Какие шины на пежо 206 седан

Шины и диски для Peugeot 206, размер колёс на Пежо 206

  • Размерность шин от R13 до R16, шириной от 175 до 195 и профилем от 45 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico
175/65 R14 82H

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Кама Бриз
175/70 R13 82T

Viatti Strada Asimmetrico
175/70 R13 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 206

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 206, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Размеры шин Peugeot 206 Sedan

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 175-184 (мм).

Общие параметры:

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 175-184 (мм) до 185-197 (мм);
  • Диаметр (D): от 575-586 (мм) до 583-594 (мм);
  • Длина наружной окружности (L): от 1757 (мм) до 1781 (мм);
  • Профиль шины или высота (H): от 111 (мм) до 123 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 545.9 (мм) до 553.4 (мм).

Возможные типоразмеры шин для Peugeot 206 Sedan:

  • 175/70R13
  • 175/65R14
  • 185/60R14.

Дополнительная информация:

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2005-2011.

Другие параметры Peugeot 206 Sedan:

Возможные параметры шин для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций
Общий вид Общий вид шин Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций

Таблица размеров шин Peugeot 206 Sedan
Год
Годы выпуска

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

/span>

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска

Peugeot 206 Sedan 1.4
2007 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2008 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2009 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2010 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2011 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2012 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2013 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2014 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2015 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2016 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2017 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
2018 175/70R13 175-184 575-586 1757 123
Peugeot 206 Sedan 1.4 HDi eco 70
2008 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2009 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2010 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2011 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2012 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2013 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2014 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2015 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2016 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2017 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2018 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
Peugeot 206 Sedan 1.6 16V
2007 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2007 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2008 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2008 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2009 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2009 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2010 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2010 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2011 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2011 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2012 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2012 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2013 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2013 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2014 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2014 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2015 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2015 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2016 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2016 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2017 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2017 185/60R14 185-197 578-586 1763 111
2018 175/65R14 175-184 583-594 1781 114
2018 185/60R14 185-197 578-586 1763 111

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

подбор шин для Пежо 206 Sedan

На автомобилях Peugeot 206 Sedan, в зависимости от года выпуска и модификации двигателя, применяются шины различных типоразмеров. Поэтому, чтобы правильно подобрать резину на Peugeot 206 Sedan, необходимо смотреть размеры именно для вашей модификации машины. Используя данный справочник, убедитесь, что этот размер колёс рекомендован для вашего авто и на ней установлены диски того же размера (диаметра). Кроме того, с помощь фильтра можно выбрать модели шин, подходящие для Peugeot 206 Sedan, по прочим параметрам, таким, как сезонность (зимняя или летняя резина), наличие шипов, по нименованию производителя резины. Определить цены шины на Peugeot 206 Sedan у нас. Все шины Peugeot 206 Sedan купить можно в нашем интернет магазине совершенно недорого.

Более подробную информацию о том, какие лучшие шины для Peugeot 206 Sedan, вы можете получить у наших консультантов по телефону 8 (495) 374 81 17.

Модификации автомобиля Peugeot 206 Sedan

Как правильно выбрать шины на Peugeot (Пежо) 206 Sedan

Для того, чтобы правильно купить шины на Peugeot (Пежо) 206 Sedan необходимо точно указать модель, год выпуска и модификацию своего автомобиля. Выберите свою модель машины из списка выше и вам будут представлены все рекомендуемые колёса на Peugeot 206 Sedan и подходящие типоразмеры на зимние и летние покрышки для Пежо 206 Sedan. Данный справочник содержит официальную информацию автопроизводителей, но, тем не менее, мы советуем вам в обязательном порядке ознакомься с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля, чтобы точно знать, какие шины подходят для Peugeot 206 Sedan. Если вы не уверены в том, какой диаметр подойдет вам лучше всего, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 374 81 17 или закажите обратный звонок. На нашем сайте вы легко подберете колёса для машин любой марки.

Особенности работы сервиса подбора шин на Peugeot

После завершения работы сервиса вам будет представлен список рекомендуемых производителем размеров колёс и резины на Пежо 206 Sedan. А каталог будет содержать только подходящие шины и диски для Peugeot. Что весьма удобно. В случае необходимости, уточнить параметры поиска шин на Peugeot можно, воспользовавшись формой, расположенной на странице подбора.

Преимущества покупки шин на Peugeot 206 Sedan в интернет-магазине ШинаШоп

Наш интернет-магазин ШИНАШОП осуществляется продажу дисков и резины на Пежо 206 Sedan от разных брендов и моделей в широком ассортименте с доставкой по Москве и Московской области. Весь товар сертифицирован и имеет отличный уровень качества.

У нас Вы всегда можете купить шины на Пежо 206 Sedan по оптимальной цене. Ценовая политика нашей компании заключается в предоставлении покупателю качественной продукции за минимальные деньги. Низкие цены на шины для Peugeot 206 Sedan достигаются за счёт сокращения дополнительных накладных расходов, связанных с отсутствием у нас необходимости арендовать торговые площади. Кроме того, у нас прямые поставки с производителями шин и дисков и официальными дилерами.

Источник: www.shinashop.ru

12.0 Колеса и шины

Даже полностью исправная подвеска не обеспечит автомобилю необходимого уровня безопасности при сильно изношенных шинах, вследствие недостаточного контакта с дорогой. Слишком низкое давление в шинах и вследствие этого повышенная ее деформация отрицательно сказывается на прямолинейном движении автомобиля. От обслуживания шин зависит Ваша безопасность.

Какие размеры шин можно устанавливать?

Какие размеры шины разрешены производителями Renault 19, Вы можете прочесть в технической документации к автомобилю. Другие, не прописанные в ней шины, можно устанавливать, только если они были внесены в техническую документацию автомобиля. Приведенные ниже размеры шин устанавливались серийно или по желанию:

  • 145/80 R 13 S
  • 155/80 R 13 S
  • 155/80 R 13 T
  • 165/70 R 13 T
  • 175/70 R 13 T
  • 175/70 R 13 H
  • 175/70 R 14 T
  • 175/70 R 14 H
  • 175/65 R 14 T
  • 175/65 R 14 H
  • 195/50 R 15 V

Согласно действующим международным договоренностям, размер шин указывается в миллиметрах или, как в нашем случае, в миллиметрах и дюймах. Элементы обозначения и маркировки шин означают:

145, 155, 165, 175, 185, 195: ширина профиля шины в ненагруженном состоянии в миллиметрах.
/80, /70, /65, /50: отношение высоты профиля шины к ширине шины в процентах.
R: характеристика каркаса шин — радиальный.
13, 14 и, соответственно, 15: внутренний диаметр шины в дюймах (”).
Q: Допустимая максимальная скорость до 160 км/ч — самый низкий класс скорости для шин М + S.
S: Максимальная скорость до 180 км/ч . H: максимальная скорость до 210 км/ч.
T: Максимальная скорость до 190 км/ч. V: максимальная скорость до 240 км/ч.

Различные модификации Renault 19 оборудуются двумя типами дисков. Речь идет о стальных дисках и о дисках из легкого металла (устанавливаются по желанию). Стальные диски могут быть следующих размеров 5 B x 13,5 J x 13,5Ѕ B x 13,5 B x 14,5 J x 14 и 6 J x 15. Диски из легкого металла, например, для Renault 19 с 16-клапанным двигателем имеют размеры 6 J x 15 для шин размера 195/50 R 15 V. Условные обозначения для диска расшифровываются следующим образом:

5 1/2 , 5, 6: ширина профиля диска в дюймах, измеренная в основании борта диска поперечно к направлению движения колеса.
B, J: формовка бортовой закраины диска (согласно стандартным техническим условиям).
X: отметка для глубокого диска.
13, 14, 15: диаметр обода в дюймах, от борта до борта.

Эти обозначения отображают только основные габариты дисков, но не дают сведений относительно специальных данных, как, например, количество отверстий для крепления колеса или их диаметра.

Расшифровка различных обозначений на боковой поверхности шины.

1 — максимальная нагрузка;
2 — внутреннее давление;
3 — положения:
4 — боковая стенка;
5 — рабочая поверхность;
6 — * испытание DОT;
7 — код изготовителя;
8 — код размера шин;
9 — код типа шин (необязательно выбирается производителем);
10 — неделя производства;
11 — год выпуска;
12 — радиальные шины;
13 — бескамерные;
14 — ширина профиля шины;
15 — отношение высоты профиля шины к ширине;
16 — радиальные;
17 — диаметр диска;
18 — индекс нагрузки или код;
19 — индекс максимально допустимой скорости;
20 — * контрольный символ — ECE (разрешительный знак с кодом страны, например, 3 — Италия);
21 — номер разрешения.

Специальными дисками называются такие диски, которые не соответствуют по форме или материалу выпускаемым серийно. Мы приводим здесь несколько пунктов, которые Вам следует соблюдать.

  • Никаких проблем не возникнет, если размеры дисков и шин согласованы с данными технической документации к автомобилю, и диски являются оригинальными элементами Renault.
  • Не требуется изменения технической документации, если размеры дисков и шин совпадают с данными в технической документации к автомобилю и имеется ABE для колес.
  • Экспертиза, согласно § 19 (2) StVZO (экспертиза деталей), и вписание изменения в техническую документацию автомобиля необходимы, если размер дисков и шин не соответствует данным в технической документации автомобиля и на диски имеется акт испытания.
  • При покупке новых особых дисков должно быть приложено ABE для колес или акт испытания.
  • Перед покупкой подержанных, не оригинальных дисков без технической документации Вы должны выбрать из каталога дисков, существует ли для них ABE для колес и имеется ли акт испытания, после того как установите обозначения изготовителя и типа дисков, а также даты их изготовления (кованые они или литые).
  • Колеса без ABE или акта испытания нельзя устанавливать в ФРГ.

Источник: automn.ru

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

Peugeot > 208

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]