Как подобрать автокамеру для шин
Как определить размер камеры /покрышки?
Что означают эти цифры на покрышке и камере для колеса?
Маркировка нанесенная на покрышке для колеса поможет Вам определить какой размер покрышки или камеры для колеса Вам нужен.
Маркировка (приведенная на фото) 12 1/2 х 2 1/4 – эта маркировка нанесена прямо на покрышке колеса и на самой камере. Маркировка говорит о том, что колесо имеет покрышку с наружным диаметром 12″ дюймов (30-32 см.) и ширину 5 см. Камера для колеса коляски имеет аналогичную маркировку и соответствующие размеры т.е. 12″ дюймов, или 30,48 сантиметров и ширину 2″ дюйма или 5 сантиметров. Если на камере не видно размер, его следует подбирать по размеру покрышки.
12 1/2 х 2 1/4. Это не точная маркировка! У каждого производителя могут быть свои расчетные данные.
- 12 1/2 — внешний диаметр и высота профиля покрышки в дюймах. Значит на коляске стоит покрышка 12 дюймов. Высота профиля 1/2 дюйма или 1,3 см.
- 2 ? — ширина покрышки в дюймах. Что равняется 2.25″ или 5,7 см.
Внимание! Стоит учитывать, что каждый производитель указывает в дюймах приблизительный размер покрышки.
Это значит, что при производстве покрышек, формы в которых покрышки изготавливаются, у каждого производителя немного отличаются по размеру. Разница в размерах бывает до одного сантиметра.
Мы столкнулись с тем, что покрышки разных производителей с одной маркировкой 12 1/2 x 2 1/4, по ширине и внутреннему диаметру, бывают больше или меньше в несколько сантиметров.
Все дело в том, что указанный таким образом внешний размер и ширина покрышки в дюймах не является международным стандартом при производстве. Существует только один стандарт — ISO ETRTO.
ISO ETRTO — международный стандарт.
Довольно точный размер, указывается в миллиметрах. По нему можно понять подойдет ли покрышка к ободу вашего колеса.
Если на старой покрышке имеются обозначения ISO ETRTO 47-203, 62-203, 60×230 и т.д. — это значительно упростит Вам поиск. Просто перейдите в каталог покрышек нашего интернет-магазина и в названиях найдите соответствующее обозначение.
Инструкция с ISO ETRTO: К примеру на старой покрышке указан размер 47-203.
47-203 – это международный стандарт ISO ETRTO.
- 47 — ширина покрышки в миллиметрах, с камерой наполненной воздухом.
- 203 — посадочный (внутренний) диаметр покрышки в миллиметрах. Должен приблизительно сходиться с диаметром обода. В некоторых случаях производитель обозначает таким образом внешний диаметр!
Источник: bibistart.ru
Почему водители в бескамерные шины вставляют камеры
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Автомобильные покрышки выпускаются в огромном ассортименте. Их производят под все виды автомобильных колем. Кроме диаметра, они отличаются по ширине и рисунку протектора. Покрышки выпускают, летние зимние, дождевые, грязевые. Каких бы разновидностей не выпускались покрышки, но их суть остается одна – резиновая покрышка надевается на металлический обод. Существуют основные разновидности покрышек: камерные и бескамерные.
Покрышка с камерой внутри является классикой уже более 100 лет. Покрышка, внутрь которой вставлена камера. Но в последние годы их потеснили бескамерные покрышки. Бескамерная покрышка надевается прямо на обод и воздух накачивается прямо в нее. Герметичность обеспечивает специальная жидкость, которую заливают в покрышку.
Преимущества бескамерных покрышек
На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:
- Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
- Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
- Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.
Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.
Почему спускают воздух бескамерные покрышки?
Даже при всех своих преимуществах бескамерные покрышки иногда стравливают воздух. Раз в несколько дней водителю приходится подкачивать колесо, что доставляет неудобства.
Причин на это бывает несколько. Рассмотрим самые распространенные из них:
- Повреждение колесного диска. Допустим, вы влетели на большой скорости в яму и слегка деформировали диск. После того, как в ремонтной мастерской диск вам выпрямили, его поверхность осталась не идеально ровной. Покрышка неплотно прилегает к ободу и в эти неровности выходит воздух. В день давление может падать на 0.3 атмосферы.
- Повреждения литых и кованых дисков. При сильном ударе литые и кованые диски могут лопнуть или по ним пойдут микротрещины. Вот через эти микротрещины и стравливается воздух. В ремонтных мастерских, диски могут выпрямить и запаять. Но не всегда стоит это делать, так как цельность диска нарушена и разрушение будет продолжаться.
- Некачественная покраска диска. Краска и лак на диске от времени и эксплуатации могут отслаиваться и пузыриться. В этом случае нарушается плотность прилегания покрышки к ободу. Если проблема в облезшей краске, то диск надо зачистить и покрасить заново.
- Грязь и песок на ободе. При надевании покрышки на обод мастера допустили попадание грязи и песка в место соприкосновения покрышки и обода. Даже такие маленькие частицы способны нарушить герметичность. Проблема решается снятием покрышки и очисткой обода от песка.
Иногда, при неправильной эксплуатации или после сильного удара повреждается корд покрышки. В таком случае покрышку полностью меняют на новую.
Зачем вставлять камеру в бескамерную покрышку
Камера в бескамерной покрышке – явление редкое. Иногда ее вставляют от безысходности, когда случилась поломка колеса далеко от цивилизации и надо как-то доехать. А бывает и так, что причина установки камеры либо жадность, либо желание сэкономить. После того, как перепробовали все методы очистки от грязи и зачистки обода водитель понимает, что утечка воздуха где-то в ободе и обод надо менять на новый. Если машина дорогая, на низкопрофильных колесах, то сумма выходит немалая. Вот и вставляют камеру, чтобы не тратиться.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Автомобильные камеры Junta и их аналоги
Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия. КАМЕРЫ: ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ Таблица применяемости и соответствия автомобильных камер китайского производства фирмы «Junta» и их отечественные аналоги Камеры УК-13М по российской системе обозначений – аналоги 175/185-13, подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110. Камеры УК-14М имеют больший диаметр и вес, снабжаются аналогичным вентилем TR-13, применяются для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич. Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.
Применяемость и соответствие
Обозначение камеры | Обозначение вентиля | Длина вентиля, мм | Комплектуемая покрышка | Назначение шины | Вес камеры, кг | Примечание | |||
Китай | аналог РФ | по TRA (Китай) | аналог по ГОСТ РФ | Китай | РФ | ||||
135-12 | УК-12 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 135/80R12 | ОКА | 0,6 | |
155/165-13 | УК-13-01 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 155/70R13 | ВАЗ-2101 | 0,8 | |
175/185-13 | УК-13M | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R13, 185/70R13 | ВАЗ-2101-2110 | 0,9 | |
175/185-14 | УК-14М | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 185/65R14 | ВАЗ, МОСКВИЧ | 1,0 | |
195/205-14 | УК-14-02 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 205/70R14 | ГАЗ-3102 | 1,6 | |
175/185-15 | УК-15 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 195/65R15, 205/65R15, 205/70R15, 205/75R15 | ГАЗ-3110, ВАЗ -21213, ВАЗ-2123 | 1,7 | |
8,25-15 | 8,40-15 | TR-15 | ЛК-16,5 | 56 | 45 | 215/90-15C, 225/75R15, 225/85R15С, 235/75R15 | УАЗ-3151 | 1,9 | |
175/185-16 | УК-16 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 175R16 | ГАЗ 3301 ГАЗЕЛЬ | 1,7 | |
7,50-16 | 215-16 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 7,50R16 | ЗИЛ 5301 Бычок | 1,8 | |
7,50-16 | 215-16 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 7,50R16 | Автомобили импортного произв-ва г/п до 3,5тн | 1,8 | |
8,25-15 | 8,25-15 | TR-75А | ГК-115 | 95 | 115 | 8,25-15 | Автопогрузчики | 1,9 | |
8,25-20 | 8,25-20 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 8,25R20 | ГАЗ-53 | 3,2 | |
9,00-20 | 9,00-20 | TR-175A | ГК-135 | 134 | 135 | 9,00R20 | КАМАЗ-5310, ЗИЛ | 4,1 | |
10,00-20 | 10,00-20 | TR-78A | ГК-145 | 146 | 145 | 10,00R20 | ЛАЗ, КАМАЗ | 5,3 | |
11,00-20 | 11,00-20 | TR-78A | ГК-145 | 146 | 145 | 11,00R20 | МАЗ, ИКАРУС | 5,5 | |
12,00-20 | 12,00-20 | TR-179A | ГК-145 | 160 | 145 | 12,00R20 | МАЗ, КРАЗ | 6,1 | |
14.00-20 | 14.00-20 | TR-179A | ГК-145 | 160 | 145 | 14.00-20 | УРАЛ | 9,7 | |
5,00-10 | 5,00-10 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 5.00-10, | Сеялки | 0,5 | |
10,0-15,3 | 10,0-15,3 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 10.0/75-15.3 | Сельхозтехника, спецтехника | 2,8 | |
9,00-16 | 9,00-16 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 9.00-16 | ПТС-4 | 3,1 | |
9,5-32 | 9,5-32 | TR-218A | ТК | 27,3 | 41,5 | 9.5-32 | Трактор Т-25, ХТЗ-3510 | 5,6 | |
21.3-24 | 21.3-24 | TR-220A | ТК | 36,9 | 41,5 | 21.3-24 | Комбайн НИВА, Трактор Т-150 | 15,48 | |
8,25/7,50-20 | 6,7-20 о/л | — | 1,58 | ||||||
11,00/12,00-20 | 7,7-20 о/л | — | 2,4
Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. Закрыть ✕ Упс, ошибочка вышла Что-то пошло не так. Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172 Источник: junta.2828.ru Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колесаСейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:
Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить. Спускает, ничего сделать нельзяОднако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается! В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше. С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь. Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить. Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины. Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания. Камера в бескамерную покрышкуВообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:
Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет). НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена! Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:
Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала. Мой опытРебят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями. После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину. Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится. Грыжа на колесе, поможет ли камера?Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой! Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК. Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ! НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР. (14 голосов, средний: 4,00 из 5) Источник: avto-blogger.ru Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобильВ сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки. Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного. Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры. Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусыУ процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить. Установка камеры в покрышку своими руками
Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо. Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16. Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой дискУстановка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски. Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезеВо время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.
Установка бескамерной покрышки на обычный ободСовременные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии. Поможет ли камера, если грыжа на колесеОбразование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется. Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным. Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делатьОбычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.
При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру. Установка заплатки на бескамерную шинуВ некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие. Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта. Как установить вентиль для бескамерных шин На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:
Источник: rus-avtomir.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|