Какие грузовые шины лучше отзывы
Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Опрос: Выбор шин. Седельный тягач!
Большой опрос для всех участников сообщества.
Каким грузовым шинам производителей Вы отдаете предпочтение?
Как зарекомендовала та или иная резина при эксплуатации?
Друзья, просим больше информации!
Смотрите также
Комментарии 29
Миша и контик рулят, матадор-шляпа, бридж нормально 230 тыс откатал, но дорогу держит похуже, кятай ради эксперимента ставили алеос кажется выкинули, он зимой не резиновый, а деревянный причем уже при нуле.На удивление кама 218 откатала окоо 100, водитель не жаловался, но после поставил ему мишу, и человек понял в чём разница)))).
Корморан первый. постоянно с перегрузом.тоже хорошая резина.не спорю и Мишлен тоже отличная как тоже стоит на второй машине
Работаю у официалов в Скании Сервис. Все клиенты хвалят Мишки, по 350 тыщ выхаживают. Контик, Бридж и Гудер по 200-250
Передок на Dunlop.Brigestone на ведущие колеса, ничего лучше Бриджа на приводе не встречал.
Видел людей на медвед говорят мягкая но быстро убабахивается себе бы брать не стал !;)
Кама 218 . Просто полопалась . Пошли трещины вертикальные и начало спускать . Другое колесо как новое.
Мишлен хорош но дорог. Вся эта система трех жизней почти не осуществима. Золотая середина Корморан. Китай брать категорически не советую
Мишлен на задок и на перед на вольво
Michelin XZA3+на перед, и Bridgestone на ведущих. Проблем нет, все классно.
TYREX и CORDIANT одно и тоже, TYREX го.но, ходимость плохая, если только по свалкам ездить, чтоб менее жалко было выкидывать, срабатывается на раз, у меня на мультелифте 60000 км еле-еле отходила — облысела.
Китай SATOYA вроде неплохо ходит, но не замерял пока, только на глаз.
В последнее время отлично себя зарекомендовали Кордиант и Кама.Знакомый перед зимой купил Кордиант на ведущую ось Daf XF, так он не нарадуется.В январе на Ульяновск ездил по снегопадам.гребет говорит класс.
У меня на автобусе стоит кармаран производства румыния очень нравится ходит долго рекорд на двух балонах 400000 .езжу трасса город
мне кажется один ноль лишний))
Это нормально на автобусе, это же не кама))
мне кажется один ноль лишний))
Нет не лишний из 6 колёс купленных в один промежуток времени .на весь автобус в течении 3х месяцев два были убиты осколками ДТП и имели глубокие порывы боковины ещё два просто были сьедены в следствии нарушений геометрии схода и развала а 2 балона действительна откатали по 400 тысяч и были проданы друзьям на запаски с минимальным протектором и грыжицой на одном скате
бомбы на голову мишлин с контиком…дорого но …мягкие подвеску сберегут…машинка прорежет и на прицепе не один сезон откатают…
китай фуфло…резины нет одна пластмасса (((((( пройденый этап…лучше если есть деньги купить хорошие…чем потом покупать опять китай в итоге дороже выходит…
но все упирается в финансы…тяжело сейчас(((
Контик на голову, и каму на прицеп.
я вчера эту тему поднимал, вот один развернутый ответ:
Sega93rus был полчаса назад
так и я по стройкам и карьерам езжу, но у меня пробег в год
50тыс.км на каждой машине, поэтому китай и корейцы «Hankook» свою цену 14-18 оправдывают полностью…
Сейчас на камазе передок обут в безкамерку «Hankook AH22+», пробег на ней 94тыс.км и стер ток 40%, а для примера «Кама-310» изнашивал за 55тыс.км в лысую, китайцы типо «аеолус» «донг фенг» превращал в колобки за 75тыс.км. Постоянно с перегрузом 18-22тонны езжу. На зилу передок 280 «аеолус», а задок «донг фенг» тоже с перегрузом, минимум от 7тонн и до 12 тонн)))))
Ну эт так, опытом поделился, вдруг на новой машине озадачишся выбором)))
Источник: www.drive2.ru
Рейтинг самых качественных грузовых покрышек
На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.
7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.
По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:
Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.
Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.
Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.
Дополнительные критерии оценивания
Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:
- Качество изделия 4.47.
- Окупаемость вложений 4.44.
- Ассортимент 4.15.
- Гарантия производителя 3.95.
- Восстанавливаемость протектора 3.77.
- Известность бренда 3.44.
- Рекламная поддержка 3.23.
- Экономия топлива 3.17.
- Заводская комплектация 2.61.
Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.
Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.
А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.
Полный рейтинг торговых марок покрышек
Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.
Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.
Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).
Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.
Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:
Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.
Показатель узнаваемости бренда
Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.
Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:
Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.
Уровень восстанавливаемости
Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.
Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.
Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.
Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.
С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:
- Мишлен 4.4.
- Бриджестоун 4.4.
- Гудиер 4.0.
- Йокохама 3.8.
- Файростун 3.7.
- Континеталь 3.7.
- Тойо 3.7.
- Данлоп 3.3
- GT Radial 3.3.
Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.
После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.
Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:
- Барум 1.8.
- Вестлайк 1.9.
- Ванли 1.9.
- Лонг Марч 1.9.
- Линг Лонг 1.9.
- Митас 2.0.
Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.
Чего хотят покупатели автопарков?
Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.
По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:
- Доступная цена 4.3.
- Наличие продукции 4.30.
- Пробег покрышек 4.13.
- Прочность шин 3.78.
- Возможность восстановления 3.78.
- Экономия горючего 3.24.
- Популярность бренда 3.17.
- Страна, где произведены шины 2.98.
- Объём и вес шины 2.65.
По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!
Бесплатный звонок из регионов
В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:
Источник: www.wheelka.ru
Шины для грузовиков. Цены, отзывы, прочее.
Опции темы
Поиск по теме
Шины для грузовиков. Цены, отзывы, прочее.
Тему назвал так как уверен что проблема выбора есть у всех.
Пришла пора приобрести колеса на воровайку.
Диаметр 17,5. Ширина 235-245.
Рассматриваю только новые.
Кама: В районе 8000-8500р за балон. Рисунки интересные. По отзывам слабый корд, но на 150 тысяч хватает. У меня годовой пробег меньше чем на легковухе так что подойдет.
Китайка: Триангл, гудрайд и прочие. Цена таже что и на каму. Трианглы подороже, другие подешевле. Отзывов мало, но вроде всем нравится.
Кордиант: Собственно они все и «испортили». Вроде и цена еще подъемная 9500р. И не совсем китай. Даже программа поддержки какая то есть. Вопрос как резина? Лучше чем верхние варианты или нефиг переплачивать?
Я в размере 245/70R19,5 наверное на каму скинусь. Надо же, чтобы распространенная была. На этой неделе 2 аеолуса с боковыми выкинул. И нету их в продаже.
Я хэнкук 05 поставил. Хорошая резина. Только вот камни все с дороги собирает. До этого триангл 689 стоял. Застрелились все четыре баллона по очереди, хотя им ещё ходить и ходить.
У брата три тягача, пробеги не малые. Катали китай, сейчас всех переобул в каму 202. У китая качество не стабильное- может центр жрать. может бока. а может просто пятаками выбивать.Тоже хочу 17.5 ставить).
Какие шины бы тут вывезли?
Вроде все правильно делает, но выехать не может.
триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.
еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.
катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.
триангл (три а, ААА) прошел три года почти (в октябре будет) и 120ткм никаких вопросов нет, подкачивал по сезону и загрузке, и ротацию делал. всЁ.
еще на паре машин гудрайд и вестлейк, тоже проблем нет. уже 70 и 60 накатали соответственно.
катастрофа была на бычке с камой. может и свезло так, а может кама *****. но экспериментировать не хочу.
То была другая Кама-дореформенная.Сейчас-совсем другое дело.
Два года назад обували в 05. Резина хорошая около 100 прошла на самосвале 8х4, нагрузка до 40 тонн. Правильно подметил, камни все собирает, особенно щебенка застревает и прогрызает(( а самое плохое это цена. Брали по 19 за баллон 315/80/22.5, сейчас 27((( резина супер своих денег стоила, но в плотную подобралась к брендам. Передние батоны Ханкук прошли за 110-120, остаток еще протектора около 4-5 мм и еще предусмотрена нарезка около 1 см.
Если не срастется вариант с «дешевыми» китайскими буду брать Кордиант. Бесплатный шиномонтаж это круто я считаю.
У камы не слабый корд, зря вы так. 150-200 кама ходит до наварки, далее каркас наваривается и еще 100-150 проедет. Даже офицальные наварщики камовские на 100к гарантию дают
На ведущую ставите или руль тоже кама 202?
Я бы не расчитывал на их программу поддержки, не работает она. Знаю несколько случаев звонили люди просили колесо по гарантии поменять, им отказывали ссылаясь на отсутствие, звонили спрашивали наличие за деньги все есть.
дадада, и камаз сейчас тоже послереформенный, и газон некст круче мерса.
и лада уже на уровне роллсройса.
Последний раз редактировалось wrecker.club; 28.07.2017 в 03:01 .
Да. там есть и руль и ведущая) NR/NF
резина 8,25R20 буду переходить на 19,5 ставить буду каму. в прошлом году стоял китай рулевка гудрайт,вдущие триангл. рулевку сожрало боковину,ведущие поочередно застрелились на грунтовке,т.к выбора нет было китай только под заказ купил тайрекс(омскшина) рулевка змейка,ведущие рисунок стандартный,в октябре год как поставил по сравнению с китаем резина легче 12PR против 16PR,дорогу зимой держит по снегу идет хорошо,износ равномерный,ну и цена китай 12р(под заказ 20размер не в моде),жапан 15р за б/у(барыги),тайрекс 6500р(камера+флипер) проблема появилась с дисками газоновские лопаются то ли от старости то ли от нагрузки
Источник: forums.drom.ru
Какие грузовые шины лучше
Ни для кого не секрет, как важен правильный подбор шин. Именно покрышки непосредственно контактируют с дорогой, а значит, от их качества зависят такие важнейшие параметры как управляемость, точность реакции на поворот рулевого колеса, уровень шума. Особенно это касается такого класса транспортных средств, как грузовики. Ведь они перевозят груз, зачастую весящий десятки тонн ― тут и нагрузки, и требования к качеству соответствующие. Но на рынке представлены десятки марок покрышек. Как выбрать лучшее? В этом вам поможет рейтинг грузовых шин.
Шины на грузовике испытывают большую нагрузку, поэтому и они должны обладать хорошими качественными характеристиками
Общие советы по выбору шин
Для начала затронем несколько общих вопросов, возникающих при выборе грузовых шин. Тут необходимо учесть все факторы: по каким дорогам будет ездить грузовая автомашина, с каким грузом, в каком климате. Имеет значение и то, на какую ось будет производиться установка.
Например, управляемые колёса. Для них подойдут покрышки с продольными ламелями. Это позволит уменьшить сопротивление качения. Также такой рисунок как бы выбрасывает из-под колёс влагу и снег. Такая шина не подведёт ни при торможении, ни при повороте.
Выбирая грузовые шины, учитывайте особенности дорог и климата
Покрышки на ведущие колёса можно легко узнать по поперечным и продольным каналам. Такой протектор в виде «ёлочек» или «шашечек» позволяет машине уверенно чувствовать дорогу, и обеспечивают хорошие характеристики торможения.
Бывает, что эксплуатировать автомашину приходится вне дорог с твёрдым покрытием. Тут на помощь водителю придут покрышки, давление в которых можно регулировать. Недостатком можно счесть то, что такие шины имеют повышенный износ (что совсем неудивительно при движении по песку, глине и грязи). Менять их придётся почти в два раза чаще. Да и грузоподъёмность таких покрышек ниже обычных.
В вопросе о том, какие грузовые шины лучше, многое зависит от формы профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость и устойчивость. Покрышки с широким профилем можно рекомендовать для использования на большегрузных автомобилях. Они помогут повысить проходимость и уменьшить потребление горючего.
Видео о том, как выбрать грузовые шины:
Итак, чтобы правильно подобрать грузовые покрышки нужно посмотреть на:
- колесо, на какую ось устанавливаете;
- протекторы;
- возможность регулировки давления;
- профиль.
Тест грузовых шин
В основу наших тестов мы возьмём исследования, заказанные фирмой HG-Logistic. Выполняла их компания Die Flottenberater, занимающаяся консультациями в сфере управления автопарками. Фирма подошла к делу очень ответственно. Приведём пару цифр: для тестов грузовых шин понадобилось почти 70 тысяч литров солярки. Пробег составил 241 тысячу километров. И тут несколько неожиданно на первое место выбилась китайская фирма Athos. Это ломает стереотип о том, что китайцы выпускают только дешёвые, но очень ненадёжные товары. Ан нет. Им удалось создать покрышки, практические идеальные по соотношению цена-качество. Более того, можно реально понизить расход горючего.
Китайские шины Athos показали идеальное соотношение цены и качества
На втором месте известная фирма Matador. Эта европейская компания имеет давнюю и славную историю. Ещё в 1932 году завод из Братиславы и Пражский завод резиновых изделий образовали акционерное общество. Это было началом экспансии марки «Matador» на рынки Европы. Хотя в ограниченных количествах резиновые изделия «Matador» выпускались аж с 1905 года
Шины фирмы Matador подтверждают европейское качество
Покрышки этой компании всегда отличались хорошим качеством при вполне приемлемой цене. Хорошее сцепление этих покрышек с дорогой позволит водителям уверенно чувствовать себя на поворотах и при торможении. Шины немного шумноваты, но для грузового автомобиля таким небольшим недостатком можно и пренебречь.
Неплохо показала себя резина Continental. Этот немецкий концерн ― старый игрок на рынке шин. Ещё бы, ведь компания Continental Caoutchuc & Gutta – Percha company образовалась ещё в 1871 году. С тех пор технологии производства непрерывно совершенствовались. В частности, современные покрышки Continental используют рисунок протектора, который по форме чем-то напоминает плавник акулы. Исследования показали, что это позволяет значительно снизить трение, а значит, уменьшается расход топлива. Гибкая, но очень прочная сетка протектора обеспечивает отличную управляемость как на сухом дорожном покрытии, так и на влажном. Да и снегопад для грузовика с шинами Continental не станет фатальным. Покрышки концерна традиционно обладают меньшим по сравнению с конкурентами весом. При обслуживании автомобиля меньшая масса становится большим плюсом.
Шины Continental – немецкие технологии, проверенные временем
Подведём итог. В тройку самых лучших шин для грузового автомобиля вошли покрышки фирм:
Ещё раз повторим сакраментальную истину: использование одних из лучших грузовых шин ― залог долгой и безопасной эксплуатации грузового автомобиля. Нельзя забывать об этом. Уважаемые автолюбители, читайте наши статьи и выбирайте только самое лучшее.
Источник: rating-avto.ru
Зимняя резина для легких грузовиков — обзор 9 популярных моделей с отзывами
Зимняя резина для легкогрузового транспорта способна работать длительное время под высокой нагрузкой. Ее каркас и боковины — усилены. Эти шины устанавливаются на такие автомобили, как: Хендай Портер, Форд Транзит, Газель в различных модификациях, Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 975 кг, и максимальную скорость до 180 км/ч.
Рассмотрим наиболее популярные у российских перевозчиков модели, их особенности, на которые указывает производитель, и отзывы реальных покупателей.
В обзоре представлены следующие модели:
- Kumho Power Grip KC11
- Tigar CargoSpeed Winter
- Nokian Hakkapeliitta C Cargo
- Michelin Agilis Alpin
- Pirelli Winter Chrono
- Nokian WR C Cargo
- BFGoodrich Activan Winter
- GoodYear Cargo Ultra Grip 2
- Nokian WR C Van
Kumho Power Grip KC11
Шины с опциональной ошиповкой, которые одинаково продуктивно могут использоваться, как на микроавтобусах и легких грузовиках, так и на пикапах и внедорожниках. Модель скандинавского типа, что оптимально подходит к российским погодным условиям. Среди особенностей шины выделяют:
- направленный протекторный рисунок, усиливающий сцепление с дорожным полотном;
- большое зигзагообразное ребро, расположенное по центру протектора, предназначенное для обеспечения высокой курсовой устойчивости;
- жесткие плечевые блоки, способствующие сцеплению в поворотах;
- широкие водоотводы и множество мелких канавок для предотвращения аквапланирования;
- силика в составе протектора для сохранения эластичностии шины в самые лютые морозы;
- энергоэффективность, способствующая экономии топлива.
Tigar CargoSpeed Winter
Зимняя резина для легкого коммерческого транспорта с возможностью ошиповки от сербского производителя, входящего в концерн Michelin.
Протекторный рисунок — направленного типа, с мощными блоками посередине и в плечевых зонах, что должно обеспечивать повышенное сцепление со снежной дорогой. Центральное ребро выполнено в виде крупных шашек, что дает дополнительную курсовую устойчивость на влажной или заснеженной дороге. 2Д-ламели уверенно держатся за лед, не допуская скольжения. С помощью мощных шашек-грунтозацепов в плечах протектора автомобиль получает дополнительную маневренность в снегу.
Благодаря трем глубоким разнопрофильным каналам из-под колеса эффективно выводится слякоть и вода, что существенно снижает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора равномерно распределяет давление внутри шины. Это способствует равномерному ее износу и увеличивает срок службы.
Кремниевая кислота в составе резиносмеси поддерживает эластичность покрышки в суровые морозы, сохраняя сцепные характеристики. С помощью двойного стального корда шина хорошо защищена от физических повреждений и деформации.
Обратимся к отзывам покупателей.
Nokian Hakkapeliitta C Cargo
Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей. V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.
Michelin Agilis Alpin
Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:
- большое контактное пятно;
- разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
- прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.
Pirelli Winter Chrono
На этих итальянских зимних шинах (с опциональной ошиповкой) некоторые владельцы малотоннажной коммерческой техники ездят круглый год, считая их всесезонными. Рисунок протектора — направленный симметричный, довольно популярный у зимних покрышек. С помощью большого количества стреловидных блоков, расположенных в центре протектора, шина получает стабильное и надежное поведение на абсолютно любой зимней дороге.
Итальянцы заявляют о стойкости к аквапланированию и отличной самоочистке от грязи и снега, этому способствуют широкие дренажные каналы, прорезанные в протекторе. Конструкция плечевых зон — усиленная, что позволяет использовать эти покрышки при больших нагрузках.
Nokian WR C Cargo
Само название этих зимних финских шин говорит о том, что они созданы для коммерческого транспорта. Но, зимними назвать их можно с одним ограничением — они разработаны для стран Центральной и Южной Европы («еврозима»). Использовать их в суровые морозы не рекомендуется. Кстати, слово «Хаккапелита», отсутствующее в их названии, косвенно подтверждает это. В общем, шины для южных регионов России.
Особенностями модели являются:
- усиленный каркас, содержащий в себе двойной стальной брекер для повышенной грузоподъемности, равномерного износа, лучшей управляемости и топливной экономичности;
- агрессивный рисунок протектора V-образной формы, стреловидное центральное ребро и многочисленные ламели, которые способствуют хорошему сцеплению с зимней дорогой.
Изучив отзывы автовладельцев, можно отметить, что отечественные автомобилисты все равно используют эти шины и на льду, и в снегу, но, правда, при температурах до минус 10 градусов. И справляется резина с таким покрытием хорошо. Каких-либо очевидных недостатков не отмечается.
BFGoodrich Activan Winter
Зимние комфортные и износоустойчивые шины со специально разработанным V-образным протекторным рисунком, обеспечивающим безопасность на ледяной и снежной дороге.
С помощью специальных поперечных прорезей и продольных разношироких каналов образуются массивные блоки, чем повышается проходимость на зимних дорогах различного типа. Благодаря увеличенному числу ламелей, расположенных по всей поверхности протектора, обеспечивается отличное сцепление со снегом и льдом. С помощью двухслойного каркаса, жестких блоков и специального состава резиновой смеси шина получила повышенную износоустойчивость.
Широкие водоотводящие каналы эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. От внешних повреждений колесо защищает дополнительный внутренний слой. Плечевые зоны содержат блоки увеличенного размера, что способствует оптимальному контакту с дорожным полотном.
Судя по рекламе — идеальные шины. Обратимся к отзывам.
GoodYear Cargo Ultra Grip 2
Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники. Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях. Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.
Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.
Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.
Nokian WR C Van
Еще одна шина в нашем обзоре для мягкой зимы с околонулевыми температурами, небольшим количеством снега и обильными осадками. Жесткая конструкция стального брекера способствует равномерному распределению нагрузки по контактному пятну. Именно это и определяет стабильность поведения резины в самых различных условиях. Какие бы центробежные силы ускорения не действовали на колесо — пятно контакта всегда держит неизменную квадратную форму и не меняет свой размер.
Хоть шина и не имеет шипов, но демонстрирует отменное поведение на льду и укатанном снегу. Происходит это благодаря тысячам самоблокирующихся ламелей, присутствующих в каждом блоке протекторе. В движении они образуют просто огромное количество кромок сцепления, которые хорошо держатся за скользкую поверхность.
Источник: shiny-info.ru