Как поменять передние тормозные диски на паджеро спорт
Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт
О том, что изношенные или неисправные тормозные диски нужно менять, знает даже начинающий автолюбитель. Шутки с тормозной системой автомобиля нередко приводят к печальным последствиям. Внезапный отказ тормозов или их запоздалое срабатывание чреваты:
- Созданием аварийной ситуации на дороге в любую секунду.
- Нанесением увечий другим участникам дорожного движения.
- Получением травм водителем и пассажирами.
- Серьезными повреждениями автомобиля, требующими дорогостоящего ремонта.
Установленный на заводе тормозной диск Паджеро Спорт имеет определенный ресурс, который рано или поздно заканчивается. О необходимости замены диска могут свидетельствовать:
- удлинение тормозного пути;
- уход машины в сторону при торможении;
- необычная мягкость хода педали газа;
- снижение уровня тормозной жидкости.
К сожалению, владельцы Мицубиси Паджеро Спорт часто пренебрегают правилами эксплуатации тормозной системы автомобиля. Нередко откладывая замену детали, узла или механизма из-за нехватки времени и денег. Тем более, когда стоимость оригинала составляет от 10 тысяч рублей. Более подробно о неисправностях тормозной системы можно прочитать в статье, посвященной этой теме.
Аналоги оригинальных тормозных дисков – зачем платить больше?
Сегодня в интернете можно в течение нескольких секунд найди оригинальные задние тормозные диски на Митсубиси Паджеро Спорт под номером 4615A097. Десятки предложений размещены на тематических автофорумах и в каталогах интернет-магазинов.
Цены сильно отличаются, составляя приличную сумму от 10 000 до 15 000 рублей. Довольно дорого, согласитесь!
Наша компания Мицубиси Моторс Клуб предлагает купить аналог 4615A097, сделанный из качественного металла. Он полностью соответствует оригиналу:
- по внешнему виду;
- габаритам;
- качеству металла;
- долговечности.
Отличие лишь одно – цена. Стоимость аналога составляет 4000 рублей. Покупая его, вы реально экономите, как минимум 6000 рублей, которые можете израсходовать для других целей.
Это выгодное предложение исходит от компании, которая внимательно следит за собственной репутацией. Мы 17 лет работаем на рынке и ответственно выбираем запчасти для клиентов.
Наши специалисты тщательно проверили предлагаемые аналоги тормозных дисков и пришли к заключению, что их можно использовать вместо оригиналов.
Спешите купить тормозные диски на Паджеро Спорт 2 в нашей компании по разумным ценам. Экономьте на замене запчастей для авто солидные деньги без ущерба качеству и безопасности. Долгосрочные гарантии и вежливое обслуживание прилагаются, обращайтесь.
Источник: www.mmcclub.ru
Как поменять передние тормозные диски на паджеро спорт
Замена дисков
Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23
Re: Замена дисков
Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58
Re: Замена дисков
Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40
Re: Замена дисков
Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13
ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).
Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав. о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению — бережно и аккуратно.
P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.
Re: Замена дисков
Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18
Re: Замена дисков
Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22
Re: Замена дисков
Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47
Re: Замена дисков
Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22
У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .
У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.
Re: Замена дисков
Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34
Re: Замена дисков
Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42
У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .
У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.
Re: Замена дисков
Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18
Re: Замена дисков
Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43
На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.
Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!
ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.
Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
Re: Замена дисков
Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29
Re: Замена дисков
Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43
Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь.
Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так
Re: Замена дисков
Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20
72RUS писал(а): На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя — NK, через Экзист по — 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает — Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.
Касательно развернувшейся тут дискуссии — оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной — хают!
ИМХО — Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке — чугун. Можно спорить и хвалить например — керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.
Кому интересно даю номера запчастин:
203055 — Диски тормозные , передние (NK)
SN119P — Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 — Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
Источник: www.pajero4-club.ru
Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок
Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.
Симптомы «болезни»
Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:
- Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
- На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
- Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
- Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
- Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
- Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.
Замена колодок
Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.
Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:
- Домкрат;
- Гаечный ключ на 17;
- Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
- Баллонный ключ для снятия колеса;
- Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;
Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.
Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
- На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
- При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
- С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
- Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
- Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
- Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
- От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
- Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
- Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
- Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
- Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
- Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.
Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.
Нюансы при замене колодок
Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка. Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.
Важные нюансы при замен колодок
Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.
Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.
Источник: info-mitsubishi.ru
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Sport 2 Поколения
Загрузил: Bawarian Motors Union
Длительность: 6 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена Переднего Тормозного Диска Часть 1 Разборка
Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Montero Sport 1 Поколения
Bawarian Motors Union
Когда Менять Тормозные Диски
Мицубиси Поджеро Ремонт Раздаточной Коробки Укорачиваю Цепь
Скорая помощь Вашему Агрегату
Замена Лампы Птф На Паджеро Спорт 2
Замена Передних Тормозных Колодок Mitsubishi Pajero
Замена Тормозных Дисков И Подшипники Ступицы Pajero 2
Замена Тормозных Дисков И Колодок На Lada Granta
Самый Лучший Митсубиси Паджеро Спорт1 Меньше Чем За 500 Тысяч
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Киа Рио Iii
Замена Задней Ступицы Митсубиси Паджеро 4 Replacing The Rear Hub Of The Mitsubishi Pajero 4
Тормозные Диски Для Таврии И Славуты
Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Замена Переднего Тормозного Диска Приора
Паджеро 4 Замена Передних Тормозов
Закисание Заднего Суппорта На Pajero Sport Ii
Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков
За Что Любят Mitsubishi Pajero
Brandon Stark Kanton Remix
Fun Factory Take Your Chance Live New Dt Zarabika Hd 1080P
Justin Bieber Willy William Song
Show Yourself Frozen 2
Паодия Девочка Скаре На Бравл Старс
Atlantica Babylon Groove
Asgard Original Mix Bertzi
Dumiru Kiriak Revedere
Хава Ташаева Безам
Коронаминус Gidayyat Gazan
Попугай Барсук Мышь Крыса Бурундук
Շատ Գեղեցիկ Կատարում
Жаман Кызды Жакшы Коромун
Jeren Halnazarowa Söý Meni
Снова Ночь Окружила Меня
Леопольд Выходи Подлый Трус Приколы
5 9 Cummins 120 Injector Nozzles
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Sport 2 Поколения
Acadia Modified Headlight Switch
1958 Chevy Apache Part 09 Issue With Rear Leaves
Best Trip Through South Africa Quads 4 Quads 2016
Nissan Np200 Special September 2019
Primo Servizio Per Le E401 Monocabina
Сравнительный Обзор Kaitian 3D Vs Firecore 3D Vs Clubiona Pr 94T 3D
2020 Toyota 4Runner Limited Nightshade Toyota Northwest Edmonton 04R4485
Quad Biking In South Africa 2019
Snowdon Mtb Rangers Path 30 04 2017
Full Race Enascar Peak Iracing Series Checkers Or Wreckers At Richmond
Quadzilla Vp44 Wire Tap
Honda Civic B20 600 Turbo Kit
328I Straightpipes Silencer Bosch Ecu Hard Limiter Brutal Sound
Hang Gliding Paragliding Slieve Gallion Northern Ireland Nov 2010
Источник: hmp3.ru
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Sport 2 Поколения
Название: Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Sport 2 Поколения
Загрузил: Bawarian Motors Union
Длительность: 6 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
8.03 MB и длительностью 6 мин и 6 сек в формате mp3.
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена Переднего Тормозного Диска Часть 1 Разборка
Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Montero Sport 1 Поколения
Bawarian Motors Union
Когда Менять Тормозные Диски
Мицубиси Поджеро Ремонт Раздаточной Коробки Укорачиваю Цепь
Скорая помощь Вашему Агрегату
Замена Тормозных Дисков И Подшипники Ступицы Pajero 2
Замена Лампы Птф На Паджеро Спорт 2
За Что Любят Mitsubishi Pajero
Замена Тормозных Дисков И Колодок На Lada Granta
Самый Лучший Митсубиси Паджеро Спорт1 Меньше Чем За 500 Тысяч
Замена Задней Ступицы Митсубиси Паджеро 4 Replacing The Rear Hub Of The Mitsubishi Pajero 4
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Киа Рио Iii
Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков
Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Паджеро 4 Замена Передних Тормозов
Закисание Заднего Суппорта На Pajero Sport Ii
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок На Митсубиси Аутлендер Митсубиси Asx
Пытаемся Снять И Почистить Форсунки На Mitsubishi Pajero Sport
Замена Тормозных Дисков Delica Квадрат
Замена Задних Тормозных Дисков На Pajero 2
Замена Тормозных Дисков Mitsibishi Outlander I
MegaSergei и Мастерская
Шприцевание Крестовин Карданов На Pajero Sport Ii
Нержавейка В Задние Суппорта Pajero Sport Ii
Как Поменять Передние Тормозные Диски Mitsubishi Galant 8
Замена Задних Тормозов Pajero 4 Эпик Фейл С Колодками Ручника
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 Литра Замена Передних Тормозных Колодок
Полная Замена Масла В Акпп Mitsubishi Pajero Алексейзахаров Авторемонт Авто Ремонт
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 Литра Замена Задних Тормозных Колодок
Обслуживание Передних Тормозов На Pajero Sport Ii
Замена Моторного Масла На Pajero Sport Ii 2 5D
Обслуживание Задних Тормозов На Pajero Sport Ii
Замена Передних Тормозных Колодок На Mitsubishi Pajero Sport Часть 1
Запуск Mitsubishi Pajero Sport После Ремонта Форсунок Заглушили Егр
Замена Передних Тормозных Колодок Mitsubishi Pajero
Замена Тормозных Дисков И Колодок Неприятности Часть 2
Замена Задних Колодок И Дисков На Mitsubishi Montero Sport Или Mitsubishi Pajero Sport
Переборка Передних Суппортов Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 Литра
82 Замена Задних Тормозных Колодок На Митсубиси Паджеро Спорт 2007 Года
Как Заменить Задние Тормозные Колодки Mitsubishi Pajero Sport Разборка Суппорта
Клинит Суппорт Замена Тормозных Колодок Mitsubishi Pajero 4
Как Заменить Тормозные Колодки В Mitsubishi Pajero 4 И Сэкономить 6000 Рублей
Mitsubishi Pajero Wagon 3 Проточка Дисков И Замена Тормозных Колодок
Замена Датчика Абс Митсубиси Монтеро Паджеро Спорт 2002 Г В
Замена Передних Тормозных Колодок Mitsubishi Замена
Замена Свечей Митсубиси Монтеро 3 0
Регулировка Подшипника Передней Ступицы Mitsubishi Pajero Sport Bearing Front Hub
Новый Уаз Патриот Vs Б У Mitsubishi Pajero Sport
Замена Ступичного Подшипника L200
Мицубиси Поджеро Ремонт Раздатки Укорачиваем Цепь
Скорая помощь Вашему Агрегату
Prisionera 26 3
Juice Cubes Level 240
Замена Передних Тормозных Дисков Pajero Sport 2 Поколения
Angry Birds Stella Pop Level 2025 Non Powerup Walkthrough For Android Ios
Bubble Incredible Level 96 No Boosters
Cookie Jam Level 3108
Juice Jam Level 33
Juice Cubes Level 230
Crazy Kitchen Level 80 Beat 3 Star
Genies And Gems Level 1
Buggle 2 Level 767
Bubble Pirate Quest Level 80
Prisionera 114 3
Cookie Jam Level 141
Cookie Jam Level 4891
Buggle 2 Level 1089
Cookie Jam Level 3555 1 Booster
Buggle Level 1449 No Boosters
Buggle 2 Level 524
Prisionera Cap 4 8
Cookie Jam Level 3188
Buggle 2 Level 1334 Skillgaming
Cookie Jam Level 142
Papa Pear Saga Level 361 3 Stars No Boosts
Genies Gems Level 38
Monsta X But The X Stands For Being Gay
Prisionera 155 0
Buggle 2 Level 555
Pet Rescue Saga Level 544 New No Booster
В Бой Майнкрафт Клип Анимация На Русском Minecraft Parody Song Animation Rus
Источник: mp3isx.ru