Как поменять тормозные диски на хендай туссан видео

Как поменять тормозные диски на хендай туссан видео

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных дисков Hyundai Tucson.

Диски меняют когда их толщина меньше 24.4 мм. Так же производят замену дисков когда есть на них глубокие риски, задиры, трещины. В случае биения диска его можно проточить в токарей, но с условием чтобы толщина была не меньше заданной выше.

Так же не забывайте что при установке новых дисков нужно ставить новые колодки.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта к скобе.

Болты под ключ на семнадцать.

3. Снимаем суппорт и подвязываем к стойке. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.

4. Крестовой отверткой отверните 2 винта крепежа диска и снимите его.

5. Сборку делаем в обратном порядке:

  1. ставим диск
  2. фиксируем винтами
  3. устанавливаем и закрепляем суппорт
  4. ставим колесо

Так же перед установкой диска очистите соприкасающийся поверхности ступицы и диска от различного мусора.

hyundai tucson замена передних тормозных дисков и колодок

замена колодок ручника .туксон 2008г

hyundai tucson замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео

Замена тормозных колодок в домашних условиях Hyundai Santa Fe

Замена задних тормозных дисков

Замена задних дисков и колодок на HYUNDAI IX 35

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai H1 Grand Starex Часть 1 разборка.

Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002

Замена передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Тормозит рывками

    71 0 81k

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или износ тормозного диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.
Читайте также:  Как узнать что диск тормозной стерся

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

Источник: etlib.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Самостоятельная замена тормозных колодок. Профилактика тормозной системы.

Самостоятельная замена тормозных колодок. Профилактика тормозной системы.

Конечно большинству туccановодов эта работа пригодится не скоро. Все машины на гарантии. И конечно проще просто купить колодки, и привезти с собой их дилеру на установку при прохождении очередного ТО. Да и доплата будет минимальная. Все равно все колеса снимаются.

В моем случае было чуть иначе. Живу в Минске, был в России. Возвращался домой через Смоленск. Решил попутно пройти ТО (т.к. приобретал машину там). В общем на тот момент я еще и не знал какие колодки мне подходят, да и не было с собой колодок на замену. А платить более 10 тысяч рублей за оригиналы (обе оси) желания большого не было. Поэтому колодки менял сам уже после прохождения ТО.

В предыдущем посте выяснил, что в tucson Tl подходят колодки от Sportage 3/ix35. Там же можно посмотреть артикулы для замены.
www.drive2.ru/l/491173010800115725/

При замене тормозных колодок, кроме непосредственной их замены требуется так же оценить толщину тормозных дисков.По равномерности/неравномерности износа колодок выяснить как ходят направляющие суппорта. Попутно необходимо очистить направляющие пластины (по которым ходят колодки).
Все работы выполнял впервые — ничего сложного в этом нету. На обе оси ушло часа 2.5 (с учетом сверления отверстий под разжимные скобы, хотя это делать не обязательно), так что под силу любому.
Пожалуй начну свой пост со ссылки на ОЧЕНЬ КРУТОЕ ВИДЕО о том как заменить колодки самому и как попутно произвести профилактику тормозной системы. Не смотрите, что на видео работы проводятся на Matizе, все такое же как у нас в туссане. Автор очень подробно и грамотно объясняет что да как. После этого видео вопросов не останется.

Так же заранее заказал смазки. на пробу так сказать

Слева направо
1) Очиститель механизмов Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900) является универсальным средством и используется для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Очень хорошее средство без негативных отзывов. если будете менять колодки сами — можете брать. На свое усмотрение.
2) Смазка Медная высокотемпературная ЭЛТРАНС 400мл аэрозоль (арт. EL051004). Работники дилера смазывают тормозные механизми (направляющие и тд именно медной смазкой). Я заказал чисто на пробу. Ее можно нанести на колесо изнутри, в месте соприкосновения в диском, чтоб колесо легко снималось. Ее Можно не заказывать.
3) Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT (5000000150). Она не подходит для направляющих суппорта. Конечно ей можно смазывать направляющие пластины и все то что снаружи. Но направляющие суппорта нельзя. Брать не обязательно. Заказал сразу ее, потом почитал отзывы и заказал то, что действительно надо.
4) Смазка PFG-110 (арт. PFG110) — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling для направляющих суппорта. Полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях. БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Читайте также:  Какие тормозные диски лучше ставить на солярис

Тяжело уместить все нюансы всего в 20 фото, которыми ограничивает драйв2. Но буду пытаться.
У некоторых замена колодок представляет из себя следующее: открутить один больт направляющей суппорта, откинуть суппорт не снимая, поставить новые колодки, поставить на место суппорт и закрутить болт. ВСЕ. Я же делал себе — поэтому выкрычивал обе направляющеи суппорта, снимал пластины, чистил их. чистил сам суппорт от старой смазки и заправлял новую. Переставлял противоскрипные пластины и сверлил отверстия под разжимные скобы (то, чем колодки от ix35 отличаются от колодок туссана).

Фото с переднего левого (водительского) колеса. (Задняя ось — все тоже самое) Все таки передние колодки меняют чаще, на них и показывать будем.

Теперь по этим направляющим пластинам- С оригинальными колодками они поставляются в комплекте.

Думаю через 1-2 замены колодок (если к тому времени еще буду ездить на тушке) можно и купить оригинальный комплект колодок, с новыми пластинами. как раз к тому времени оригинальный комплект колодок подешевеет. А пока мы просто переставим пластины обратно, предварительно почистив.

В моем случае спереди оставалось 3мм, сзади 5 мм. На задних можно было еще полгодика поездить. Но раз добрался туда — то сразу все четыре колеса и сделал. Толщина тормозных дисков в норме.

Так же на фото выше видно, что на родной колодке было какое -то крупное вкрапление, которое распологалось в месте (1). И привело к образованию борозды в диске (4). Кстати образование борозд характерно для туссана. У меня такая борозда только на переднем правом колесе. Если бы в тормозном диске туссана был пропил для по середине (2) — то это включение сползло бы до этого пропила и ушло. А так оно сползало по всей длине колодки к точке (3), постепенно стираясь и угасая. (думаю поняил о чем я). Что и подтвержают слова других пользователей (на фото выше).
В новых колодках этих прорезей аж 2 (на переднюю ось) и 1 (в колодках для задней оси).- видим на фото ниже

Источник: www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Tucson

На пробеге 168000 км на автомобиле Hyundai Tucson при нажатии на педаль тормоза ощущалось биение. Спустя 1500 км биение значительно увеличилось и было решено произвести ревизию передних тормозов. Помимо биения на малой скорости доносился скрип со стороны тормозного суппорта. При снятии суппортов оказалось, что нижние направляющие пальцы заклинили. После замены пальцев биение не прекратилось, поэтому решено было менять диски с колодками.

Для полноприводной версии передним тормозным дискам присвоен партномер 517122C000. Передние колодки под номером 581012EA11. В любом случае вам придется менять нижние направляющие суппортов, их вы найдете под партномером 581622F300.

Обращаю ваше внимание на то, что нижние “направляйки” имеют резиновое кольцо, поэтому смазка для направляющих суппортов должна предусматривать эту особенность, иначе пальцы скоро снова заклинят. Рекомендую применять смазку TRW PFG110. В качестве новых дисков и колодок я выбрал фирму Zekkert по причине того, что среди бюджетной линейки запчастей, эта фирма самая лучшая. Для замены помимо дисков и колодок я приобрел нижние направляющие.

ключ на “14” и “17”

узкая монтировка или струбцина

Срываю гайки крепления колеса, перед этим автомобиль должен стоять на скорости или режиме P (для АКПП), ручной тормоз включен и под заднее колесо установлен упор

устанавливаю домкрат под отведенное для него место и вывешиваю переднее колесо

снимаю колесо и в качестве страховки это колесо подкладываю под автомобиль

теперь нужно снять суппорт, открутив два болта на “14”, удерживая направляющие суппорта ключом на “17”

после отводим суппорт и снимаем колодку с внешней стороны, ставим суппорт на место, и монтировкой, упираясь в диск через маленькое окошко нужно максимально утопить тормозной цилиндр. Если есть струбцина или специальное приспособление, то при помощи одной колодки вдавите цилиндр. Важно перед этим открутить крышку бачка ГТЦ!

колодки вынимаются с посадочных мест, и если вы не меняете установочные пружины, то очистите их от грязи

скобу суппорта нужно открутить, она крепится к поворотному кулаку двумя болтами на “17”

в случае с закисшим направляющим пальцем его нужно разрабатывать вращательно-поступательные движения, чтобы палец ходил с небольшим усилием. В моем случае один палец заклинил так, что пришлось греть скобу. Новый палец нужно также хорошо разработать вручную, перед этим посадочное место максимально очистить

Читайте также:  Как понять изношенность тормозных дисков

вынимаем старый диск, в моем случае отсутствовали винты крепления, так как они в принципе не нужны. При установке нового диска его временно можно закрепить, закрутив две колесные гайки

процесс установки новых дисков и колодок проводится в обратной последовательности. После установки нужно перед запуском двигателя нажать на педаль тормоза, чтобы тормозной цилиндр и колодки приняли рабочее положение.

Обкатка

По заявление приизводителя, обкатка должна продолжаться первые 300 км. Рекомендуемая максимальная скорость при этом не должна превышать 60 км/ч во избежание применения экстренного торможения. Первые 150 км я тормозил прерывисто, как будто в авто нет ABS. Последующие 150 км тормозил плавно не более чем ⅔ хода педали. Сейчас автомобиль тормозит хорошо, биение пропало, на мокрой дороге новые тормоза показали себя хорошо.

Источник: autoburum.com

Замена передних тормозных колодок Хендай Туксон

Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Туксон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Туксон:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Откручиваем крепления суппорта.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

Снимаем фиксирующие скобы.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

Очищаем суппорт от грязи.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Проверяем работоспособность поршня суппорта.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Плотно фиксируем колодки.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Собираем все, как было.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

При необходимости прокачиваем тормоза.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

На Хендай Туксон менять передние тормозные колодки проще и быстрее. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Поставщиков оригинальных передних колодок для Туссанов несколько, и, как правило, они соответствуют установленной тормозной системе (к примеру, для тормозной системы MANDO — и колодки тоже этого же производителя). Большинство же отзывов об оригинальных передних колодках положительные, и особых проблем с ними не замечено. Поэтому на замену, в качестве аналога покупают тоже фирму Мандо.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Оригинальные передние тормозные колодки для Tucson JM и TL

На передние колеса, как указывалось выше, устанавливалось несколько различных версий тормозных колодок. Но также одни и те же колодки в некоторых случаях имеют несколько оригинальных артикулов. Это как правило следствие замены оригинального номера производителем, чаще всего зависящее от года выпуска автомобиля. Также, в таблице ниже встречаются оригинальные артикула, которые начинаются с английской буквы S. Эти колодки обычно не используются для первичной комплектации автомобиля. Они применяются для постгарантийного обслуживания (т. н. Product Line 2).

Передние колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.)

581012EA10, 581012EA11, 581012EA21, AL0042EA21, S581012EA11, S581012EA21

Передние колодки для Tucson JM (после 2008 г.)

Источник: koreanautoreview.com