Как продать шины по телефону

3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес?

  • Как начать шин­ный биз­нес без капи­таль­ных вло­же­ний?
  • Начать про­да­вать шины через интер­нет!

Биз­нес пла­ном не назвать, но 3 спо­со­ба, как про­да­вать шины через интер­нет и вый­ти на уро­вень интер­нет мага­зи­на я знаю и готов с вами поде­лить­ся.

  • Поче­му выгод­но про­да­вать шины через интер­нет?
  • Поче­му в прин­ци­пе выгод­но тор­го­вать шина­ми?
  • Как про­да­вать шины через интер­нет?

Если идея о про­да­же шин вас не поки­да­ет и вы гото­вы к кон­крет­ным дей­стви­ям, тогда начать сто­ит с поис­ка постав­щи­ков в вашем реги­оне. Кро­ме шин, ассор­ти­мент мож­но рас­ши­рить дис­ка­ми, как интер­нет мага­зин дис­киплюс.

Про­дам базу постав­щи­ков авто­мо­биль­ных шин со всей Укра­и­ны, но пре­иму­ще­ствен­но с Кие­ва. Более 80 ком­па­ний зани­ма­ю­щих­ся опто­вой про­да­жей шин в Укра­ине, заин­те­ре­со­ван­ным в покуп­ке, пиши в ком­мен­та­рии.

Постав­щи­ки есть, шины про­да­вать гото­вы, нуж­ны пер­вые кли­ен­ты. Воз­мож­но у вас уже появи­лась точ­ка про­даж на рын­ке или неболь­шой склад для пред­про­даж­но­го хра­не­ния — это все­гда при­го­дить­ся.

Пер­вый спо­соб для тех, кто не име­ет еди­но­го свод­но­го прай­са авто­шин, а зна­чит не может раз­ме­стить его на сай­тах срав­не­ния цен.

Воз­мож­но вы поду­ма­ли, что я пред­ло­жу вам про­да­жу через авто­фо­ру­мы, но нет. Как по мне, это зани­ма­ет мно­го вре­ме­ни, так как форум­чане обыч­но пишут в теме, но не зво­нят на мобиль­ный, что не все­гда удоб­но и акту­аль­ность сооб­ще­ний через день уга­са­ет на гла­зах.

Про­да­жа авто­шин через дос­ки объ­яв­ле­ний — как сде­лать это пра­виль­но?

Возь­мем для при­ме­ра Slando, кото­рый теперь стал OLX. У вас фор­ми­ру­ет­ся заказ у постав­щи­ка на постав­ку пар­тии шин для сво­ей точ­ки про­даж или вы нашли пози­ции в прай­сах, кото­рые вы може­те выгод­но про­дать, наши даль­ней­шие дей­ствия.

Созда­е­те объ­яв­ле­ние. Заго­ло­вок обще­го харак­те­ра, что вы про­да­е­те авто шины в горо­де N. В теле объ­яв­ле­ния може­те ука­зать раз­ме­ры и опре­де­лен­ные моде­ли с цена­ми, кото­рые име­ют акту­аль­ность на 2–3 дня или неде­лю. После чего заку­па­е­те услу­гу, что бы ваше объ­яв­ле­ние было пер­вым в спис­ке, когда поль­зо­ва­тель будет искать шины в вашем горо­де.

Мож­но сде­лать несколь­ко объ­яв­ле­ний для раз­ных горо­дов или кате­го­рий. Боль­шую роль игра­ет пра­виль­но сфор­му­ли­ро­ван­ный текст объ­яв­ле­ния, кото­рый побу­дит потен­ци­аль­но­го кли­ен­та позво­нить и узнать подроб­ней ваш ассор­ти­мент.

Про­да­жа авто­шин через прайс, если у вас нет нор­маль­но­го сай­та.

Вы зна­е­те, что при­мер­но поло­ви­на, как мне кажет­ся, поль­зу­ет­ся сай­та­ми срав­не­ния цен, что­бы купить по выгод­ной цене. Если вы соглас­ны с мои­ми пред­по­ло­же­ни­я­ми, а ваши постав­щи­ки отправ­ля­ют вам прай­сы, но удив­ля­ют­ся, что вы не дела­е­те заку­пок — читай­те даль­ше.

Для того, что бы обра­бо­тать прай­сы постав­щи­ков с шина­ми есть несколь­ко про­грамм, кото­рые про­да­ют­ся в интер­не­те. Напри­мер я когда-то рас­смат­ри­вал E‑Trade PriceList Importer, тести­ро­вал, но не испы­ты­вал.

Для более серьез­ных про­ек­тов реко­мен­дую исполь­зо­вать CRM систе­мы, кото­рые обыч­но арен­ду­ют для рабо­ты с прай­са­ми постав­щи­ков, база­ми кли­ен­тов, ста­ти­сти­кой про­даж и ана­ли­зом эффек­тив­но­сти рабо­ты.

Когда вы полу­чи­ли воз­мож­ность фор­ми­ро­вать прай­сы всех ваших постав­щи­ков в один еди­ный спи­сок с самы­ми выгод­ны­ми цена­ми, то нач­ни­те раз­ме­щать ваш прайс на соот­вет­ству­ю­щих сай­тах, еже­днев­но обнов­ляй­те его и зали­вай­те для сво­бод­но­го досту­па на ваш сайт визит­ку. Есть сай­ты, где вы може­те раз­ме­стить свой прайс бес­плат­но, но попу­ляр­ность таких сай­тов, поче­му-то не так высо­ка, как у плат­ных.

Про­да­жа шин через интер­нет мага­зин — что может быть про­ще?

Когда вы испро­бо­ва­ли пер­вый спо­соб про­да­жи шин через интер­нет с помо­щью досок объ­яв­ле­ний, со вре­ме­нем уве­ли­чи­ли обо­ро­ты нача­ли более уме­ло рабо­тать с прай­са­ми. Настал более совер­шен­ный спо­соб тор­гов­ли шина­ми в интер­не­те — с помо­щью интер­нет мага­зи­на авто­шин.

Если вы уже явля­е­тесь вла­дель­цем интер­нет мага­зи­на авто­шин, то не нуж­но пре­не­бре­гать пер­вы­ми дву­мя спо­со­ба­ми.

Так как кон­текст­ная рекла­ма хоро­ша лишь в уме­лых руках, бан­нер­ная рекла­ма не все­гда оку­па­ет­ся даже на 30%.

Что ска­зать о выше пере­чис­лен­ных спо­со­бах? Все про­сто, как колес­ный болт, глав­ное не пере­тя­нуть.

Более подроб­ное обсуж­де­ние темы о про­да­жах авто­мо­биль­ных шин с помо­щью ком­мен­та­ри­ев.

Источник: parts-news.ru

Как продать шины по телефону

Не речью убеждают, а характером

1. Сбор информации о клиенте

2. Своевременность звонка и готовность к разговору

3. Как правильно продавать по телефону используя тактику «Остап Бендер штурмует миллионера Корейко»?

Располагая более-менее полными данными о клиенте и оценив его перспективность, можно начать не со звонка, а с отправки рекламного постера, краткого информационного письма по электронной почте (впрочем, и обычная почта тоже хороша!).

Пусть будущий заказчик задумается над сообщаемыми сведениями – тогда Ваш «холодный звонок» будет более продуктивным.

4. Как правильно продать товар по телефону, грамотно используя лесть?

5. Говорим с тем, с кем стоит говорить

Как правильно продать товар покупателю? Не говорить с тем, кто его не будет приобретать. При «холодном звонке» без заискивания выясняем у секретаря, кто конкретно принимает решение по данному вопросу.

Если девушка на проводе задает дополнительные вопросы, спокойно спросите: «Значит, решение о закупке принимаете Вы?» Обычно секретарь тушуется и переводит Вас к нужному человеку.

6. Правило четырех «да»

Человеку, утвердительно ответившему на несколько Ваших вопросов, трудно потом сказать «нет». Продумайте, о чем Вы можете спросить, не рискуя нарваться на отрицательный ответ. И лишь потом спрашивайте: «Вы хотели бы обсудить со мной проблему. ? Когда Вам удобно будет со мной встретиться?»

7. Выясните, какие позиции интересуют потенциального клиента

Услышав слова: «Отправьте ваше предложение по факсу», сначала подтвердите: «Да, я обязательно подготовлю для Вас коммерческое предложение и перешлю его.

Чтобы в нем содержалась только та информация, которая Вам необходима, скажите, пожалуйста, что для Вас является главным при покупке. (офисной техники, осветительных приборов, голубых зайцев. )? Тогда Вы сможете наилучшим образом подготовить коммерческую информацию.

8. Не пытайтесь обвести собеседника вокруг пальца

В ваших интересах сообщать объективную информацию. Это, кстати, отразится на вашем голосе – он будет звучать более убедительно и непринужденно.

Акцентироваться, конечно, нужно на плюсах, но если спросят о той услуге, которую ваша фирма не оказывает, ответьте: «Мы займемся этим вопросом и решим его для Вас», не утверждая, что всё у Вас есть.

  • Как начать шинный бизнес без капитальных вложений?
  • Начать продавать шины через интернет!

Бизнес планом не назвать, но 3 способа, как продавать шины через интернет и выйти на уровень интернет магазина я знаю и готов с вами поделиться.

  • Почему выгодно продавать шины через интернет?
  • Почему в принципе выгодно торговать шинами?
  • Как продавать шины через интернет?

Если идея о продаже шин вас не покидает и вы готовы к конкретным действиям, тогда начать стоит с поиска поставщиков в вашем регионе. Кроме шин, ассортимент можно расширить дисками, как интернет магазин дискиплюс.

Продам базу поставщиков автомобильных шин со всей Украины, но преимущественно с Киева. Более 80 компаний занимающихся оптовой продажей шин в Украине, заинтересованным в покупке, пиши в комментарии.

Поставщики есть, шины продавать готовы, нужны первые клиенты. Возможно у вас уже появилась точка продаж на рынке или небольшой склад для предпродажного хранения — это всегда пригодиться.

Первый способ для тех, кто не имеет единого сводного прайса автошин, а значит не может разместить его на сайтах сравнения цен.

Возможно вы подумали, что я предложу вам продажу через автофорумы, но нет. Как по мне, это занимает много времени, так как форумчане обычно пишут в теме, но не звонят на мобильный, что не всегда удобно и актуальность сообщений через день угасает на глазах.

Продажа автошин через доски объявлений — как сделать это правильно?

Возьмем для примера Slando, который теперь стал OLX. У вас формируется заказ у поставщика на поставку партии шин для своей точки продаж или вы нашли позиции в прайсах, которые вы можете выгодно продать, наши дальнейшие действия.

Создаете объявление. Заголовок общего характера, что вы продаете авто шины в городе N. В теле объявления можете указать размеры и определенные модели с ценами, которые имеют актуальность на 2-3 дня или неделю. После чего закупаете услугу, что бы ваше объявление было первым в списке, когда пользователь будет искать шины в вашем городе.

Можно сделать несколько объявлений для разных городов или категорий. Большую роль играет правильно сформулированный текст объявления, который побудит потенциального клиента позвонить и узнать подробней ваш ассортимент.

Читайте также:  Какие шины на хендай матрикс

Продажа автошин через прайс, если у вас нет нормального сайта.

Вы знаете, что примерно половина, как мне кажется, пользуется сайтами сравнения цен, чтобы купить по выгодной цене. Если вы согласны с моими предположениями, а ваши поставщики отправляют вам прайсы, но удивляются, что вы не делаете закупок — читайте дальше.

Для того, что бы обработать прайсы поставщиков с шинами есть несколько программ, которые продаются в интернете. Например я когда-то рассматривал E-Trade PriceList Importer, тестировал, но не испытывал.

Для более серьезных проектов рекомендую использовать CRM системы, которые обычно арендуют для работы с прайсами поставщиков, базами клиентов, статистикой продаж и анализом эффективности работы.

Когда вы получили возможность формировать прайсы всех ваших поставщиков в один единый список с самыми выгодными ценами, то начните размещать ваш прайс на соответствующих сайтах, ежедневно обновляйте его и заливайте для свободного доступа на ваш сайт визитку. Есть сайты, где вы можете разместить свой прайс бесплатно, но популярность таких сайтов, почему-то не так высока, как у платных.

Продажа шин через интернет магазин — что может быть проще?

Когда вы испробовали первый способ продажи шин через интернет с помощью досок объявлений, со временем увеличили обороты начали более умело работать с прайсами. Настал более совершенный способ торговли шинами в интернете — с помощью интернет магазина автошин.

Если вы уже являетесь владельцем интернет магазина автошин, то не нужно пренебрегать первыми двумя способами.

Так как контекстная реклама хороша лишь в умелых руках, баннерная реклама не всегда окупается даже на 30%.

Что сказать о выше перечисленных способах? Все просто, как колесный болт, главное не перетянуть.

Более подробное обсуждение темы о продажах автомобильных шин с помощью комментариев.

3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес? : 5 комментариев

Добрый день! Сколько стоит ваша база поставщиков и есть ли сегодня начинать продавать шины?

Ответил вам 7 дней назад в Facebook в личном сообщении.

Добрый день! Сколько стоит ваша база поставщиков и есть ли резон сегодня начинать продавать шины? и как с вами связатся? т 0937316116

Сколка ваша база данных и как с вами связаться

Информаци для тех, кто собрался открыть бизнес по продаже автошин.

Самый доступный двигатель торговли – объявление, которое можно разместить как в газете, так и на сайтах автомобильной тематики.

В предпродажный период место хранения автошин должно быть в меру прохладным, без температурных перепадов, сухим и темным. Не рекомендуется хранение бензина и подобных нефтесодержащих продуктов в непосредственной близости от резины, во избежание снижения ее качества, технических характеристик и товарного вида.

Вместе с диском покрышка храниться лучше. Будь то диски Айфри, KФЗ или любые другие, одетые на них шины хранить можно как в горизонтальном состоянии на поддоне, так и в подвешенном. Покрышку без диска желательно подвесить вертикально и раз в месяц вращать, чтобы не допустить увеличения давления.

Как продать шины через интернет

Если вы хотите продавать в сети интернет, например, автошины Firestone, Bridgestone и любые другие, рекомендуем зарегистрироваться и разместить на информационном ресурсе сведения, необходимые потенциальным покупателям для изучения товара и связи с вами.

В контактных данных следует указать:

— город, где осуществляется продажа;

— адрес сайта (если таковой имеется).

Прайс-листы размещайте в виде файлов формата xml, xls, yml, xlsx или csv, содержащих информацию, касающуюся:

-ассортимента торговых марок и моделей;

— количества (остатка на складе).

Если вы продаете не новые шины, следует указать и этот момент, уточнив при этом степень износа.

Загрузить все вышеперечисленные данные вы сможете автоматически или вручную. Платить при этом за размещения не придется.

Как продать резину с пробегом

Продавая покрышки б/у, необходимо предварительно оценить степень их износа. При серьезном износе резины, не допустимом для дальнейшей эксплуатации покрышки, можно продать ее в качестве сырья.

Информация относительно остаточной глубины протектора, возможного наличия повреждений, дисбаланса и прочих особенностей шин с пробегом должна указываться максимально точно и достоверно. Желающих купить шины Pirelli, Dunlop или прошедшие эксплуатацию покрышки других марок именно у вас станет больше, если к вашему объявлению будут приложены фото, наглядно демонстрирующие состояние продаваемых экземпляров.

Цена, указываемая в объявлении, должна быть адекватна среднерыночной стоимости подобного товара, которую будет несложно определить, изучив ряд конкурентных объявлений. Кроме того, назначая цену, ориентируйтесь по степени износа протектора. Новый протектор характеризуется глубиной не менее 8 мм, а б/у- ни менее1,6мм.Исходя из этого, цену подержанной покрышки следует указывать в пределах 20 — 70 % от стоимости новой, аналогичной марки и модели. Торговая марка также оказывает влияние на ценообразование. Известные бренды, выпускающие продукцию с применением новейших технологий и высококачественного сырья, вы можете смело предлагать дороже.

Источник: lubimauto.ru

Autopoisk23 › Блог › Как правильно вести диалог с продавцом по телефону?

Кроме всевозможных баз по проверке автомобилей по VIN и гос. номерам, методов «диагностики по картинкам и описанию объявления» (шутка), есть ещё старый добрый способ – позвонить и выяснить всю информацию у продавца, послушать его реакции на те или иные вопросы.
Иногда даже при очень адекватном объявлении и отчетах об автомобиле, продавец может просто поплыть на вопросах и вскроется, что он перекупщик и вообще – «Приезжай и смотри, я автомобиль не проверял» и.т.п. или обычный продавец может при правильной постановке вопросов рассказать много хорошей или нехорошей информации…
Я расскажу общие принципы метода получения информации и дам пару советов, потому как стиль общения и характеры у всех разные – кто-то любит брать продавца нахрапом, кто-то общается сразу на «ты», а кто-то на «вы» в общем вы поняли.
Ничего сверхъестественного в методе нет это просто правильно поставленные вопросы и логические выводы по ходу разговора исходя из них и следующие новые уточняющие за ними вопросы.

Например, я начинаю общение всегда так:
Я — Добрый день, машину продаёте?
Продавец – Добрый день, да продаю.
Я – Подскажите пожалуйста, владелец автомобиля вы? в ПТС вписаны или занимаетесь автомобилями?
Продавец – Авто оформлен на меня и в ПТС я записан
Я – А сколько вы владеете автомобилем? И какой вы хозяин?
Продавец – Владею около 2-ух лет, я второй хозяин

Теперь у нас с вами уже есть почва для размышления, если у автомобиля был открыт гос. номер или VIN номер в объявлении, и вы его «пробили» до звонка, то логично будет сразу сверить информацию, которую дал собственник по телефону и то, что имеется у вас по отчету и сделать выводы, либо просто запоминать то, что он вам говорит и сверить уже после разговора.
И вот тут открывается ещё один важный момент — это то, что если вы понимаете, что информация, которую даёт продавец не соответствует реальным фактам, которые есть у вас, то здесь не нужно стеснятся, а лучше сразу задать вопрос в лоб.

Теперь продолжим для вас воображаемый диалог и мои мысли по ходу разговора:
Я – Машина в ДТП не была до вас или при вас?
Продавец – Нет ДТП не было (Сразу сверяем с отчетом по юр. части)
Я – Вы проверяли машину перед покупкой прибором или с человеком? по кузову окрасов нет?
Продавец – Да проверял, были окрашены у предыдущего владельца водительская дверь и переднее левое крыло, у меня автомобиль не красился (как по мне такой развернутый ответ и подход человека к покупке — это очень хорошо, даже если есть пару окрашенных элементов)
Я – Подскажите окрашенные детали не отличаются по тону? И на сколько качественно окрашены детали на ваш взгляд? Детали не снимались и не менялись?
Продавец – окрас качественный, детали родные, покрашено в тон
(на самом деле довольно нудная беседа получается и в жизни, но если следить за интонациями, паузами перед ответами, следить за тем, как и что отвечает продавец, то в общем целом становится примерно понятно, что вам ждать при осмотре и стоит ли ехать на такой автомобиль).

Читайте также:  Как выбрать надежные шины

Теперь я думаю вы окончательно поняли, как надо строить разговор.

В окончании оставлю в этой статье контрольные вопросы, которые обычно задаю я и мои эксперты:
— Добрый день, машину продаёте? – тут важно не уточнять какую, если после нескольких вопросов спросит по какому автомобилю звоните, то в 95% случаев занимается перепродажей
— Оформлена на вас или занимаетесь продажей автомобилей? – по моему опыту если задержка перед ответом долгая – значит придумывает отмазку
— Какой вы хозяин по счету и сколько у вас во владении автомобиль? – сверяем информацию с отчетом если он есть или запоминаем
— Расскажите, что-то делали по кузову вы, или предыдущий хозяин? – если ответ неконкретный, то дополнительный вопрос – А машину проверяли перед покупкой толщиномером или как-то еще?
— Есть ли какие-то дефекты по кузову на сегодняшний день? Не была ли под градом? Если были окрасы, то уточнить – А окрашено в тон, на ваш взгляд и на сколько качественно? Меняли ли детали или железо родное?
— А как у автомобиля с техникой, есть ли недочеты? Что-то надо делать по машине? – если стандартный ответ – «Все отлично», то задать ряд уточняющих вопросов, вроде – А что с «механикой», сцепление меняли?
— Где проходили обслуживание? Когда меняли расходники, масла, колодки? – если знаете слабые места автомобиля, то обязательно спросить и за них
— До какого пробега проходили ТО у официального дилера и есть ли сервисная книжка?
— Какая резина продается с автомобилем? И дополнительно уточнить – Резина родная или нет? – актуально для авто с пробегами до 100тыс.км.
— Нет ли трещины на лобовом стекле?

Вопросов конечно может быть больше, либо меньше, тут уже решать вам.

Теперь оставлю несколько уловок, которыми пользуемся мы:
1) Запрашивать ВИН или гос. номер в виде фото СТС, чтобы сразу понять с владельцем вы общались или нет, конечно для этого надо уточнять имя у продавца в разговоре. И обязательно запрашивать эту информацию в конце общения, под предлогом, что вам ехать из далека и хотите обязательно посмотреть автомобиль по юр. части.
2) В конце разговора, лучше сказать, что вам ехать из далека к продавцу и спросить точно ли продавец не забыл про какие-то важные подробности, что бы вы не потратили своё время и деньги на выезд. Может быть это звучит наивно или даже для кого-то грубо, но иногда эта уловка работает.
3) Если вы звоните в не «серый» автосалон, всегда запросите информацию по осмотру кузова и диагностике автомобиля.
4) Если продавец говорит, что он продает автомобиль сестры, жены и.т.п., всегда уточняйте будет ли собственник участвовать при покупке его автомобиля, в 90% по ответу выясняется, что он перекупщик.

Скажу по своему опыту, иногда разговор по одному автомобилю может занимать до 7-15 мин. личного времени и это нормально.

Источник: www.drive2.ru

«Лучше б/у «премиум», чем новый китайский «бюджет». Продавец подержанных шин и дисков — о своем бизнесе

При покупке шин, а тем более дисков многие автолюбители сталкиваются с настоящей дилеммой: продукция именитых производителей стоит приличных денег, но покупать «китай», пусть и новый, не хочется. Так появляется третий вариант: шины, диски хорошего уровня, но подержанные. А раз есть спрос, будет и предложение!

Достаточно проанализировать объявления о продаже шин и дисков, чтобы убедиться в том, что даже подержанный «премиум» в цене: хороший комплект будет стоить не дешевле новых, но бюджетных аналогов. Откуда берется эта «бэушка», чем определяется ее стоимость, кто ее покупатели? За ответами мы отправились… Нет, не на рынок, а в один из поселков под Минском, где продают как раз такие колеса.

На входе — шиномонтажный станок. В самом помещении расположен склад. Все аккуратно, но главное — сам товар. Диски сверкают, резина вычищена до блеска. Считай, новьё! Шины, впрочем, с разным остаточным протектором, но видно, что ухоженные.

— Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет. Ну и возможности, технические и материальные, позволяют немцам ухаживать за колесами, — объясняет наш собеседник — индивидуальный предприниматель Виктор.

— Эти колеса — из Германии. Принцип такой. Часть автомобилей автохаусы реализуют через аукционы, соответственно диски и шины — второй сезонный комплект, зимний или летний, — также продаются через них. Например, лизинговые автомобили всегда имеют второй комплект колес. Иногда они даже совершенно новые: куплены, но не использованы. Кто-то не пользовался этими колесами — не ездил зимой, они несколько лет пролежали в гараже, а когда срок лизинга закончился, машина продается вместе с ними.

— То есть для компаний, которые продают машины, это тоже сопутствующий бизнес?

— Конечно. Это солидные деньги. Например, для Audi Q7 нынешнего поколения комплект «двадцатых» колес у «официалов» стоит 5600 евро. Свежий б/у комплект будет заметно дешевле, но тоже хорошие деньги. В итоге это выгодно всем: и тем, кто занимается перепродажей, и тем, кто покупает хорошие колеса намного дешевле новых.

— А что влияет на оценку б/у резины? Возраст, остаток протектора?

— Возраст не имеет первостепенного значения. Качественные шины не имеют ограничения на использование, даже в Германии. Специально разговаривал с немецким инженером DEKRA. Единственное ограничение по шинам — для прицепов. Если вы хотите ехать с прицепом по автобану с разрешенной скоростью 100, вам для этого надо приехать в DEKRA с шинами, которые не должны быть старше шести лет. Но на покрышки для автомобиля таких ограничений нет. Более того, если взять 10-летнюю шину, то у нее износостойкость гораздо выше, чем у современной новой шины. Возможно, это связано с экологией, чтобы их проще было утилизировать.

— Как оценивается тогда ценность б/у шины?

— По остаточному рисунку, а возраст значения не имеет. Люди ездят на шинах, которым 13-15 лет, — и они служат. Стоит Pirelli 2002 года выпуска — и ничего. А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. Если не брать ценовую категорию, которая близка к премиум-классу, — в Китае ведь тоже разные производители. Но если говорить о дешевых китайских, российских покрышках, они уступают даже старым шинам премиум-класса.

— А как же разговоры о том, что покупать б/у резину чревато? Сколько рассказов, фотографий, как ее перевозят, хранят.

— Но разные же есть продавцы! У всех разные источники поставки. Кто-то возит только шины. Правда, сейчас уже, насколько я знаю, лицензии на ввоз б/у шин не выдают и не обновляют. Сейчас можно привезти только колеса в сборе как запчасть, а это уже немного другая история.

Много людей занимается б/у шинами, но делают это по-разному. Одни закупают их в солидных проверенных центрах, ответственно подходят к вопросам перевозки и хранения. Другие берут все подряд, сбивают в комплекты/пары и везут, только бы больше влезло. Соответственно качество таких шин оставляет желать лучшего.

— А вы работаете только с именитыми брендами?

— Вышло так, что мы в основной массе работаем с колесами для всей линейки моделей Audi, при этом мы говорим о современных моделях, машинах до 5 лет. Q3, Q5 не очень интересны в плане бизнеса — другое дело Q7, A7, A8, а эти автомобили на конвейере комплектуются только брендовыми шинам.

Читайте также:  Как натянуть шину на диск

Более того, они могут оснащаться омологированными шинами — доработанными производителями именно под эти автомобили. Точно так же омологированные шины заказывают Mercedes, BMW, Porsche. Они совсем другого качества, если сравнивать с обычными моделями, купленными просто в магазине.

— Выходит, что и диски только оригинальные?

— «Оригинал» или просто очень хороший бренд. Ведь приличные производители (BBS, Ronal, Borbet) производят диски как для конвейера, так и для вторичного рынка. Более слабые производители (RIAL, AEZ, Dezent) — это все равно приличное качество. Самое главное, что они все допущены к эксплуатации. Например, если в Германии вы захотите поставить себе неоригинальные диски, вы должны поехать в DEKRA, согласовать с ними вылет, ширину. И обязательно должен быть значок, что эти диски допущены. Это касается всех автомобильных деталей и аксессуаров.

— Ваши клиенты — владельцы дорогих машин?

— Нет, это люди совершенно разные. Не все могут себе позволить новые брендовые шины. Автомобилей-то с большими колесами стало много, в покупке они доступны, а на колеса уже не хватает. С другой стороны, среди клиентов есть покупатели новых или свежих машин, которые тоже готовы брать б/у колеса. А почему бы и нет, если они могут взять тот же «оригинал», только вдвое дешевле?

У нас есть свой сегмент покупателей, которые не доверяют новому дешевому, которые уже, может, когда-то с этим столкнулись и доверяют хорошей «бэушке». Качество шин, производимых в России, оставляет желать лучшего. Те автомобили, которые куплены в России, как правило, укомплектованы такими шинами. Нареканий на них много. И владельцы недовольны, и износ не всегда равномерный. Ну не знаю, возможно, это еще связано с эксплуатацией…

— На что клиенты ориентируются при выборе? Стоимость, качество? Год выпуска, остаток протектора?

— В большей степени на остаток протектора. Но люди зачастую даже не знают, сколько производитель дает для новой шины. Для летних это 6-7 миллиметров, для зимних — 9-10. Есть же индикаторы износа, которые указывают на то, можно еще эксплуатировать шину или нет. Мы продаем разные шины. Есть, например, зимние с остатком 4 миллиметра, которых хватит на один сезон. И на них тоже есть свой покупатель.

— Конфликтные ситуации бывают?

— Имя дороже любой прибыли. Это выражается в том, чтобы людей не обманывать. В первую очередь продать человеку то, что ему нужно, и не утаивать недостатки. Поэтому и рекламаций у нас нет. Лишь однажды был продан комплект колес, по которому возник вопрос. Проездив зиму, владелец менял шины и обнаружил латку. Он привез эту шину нам. Если мы продаем колеса в сборе, то их не разбираем, поэтому латку не видели.

— А разве латка — это такая большая проблема?

— Немцы такие шины уже не эксплуатируют. Но, конечно, прокол не самая большая проблема в принципе. Куда хуже, когда шина имеет боковой порез, порваны нити корда.

— А какие вопросы имеются с б/у дисками?

— Самая большая проблема в том, что со временем их внутренняя кромка затачивается и может повредить внутреннюю часть шины. Вот деформации можно не бояться. Оригинальные диски очень тяжело повредить. Они очень стойкие к механическим воздействиям, ударам. Понятно, что предел запаса прочности есть и у них. Во всяком случае они выдерживают гораздо большие нагрузки, чем те дешевые диски, которые повсеместно встречаются на рынке. То же самое касается и стальных дисков.

Были случаи разочарования, когда человек покупал хороший автомобиль, ему казалось, что у него хорошие колеса, а оказывалось, что диски — китайская реплика. То есть продавцы просто снимали оригинальные колеса и ставили откровенную дешевку.

Народ хочет избавиться от этих «поделок», очень часто предлагают поменяться. Но звучит это в контексте «мне не нравится дизайн». То есть люди понимают, что диски откровенно плохого качества, шины могут быть с дефектами… Наверное, менталитет у нас такой: предлагают заведомо некачественные или испорченные вещи, утаивая их недостатки…

— Если оценивать этот вид бизнеса, насколько сложно в нем работать?

— Заниматься им можно, потому что товар качественный, востребованный. Людей не останавливает даже наша удаленность от города. Если человек приехал после «Малиновки» и «Ждановичей», он уже все видел, имеет возможность сравнить те предложения с нашим — и делает выбор.

Наверное, рынки уже умерли сами по себе. Они себя изжили. Кто-то по старинке сидит там, скорее в большей степени потому, что нет своих площадей. Им все равно надо арендовать площади, склады, торговые точки. Если все это надо, то почему бы не на рынке? А у нас свои площади. Мы выигрываем в этом плане, где-то и по ценнику можем подвинуться, потому что не надо оплачивать аренду.

— Часто предприниматели говорят о том, что в нашей стране работать невозможно: душат налогами, проверками.

— Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется, сейчас малому бизнесу вообще все карты в руки, только желание надо. И «гаражнику» любому можно легализоваться, платить налоги. Не так много надо. Все настолько упрощено, что проблем никаких не вижу. Уплата налогов, таможенных платежей — и все.

Источник: www.abw.by

Как продавать шины

Информаци для тех, кто собрался открыть бизнес по продаже автошин.

Самый доступный двигатель торговли – объявление, которое можно разместить как в газете, так и на сайтах автомобильной тематики.

В предпродажный период место хранения автошин должно быть в меру прохладным, без температурных перепадов, сухим и темным. Не рекомендуется хранение бензина и подобных нефтесодержащих продуктов в непосредственной близости от резины, во избежание снижения ее качества, технических характеристик и товарного вида.

Вместе с диском покрышка храниться лучше. Будь то диски Айфри, KФЗ или любые другие, одетые на них шины хранить можно как в горизонтальном состоянии на поддоне, так и в подвешенном. Покрышку без диска желательно подвесить вертикально и раз в месяц вращать, чтобы не допустить увеличения давления.

Как продать шины через интернет

Если вы хотите продавать в сети интернет, например, автошины Firestone, Bridgestone и любые другие, рекомендуем зарегистрироваться и разместить на информационном ресурсе сведения, необходимые потенциальным покупателям для изучения товара и связи с вами.

В контактных данных следует указать:

— город, где осуществляется продажа;

— адрес сайта (если таковой имеется).

Прайс-листы размещайте в виде файлов формата xml, xls, yml, xlsx или csv, содержащих информацию, касающуюся:

-ассортимента торговых марок и моделей;

— количества (остатка на складе).

Если вы продаете не новые шины, следует указать и этот момент, уточнив при этом степень износа.

Загрузить все вышеперечисленные данные вы сможете автоматически или вручную. Платить при этом за размещения не придется.

Как продать резину с пробегом

Продавая покрышки б/у, необходимо предварительно оценить степень их износа. При серьезном износе резины, не допустимом для дальнейшей эксплуатации покрышки, можно продать ее в качестве сырья.

Информация относительно остаточной глубины протектора, возможного наличия повреждений, дисбаланса и прочих особенностей шин с пробегом должна указываться максимально точно и достоверно. Желающих купить шины Pirelli, Dunlop или прошедшие эксплуатацию покрышки других марок именно у вас станет больше, если к вашему объявлению будут приложены фото, наглядно демонстрирующие состояние продаваемых экземпляров.

Цена, указываемая в объявлении, должна быть адекватна среднерыночной стоимости подобного товара, которую будет несложно определить, изучив ряд конкурентных объявлений. Кроме того, назначая цену, ориентируйтесь по степени износа протектора. Новый протектор характеризуется глубиной не менее 8 мм, а б/у- ни менее1,6мм.Исходя из этого, цену подержанной покрышки следует указывать в пределах 20 — 70 % от стоимости новой, аналогичной марки и модели. Торговая марка также оказывает влияние на ценообразование. Известные бренды, выпускающие продукцию с применением новейших технологий и высококачественного сырья, вы можете смело предлагать дороже.

Источник: bishelp.ru