Как заделать дырку на шине велосипеда

Как правильно заклеить велосипедную камеру?

Катание на велосипеде не может проходить без поломок, наиболее часто это прокол камеры. Возникнуть проблема может в любое время, наиболее часто при езде по грунтовой дороге. Чтобы устранить поломку, необходимо знать как заклеить шину и предотвратить повторный прокол.

Как заклеить шину на велосипеде?

При использовании камерных колес многие велосипедисты постоянно сталкиваются с проблемами проколов камер. Что бы отремонтировать колесо, следует подготовить все нужные материалы и научиться правильно, снимать покрышку.

Чаще всего ремонт изделий не занимает большого количества времени, а использование специальных комплектов для ремонта облегчают процесс работы.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы правильно заклеить прокол на велосипеде, следует подготовить материалы:

  • старая камера от велосипеда;
  • клей;
  • наждачная бумага;
  • спирт или другое средство для обезжиривания поверхности.

Однако для того чтобы процедура заклеивания шины была более простой, можно воспользоваться специальными ремкомплектами, которые содержат различные размеры заплаток и клей для ремонта велосипедных камер.

Кроме материалов следует подготовить такие виды инструментов:

  • шестигранники или ключи для того чтобы снять колесо;
  • монтажка, с помощью которой происходит снятие покрышки (очень часто такие виды инструментов идут в ремкомплекте);
  • большая емкость для того чтобы выявить место повреждения;
  • тиски для зажатия камеры.

Определение места прокола

Для того чтобы выявить место где выходит воздух, необходимо внимательно осмотреть внешнюю часть покрышки. Очень часто в местах прокола могут оставаться частички стекла и других острых предметов.

После того как покрышка будет тщательно осмотрена, нужно снять колесо и спустить с него воздух. Используя монтажку, аккуратно поддеть покрышку, при этом стараться не повредить обод и вытянуть резину.

В большую емкость налить воды и накачав камеру поместить в воду. В месте прокола будет заметно стравливание воздуха в виде пузырьков воздуха.

Применение ремкомплекта для заклеивания

Чтобы процесс ремонта не занимал большого количества времени, необходимо использовать специальные комплекты для ремонта.

Ремкомплект для заклеивания шин применяется следующим образом:

  • колесо снимается;
  • камера достаётся, обнаруживается место прокола;
  • место повреждения необходимо просушить и обезжирить с помощью спирта;
  • используя наждачную бумагу, затереть место повреждения;
  • подобрать нужный вид заплатки и с помощью клея приклеить;
  • прижать заплатку для начала действия клея;
  • подождать, пока заплатка приклеиться и накачать камеру.

Самостоятельный ремонт камеры

В некоторых случаях в наличии не имеется комплектов для ремонта, в таком случае велосипедист сможет заклеить дыру с помощью подручных предметов. Для этого необходимо подготовить старую камеру и клей для резины. Старая шина должна быть неповреждённой и предварительно очищенной от загрязнений.

Для того чтобы заклеить шину, необходимо выполнить следующие действия:

  • найти место прокола;
  • на старой велосипедной шине с помощью мела отметить размер заплатки;
  • вырезать заплатку в форме круга;
  • обработать заплатку с помощью наждачной бумаги, после чего обезжирить;
  • место прокола обезжирить и зашкурить с помощью наждачной бумаги;
  • нанести клей тонким слоем и выждать несколько секунд;
  • заклеить повреждение.

После того как заплатка будет расположена, нужно прижать место склеивания с помощью пресса и оставить до полного высыхания. После того как заклеенное место высохнет, необходимо накачать изделие, при этом подача воздуха должна происходить медленно.

Также запрещено перекачивать заклеенное изделие. Если через некоторое время шина не начнет спускать, можно производить монтаж устройства обратно на велосипед.

Как избежать проколов – советы

Полностью избежать вероятности повреждения шины практически не возможно, однако придерживаясь некоторых полезных советов, имеется возможность снизить вероятность появления такой проблемы.

Для снижения повреждения камеры следует выполнять следующие рекомендации:

  • не перекачивать колеса. Давление в колесе подбирается непосредственно от вида дороги, где будет осуществлять езда;
  • избегать езды под деревьями, такими как акация;
  • внимательно следить за дорогой, избегать перемещения по грунтовым дорогам с большим количеством мусора;
  • избегать столкновений с бордюрами и ямами, это может в дальнейшем привести к повреждению защитных качеств покрышки;
  • использовать специальную ленту, размещающуюся между покрышкой и шиной и предотвращающую повреждение;
  • использовать специальные изделия с герметиком внутри. Такой наполнитель позволяет сразу заклеивать шину без вмешательства велосипедиста.

Для снижения вероятности прокалывания шины используются антипрокольные покрышки, которые устойчивы к острым частицам, имеющимся на дороге. Езда на велосипеде не может проходить без повреждения деталей, особенно если выбраны колеса с камерами.

Источник: veloinsider.ru

Как заклеить покрышку на велосипеде?

Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь.

Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её.

Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса.

Для восстановления покрышки нам потребуется:

  • Кусок старой камеры
  • Пластиковая бутылка
  • Клей
  • Скотч
  • Зажигалка
  • Ножницы

Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам:

1. Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см.

Далее нам потребуется зажигалка. Она нам нужна, чтобы оплавить края пластиковой заплатки. Это делается для того, чтобы пластик не прорезал покрышку и не стало еще хуже.

2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее.

3. Склеиваем камеру и пластик. Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке.

Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться.

4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке.

Читайте также:  Как измеряется глубина протектора шин

После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить.

На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100%

Источник: veloboy.ru

Как заклеить камеру велосипеда

Прокол камеры велосипеда достаточно распространенное явление. Непредвиденность случившейся ситуации может испортить все планы или изрядно «пощекотать нервы». Для кого-то данная неполадка – лишний повод заглянуть в специализированный магазин, купить новую камеру и присмотреться к новинкам тюнинга, тогда как некоторые любители своей техники все же попробуют решить проблему собственноручно. Какая выгода? Хорошая велосипедная камера не будет стоить 50 руб., а заплатка обойдется не дороже десяти – двадцати рублей. Экономия финансовых средств очевидна.

С чего начать? Определяем место прокола

Самыми распространенными причинами прокола камеры являются износ покрышек и езда по бездорожью. Хотя на самом деле поводов значительно больше. Банальным виновником появления дырки в камеры может стать катание на спущенном колесе, которое приведет к износу покрышки и обода, починка которых гораздо сложнее и дороже, нежели ремонт камеры.

Прежде, чем приступать к заклеиванию, следует убедиться в реальности наличия прокола и определить само его место. Для этого необходимо накачать колесо, хорошо закрутить ниппель и на слух определить, в каком месте колесо пропускает воздух.

На следующем этапе предстоит открутить колесо. Для этого велобайк следует поставить на руль, предварительно подложив под сиденье защитную основу во избежание появления царапин и загрязнения. При откручивании заднего колеса, следует поставить цепь сзади на самую маленькую звездочку. Это значительным образом упростит процедуру его сборки после ремонта. Наличие колодки тормоза типа v-brake предусматривает осуществление его раскрытия путем свода тормозных рычагов и вытягивания из паза металлического дугообразного наконечника рубашки. Если колесо крепится болтами – раскрутить их. При нормальном креплении стоит открутить эксцентрик, отогнув рычажок и прокрутив гайку в противоположную сторону.

После того, как колесо снято, приступаем к разбортированию:

  • спускаем колесо;
  • при помощи лопатки-монтажки подцепляем бортик покрышки и выворачиваем его наружу, прикрепляя другой конец монтажки за спицу;
  • на расстояние около 20 см от первой лопатки повторяем процедуру;
  • снимаем покрышку руками.

Если инструментов под рукой нет, попробуйте обойтись собственными силами. Небольшой видео-гайд поможет вам:

Достав камеру, следует накачать ее и положить в раковину с водой. Наличие в ней дыр будет видно по тоненькой струе воздуха в виде пузырьков. Если повреждение очень маленькое, необходимо сжать камеру рукой, увеличив в ней давление. Это повлечет к более быстрому выходу из нее воздуха. Дыры в камере могут быть вызваны не только проколом, но и пробоем. В последнем случае будет наблюдаться несколько коротких параллельных порезов. Важно осуществить тщательный осмотр покрышки на наличие в ней разного рода застрявших предметов, которые могут стать причиной повторного прокола.

Как заклеить камеру велосипеда: пошаговый инструктаж

Существует три варианта, которые помогут починить пробитую камеру:

  1. Замена проколотой камеры на новую.
  2. Применение специального ремонтного комплекта, который предусматривает в своем наличии готовые самоклеющиеся заплатки и прочий инвентарь. Чтобы ликвидировать дыру, необходимо следовать прилагаемой к набору инструкции. Зачастую потребуется зачистить и хорошо обезжирить поврежденную поверхность, после чего приклеить заплатку.

  1. Самостоятельный ремонт предусматривает подготовку всего необходимого инвентаря собственноручно. Это более трудоемкий процесс. Но если выполнять всю процедуру поэтапно, сложностей возникнуть не должно.

Что понадобиться для самостоятельного ремонта

  • Клей
  • Старая камера
  • Мелкая наждачная бумага
  • Спирт

Порядок действий при заклеивании камеры собственноручно имеет следующий характер:

— после определения места повреждения следует оценить его размер для заготовки заплатки. Ее лучше вырезать из старой камеры в виде кружка, диаметром до 2 см. В случае, когда на камере обнаружена пробоина, потребуется заплатка диаметром до 3 см. Чем больше заплатка, тем она хуже будет держаться. Поэтому важно подогнать ее точно по размеру повреждения. Прежде чем вырезать латку, стоит предварительно зашкурить старую камеру, обезжирить ее поверхность спиртом и на сторону, которая будет приклеиваться, наклеить кусок изоленты. Данная манипуляция убережет заплатку от загрязнения;

  • очистить от грязи, зашкурить и обезжирить само место прокола;
  • нанести тонкий слой клея на заплатку и камеру вокруг повреждения, выждать указанное в инструкции к клею время. Резиновый клей «Момент» предусматривает 10-15 мин. ожидания;
  • наложить заплатку на место повреждения таким образом, чтобы дыра оказалась по ее центру. Важно, чтобы заплатка легла ровным слоем без образования под ее поверхностью воздуха;
  • накрыть место ремонта бумагой и положить камеру под пресс на 12-24 часа.

Обратная сборка колеса

После того, как камера высохла, следует установить ее в шину. С целью облегчить данный процесс, необходимо слегка ее накачать, вложить один край, а после заправить остальную часть. Правильно установленная камера не должна выходить за пределы шины, а клапан для воздуха иметь направление внутрь. Заправляем покрышку в обод колеса, используя рычажок эксцентрика или монтажку. Следует учитывать, некоторые шины предусмотрены для вращения в одном направлении, которое будет обозначено соответствующими стрелками на их бортах. Поэтому важно установить покрышку четко по указанному курсу во избежание быстрого ее износа.

Накачав колесо, можно устанавливать его на велосипед, затянув эксцентрик или чайки. При этом наличие тормозной системы v-brake потребует ее настройки.

Рекомендуем вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией по заклейке камеры: запомните последовательность действий и расходные материалы, которые могут вам понадобиться.

Какой клей выбрать?

Выбирая клей для устранения дыры в камере, первоочередно необходимо проанализировать ситуацию и определить максимально эффективный вариант. По своим свойствам клей можно разделить на четыре категории:

  • суточные, которые требуют выдержку заплаты под прессом в течение 24 часов;
  • монтажные — обеспечивают полное высыхание по истечению 5-12 часов;
  • быстродействующие — гарантируют возможность использования проклеенной поверхности через 30 минут;
  • мгновенного действия. Клей данной группы достаточно удобен в использовании, поскольку предусматривает нанесение на одну поверхность и не требует времени на сушку перед приклеиванием.
Читайте также:  Какое напряжение должно быть на can шине

Экстренный случай: на заметку велотуристу

При возникновении форс-мажорных обстоятельств настоящей выручкой станет специальный ремонтный комплект с экспресс-заплатками. Набор поможет быстро устранить неполадки и продолжить путь. В случае, отсутствия велоаптечки и подходящего инвентаря для заклеивания дыры в камере, необходимо накачать шины до пяти атмосфер. Высокое давление прижмет камеру к покрышке, соответственно воздух будет выходить с нее медленней. Это позволит доехать до пункта назначения и в дальнейшем приступить к починке.

Чтобы защитить себя от подобных неприятностей, вы можете использовать специальную антипрокольную жидкость (герметик) для велосипедных камер: при появлении прокола он моментально заполняет область прокола и при контакте с воздухом затвердевает. Достаточно прокрутить несколько раз колесо, подкачать его, и можно продолжать путь.

Источник: sportzoom.ru

Ремонт боковины велосипедной покрышки

Среди возможных повреждений велосипедной покрышки есть такие, при которых замена камеры не помогает. В заметке поделюсь таким опытом ремонта боковины велосипедной покрышки Michelin Pro4 Service Course V2.

Тонкая боковая стенка

Пару лет назад выбирал покрышки для шоссейного велосипеда, подробнее здесь: Покрышки для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро и не пробиваться. Выбрал покрышки Michelin Pro4 Service Course V2 (на два имеющихся в хозяйстве велосипеда). Насчет устойчивости к проколу была уверенность, что на тех дорогах по которым катаемся регулярных проблем не будет. Действительно, за полтора сезона ни одного прокола. Даже такой коварный вариант как металлический корд от шин грузовиков (напоминающий небольшую иголку) не попался. Точнее попался один раз, но уже после бокового пореза.

А вот насчет боковой стенки иллюзий не было. В половине случаев покрышки такого уровня катимости выходят из строя не в связи с износом, а из-за бокового пореза. Связано это с тем, что боковая стенка мягкая, тонкая, эластичная. Иначе не будет катить, слишком много энергии будет отбираться на сжатие-распрямление покрышки около «пятна контакта».

Сбоку покрышки режутся обычно камешками, которые часто вымывает на дорогу с обочины после дождя. Или просто они там рассыпаны в некоторых местах. Взаимодействие камушка с покрышкой достойно отдельного изучения. Если в таком месте вдоль дороги металлический отбойник, то камушки по нему иногда ударяют довольно звонко, будто выпущены из рогатки в упор. То есть, камушек как бы захватывается боковиной покрышки при наезде колеса, а потом при высвобождении выстреливается с очень приличной энергией. Наверное, если что-то пойдет не так и энергия камушка окажется направленной в боковину покрышки, а сам камушек окажется с острой кромкой, то покрышка может не выдержать. И это будет не прокол, а «пулевое ранение»

Порез

По возможности стараюсь на камушки специально не наезжать, но так как еду «вторым номером», это не всегда удается. В общем, в один прекрасный день на 18-м километре из запланированных 70-и из-под заднего колеса раздался выстрел, как будто наехал на капсюль. В боковине покрышки дырка калибром 7.62 мм, и в камере конечно, которая и рванула.

Отмечу, что покрышка было накачана почти до разрешенного максимума.

Максимальное давление — 116 psi

При максимуме 116 psi (отмечен на боковой поверхности), калькулятор давления в шинах выдает для моего нынешнего «снаряженного веса» необходимое давление 115 psi, которое и было «вбито». Сама покрышка проходила один сезон на переднем колесе (то есть, в щадящем режиме), можно сказать, что даже не оквадратилась. Это для нее второй сезон, в котором она работает на толкание снаряженного веса сзади.

Что делать если поймал боковой порез? В интернете это разжевано более чем подробно, поэтому оказался к этому хорошо подготовлен. На всякий случай перечислю три варианта по убыванию надежности контроля за ситуацией.

  1. Возить с собой запасную покрышку. Конечно это необходимо в ответственных заездах, поэтому в моем случае покрышки не было.
  2. Держать в ремнаборе набор латок Park Tool TB-2 (или аналогичных). Это прочная липучка с клейким покрытием, наклеивается изнутри. К сожалению, у меня был печальный опыт хранения в ремнаборе самоклеющихся обычных латок для камер, да и ремнабора с клеем. Дело в том, что проколы у меня встречаются нечасто. А когда случаются, то выясняется, что клей в тюбике засох, а клеевой слой на латках давно высох. Наверное из-за летней жары. Судя по форумам латки Park Tool реально помогают, но вместо них вожу с собой «упрощенный» вариант, армированный скотч.
  3. Армированный скотч. Такой серебряный. Он тоже бывает разный, я использую тот, на упаковке которого нарисованы всякие варианты для «оскотчивания» автомобиля. Кстати мой автомобиль действительно оклеен таким скотчем во многих местах

Прилепил к покрышке изнутри три слоя скотча. При набивке нужных «психов» на месте дырки появилась небольшая грыжа, но камера риску не подвергалась. Можно было бы сказать, что отлично докатил до запланированных 70 км, но нет, как уже упоминал, словил еще и проволоку-иголку. Я вожу две камеры (потому что мы катаемся вдвоем), поэтому камер хватило на эту поездку «в самый раз»

Ремонт

Ремонт боковины велосипедной покрышке описан в интернете довольно хорошо, поэтому вряд ли буду оригинален. Тем не менее, есть ряд моментов, на которые нужно обратить внимание. Общий принцип состоит в том, что при ремонте внутрь наклеивается достаточно прочная латка, которая не должна дать камере выдавливать грыжу. Но при этом конечно нужно распроститься с мягкостью боковушки в этом месте. То есть колесо будет катить явно хуже. Да и латка изнутри может отвалиться, потому что все время будет то сгибаться, то разгибаться. Поэтому вообще говоря, такой ремонт не рекомендуется. Наверно можно так сказать про велосипед. А на автомобиле, по моему опыту, такой ремонт просто запрещен, шина на выброс.

Читайте также:  Как разобраться с размерами шин

Латку выбрал из прочной резины, которая нашлась в хозяйстве. Думаю, что обычные латки для проколов в камерах категорически не подходят, потому что легко растягиваются. В идеале резина для такой латки должна быть армирована тканью, но такой у меня не нашлось. Та, которая нашлась, на ощупь гораздо плотнее латок для камер, похожа на резину боковушки покрышки. Она зачем-то прилагалась к горнолыжному шлему

Перед приклеиванием латки дырку нужно обязательно зашить. Не для того, чтобы нитки держали разрыв, а для того, чтобы все проблемное место равномерно приклеилось к латке, которая и будет держать нагрузку. Нитки потом при эксплуатации могут и перетереться, это уже не важно.

Приклеил как обычно (пошкурил, обезжирил, первый слой клея досуха, второй — рабочий, прижал на сутки). Оказалось, что к мишленовскому компаунду клей не пристал, весь остался на заплатке. Может быть клей плохой был, универсальный на основе бензина, судя по запаху. Повторил процедуру с циакриновым клеем (суперклей). Приклеилось здорово. Края латки свел «на нет» дримелем с насадкой типа «кружочек шкурки». Промазал на всякий случай и нитки снаружи циакриновым клеем.

Пока все нормально, но на всякий случай вожу с собой запасную покрышку.

Запасная покрышка

Ухудшения наката не заметил, хотя помимо ухудшения параметров катимости из-за внутренней нашлепки поставил пока обычную бутиловую камеру вместо латексной. Четно говоря, так и подозревал, но теперь есть над чем подумать дополнительно

Источник: diginfo.ru

Как заделать дырку на шине велосипеда

Ремонт порезанной покрышки

Недавно порезал чем-то очень острим свою сликовую покрышку (continental citycontact, не фолдинговая). Порез на боковине, сквозной, камеру тоже разрезал.
Теперь накачивать камеру в этой покрышке до штатного давления в 5-7 атм точно нельзя — из дырки вылезет грыжа.

Как реанимировать предмет?

Re: Ремонт порезанной покрышки

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення aRoma » 25.6.08 15:42

Re: Ремонт порезанной покрышки

Рома, я уточню: этот способ подходит и для покрышек высокого давления?

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення Tibor » 25.6.08 18:56

Sergio,
А тебе не стремно будет на такой резине катать? По ровному может она и покатит, но въедешь в капканчик и лопнет она нафик. Тем более если накачать атмосфер до 5. Это же даже не travel contact с усиленніми боковушками.
По-моему 100 гр за новую покрышку — адекватная плата за спокойные нервы. по моему скромному мнению

Мне конечно пофигу. Абы шото написать

Re: Ремонт порезанной покрышки

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення Tibor » 26.6.08 07:09

Если ты сможешь сымитировать стежком 50TPI (tires per inch, ниток на дюйм, т.е. 2 нитки на милиметр), или сколько там у покрышки, привязав их к обрезанным ниткам (корду), нормально завулканизировать разрез (а не использовать поверхностное натяжение тонкой пленки клея), то наверное не создашь на покрышке потнциальное место повреждения. Прошивая разрез, ты прошиваешь фактически резину. Корд имеет свойство вытягиваться из резины как, например, изоляция с проводов. Да и резина держит не особо хорошо.

Пардон за бурную фантазию. Это я чистапаржать
think twice

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення M i k » 26.6.08 09:35

Как реанимировать предмет?

Re: Ремонт порезанной покрышки

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення M i k » 26.6.08 16:26

Re: Ремонт порезанной покрышки

Это слово в данном контексте меня пугает:)

Не секрет, что автомобилисты не знают давлений выше 2-2.5 атм, а обычное давлений байковых сликов для них является нонсенсом:)

Re: Ремонт порезанной покрышки

Давления там конечно же меньше, но испытваемые нагрузки зависят же не только от давления. Но в любом случае с этой т.з. самопальная заклейка врядли будет надежне.
Еще есть момент, что иногда компаунд покрых имеет такой состав, что не сильно-то к нему и клеется обычным способом.

пс лично я считаю оправданным восстановление и использование убитой покрышки только как вынужденную и временную меру.
пс2 вот еще темка
Заклейка камер и покрышек

Re: Ремонт порезанной покрышки

Re: Зашить порезанную покрышку

Повідомлення aRoma » 27.6.08 14:06

100 кг я не рисковал ставить ее на заднее.
Серега, раз уже тему подняли, давай отремонтируй покрышку каким то способом, попробуй поставить ее на переднее колесо и качай чуть меньше нормы, и потом расскажешь нам как она себя ведет (только тестируй где то недалеко от Киева).

Re: Ремонт порезанной покрышки

Повідомлення Tibor » 27.6.08 14:18

Re: Ремонт порезанной покрышки

Re: Зашить порезанную покрышку

Я разглядывал армированные автомобильные латки Rema TipTop для автопокрышек. У них несколько существенных недостатков:
1) Дорогие;
2) Очень большие, толстые, грубые и негибкие;
3) Требуется родной спецклей (голубого цвета).

Однако, не всё так плохо. Как оказалось, Park Tool изготавливает самоклеящиеся заплатки для велопокрышек TB-2 .

Аварийная защитная заплатка для шины.

Самый быстрый, удобный и безопасный способ залатать разрез или износ бортовой стенки шины. TB-2 изготавливается из прочной, водонепроницаемой виниловой мембраны с арматурой из тканых волокон. Сверхпрочный чувствительный к давлению клей гарантирует, что заплатка остаётся на месте в любой камерной шине, дорожной или горной, высокого или низкого давления. Истинный хранитель в поездке.
TB-2 измеряется приблизительно 76 мм x 45 мм (3″ x 1.75″). В комплект входят три заплатки. Толщина одной заплатки составляет около 0,5 мм.

Вес: 0.4 унции (11.2 г).

Сопроводительный текст на упаковке:
Разработанная чтобы вернуть вас на дорогу или тропу, защитная заплатка TB-2 быстро и легко устанавливается, чтобы залатать разрезы, соскобы и дыры в покрышке любого размера.
Тонкая, армированная плёнка защитной заплатки приклеивается к внутренней стороне покрышки и мешает камере вылезать сквозь разрез или дырку. Найдите разрез или дырку, затем очистите и высушите соседнюю поверхность, чтобы способствовать приклеиванию заплатки. Отделите с обратной стороны TB-2 защитную плёнку и приложите, давая TB-2 в достаточной мере перекрыть повреждённую область.
Внимание: TB-2 разработан для аварийного использования. Залатанная покрышка должна быть заменена как можно скорее.

Источник: velokyiv.com