнулся на штатной резине:
— понятно что резина летняя, но как то надо же доехать от салона до дома если на улице снег. Да еще на незнакомой машине. Мне повезло, была оттепель и асфальт был сухим, но всем ли так везет? Когда снег всеже выпал, я ради интереса попробовал поездить при плсовой температуре — это практически не реально, так что придется осенью очень рано переходить на зимнюю резину, а весной очень поздно переходить на летнюю дабы не оказаться в ситуации когда машина не в состоянии безопасно ехать. Но в таком случае зимняя шипованная резина будет ушатываться очень быстро ведь придется по нескольку месяцев клацать шипами по сухому чистому асфальту при температуре порой +15 градусов. Следовательно к Пирелли в пару желательно брать липучку, но далеко не всем и не всегда это подходит.
— вторая проблема это заезд на бордюры и вообще на любые препятствия с вертикальными стенками. Пирелли не желательно недокачивать поскольку велик риск повредить боковину, а если ее накачать как следует, то будут очень жесткие удары. Въезжать на бордюр приходится очень медленно и осторожно, на сцеплении. А у меня в гараже ступенька…на работе порожек — приходится нелегко.
— широкая покрышка с очень тонкими пазами моментально замыливается не то что бы в глине, но и в небольшой грязи по которой свободно едут 90% легковушек с мизерным просветом, а Калина встает. Очень плохо данные покрышки едут по траве даже в небольшую горку. Обидно, учитывая потенциал геометрической проходимости
— столкнулся я и с аквапланингом. Если дорога просто мокрая, то проблем нет. Великолепно тормозит, разгоняется, управляется, но наши дороги не автобаны с правильной геометрией, так что например на скоростной трассе М-4Дон как раз есть ловушки для этой Пирельки. Ты вроде едешь с хорошим зацепом по мокрой дороге, но вдруг машина полностью теряет связь колес с асфальтом — это довольно большая лужа которая появилась благодаря нерадивым строителям. Широкие покрышки на легкой машине всплывают даже на не очень большой скорости. И обидно что рядом совершенно спокойно тебя обгоняют обычные жигули))) Что будет когда резина чуть подсотрется, не рудно себе представить. Так что бойтесь больших луж.
Все это побудило задуматься о смене колес. И я сформулировал основные требования к колесам, по моему мнению подходящих Калине Кросс для эксплуатации не только на асфальте
1) баланс ширины и высоты профиля на лето мне кажется идеальным 18565 но что бы сохранить зазор до арок требуется перейти на 14 радиус. Получается 18565 R14
2) рисунок протектора должен позволять покрышке самоочищаться в грязи, но при этом не шуметь как внедорожная резина, хорошо отводить воду даже при проезде глубоких луж
3) резина должна быть мягкая что бы не убивать подвеску на неровностях и подвеска не бухала на каждой кочке
4) в моих условиях эксплуатации (часто в пром зонах и по плохим дорогам, а так же на грунте) предпочтительнее стальные диски. В случае серьезного удара они не лопаются, а гнуться, поглощая энергию удара и сохраняя покрышку и подвеску от повреждений. Они ремонтопригодны, да и дешевы.
5) при таком размере покрышки больше всего подходят диски 5,5 со штаным вылетом. Но таких не нашел. Вылет дисков под ВАЗ обычно 35 — укладывается в допуск
Полазив по форумам и почитав отзывы о шинах, под данные критерии попали как отечественные так и импортные шины. Я сразу отбрасываю дорогие модели поскольку велика вероятность повреждения шины, отбрасываю редкие модели, которые трудно найти в нашем регионе, обрасываю дубовые и слишком шумные шины поскольку иначе ради нескольких дней в году радости от проходимости по грязи, придется все остальное время мучаться от шума и вибраций. Список найденных вариантов
Sava Adapto, Sava Perfecta, Кама 236, К-189, Michelin Alpin, Мишлен CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons
Я выбрал 2 варианта К-189 и Sava Perfecta
Но купить К-189 без длительных заказов не удалось, так что сама судьба связала с Sava Perfecta 185/65 R14 86T + диски Magnetto 14003 5.5×14 4×98 ET35 Dia 58.5 silver
Цена комплекта 11500р
Вес колеса Сава+штамповка 13,2кг (штатная Пирелли+литье 14,3кг)
Отбалансировались колеса отлично. Грузики на колесах(в граммах): Сава 10, 15, 15, 25, (штатная Пирелли 15, 20, 35, 40)
Диаметр практически одинаковый со штаными колесами.
Шум конечно больше на гладком асфальте, но в Калине, на фоне шумов от трансмиссии, двигателя и подвески это не так важно. Зато меньше бухают стойки на крупных неровностях. На сильно шершавом асфальте я бы сказал паритет если не вдаваться в тонкости. Может немного больше стали бренчать панели салона.
При проезде практически все крупных неровностей ожидаемо лучше смотрится Перфекта, а Пирелли как показалось лучше проходит только мелкие поперечные трещины асфальта.
на небольших поперечных периодичных волнах, которые практически не видно, а просто ощущаешь, гораздо меньше козлит Перфекта. Пирелька если входит в резонанс, то машина начинает буквально прыгать. Вогнать в резонанс Перфекту не удалось.
Дорога из бетонных плит, очень сильно разбитый асфальт, гравий, брусчатка, переезды ЖД и трамвайных путей — все это легче дается Перфекте. На Пирельке машину трясет на всем этом на любой скорости кроме черепашьей. Перфекта порой любит проскакивать все это на скорости(но увлекаться не стоит, боковина мягкая, надежда только на высокий профиль но не на прочность!)
Управляемость однозначно лучше на Пирелли если ехать резко и летать из ряда в ряд. Мне, для спокойной езды больше понравилась Перфекта своими умеренными реакциями, без излишней резкости…я не гонщик 😉
Средний расход топлива примерно идентичен в пределах погрешности измерений. Я связываю это с тем, что на Пирелли приходится гораздо больше сбрасывать скорость перед любыми препятствиями. Если на Перфекте мелкий полицай проезжается без буханья стоек на 3 передаче на среднем газу, то с Пирелли требуется сбросить до второй и минимума оборотов ну и потом естественно разгон с соответствующим РТ.
Давление на Перфекте можно держать в гораздо более широком диапазоне. Если Пирелли накачана меньше 2атм. то обода очень близко к дороге и любая приличная яма или кочка и есть риск повредить боковину. Заметно больше 2атм и она становится дубовой настолько что любое препятствие вызывает буханье стоек, машинка вздрагивает всем корпусом, ехать где либо кроме идеального асфальта не комфортно да и видимо опасно для подвески. По сути качать разумно 1,8-2,2атм для пустого авто. Перфекта размера 18565 14 вполне высоко сидит даже при 1,6-1,8атм. Но можно и качнуть до 2,5 атм и ехать будет вполне комфортно, примерно как на Пирелли при давлении 2атм.
— На Перфекте сейчас я катаю в среднестатистичекой обстановке(город-трасса-пром зона) с малой загрузкой 1-2 человека+ до 50кг груза на давлении перед 2,3атм, сзади 2,1атм. При загрузе на трассе сразу поднимаю сзади до 2,5 атм
— Профиль колеса Пирелли всегда имеет вид как бы подспущенного колеса. И в случае пробоя скорее всего обод защемит боковину на узком участке и неминуемо будет грыжа. Боковина Перфекты менее выпуклая, и даже при меньшем давлении на вид профиль более плоский. В случае пробоя при комплектации диском 5,5 есть шанс что боковина не пострадает, поскольку удар будет без защемления, скорее всего просто по плоскости расплющенной покрышки. Тем более сталь скорее всего чуток замнется, уменьшив вероятность повреждения резины. По сути особо опасны только заезды на бордюр под углом, когда бочина смещается вбок и увеличивается вероятность защемление диском.
— Перфекта несколько меньше кидается камешками. Если у Пирелли камни застревают особенно в перекрытых ребром канавках и выскакивают только на оборотах и долбят по кузову и крыльям, то у Перфекты эффект меньше, протектор частично очищается до того как колесо начинает вращаться быстро и удары не так сильны. Шрапнели практически не бывает.
— Износ Перфекты не большой. При спокойной езде тоненькие литнички в полном составе продержались более 200км. Это показатель того что состав смеси относительно стойкий. При этом резина достаточно мягкая. При температуре +10+15 близка к Пирелли по ощущениям, при небольшом минусе значительно мягче. И до -5 еще сохраняет некоторую мягкость, ниже просто не было, да и не нужно, там уже пользую зимнюю резину однозначно.
Отчет о езде по грунту и грязи чуть позже. Пока погода не позволяет протестить как следует. На майские поеду на дачу, вот там и хлебну тестов по грязи по полной 🙂
Источник: www.drive2.com
Какой ширины летние покрышки лучше?
185 | 23 | | 77% |
175 | 7 | | 23% |
Проголосовало участников — 30 | ||
©I© Werj Akeran ШвЕтКа! xAmyak PSnnov Family Guy Брин Эткинсон mula Ilyasik El-mariachi ABTOPuTET StepanNN iSmith nattasha UzNik^ -Dendy- olegg77 mailkis DeeJey Sanya81 *Светланка* quattro) FINIK.NN Mr.Andrew LaserTaz storo lem21 truefunmaniac =просто= |
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
На что влияет ширина профиля шины?
Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.
К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.
К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.
Если обобщить преимущества и недостатки, то можно прийти к примерно следующим выводам:
1. Если большую часть сезона Вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у Вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) – для Вас рациональным выбором однозначно является узкая резина – в городе преимуществ широкой шины Вы никак не почувствуете, а вот надостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения Правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.
2. Если Вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет – Ваш выбор – широкая шина, но при этом, Вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге – при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.
Вы обратили внимание на то, что в рекомендациях выше нет ни одной цифры? Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на Ваш авто
(с)https://avtoshyna.info
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: www.nn.ru