Тормозные диски на тойота королла 120 какие выбрать

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Типы тормозных дисков:

  1. Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
  2. Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
  3. С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Тормозные диски среднего ценового сегмента

  1. Brembo –№1 в среденценовом сегменте
  2. TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
  3. Schneider – гоночные диски среднего класса
  4. MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
  5. Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

Подделка Оригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеена Крышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакет Крышка заклеена
Внутри может быть мусор Внутри идеально чисто
Отсутствуют наклейки Защитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммы Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Источник: avto-remont-toyota.ru

Тормозные диски для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

Тормозные диски Japanparts DI2001 юзал два года, после пробега 22 000 их повело. Не очень хорошо, больше брать не буду.

Поставил диски и колодки Zimmermann, и не могу нарадоваться. Хорошо тормозят, почти не пылят, не скрипят, за 5 000 км не следа износа. Как то на раскаленном диске заехал в лужу — и ничего ему не стало.

Нормальный и дешевый вариант для задних дисков kortex — Корея заводские норм. Я по осени менял. Кортекс для задних нормально. Ate были два года прослужили, но суппорт подклинивал у меня так что не показатель.

Поставил диски Lynx и колодки Lynx через 1500 км примерно начали периодически скрипеть.

32 тыщи уже прошли диски SAT и норм всё.

Я на сат дисках уже больше 4х лет, тыщ 300 откатали.

Долго решался что брать или не брать, в итоге взял самый доступный вариант — венгерский Rider. Диски + колодки. Первое впечатление положительное).

В круг поставил диски Advics, колодки из старых запасов — кашияма. Проблем пока что нет.

Тормозные диски g-brake, trw хорошие.

Ставил на днях g-brake диски и колодки nisshinbo. Все тихо.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читайте также:  Как поменять тормозные диски на вольво хс90

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

У воздушного фильтра Wix только 10 голосов! Рекомендуете?

У комплектов ремня ГРМ AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП CAT появился первый отзыв!

У масла АКПП ZIC только 80 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Peg Perego только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 23:26

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 22:39

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

Присадки в масло

5 апреля 2020, 19:26

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 10:48

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 09:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:53

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 09:39

На BERU написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 22:34

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 19:43

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 02:19

1 апреля 2020, 21:27

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 11:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:07

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Франция, США, Япония, Германия и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 64 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски VALEO — 9%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 16 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 84 отзыва и 258 голосов.
  2. VALEO заняли 17 место, с оценкой PR — 77. На основе из 84 отзывов и 44 голоса.
  3. TRW — 20 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 131 отзыв и 412 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Источник: partreview.ru

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Toyota Corolla.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Внешний диаметр: 238 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Кол-во отверстий: 4+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 54 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Диаметр центрального отверстия: 100 мм

Диаметр фаски: 100 мм

Размер отверстий под болты: 14.5 мм

Другие модели Toyota:

Наш блог

Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Переднии тормозные диски

Доброго дня форумчане))) Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше поставить передние тормозные диски кроме оригинальных Toyota? При возможности указать «+» и «-«.
Заранее всем благодарен))

В этой теме 12 ответов

Тормозные диски JNBK, а код можно сказать хочу поискать в exist.ru, может кто знает есть совместимость с другим кузовом?
Заранее благодарен.

Самые дешманские это Stellox, название само за себя говорит))).
Поставил их т.к. думал продавать спаську, но передумал и теперь плачу))))
свистяяяяяяттттт. )))

Дак все же какие неоригинал можно поставить на Спаську при этом номальные?

Я поставил Nipparts Original и передние (диски) и задние (барабаны)2 месяца езжу не скрипят не свистят)))

Подходит время замены передних тормозных дисков.Сат и Ниппартс особого доверия не вызывают.Вот выбор пал на
Otto Zimmermann 590.2560.00.Но есть одно но: у Тойота диаметр 258 мм,а у Otto Zimmermann 255 мм. критично ли

Зимерман — галимый китай под именем немца-еврея.

Если хотите, чтоб вас диски не напрягали еще тысяч 100, то купите на разборе контрактные диски.
Дешево и сердито.

Мои родные уже под 300ткм прошли, только выработка появилась недавно.
Товарищь на премио поставил контракт ( попутно во владике взял). Больше 200ткм проехали. Машина на 5-й круг пошла.

Жаль на паджеро таких качественных запчастей не существует в природе.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2015 в 23:36:42

Я взял японские дубли,не скрипят и не свистят и по цене не кусаются

Ставил ниппартс-говно полное. Повело через 20000 км. Почитал отзывы-практически все диски ниппартса через год ведет и необходима проточка. Проточил и поставил новые колодки кашияма. Пока все ок, правда и накатал 3000 км. А что за японский дубль? И кстати за ниппартс слышал, что это просто упаковщик-что именно за фирма будет в коробке, лотерея. Я в неё не выиграл))

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2015 в 16:56:26

2 года назад поставил Nipparts хорошие диски не скрипят, на зад поставил барабаны «Fenox» (белорусские) тоже нет нареканий. Есть еще немецкие «Mapco» вот это гуано редкостное.

практически все диски ниппартса через год ведет

Вот здесь поправочка небольшая, может повести любые диски пока они новые в том числе и оригинальные, в течении 10000-15000 надо избегать по возможности горячий диск кунать в воду (лужи и т.д.) после нескольких резких торможений. в дальнейшем все будет нормально.

Есть пример, один знакомый менял диски на «Крузаке» делал у офф. дилера и соответственно ставился исключительно оригинал «Тойота», так вот откатал 3000 км. и влетел в глубокую лужу как то, диагноз сервиса «повело тормозные диски» и опять замена.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2015 в 11:21:52

Источник: www.spacioclub.ru

Восстанавливаем безопасность Toyota Corolla E120: смена тормозных дисков

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник: autoclub.su

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.3 4K 1986
4KC 1986
2E 1992