На каких азс подкачка шин

Как накачать колесо на заправке

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

Температура эксплуатации зимних шин

Саморез в колесе: что делать?

Температура эксплуатации летних шин

История создания автомобильных шин и тенденции развития шинной индустрии

Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Маркировки на шинах — что обозначают, как расшифровываются

Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора

Как отремонтировать шину своими руками

Шины для спецтехники: классификация и конструкции

Белые шины: виды и особенности моделей

Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать

Источник: tires1.ru

Совокупные знания

Подкачка шин на заправке

Проверяйте давление в колесах только тогда, когда они не нагреты. Снимите колпачок с колеса и соедините ниппель с кончиком прибора. В принципе этим устройством можно накачать велосипедные шины и колеса детских колясок. Купите проверочный манометр, чтобы следить за давлением в колесах.

Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Измерять давление необходимо на всех колесах, включая запасное.

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Подождите, пока прибор определит давление в шине и отрегулирует его до выставленного вами значения. Если достаточно регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по мере необходимости, то можно не бояться спущенных колес. Кроме того, хорошо накачанные шины минимизируют расход топлива. Значения рекомендованного давления колес должны быть указаны на специальной табличке, расположенной в дверном проеме водителя.

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку! Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными.

Порядок действий при накачке колес

Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована! Увы, в данном случае услуга — с серьезным изъяном! На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку. 15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой — этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись.

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

А что же с давлением? Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала — давление снизилось до первоначальных значений. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится.

Мы предлагаем клиентам и гостям АЗС «А-100» проверить и отрегулировать давление в шинах бесплатно

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и «врунов», которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление.

В случае, если вы раз в месяц проверяете давление в шинах, можно найти хорошую заправку с удобно расположенным воздушным компрессором

При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно «на холодную». Эту процедуру рекомендуется проводить хотя бы 1-2 раза в месяц и обязательно – перед длительными поездками. При необходимости снизить давление – нажмите черную кнопку на боковой поверхности прибора и удерживайте до достижения рекомендуемого значения. Подкачка колес — задача элементарная и легко выполняется самостоятельно.

Читайте также:  Как обозначают размер шин

Если измеренное давление меньше необходимого, то подкачайте колесо; если больше, то спустите излишек

Уточните рекомендуемое давление; оно указано на табличке в районе водительского дверного проема либо в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев следует надеть на ниппель наконечник шланга и подать воздух, надавив специальный рычаг, расположенный на рукоятке.

Затем, отогнав машину в удобное место и вооружившись проверочным манометром, можно еще раз проверить давление в каждой шине и при необходимости спустить лишний воздух

Обратите внимание, что на боковине любой покрышки выбито максимально допустимое давление данной шины, и это значение всегда превышает рекомендованное производителем автомобиля. Никогда не допускайте езды на недокачанных колесах. Для подкачивания велосипедных шин избегайте высокопроизводительных автомобильных компрессоров, установленных на заправках и шиномонтажах.

Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при «комнатной» температуре. В случае, если давление упало, шины необходимо подкачать. Поэтому рекомендуется всегда проверять давление в шинах собственным проверочным манометром.

Источник: sensafan.ru

Бесплатная подкачка колес — враг шиномонтажа

Есть у нас в городе на нескольких заправках бесплатная подкачка шин. Не только для клиентов, любой может воспользоваться аппаратом. У меня как раз 2 колеса с латками и иногда спускают немного. Хоть у меня есть свой насос, я заезжаю иногда на одну из заправок тк по пути и неохото разматывать эти клубки проводов. И вот сегодня перед обедом я спокойно качаю колесо на заправке, через дорогу находится шиномонтаж, и я замечаю что все трое сидевших там очень уж злобно смотрят на меня, один даже плюнул в мою сторону, я кивком и рукой делаю вопрасительный жест, двое уходят, не забыв злобно плюнуть, а третий уходя показывает мне на надпись «подкачка шин, 15руб колесо» и выдаёт фразу «вот люди пошли, уже и 15 рублей жалко». После этого я онимел, решил промолчать, потому что на это у меня не нашлось разумного ответа.

Написано с телефона, могут быть ошибки)

Дубликаты не найдены

Ешь ананасы, рябчиков жуй, резину качай на заправке — день твой придёт проклятый буржуй, приедешь ты ставить заплатку 🙂

а я видел шиномонтаж с бесплатной подкачкой.

У нас в городе бесплатная подкачка шин на одной шиномонтажке — им это выгодно. Приехала машина подкачать колеса к ним, т.к. халява -> нашел проблему -> сразу же у них и отремонтировал (цены адекватные).

И тебе приятно (бесплатная услуга), и им поток

на АЗС тоже замечал

Вот шиномонтажники пошли, за воздух деньги требуют!

Дважды в одно место

Год назад пробил колесо. Поставили латку в шиномонтажке. В этом году колесо опять стало спускать. Приехал в старую добрую шиномонтажку, а там.

Мастера в шоке. В их практике подобное случается впервые, чтоб с такой точностью был прокол. Шутили, что мне «повезло».

Мой отец уехал менять шины год назад.

Это последнее видео с ним.

Шиномонтаж, пикабушные разборки.

Во-первых, не нужно сразу переходить по ссылкам, здесь есть вся необходимая информация.

Во-вторых, я никого ни в чём не обвиняю, но моя жопа чует какое-то на..балово, а вы знаете как я к этому отношусь. Вот поэтому появился этот пост.

Я сразу сказал, очень-очень странно, но страсти начали закипать, поэтому пилю пост.

Итак, моя, ставшая уже традиционной, рубрика.

Жена сказала, что что-то подбивает в руль немного.

Сейчас на меня обидятся многие девушки, но во имя справедливости я должен это сказать!

Господи, сколько пафоса )

Сам факт того, что девушка почувствовала вибрацию «на руле» уже очень-очень странно.

Вы знаете, я работаю в шинке 14 лет, как вы думаете, за это время, сколько девушек приехали с жалобами на вибрацию руля?!

Я вам больше скажу.

Иногда девушки приезжали на таких колёсах, што я просто ох..вал!

Я — У вас диски настолько битые, что они уже стали ромбообразными! на всех колёсах по 50гр дисбаланса! шины изношенны в ноль. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЭТО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ?!

Д — Нет, ой, а это что-то серьёзное?

Сейчас многие могут подумать, что я пытаюсь выставить всех девушек за рулем — «тупыми курицами», «обезьянами с гранатой» и т.д. и т.п.

Очень, часто ко мне подходили девушки/женщины:

Д — Молодой человек, вы там посмотрите, может надо что-то сделать, я просто не разбираюсь.

И это нормально.

Девушки, просто не разбираются, не чувствуют.

Нет, есть девушки которые разбираются.

Короче вы поняли, что я хотел сказать )

Вот поэтому фраза «жена сказала, что что-то подбивает в руль немного», лично для меня прозвучала ну очень странно.

Теперь перейдём к видео.

Если честно, то я просто в ах..е!

Сейчас межсезонье, машин мало, почему станок весь в говне?!

Для меня это просто дикость!

Я работал на центрах с лютой проходимостью и даже тогда у нас станки не были в таком состоянии.

Мы всегда находили время навести порядок на центре и привести в порядок станки.

Бл..ть, мне было бы стыдно работать на таком оборудовании.

Просто запомните раз и навсегда, когда приезжаете в шиномонтаж:

Читайте также:  Как открыть сезонное хранение шин

Человек который работает в говне — он и живет в говне, а раз он живет и работает в говне, то следовательно он и сам говно.

Бл..ть, у меня пичёт, я бы сгорел от стыда, работая за таким станком.

Короче, меня понесло.
***
Следующее, что мне показалось странным, так это вращение диска.

Мало того, что штампованный диск зажат с внешней стороны, так ещё и он сперва вращается чёткой «восьмёркой», а под конец видео наклоняется набок.

Вы не поверите, но я собрал у себя на центре целый консилиум!
И все сразу же сказали, что монтажник неправильно зажал диск.

@Garic12, либо ты хочешь нас на..бать, либо твои «знакомые» хотят на..бать тебя, но от твоего поста пахнет, инфа сотка!

***
Извините за ошибки.

alekseev77
Только, пожалуйста, не надо никого минусовать, мы ещё не разобрались!


Шиномонтаж

Там это. Просили не занимать. Надолго.

В хозяйстве пригодится

Говносервис. Разводы.

Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.

Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.

Самые частые разводы:

1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.

2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.

3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.

4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).

5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.

Как правило основными объектами являются старики и женщины.

Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.

Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.

Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.

Источник: pikabu.ru

Какие услуги на АЗС предоставляются водителям бесплатно

Немногие автовладельцы знают, что на автозаправочных станциях есть спектр бесплатных опций, которые предоставляются каждому клиенту. Они позволяют удостовериться в качестве топлива и в том, что вас не обманывают при его отпуске. На крупных АЗС возможно оказание дополнительных услуг, за которые также не придется платить.

Проверка точности объема топлива

Из-за особого строения бака автомобиля, датчик машины не всегда показывает точное количество залитого топлива. Нередко это приводит к конфликту автолюбителей, которые пытаются доказать, что бензин им недолили.

Услуга вычисления объема топлива на АЗС подразумевает определение точного количества литров бензина в баке. Данная информация показывается на специальном табло преднабора. На нем отражается залитый объем и его общая стоимость.

Процедура проверки точности объёма топлива выглядит так

Если есть сомнения в электронной аппаратуре станции, клиент вправе воспользоваться законным требованием проверки «недолива» горючего в транспортное средство.

Для этого сотрудники заправки используют проверенный 10-литровый мерник, который отличается точностью измерений. Погрешность должна составлять не более 50 мл бензина. Если водитель замечает сильную разницу, он может подать заявление о нарушении в Росстандарт. Важно помнить о том, что требуется представить подтверждающие факт недолива документы.

Такие магазины есть почти на каждой АЗС

Подкачка шин, пылесос и прочее

Случается, что во время передвижения на автомобиле сдувается шина или пачкается салон транспортного средства. Справиться с этой ситуацией можно, заехав на станцию.

На многих АЗС крупных сетей имеется бесплатный пылесос. Мощность его не настолько хороша, чтобы привести салон в идеальное состояние, но убрать мусор с его помощью легко.

Также на АЗС бесплатно предоставляется услуга подкачки шин. Как правило, это специальные пункты самообслуживания, но при возникновении трудностей сотрудник готов прийти на помощь.

На АЗС вы можете бесплатно подкачать шины и проверить давление в них

В качестве сопутствующей опции заправочные сети предлагают стеклоочистительные жидкости.

Если вы являетесь постоянным клиентом одной сети, в качестве дополнительных бонусов по накопительной карте и в период акций можете получать такие привилегии, как бесплатную заправку определенного объема топлива, чай, кофе и фирменные подарки.

Предоставление информации о топливе

Функция представляет собой получение полной информации о качестве бензина, его объеме, производителе и др.

Каждой точке, занимающейся реализацией, поставщик выдает паспорт, в котором указаны все характеристики горючего. Такой документ должен сопровождать все партии топлива. Увидеть его имеет право любой водитель по первой просьбе. Многие АЗС для удобства клиентов размещают документы в уголках потребителей.

Читайте также:  Какой максимальный износ шин

Вы имеете право знать о том, насколько качественное топливо

Изучая подобный документ, обратите внимание на некоторые моменты:

  • наличие на паспорте синей печати и свежей даты. Количество дней, во время которых происходит реализация бензина, должно быть не больше трех;
  • важно присутствие указания декларации о качестве и наличие маркировки ЕАС. Это подтверждает факт, что продукция прошла все проверки и получила высокую оценку качества;
  • соответствие концентрации веществ в составе стандартам ГОСТ. Гарантирует эффективность, безопасность и качество топлива.

Порча оборудования

Иногда на автозаправочных станциях случается порча имущества. Например, если клиент после того, как заправил автомобиль, оставил в баке заправляющий пистолет и тронулся с места, может произойти обрыв шланга.

Если ремонт предстоит серьезный, необходимо подключать к нему сотрудников ГИБДД или правоохранительные органы, и оформлять всё как ДТП.

Перед тем, как отъезжать, убедитесь, что заправочный шланг вынут

Плата за поломку в этом случае будет ответственностью страховой компании. С водителей, ставших виновниками ситуации, может требоваться плата только при условии отсутствия страховки.

Перечень дополнительных бесплатных услуг на АЗС широк и различен. Благодаря им можно убедиться в качестве и безопасности топлива, точном литраже, получить приятные бонусы и избежать наказания и штрафа за поломку.

Источник: mycary.ru

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

  • Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    7. Из других колес

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.

    Источник: www.zr.ru