Как поменять передние тормозные диски на рено сценик 2
Замена тормозных дисков и колодок на Сценик 1, 2 и 3
На Рено Сценик для любой комплектации или модели машины обязательно условие – замена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали необходимо менять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтобы автомобиль прослужил дольше. Особенно важна замена задних колодок Рено Сценик 3, поскольку здесь несколько иная система в плане последовательности. Полное стирание негативно сказывается на ходовой части и может отрицательно сказаться на механике.
Также важно учесть, что показатели для тормозного пути следует соблюдать в строгости, чтобы они и вовсе не сошли на ноль. Длина и время пути, а также реакция сцепления может отличаться в зависимости от типа механизмов и деталей, а также от вариации предоставляемых запчастей.
Цилиндры и колодки – ремонтируем «башмаки» при износе
Чтобы подготовиться к ремонту цилиндров, необходимо заготовить ряд инструментов. Для начала вам понадобятся:
- Инструмент для вдавливания;
- Ключ на 15;
- Головки на 13 и Е16 (по возможности). Вместо нее можно взять на 30.
- Головки на 17;
- Молотки;
- Отвертки плоского типа;
- Рычаг для гайки;
- Микрометр;
- Латунные или железные щетки, а также нейлоновые;
- Тряпки для впитывания влаги;
- Домкрат, если работаете в гараже;
- Детали и подручные инструменты для подложки машины;
- Приспособления против откатки машины.
Лучше всего приобрести тормозные диски в сервисном магазине или в специализированном салоне. Металлические диски и колодки для Сценика 2 обойдутся почти в 12 тысяч рублей. Это оригинальные запчасти, экономить на них не стоит. Далее понадобится средство для очистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе надо иметь при себе баллончик со сжатым воздухом. Он оснащен трубкой.
Важно: Карта должна находиться в слоте.
Как только выполнены первые условия, нажимает «пуск», чтобы засветилась приборная панель, и включилось радио. Кнопку держим секунд 5 до появления щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован. Это меры осторожности, которые нужно соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть у Сценика и такое.
Затем стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и видим пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку слегка откручиваем, чтоб мог воздух мог циркулировать. Уровень жидкости должен быть ниже среднего, в противном случае излишки убираем шприцем.
Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко – везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи. Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой. Она может повредить резиновые пыльники. Все болты тоже очищаем от грязи насухо, чтоб воды не оставалось. Потом снимаете трос тормоза. Если вы правильно подготовили машину, борткомпьютер не запомнит ошибки. Иначе, после включения обычного режима ошибки появятся на панели.
Для Сценик 1 и 2
Чтобы снять диски, нужно осторожно вынуть суппорт. Здесь важно не переусердствовать со шлангом тормоза. Нужно еще немного шевелить рукой, покачивать, чтобы шланг нормально слез. Также потом будет удобно утапливать цилиндр. Трос извлекаем и переходим к «ювелирной» работе.
Берем обычную проволоку и мастерим букву С («эс» английскую). На нее цепляем пружину со скобой. Трос можно заранее снять с крючка, потому что можно случайно задеть буквой. Старый цилиндр снимаем при помощи отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку потом назад установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, и теперь можно полностью снять агрегат. Прочищаем его щеточкой по всей оси и промываем очистителем тормозов.
Для Сценика 3 нужно дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Здесь также придется снять скобы рычагом посредством головки Е16. Два прикрученных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если надо. Цилиндр нужно утопить, это касается и других Сцеников. Металлический диск должен оказаться наравне с цилиндром. Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и далее беремся за колодки.
Установка колодок и запчастей после ремонта
Перед установкой займемся очисткой колодок. Скорее всего, их тоже надо бы поменять. Для этого снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязь при помощи очистителя. Резьбу смазывать не нужно. Смазку подобрать такую, которая защищала бы от влаги. Затем к ней прикладываем фиксатор. Поскольку суппорт уже обслужили, можно приступать к колодкам. Для Сценика 1 и 2 нужно сделать следующее:
- Щетками прочистить всю резьбу и болты. Скобы установить на свои места, потом прикрутить болты;
- Болты сверху должны иметь люфт. Если такого нет, меняем местами все – следствие ошибки при сборке скобы;
- Снимаем колодки и внимательно осматриваем их.
Далее занимаемся установкой суппорта и колодок для Сценика 3. Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали его. Колодки ставим к тормозному диску вплотную и цепляем к ним сверху суппорт.
Верхний болт в первую очередь затягиваем, потом переходим на нижний. Важно! Выбирайте средний ключ, чтоб не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу.
Колодки выставляются практически одинаково. Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа.
- Не заводя двигателя, выжимаем тормоз;
- Проверяем стояночный тормоз не менее 4-5 раз;
- Затем вручную прокручиваем цилиндры. Если они тяжело крутятся, значит, колодки прижаты слишком плотно. Для этого снимаем суппорт и прокручиваем пальцы направляющих;
- Если все нормализовалось, ставим колесо на место.
После этого нужно проверить уровень жидкости в бачке. Далее нас ждет второе колесо. После всех процедур проверяем полностью всю проделанную работу. Для каждой модели сценика все одинаково:
- Заводим машину и проверяем педаль тормоза. Нужно ездить и назад, и вперед;
- Выезжаем на 5 минут в город или окрестности;
- Первые 200 км резко на тормоз не нажимаем.
Если после проверки металл не горячий – все хорошо. Если были стуки, скрипы – плохо. Иногда, когда слышен скрип колодок, пугаться не стоит. Это нормальное явление от трения нового материала о старые «проверенные» запчасти. Лучше всего менять весь комплект целиком. Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.
Источник: portalmashin.ru
Как поменять передние тормозные диски на рено сценик 2
- Руководство по эксплуатации
- Искусное вождение
- Безопасность – прежде всего!
- Введение
- Если двигатель не заводится
- Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
- Замена колес
- Обнаружение утечек
- Буксировка
- Введение
- Места проверки под капотом
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
- Уровень жидкости стеклоомывателя
- Состояние шин и давление
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумулятор
- Электрооборудование
- Горюче-смазочные материалы и жидкости
- Давление в шинах
- Текущее техническое обслуживание
- Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
- Технические данные для проведения сервисных работ
- Периодичность технического обслуживания
- Техобслуживание
- Модели Renault Scenic с дизельным двигателем
- Технические данные для проведения сервисных работ
- Периодичность технического обслуживания
- Техобслуживание
- Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
Мелкий и капитальный ремонт
- Двигатель и связанные с ним системы
- Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
- Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
- Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
- Снятие и капитальный ремонт двигателя
- Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
- Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
- Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
- Системы контроля токсичности выхлопа
- Системы запуска и зарядки
- Система зажигания – бензиновые двигатели
- Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
- Коробка передач
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Тормоза и подвеска
- Тормозная система
- Системы подвески и рулевого управления
- Оборудование кузова
- Кузов и оборудование
- Электросистема кузова
- Схемы электропроводки
- Таблица мер и весов
- Переводные коэффициенты
- Покупка запасных частей
- Подъем автомобиля домкратом и установка опор
- Ремонт – общие положения
- Отсоединение аккумулятора
- Идентификация автомобиля
- Инструменты и приспособления
- Проверка технического состояния автомобиля
- Поиск неисправностей
- Словарь технических терминов
- Алфавитный указатель
Источник: krutilvertel.com
Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Scenic 2
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Если возникла необходимость в проведении ремонта тормозной системы, владельцам Рено Сценик 2 очень пригодится данный фотоотчет.
Рассматриваться будут такие работы, как замена задних тормозных дисков и тормозных колодок, чистка и смазка тормозных механизмов, а также замер осевого биения дисков.
Для того, чтобы произвести все эти процедуры своими руками, понадобится внушительный набор инструментов:
- приспособление для утапливания тормозных цилиндров;
- рожковый ключ на 15;
- головки на 13, E16 1/2″, 17 1/2″, удлиненная на 30, 1/2″;
- удлинитель 12-15 см, 1/2″ под головку E16;
- ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8″;
- переходник с 3/8 на 1/2;
- молоток;
- большая и маленькая плоские отвертки;
- динамометрический ключ от 20 до 220 Нм, квадрат 1/2″;
- длинный рычаг с квадратом 1/2″;
- микрометр;
- измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
- фонарик;
- щетки среднего размера с ворсом трех типов: нейлон (+ одна маленькая), латунь, железо;
- железная проволока (отрезки) для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
- пассатижи;
- хлопковые тряпки;
- домкрат и дополнительная страховка;
- противооткатные приспособления под передние колеса или альтернатива попроще;
А также материалы:
- тормозные диски — оригинал 7701207898;
- тормозные колодки — оригинал 440605839R;
- очиститель тормозов, совместимый с резиновыми изделиями;
- защитные очки;
- набор смазок: для направляющих пальцев, противозадирная и WD-40;
- анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный;
- баллончик сжатого воздуха с трубкой;
Подгототавливаем набор инструментов, автомобиль и узлы для замены задних тормозных дисков. Машина должна стоять на твердой поверхности. Подкладываем под колеса противооткатные приспособления, выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, чтобы заблокировался руль, вставляем карту в слот. Не трогая педалей, нажимаем и держим 5 секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина войдет в сервисный режим, в нем не запоминаются некоторые ошибки. Двигатель заводиться не будет. Далее снимаем машину с электронного стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной жидкости, главное, чтобы воздух мог входить/выходить, а пыль и грязь не попадала в бачок. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше среднего, иначе всё лишнее отсасываем медицинским шприцем 20мл и более.
Отворачиваем 4 болта и снимаем колесо. Щетками чистим тормозные механизмы от грязи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, а также не повредить металлической щеткой резиновые пыльники.
Всё что видим, добротно очищаем от грязи нейлоновой щеткой. Для легкой чистки необходимо, чтобы все было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех четырех болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем процедуру чистки кратковременным распылением очистителя тормозов.
Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукой.
Снимаем колодки и суппорты (части с цилиндром), не перекручивая и не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт с целью слегка утопить цилиндр, чтобы легко снять суппорт.
Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется.
Из куска проволоки делаем английскую букву «S» и подвешиваем скобу к пружине. Снимаем трос с крюка, поскольку он может повредить резиновый пыльник.
При снятии колодок старайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, затем разводим их стороны от диска. Если они не хотят отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без лишнего энтузиазма.
Чтобы демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинной ручкой и головку на Е16 и легко срываем с места два болта.
Демонтировали и переходим к следующему шагу — оценке исправности всех элементов.
Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это говорит о неисправности в направляющих пластинах и пальцах (неправильный тип смазки, или мало/много смазки). Затем осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей. Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм — необходима замена.
Осевые биения у центра измеряются вращением диска. Замер проводим в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Если такие показатели имеют место, нужна замена тормозной жидкости и переборка цилиндра.
С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Позже крышку придется устанавливать назад.
С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручиваем гайку ступичного подшипника.
Снимаем тормозной диск. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины, одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов.
Ось необходимо защитить от пыли. К суппорту открывается удобный доступ.
Переходим к обслуживанию суппорта.
Чистим суппорт от грязи, «добиваем» очистителем, Если нужно, меняем пыльник и чистим цилиндр. В данном случае этого не понадобилось. С помощью специального приспособления, вращая по часовой стрелке, утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или противоскрипной смазкой. Готовый к установке суппорт подвешиваем на пружину.
Переходим к скобе и направляющим пальцам. Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы. Чистим скобу от грязи, с максимальной осторожностью, дабы не повредить нежные направляющие пластины. Далее необходимо отсткести пригоревшую к наржавеющим направляющим пластинам грязь, скрести нужно маленькой плоской отверткой, а не щеткой, иначе они погнутся. Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно, поменяйте скобу и пальцы на новые.
Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки и обезжириваем.
Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы. Стоит отметить, что пальцы отличаются друг от друга. Тот, который с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону.
Равномерно и скупо смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Лишняя смазка станет причиной неправильной работы узла. Собираем направляющие, выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны немного засасываться вовнутрь. Уберите лишнюю смазку, если воздух не выгоняется. Под шляпки болтов и на резьбу смазка попадать не должна, иначе нарушается момент затяжки и болт может просто открутиться при эксплуатации. С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы. Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск.
Следующий шаг — установка тормозного диска. Номер 7701207898.
Снимаем защиту с оси, обезжириваем ее очистителем. Едва заметным слоем, смазываем ось, резьбу не трогаем. Используем противозадирную смазку. Делается это с целью защиты от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы. Диск удобнее ставить после обслуживания суппорта, так как облегчается доступ к суппорту. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если такая есть.
С обоих сторон надежно закрываем подшипник диска тряпками.
Одеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку, протираем сухими салфетками. После этого фрикционные поверхности руками больше не трогаем! Одеваем диск на ось. Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. готовим динамометрический ключ. Обезжириваем гайку и наносим с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Пару минут ему необходимо просохнуть. Фиксатор нужен потому, что гайка имеет одноразовую пластмассовую вставку против откручивания, а новой гайки в комплекте с дисками нет. Накручиваем рукой гайку до упора. Постоянно вращая диск, затягиваем гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси — 280 Н/м. если перетянуть, нарушится рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс. Защитная крышка гайки ставится на место, простукиванием по периметру через тряпку или деревяшку.
Норма биения диска составляет 0,07мм. В данном случае показатель 0,03 — в пределах нормы.
Устанавливаем скобы и колодки. Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи. Прикручиваем на место скобу. Сначала закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м, затем дотягиваем номинальным моментом — 105 Н/м. Пошатываем направляющие пальцы, верхний должен иметь люфт.
Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу.
Распаковываем тормозные колодки.
С клейкого противоскрипного покрытия снимаем защитную бумагу. У скобы направляющие были смазаны заранее, поэтому просто устанавливаем колодки сверху вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!
Устанавливаем суппорт. Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза, заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее. Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Можно использовать те болты, что идут в комплекте с оригинальными колодками. Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт. Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его почти до конца, но не затягивая. Нажимаем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не затягивая. Затягиваем сначала верхний, затем нижний болт моментом 36 Н/м. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма. Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место. Готово.
Источник: etlib.ru
Как поменять передние тормозные диски на рено сценик 2
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653
Опираемся на свой бюджет. У меня на двух диски Аbs стоят передние. Недорого и качественно.
Господа, хочу сказать к отчету. НЕ НЕДО ХЕРАЧИТЬ ПО ДИСКАМ МОЛОТКОМ. они этого не любят. и подшипники тоже. Просто изначально откручиваем два болта в теле диска. Заводим тачку , включаем передачу и отпускаем сцепление. Жмем на тормоз и срываем диск с места. Дальше он элементарно снимается руками. Естественно, машину нужно держать на нормальной опоре, а не говняном домкрате.
З,Ы. а вот колодки данной фирмы не очень понравились. Вроде и не скрипят, а как — то не то.
Сообщение отредактировал Vadim7409 — 7.11.2014, 23:19
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7214
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3248
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103
Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской — ваще огонь было бы!
Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.
Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика.
Скобы передние тоже красил(суппорта не красил).
Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают)
Задние: SNR, колодки TRW.
На внешний вид блестит как новое.
Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.
Сообщение отредактировал Ilya76 — 8.11.2014, 21:03
Источник: www.megane-club.ru
ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.
2. Снимите колеса.
В зависимости от того какую часть автомобиля поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозного механиз-
ма отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в рабочем цилиндре или направляющие пальцы тормозного механизма.
4. Поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.
5. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 174).
6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 175).
7. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
8. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.
9. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки(см.«Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176).
10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 177).
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Диаметр тормозного диска
Номинальная толщина тормозного диска
Минимальная толщина тормозного диска
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ»
Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Когда менять тормозные диски?
Критический износ тормозных дисков
Источник: carmanuals.ru