Как поменять передний тормозной диск на ивеко еврокарго
Ивеко Евростар: Установка и ремонт передних тормозных суппортов Bendix
На купленном мной грузовике Ивеко Евростар не было тормозных механизмов передних колес. Бывший хозяин машины объяснил, что как только он столкнулся с отказом передних тормозов, то сразу же демонтировал их и 2 года катался без них.
Поинтересовался, как далеко и часто он ездил и получил ответ, что работала машина каждый день и бывало даже ходила из Московской области в Сибирь.
Такое заявление стало для меня полной неожиданностью. Я конечно тоже не вчера родился, но езда без передних тормозов меня несколько шокировала.
Бывало, встречал КамАЗистов, которые сами снимали колодки с передней оси или глушили тормозные камеры на переднем мосту и объясняли такое свое решение необходимостью повысить устойчивость сцепки на гололеде при торможении. Однако, такое отношение к тормозам у меня вызывает не только недоумение, но и простой страх рядового водителя.
1. Поиск передних тормозных суппортов Ивеко Евростар
Не стал терять время и отправился пытать счастья на авторазборки. После нескольких десятков звонков, мне удалось отыскать нужные тормозные механизмы. Менеджер на разборке предупредил, что как только я приеду, они пробьют по VIN коду идентичность тормозов, пометят их и если они мне не подойдут, то в течение 3-х суток авторазборка примет их обратно.
Приехал на разборку и провел необходимую сверку VIN кода, после чего менеджер подвел меня к снятой оси. Тормоза я видел в первый раз, но т.к. VIN сходился, то ошибки не должно было быть.
Менеджер поведал мне, что это суппорта фирмы Bendix и что ось с машины, которая пришла своим ходом, а значит с комплектностью также не должно быть проблем. Делать было нечего, ведь без тормозов особо не поездишь, поэтому я отсчитал рублики, загрузил все в багажник своего автомобиля и поехал домой.
2. Установка тормозных суппортов Bendix
Дома не стал терять время и приступил к примерке и сборке приобретенных тормозных механизмов. Проблем с ними не было и все подошло без особых проблем.
Затянул суппорта на четыре мощных болта (головкой на 30), предварительно смазанных фиксатором резьбы. Открыл проволочную рамку и вложил туда прижимную пластину колодок, а также сами колодки. Затем, вывернул регулировочный болт суппорта и отрегулировал зазор на 2 мм свободного хода колодок. Далее, подсоединил тормозной шланг к камере и проверил тормоза.
Раскрутил вручную с помощью помощника переднее колесо, нажал на тормоз и колесо моментально застопорилось. Однако, как именно в тормозном механизме происходит самоподводка колодок, мне было все еще не ясно, а найти хоть какую то информацию об этом в книгах не получилось.
Вселяло надежду только то, что комплект был снят с оси на разборке полностью и в моем присутствии. Главное, что теперь на машине были передние тормоза, а все остальное можно было постепенно узнать из книг или расспросить у специалистов.
3. Проблемы с передними тормозами
Езда с передними тормозами откровенно порадовала как на одном тягаче, так и в сцепке. Машина моментально отзывалась на педаль тормоза и уверенно тормозила.
Дисковые тормоза Ивеко Евростар, чем то напомнили мне по скорости срабатывания гидравлические тормоза Урал-375. Такой же моментальный ответ на педаль тормоза и ощущение каждого упирающегося колеса. При торможении в пол на сухом асфальте, был даже слышен писк резины.
Через пару недель работы, я заменил шины передней оси на новые и заодно осмотрел тормозные механизмы и колодки. Все зазоры остались прежними, а блестящие тормозные диски, говорили о исправной работе механизмов. Таким образом, откатал весь зимний сезон без особых проблем.
Неприятности с тормозами возникли неожиданно, а проблема была обнаружена случайно. Дело в том, что у меня в рейсе оборвало болт привода ТНВД, а при попытке подъема кабины, прохудился еще и гидравлический шланг.
Чтобы выйти из такой неприятной ситуации, решил снять правое колесо, подлезть под кабину и заменить злополучный болт. Когда же колесо было демонтировано, то в колодках обнаружился дикий зазор, а одна накладка вообще была оторвана.
Чтобы спасти хотя бы одну накладку, расцепил защелку и вытащил остатки колодок, а также прижимную пластину. В виду того, что тормозной механизм не работал, шланг на камеру я глушить не стал.
Болт на приводе заменил, колесо поставил и поехал домой. Однако, недалеко от дома, услышал при торможении писк. Разбираться в причине не стал и притормаживая ручником, потихоньку доехал до места назначения.
4. Замена тормозных накладок и установка ключа подвода колодок
Тут я вспомнил, что не так давно, мне дали телефон владельца Ивеко Евростар, который мог ответить на мои вопросы, связанные с тормозными механизмами грузовика. Чтобы не терять время на размышления и ускорить процесс ремонта, я набрал номер и позвонил.
Человек оказался отзывчивым и подробно ответил на все интересующие меня вопросы. После разговора, я сразу же поехал в магазин и взял комплект накладок, а также тормозной ремкомплект.
Далее, установил тормозные колодки без особых проблем. Здесь, главное не забывать, что хитрая пружинка, которая стоит на прижимной пластине и прижимает ключ подвода колодок, должна быть вставлена в отверстия таким образом, чтобы своими загнутыми краями, она крепко держалась за края пластины.
После установки ключа подвода колодок под пружинный зажим, закрывается и перекидка, которая посредством S-образной пластины, дополнительно прижимает колодки и не дает им свободно болтаться.
5. Рекомендации по эксплуатации передних тормозов Ивеко Евростар
В конце этой статьи, хотелось бы привести еще несколько рекомендаций по эксплуатации тормозного механизма Ивеко Евростар.
Вам следует знать, что нужно тщательно оберегать пыльник, который защищает болт подвода колодок. А также, не разбирать тормозной механизм без острой на то необходимости, ведь он имеет очень редкую смазку, которую не получится заменить литолом, т.к. в мороз это может привести к заклиниванию механизма.
Следует избегать резкого торможения в пол перед лужами, т.к. это ведет к быстрому охлаждению тормозного диска и образованию на его поверхности разрушающих метал трещин.
Если механизм нужно демонтировать, то рекомендуется сделать тавотницы на направляющих суппорта для периодической их смазки в российских условиях.
Вот в основном и все, что мне пришлось узнать, когда я восстанавливал отсутствующие тормозные механизмы Bendix на Ивеко Евростар.
Источник: capfa.ru
Передний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily
2. Передний тормозной механизм
Передние тормозные колодки
Замена передних тормозных колодок
1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность и заблокировать задние колеса.
2. Ослабить гайки (1) крепления передних колес.
3. Поднять переднюю часть транспортного средства при помощи гидравлического подъемника и установить ее на две подставки (3).
4. Вывернуть гайки (1), снять крышку (2) и снять колесо.
Модификация с тормозным суппортом 2 × 42
5. Снять защитную резиновую заглушку (1).
6. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.
7. Вывернуть болт (1).
8. Снять втулку (4) при помощи отвертки.
9. Снять корпус тормозного суппорта (3) с его опоры, провернув его на оставшейся втулке.
10. Снять тормозные колодки (1).
Внимание:
При сжатии поршней тормозного суппорта, уровень тормозной жидкости в расширительном бачке поднимется. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что она не вытекает из расширительного бачка и не попадает на лакокрасочное покрытие транспортного средства.
11. Сжать поршни (1) тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления (2).
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность поршней и защитные пыльники при использовании приспособления для сжатия поршней тормозного суппорта.
12. Очистить поверхность контакта тормозных колодок при помощи чистой ветоши.
Внимание:
Не использовать для очистки поверхности тормозных колодок метиловый спирт или бензин, так как они могут повредить защитные пыльники.
13. Проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены или деформированы, то необходимо заменить их.
14. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта при помощи щетки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пыльники.
15. Проверить поверхности тормозных дисков на предмет наличия коррозии или царапин. Заменить поврежденные тормозные диски.
Внимание:
— В случае повреждения тормозного диска, необходимо заменить тормозные диски парно.
— Всегда производить замену тормозных колодок парно.
— Если один из тормозных суппортов поврежден, необходимо произвести ремонт обоих тормозных суппортов одной оси.
16. Вставить новые тормозные колодки (1) в скобу тормозного суппорта и убедиться, что тормозные колодки установились на их установочные места должным образом.
17. Затянуть болты (1) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (3).
18. Подсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.
Внимание:
Всегда использовать новый болт (1).
Модификация с тормозным суппортом 2 × 42
19. Установить защитную резиновую заглушку (1).
Тормозной суппорт
Снятие и установка тормозного суппорта
Модификация с тормозным суппортом 2 × 42
1. Снять защитную резиновую заглушку (1 и 2).
2. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.
3. Отсоединить трубку (3) от тормозного суппорта (4) и слить тормозную жидкость.
4. Вывернуть болты (1 и 5) и снять тормозной суппорт.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Убедиться, что поршни тормозного суппорта полностью вжаты внутрь корпуса тормозного суппорта.
Использовать только новые болты (1 и 5).
Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.
Разборка тормозного суппорта
Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo
1. Поместить тормозной суппорт на рабочий стол.
2. Вставить деревянный брусок (2) таким образом, чтобы существовала возможность снять поршни тормозного суппорта без их повреждения.
3. Подать сжатый воздух при помощи компрессора (3) внутрь тормозного суппорта, чтобы извлечь поршни (1).
4. Снять защитные пыльники с их установочных мест.
5. Снять пыльники (1 и 2) и скользящие втулки (3).
6. Снять уплотнительные кольца (1) с их установочных мест.
Очистка и проверка основных компонентов тормозного суппорта
Примечание:
Для очистки металлических компонентов использовать теплую воду с моющим средством Fiat LCD.
1. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта. Осторожно очистить установочные поверхности направляющих штифтов, втулок, поршней и поверхности поршней.
2. Удалить все следы смазки с установочных поверхностей втулок при помощи синтетической щетки.
3. Открыть болты прокачки и осторожно подать сжатый воздух внутрь корпуса тормозного суппорта.
4. Осторожно очистить поверхности скольжения тормозного суппорта при помощи губки смоченной метиловым спиртом.
5. Проверить втулки, поршни и установочные поверхности корпуса тормозного суппорта на предмет наличия следов износа. Убедиться, что поверхности скольжения не повреждены и не изношены.
6. Вставить втулки и поршни внутрь их установочных поверхностей и убедиться, что они перемещаются плавно, в противном случае необходимо заменить поршни и втулки.
Внимание:
Эффективность тормозной системы зависит от состояния поверхностей скольжения корпуса тормозного суппорта.
7. Проверить тормозные колодки и фиксирующие пружины на предмет наличия следов износа.
8. Заменить компоненты имеющие следы деформации или износа.
Примечание:
Рекомендуется заменить пыльники поршней и уплотнительные кольца, даже если они не имеют следов наличия деформации или дефектов.
Сборка тормозного суппорта
Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo
Примечание:
Нанести на поршни и уплотнительные кольца тормозную жидкость.
1. Вставить уплотнительные кольца (1) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.
2. Вставить защитные пыльники (4 и 5) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.
3. Установить поршни (2) и втулки (3) и убедиться, что они перемещаются плавно.
Примечание:
При необходимости нанести смазку Klueber glk1pf на втулки.
4. Вставить защитные пыльники внутрь их установочных мест на поршнях (2) и на втулках (3).
Источник: krutilvertel.com
Замена колодок на ИВЕКО
Замена колодок IVECO 50С15 Подробнее
Замена тормозных колодок на Iveco 3510 . Ремонт супорта. Подробнее
#45 Замена передних тормозных колодок на Iveco Daily (Ивеко Дейли) Подробнее
Замена тормозных дисков. Ивеко Дейли III. Подробнее
Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика Подробнее
Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse Подробнее
замена задних тормозных колодок ивеко дейли 70с 15 2 часть и Подробнее
1 часть замена задних тормозных колодок ивеко дейли Подробнее
Замена задних колодок 35с13 Подробнее
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА НА ИВЕКО ДЭЙЛИ 3 Подробнее
41211322 Тормозной механизм правый в сборе Ивеко. Видеообзор Подробнее
Замена задних тормозных дисков. Ивеко Дейли. Подробнее
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее
#126 Снятие и установка задней ступицы IVECO Daily 70c15 в полевых условиях Подробнее
Замена колодок на ИВЕКО ДЕЙЛИ Подробнее
#51 Ремонт Iveco Daily (Ивеко Дейли) своими руками. Замена ступицы и тормозных дисков Подробнее
Наклёпка и установка тормозных колодок. Подробнее
как разобрать-собрать на ивеко дейли задний тормозной цилиндр Подробнее
Тормозная система Iveco Подробнее
Ивеко Еврокарго Снятия суппорта 3 Подробнее
Источник: putinizm.ru
Замена колодок на ИВЕКО
Замена колодок IVECO 50С15 Подробнее
Замена тормозных колодок на Iveco 3510 . Ремонт супорта. Подробнее
#45 Замена передних тормозных колодок на Iveco Daily (Ивеко Дейли) Подробнее
Замена тормозных дисков. Ивеко Дейли III. Подробнее
Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика Подробнее
Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse Подробнее
замена задних тормозных колодок ивеко дейли 70с 15 2 часть и Подробнее
1 часть замена задних тормозных колодок ивеко дейли Подробнее
Замена задних колодок 35с13 Подробнее
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА НА ИВЕКО ДЭЙЛИ 3 Подробнее
41211322 Тормозной механизм правый в сборе Ивеко. Видеообзор Подробнее
Замена задних тормозных дисков. Ивеко Дейли. Подробнее
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее
#126 Снятие и установка задней ступицы IVECO Daily 70c15 в полевых условиях Подробнее
Замена колодок на ИВЕКО ДЕЙЛИ Подробнее
#51 Ремонт Iveco Daily (Ивеко Дейли) своими руками. Замена ступицы и тормозных дисков Подробнее
Наклёпка и установка тормозных колодок. Подробнее
как разобрать-собрать на ивеко дейли задний тормозной цилиндр Подробнее
Тормозная система Iveco Подробнее
Ивеко Еврокарго Снятия суппорта 3 Подробнее
Источник: putinizm.ru
51 Ремонт Iveco Daily Ивеко Дейли Своими Руками Замена Ступицы И Тормозных Дисков
Загрузил: CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB
Длительность: 11 мин и 47 сек
Битрейт: 192 Kbps
49 Замена Сальника Хвостовика Моста На Iveco Dayli Ивеко Дейли В Мытищах Московская Область
CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Iveco Truck Brake Pads And Brake Discs Change How To Change Iveco Truck Brake Discs
Проточка Тормозного Диска Подробно
Замена Переднего Ступичного Подшипника
Замена Колодок Iveco 50С15
Не Выбрасывай Не Рабочий Шрус Мощная Идея Из Ступицы И Гранаты
Съемник Передних Ступичных Подшипников
Iveco 35S14 Como Regular O Sensor Do Abs
MDD MECÂNICA DELIVERY DIESEL
Mercedes W210 Замена Подшипника Задней Ступицы Mercedes W210 Rear Hub Bearing Replacement
100 Ремонт Передней Подвески Ивеко Дейли Замена Шаровых Рычага И Торсиона
CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB
5 Iveco Daily Замена Ступицы Ивеко Дэйли В Полевых Условиях 2 Часть
CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB
Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий
121 Снятие И Установка Передней Ступицы Iveco Daily Своими Руками
CARRIER KALUGA IVECO DAILY CLUB
Replacing Brake Caliper To Iveco Daily Campervan
Ивеко Дейли Восстановление Суппорта Iveco Daily
Замена Сальника Задней Ступицы Газ Газель
Замена Подшипника Передней Ступицы Без Пресса Своими Руками
Манижаи Сабох Дхтари Точик
Мани Ашкым Бир Дана
Песня Из Неготивных Коментов Руслан Утюг
Бехруз Мирзоев 2020
Вот Это Песни Послушайте Сборник 2020
Uzeyir Mehdizade 2020
Нашид Я Раббиль Алямин
Korgstyle Nonstopmusic 1 Korg Pa 700 Italodisco
Bored In The House Tyga Curtis Roach
Guitar Solo On A Mountain
Tommy Vann Аnd The Professionals For Goodness Sake
Praise The Lord Da Shine Feat Skepta A Ap Rocky
Девчонка Просто Класс Парни Не Сводят Глаз
Uzb Mp3 Albomlar
Llandegla Mtb B Line Crash
Nacv Truck Show 2019 Tour Truckshow Nacv2019 Trucking Dieseltrucks
Raw Mtb Crash Compilation Megavalanche Part 2
51 Ремонт Iveco Daily Ивеко Дейли Своими Руками Замена Ступицы И Тормозных Дисков
Kitchner Trail Bike Park
Camaro Ss Ls3 Bronze Bushing Update
Bucs Head 2019 Sat Mb8 Queen Mary In The Bank Southampton
2003 Ford Escape Beeping Sound
Cummins First Start Up Batmo 66 74 14 7X 012 W 030 Lift
Samenvatting Race 1 R125 Cup Berghem 11 04 14
Kukitin Sfwd Civic 1006Whp On A Dynojet
Msupra E30 Turbo Masvette Corvette C6
Supermoto In Zelhem 13 04 2014
Sheffield Cable Waterski May 2015
Bvm Vlog 52 Stan Hinsley Trial
2007 Chevrolet Silverado 1500Hd Lifted Crew Cab 4X4 At Kolenberg Motors Ltd
Yakima Trailer And Rooftop Tent Skyrise
Removing Spark Plugs On 2015 Ss Camaro Is My Car Running Too Rich
Источник: hmp3.ru