Как определить реальный пробег по тормозным дискам

Skrupulos › Blog › Как определить реальный пробег автомобиля.

Поскольку цифры на одометре не всегда соответствуют реальному пробегу и бывают попросту скручены, при оценке пробега лучше использовать его косвенные показатели.

По техническому состоянию двигателя можно косвенным образом судить о пробеге автомобиля. Небольшое значение пробега на спидометре автомобиля будет весьма подозрительным в сочетании с «убитым» двигателем.
Определить степень изношенности двигателя можно по цвету выхлопных газов.

Белый цвет укажет на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндра. Выхлоп окрашивается в синеватый цвет, если из-за потери эластичности сальников клапанов или изношенности маслосъемных колец в камере сгорания вместе с топливом сгорает моторное масло. Черный выхлоп укажет на переобогащение горючей смеси из-за проблем в работе системы контроля ее качества.

Много расскажет о пробеге автомобиля радиатор, вернее его фронтальная часть с сотами. У машин с пробегом за 100 тысяч она неизбежно будет иметь заметные невооруженным глазом вмятины от небольших камешков, песка и гравия.

Однако лучшим индикатором пробега автомобиля является все же выпускной коллектор двигателя. До 25 тысяч пробега он сохранит заводское покрытие и останется с таким же металлическим блеском, с каким он сошел с заводского конвейера.
После пробега в полсотни тысяч километров на коллекторе образуется легкий нежно-рыжий налет. Грязноватый красно-коричневый цвет выпускного коллектора безошибочно засвидетельствует пробег автомобилем расстояния не менее 100 тысяч километров.

Еще одним указателем на величину пробега являются тормозные диски колес. Дело в том, что в процессе работы тормозная колодка трется не по всей площади тормозного диска. В результате диск изнашивается неравномерно, на его краю остается бортик неистертого металла.
Именно по высоте этого бортика опытные автослесари и определяют степень износа тормозного диска, а следовательно, и ориентировочный пробег автомобиля. В то же время, ничто не мешает владельцу перед продажей автомобиля сточить этот бортик при помощи самой обыкновенной болгарки.

По большому счету, состояние кузова больше свидетельствует не столько о пробеге автомобиля, сколько о его возрасте и условиях его хранения.
В то же время, приличное количество мелких сколов, микротрещин и прочих повреждений лакокрасочного покрытия на ребрах и нижней части дверей, бампере, передних стойках и передней части капота появляется только после того, как машина «набегает» больше сотни тысяч километров. Естественно, после перекраски автомобиля перед продажей все дефекты кузова будут спрятаны.

Из всех элементов салона наиболее точно указывает на пробег машины состояние водительского сидения (если оно не было заменено более новым). Дело в том, что при высадке из автомобиля водитель переносит вес своего тела на левую часть сиденья, в результате чего обивка левого бока испытывает деформации сжатия. На ней образуются устойчивые складки, а при солидном пробеге – и трещины. Все эти дефекты будут старательно спрятаны под новыми чехлами для сидений.
В отношении советов проверять изношенность резиновых накладок на педалях, рычага переключения передач, руля и прочих элементов управления, хочется обратить ваше внимание на то, что эти детали действительно изнашиваются при активном пользовании автомобилем. В то же время, задавшись целью продать автомобиль подороже путем занижения его пробега, во время грамотной предпродажной подготовки заменить их на новые не составит труда.

Это же касается и затертых стекол, которые либо полируют, либо заменяют новыми.
косвенным косвенным признакам, не сверяясь с показаниями его одометра.
#СоветПУВР

Источник: www.drive2.com

Скрученный пробег — все способы узнать правду

Цифры пробега перед продажей бэушных машин скручивают многие, поэтому на одометр смотреть, в общем-то, бессмысленно. Но как тогда определить истинный возраст приглянувшегося автомобиля? «За рулем» описывает несколько проверенных способов.

Искусство выдать старый транспорт за новый существовало задолго до появления автомобилей. Умелые барышники перед продажей пожилой лошадки быстренько «подновляли» ей копыта, зубы, хвост. Бизнес процветал, поскольку подавляющее большинство наивных покупателей неизменно «велось» на подобную разводку.

У автомобилей, в отличие от лошадок, имеется счетчик пробега — одометр. Поэтому скорректировать его показания перед продажей в меньшую сторону — уже норма при предпродажной подготовке машины. В эпоху механических одометров для этого использовали различные бытовые устройства с моторчиками — от миксера до электродрели, которые цепляли к приводному тросу и давали команду «Полный назад!» В итоге вместо пугающих 96 000 км на пятиразрядных механических барабанчиках тех же Жигулей появлялись скромные 32 000 — часто этого хватало для совершения сделки.

Деяние явно не джентльменское, и пропагандировать его я не собираюсь. Тем более что в Сети и так полно соответствующего видео. Те, кому очень хочется, могут посмотреть вот сюда. Но нам кажется, что методы корректировки одометров вряд ли кому-то интересны: современные барышники прекрасно ими владеют, а покупателю нет никакого дела до того, каким именно способом меняли показания счетчика на приглянувшейся ему машинке. Гораздо важнее помочь такому человеку разобраться, что скрывается на самом деле за рекламными посулами продавца.

В качестве разминки предлагаем посмотреть коротенький ролик:


  • Верить в наше время нельзя никому

    Мюллер-Броневой, как всегда, был прав: верить нельзя никому. В том числе и одометру. Однако вполне можно обойтись и без него. Для затравки намекнем, что даже на бюджетных машинках показания одометра частенько дублируются в другие блоки управления (двигателем, коробкой и т.п.). Примеры — Дэу Матиз, Шевроле Лачетти, Опель Астра Н, Зафира B, Корса D, Форд Фокус 3 и т.п.

    Так куда же смотреть? Копыта, зубы, хвост — куда? Способов определения пробега всего два: так называемый экспертный метод и компьютерная диагностика.

    Экспертный метод основан на косвенных признаках возраста. У человека возраст всегда выдают руки: опытный врач назовет его вам с точностью до года… У машины признаки другие.

    — Большой износ тормозных дисков. Конечно, их могли заменить на новые специально для продажи машины. Но в некоторых случаях, такой ремонт экономически нецелесообразен. Тормозные диски в зависимости от модели автомобиля могут влететь в копеечку. Поэтому смотреть на их состояние нужно.

    — Затертое лобовое стекло. Менять его тоже дорого. Вряд ли кто-то будет делать это только для продажи. Царапины и многочисленные сколы говорят о большом пробеге машины. Фирменное стекло или нет — это важно. На степень затертости и количество сколов это не влияет.

    — Потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Впрочем, необходимые для их восстановления (и совсем дешевые) компоненты можно отыскать на известной китайской интернет-площадке.

    — Замызганный брелочек. Опять же: в интернете полно предложений: заменить брелок на новый — не проблема. Но если хозяин не потрудился сделать даже это, скорее всего, скрыть недостатки автомобиля он не стремится.

    — Потертая «баранка». Перетянуть руль выйдет чуть дороже предыдущих операций. Как правило, ограничиваются чехлом на руль. Если он есть, обязательно загляните под такой чехол.

    — Потертые валики боковой поддержки сидений.

    — Протёршиеся накладки педалей. Восстановить их первоначальное состояние сегодня можно недорого. Достаточно заменить накладки педалей на новые. Цена вопроса: от 500 до 3000 рублей, если, конечно, речь не идет о премиальном авто.

    Читайте также:  Из какого металла делают тормозные диски для машин

    — Провисшие двери (в 99% — это водительская дверь). С другой стороны, отрегулированная дверь выдаст себя характерными отметинами на лакокрасочном покрытии проема двери в районе петель или на болтах крепления двери.

    — Потрепанные ремни безопасности (кстати, на них тоже указана дата изготовления!). Бывает и так, что состояние ремня гораздо лучше, чем состояние автомобиля. Это не значит, что его меняли. Скорее всего, хозяин машины попросту не пристегивался, а чтобы звуковая сигнализация непристегнутого ремня не досаждала, провел ремень за спинкой водительского кресла и вставил в замок. Как следствие, при попытке отстегнуть ремень растянутая пружина уже не в силах самостоятельно затянуть его в недра средней стойки кузова.

    — Вид радиаторов: бывалые изделия сразу выдает «пескоструйка».

    — Выработка распредвалов (если это видно через маслозаливную горловину).

    — Цвет приемной трубы.

    — Общее состояние машины и т. д.

    Сразу отметим: чтобы почувствовать себя «в теме», необходимо «отсмотреть» не менее 10–15 автомобилей одной и той же модели. Иначе выводы будут субъективные и, скорее всего, ошибочные.

    В ряде случаев могут помочь профильные сайты. В частности, для автомобилей Москвы и Московской области на сайте avtokod.mos.ru можно найти даты прохождения техосмотра — при этом для каждой машины будет указан ее пробег. Другой полезный ресурс — gibdd.ru. Иногда помогают сервисные книжки. Если, к примеру, на машине меняли комбинацию приборов, то об этом должна быть внесена запись. Но на практике, к сожалению, известны многочисленные случаи, когда такие книжки не просто подделывают — их делают с нуля! Да и печати порой стоят не фирменные, а «ИП ПУПКИН». К заказ-нарядам на конкретные работы с реквизитами сервиса доверия несколько больше.

    Компьютерная диагностика позволяет считать пробег машины из различных модулей управления. Но это, конечно же, возможно далеко не на всех автомобилях. Если условно поделить их на группы, руководствуясь именно «компьютерными» соображениями, то получится примерно следующее.

    Первая группа — это дорогие, премиальные машины с навороченной электроникой: Вольво, Мерседес, Ауди, БМВ, Ягуар и т.д. В таких машинах, как правило, пробег пишется сразу в несколько блоков управления, а потому шансы выудить его оттуда достаточно высоки. Само собой, для этого нужен сканер — причем, желательно, профильный. Скажем, для БМВ — бээмвэшный. При этом следует иметь в виду, что пробег, считанный из разных модулей, должен немножко различаться в последних знаках: это нормальное явление. Напротив, идеальное совпадение будет говорить о том, что здесь «кто-то копался».

    Без компьютера при осмотре премиальной машины возникнут серьезные проблемы: износостойкость дорогих качественных материалов очень высокая, а потому легко принять пробег в 500 000 за 200 000… Впрочем, и на этом пути есть серьезное «но»: если с машиной предварительно повозился грамотный профессионал, не ограничившийся циферками на одометре, то и сканер не поможет. Исключением в этой группе являются, как ни странно, Лексус и еще Инфинити. Их пробег хранит только одометр на комбинации приборов. Поэтому узнать их пробег «электронным» способом практически невозможно.

    Вторая группа — самая распространенная: она включает в себя старые корейские, японские, а также бюджетные и простые, с точки зрения электроники, автомобили. Пробег «хранится» только в приборке, и «сматывают» его именно там, причем многократно. Реальный пробег не знает и не узнает ни один компьютер — остаются только косвенные методы.

    Третья группа — это все остальные машины. Их пробег может дублироваться во многих модулях управления — у кого как. Опели, Саабы, Сеаты, Фольксвагены — всех не перечислить… Дизельные машины с сажевыми фильтрами, также относящиеся к этой группе, любят записывать каждый момент очистки такого фильтра соответствующей записью в «бортжурнале», привязывая его к пройденным километрам.

    Куда обратиться за помощью?

    Удачной покупки и счастливого пути!

    Благодарим Дмитрия Пряжонова (компания ROGOVMOBIL) за предоставленное для съемки оборудование и личную помощь при подготовке материала.

    Источник: www.zr.ru

    Как узнать реальный пробег авто: главные приметы

    Для многих владельцев цифры на одометре служат ориентиром, когда нужно менять авто на новое: ведь машину с большим пробегом продать сложнее. Но некоторые делают иначе: ездят на старой машине «до упора», а потом скручивают пробег одним из известных способов. Как узнать, что одометр отмотан?

    Строго говоря, пробег подержанного автомобиля всегда привязан к возрасту, и знатоки приведут вам массу выкладок по среднему ежегодному пробегу для Украины. Среднее по стране значение – порядка 15 тыс. км в год. Для большого города (особенно если автомобиль молодой) эта цифра составляет 25 тыс. км, а для глубинки, где расстояния поменьше, типичный средний показатель – 10-12 тыс. км.

    Потертый руль – нередкое явление даже на дорогих моделях. В среднем краска и другое покрытие начинает сходить к 80 – 100 тыс. км.

    Но всегда существует вероятность, что облюбованный экземпляр не самый типичный: был третьей машиной в семье и много простаивал в гараже или напротив, работал курьером в три смены. Да, опытный специалист сможет определить реальный пробег машины с точностью до 20 тыс. км, но грубый, первичный отбор можно сделать и своими силами.

    Достаточно обратить внимание на некоторые маркеры, которые выдают “родной” пробег машины. Отметим только, что приведенные ниже приметы и цифры характерны для большинства распространенных автомобилей, но все же каждая из них – не 100-процентно верный знак, и поэтому доверяться нужно не одной, а нескольким приметам в комплексе.

    Органы управления. Накладки педалей, чехол МКП, поверхность руля, часто востребованные кнопки (свет, отопитель, аварийка) демонстрируют явные признаки износа (потертости) ближе к 80 – 100 тыс. км. Но совсем новые, к примеру, накладки педалей или чулок рычага МКП тоже плохо: значит, их недавно заменили, чтобы спрятать от вас старые – как достоверный источник информации.

    Видимые следы износа накладки педалей большинства современных легковушек обретают к 50 тыс. км. пробега, конкретно стертые углы – к 70-90 тыс. км.

    Шины. На боковинах шин можно найти зашифрованный год выпуска, который полезно сравнить с годом “рождения” машины. У среднестатистического водителя родной комплект резины должен пройти 50 – 70 тыс. км, и если при меньшей цифре на одометре на машине стоят неродные летние шины, это должно вызвать у вас дополнительные вопросы к продавцу.

    Тормозные диски. Родные диски (прежде всего – передние) обычно выдерживают три замены колодок, что в среднем составляет 80 – 100 тыс. км. Как правило к 70 – 80 тыс. км по краю диска образовывается выступающий буртик высотой 2,5 – 3,0 мм. На основе этих цифр, сравнивая их с заявленным пробегом, можно сделать вывод о реальном пробеге. Хотя именно этот параметр нельзя брать как единственный критерий оценки, он во многом зависит от стиля езды.

    Читайте также:  Как тормозные диски дзк

    Буртик на краю тормозного диска – верный индикатор пробега, хотя и с оглядкой на стиль езды и тип трансмиссии (с АКП диски и колодки служат меньше). На фото: буртик высотой порядка 1,5 – 2 мм говорит о пробеге около 50 тыс.км.

    Подкапотное пространство. У мало-мальски ухоженного автомобиля с пробегом до 100 тыс. км на двигателе и прилегающих деталях кузова не должно быть черных закоксовавшихся и лакообразных отложений. Следы недавней мойки двигателя тоже должны насторожить. При работе молодого (до 80 тыс. км) двигателя на холостом ходу и прогазовках к звуку работы не должны подмешиваться шумы приводов (подшипников, муфт, цепи ГРМ). Для сравнения предварительно хорошо бы послушать работу заведомо свежего мотора аналогичной модели.

    Интерьер. Характерные места, выдающие значительный пробег – потертости на внешних кромках водительского сиденья (тканевая обивка – 100 тыс. км, кожаная – ближе к 150 тыс. км), на незащищенных ковриками зонах напольного ковра (50 – 70 тыс. км). Общая затертость тканевой обивки, несвежесть пластика у качественных автомобилей становятся заметными после 100 – 120 тыс. км.

    Сиденья начинают изнашиваться с наружнего края подушки и спинки, первые потертости можно ожидать при пробеге в районе 100 тыс.км.

    Память ЭБУ. Народные умельцы и не в меру предприимчивые предприниматели давно научились ”отматывать” показания электронного одометра. Но электронный мозг многих автомобилей может хранить информацию о пробеге не только в блоке отображения одометра, но и более глубоко – в модуле памяти, счетчике моточасов двигателя или других “закоулках” памяти. Поэтому при визите с целью диагностики облюбованного экземпляра на СТО можно также попросить диагноста подтвердить невмешательство в показания одометра.

    Дилерский центр. Если машина не очень стара, ее могут помнить в официальном дилерском центре, где она обслуживалась в первый период после покупке в автосалоне. Данные о пробеге могут сохраниться в базе СТО, и пусть даже эта информация будет двух-трех летней давности, она может помочь. Ведь известны случаи, когда машина обслуживается на одной и той же СТО последовательно с двумя-тремя хозяевами – и каждый раз волшебным образом начинает свою сервисную историю как “почти новая” с пробегом в 100 тыс.км…

    Дата выпуска шины зашифрована на боковине. В 1990-е годы это было три цифры, первые две обозначали неделю года, последняя – год (на фото: 18-я неделя 1998 г.). После 2000-го год обозначается двумя цифрами (на фото: 4 неделя 2018 г.).

    Специальные сайты. В интернете существует несколько порталов (например, AutoCheck, CarFax), на которых можно проверить данные о пробеге конкретного автомобиля. Правда, в первую очередь это касается машин, недавно ввезенных в Украину, к тому же могут понадобится дополнительные данные – прежний регистрационный номер машины, ее VIN-код, данные о предыдущем владельце, дата первой регистрации. Можно даже просто ”погуглить” VIN автомобиля: на некоторых зарубежных сайтах его нужно указывать при размещении объявления о продаже вместе с пробегом, и таким образом, могут всплыть данные о пробеге “вашей” машины при ее более ранней перепродаже за границей.

    Рекомендация Авто24

    Проверяя, не смотан ли одометр на автомобиле, вы должны понимать свою главную задачу – отследить, не нарушены ли закономерности связи пробега и видимого износа. Причем для оценки в первую очередь нужно брать состояние тех деталей, которые дороги или сами по себе, или в замене – их невыгодно заменять специально “на продажу”.

    Источник: auto.24tv.ua

    Пробег — реален? Как проверить по дискам

    Опции темы
    Поиск по теме

    Пробег — реален? Как проверить по дискам

    Слышал от многих, дескать о реальном пробеге можно судить по тормозным дискам (передним), так вот если кто знает как от толщины диска можно прикинуть скока авто пробежало — поведайте.

    не факт, диски можно заменить..ну а вообще по выработке смотрят, на глаз..

    Ну и чё на глаз? Скока должен быть примерно износ при пробеге скажем 100 тык и при 150 тык — скока разница по толщине. А диски не меняют, ну если только при серьёзном ударе.

    газовать иормозить можно по разному.
    так то это весьма условно .

    вообще я обычно смотрю, чтобы и ржавые не были (значит машина стояла долго, что чревато) и что бы утёртые не были целиком (отигали скорее всего) .

    На Б/У машине интересен НЕ ПРОБЕГ А СОСТОЯНИЕ!

    да этого никто не скажет. это нереально знать!

    газовать иормозить можно по разному.
    так то это весьма условно .

    вообще я обычно смотрю, чтобы и ржавые не были (значит машина стояла долго, что чревато) и что бы утёртые не были целиком (отигали скорее всего) .

    На Б/У машине интересен НЕ ПРОБЕГ А СОСТОЯНИЕ!

    Я когда свою брал (5 летка) у неё пробег был 85 тык (половина скорее всего смотана), и рядом стояла годом позже (6 летка) и на ней 17 тык — состояние нового авто, ценник ниже и чё вы думаете я повёлся на её состояние? У знакомого Вингроуд вып 2004 февраль — так у него вообще пробег был реальный 147 тык — и это за 3 года в Японии! А состояние двига определить, пока жор масла не появится или как.

    А чё их менять, у них ресурс и запас прочности поболе любого нагруженного узла. А вообще-то меняют при износе, но очень редко ИМХО. Другое дело после удара или аварии — мож дефекты появляются.

    Парни это очень относительно.Я продавал свою Премио с пробегом 135000 там на дисках износа почти небыло(бортика,как новые).А на Легнуме кореша одного 120000 диски уже сношены реально.
    Надо смотреть всё вместе и диски и износ интерьера(салона то есть).

    Диски возможно придется поменять сразу после попадания в глубокую лужу после интенсивного или затяжного торможения — их начнет бить или трещина пойдет.
    А износ сильно зависит от стиля езды и типа тормозных колодок — они по разному стирают диск (одни больше сами стираются — другие еще и диск едят).
    Состояние дисков только один из моментов, который может говорить о пробеге авто, но смотреть нужно и остальные узлы. А дать точные циферки зависимости толщины диска от пробега думаю никто не сможет.
    Вобщем кофейная гуща точнее адназначна

    Источник: forums.drom.ru

    Как проверить пробег автомобиля

    Купить автомобиль с рук – верный способ сэкономить. Однако всегда есть риск попасться на удочку хитрых продавцов, желающих путем обмана заработать как можно больше. При покупке машины главное, на что стоит обращать внимание — количество бывших владельцев, отсутствие ограничений и задолженностей, год выпуска, техническое состояние транспортного средства и, конечно, пробег. С последним запутать наивного покупателя очень легко. Случаи скручивания пробега в одометре встречаются довольно часто. Ведь скрыть реальный километраж авто возможно даже при помощи обычного шуруповерта.

    В этой статье мы расскажем, как самостоятельно проверить, скручен ли пробег, и не угодить в лапы злых мошенников.

    Читайте также:  Как выбрать тормозные диски passat b6

    Содержание

    Проверить пробег авто с помощью документов

    • Чтобы рассчитать реальный пробег машины, необходимо, в первую очередь, взять сервисную книжку авто и ПТС. Там вы увидите год выпуска транспортного средства. Исходя из того, что в среднем за год автомобиль проезжает порядка 15-16 тысяч километров, можно сделать вывод, соотнеся эти данные с годом выпуска. Допустим, одометр показывает на авто 2007 года пробег 70 тысяч километров. Опираясь на вышесказанное, делаем подсчет. За всё время машина должна была проехать примерно 160 тысяч километров. Отсюда следует, что стрелка прибора показывает неверно.
    • Рекомендуем ознакомиться с документом о последней замене масла. Здесь также может быть подвох. В данной брошюре, как правило, указано, при каком пробеге производили замену. Скажем, вам приглянулась машина, на одометре указано 60 с чем-то тысяч километров. Смотрите брошюру и видите, что масло было заменено на 110 тысячах. Вывод наклевывается сам собой.
    • Помимо года выпуска машины, в сервисной книжке можно проверить и пробег. Как правило, после выполнения планового обслуживания мастера ставят отметку о километраже.
    • В паспорте транспортного средства вы найдете информацию о том, какого производства автомобиль. Немецкие машины бывшего употребления обычно продают после 100-150 тысяч километров. Если пробег окажется меньше, значит показатели были скручены.

    Проверить компьютерными способами

      • Как узнать пробег автомобиля? Пожалуй, проще способа проверки одометра просто не придумать. Вам понадобится ноутбук и USB кабель разряда OBD -2. Стоимость такого шнура не составит более 400 рублей. Предлагаем с помощью него подключиться к электронному блоку управления, который покажет реальный пробег автомобиля при покупке. Некоторые «умельцы» могут сбросить данные и в электронном блоке. Поэтому стоит быть осторожными.
      • Как еще проверить пробег? Пройденный километраж можно определить, взглянув на отдельные мелкие системы. К примеру, блок управления светом, который чаще всего нельзя перезаписать.

    Проверить техническими способами

        • Как рассчитать пробег по техническим признакам машины? Хорошенько вглядитесь и определите, насколько ровно по отношению друг к другу расположены цифры на одометре. Если они пляшут «кто в лес, кто по дрова», значит здесь уже побывала рука скручивателя. Но судя по всему, неопытного и неопрятного, оставившего после себя следы.
        • Откройте капот и проверьте все составляющие. О пробеге машины подскажут замененные периферийные детали.
        • Покупая автомобиль, прислушайтесь к звукам, издаваемым подшипниками из коробки передач. Любое постукивание или нестабильная работа синхронизаторов будет вам знаком. Стоит ли того покупка?

    Проверить по косвенным признакам

      • Если вам позволят осмотреть приборную панель изнутри, то вы сразу заметите потертости и повреждения на некоторых деталях – болтах, заклепках, корпусе.
      • Также обманщика выдадут изношенные элементы салона авто. Например, дырки на спинке сидения возникают обычно, когда пробег машины достигает 200 тысяч километров. Если на сиденьях натянуты чехлы, то не поленитесь их снять. Зачастую ими прикрывают неположенные шероховатости.
      • Продавец утверждает, что реальный пробег небольшой? Убедитесь, что тормозные диски не менялись ни разу. В противном случае, этот факт также говорит не в пользу продающего.
      • Желая рассчитать километраж, не забудьте посмотреть на лобовое стекло. Глубокие сколы и царапины выдадут то, что автомобиль был в пользовании очень долго.
      • Об этом свидетельствует и состояние пластика в салоне. Даже при самом бережном отношении водитель и пассажиры прикасаются к ручкам двери, ручке КПП и стояночному тормозу. Они и помогут определить реальный пробег автомобиля.

    Проверить с помощью интернета

    Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.

    Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 349 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные тех. осмотра.

    Как с помощью отчета Автокод узнать, не обманывают ли вас:

      • В разделе пробеги посмотрите дату фиксации и значение. Эти данные вычисляются на основании диагностических карт при прохождении ТО. Следует помнить, что технический осмотр осуществляется после трех и пяти лет с момента покупки авто. С пятого год пользования производится ежегодно. Также ТО можно пройти, оплатив его у страхового агента в интернете. В таком случае владелец сам указывает пробег, который заносится в диагностическую карту.
      • Также в отчете указываются пробеги исходя из расчета страховых ремонтных работ. Эти данные сервис получает от страховых компаний. При возникновении страхового случая владелец обращался в страховую компанию. Машина была осмотрена спецалистом, был выявлен пробег, а также по результатам осмотра были проведена калькуляция ремонтно-восстановительных работ. Все эти данные можно увидеть в отчете Автокод.
      • Обратите внимание на пункт работа в такси. Если машина использовалась, как способ дохода, то и пробег у нее будет соответствующий.
    • В разделе история штрафов легко проверить, в каком регионе и за что был получен штраф владельцем машины. По этим данным также можно предположить пробег и сопоставить ее со словами продавца.

    Узнать историю машины можно прямо на сделке. Для этого воспользуйтесь приложением «Автокод» на андроиде или айфоне.

    Проверить с помощью специалистов

      • Если авто понравилось, но кое-какие сомнения всё еще терзают душу, то лучше прибегнуть к услугам профессиональных сервисных центров. В дилерских центрах тех. обслуживания и посмотрят, когда автомобиль был снят с гарантии, и проведут компьютерную диагностику. Она и поможет узнать пробег машины. А кроме того даст знать, подключались ли сторонние приборы к данному устройству. Так покупка вселит в вас уверенность.
      • Как еще можно рассчитать пробег автомобиля с помощью специалиста? Как вариант, вы можете обратиться в любой заслуживающий доверия автосервис и попросить мастера провести осмотр двигателя. Правильный осмотр поможет проверить настоящий пробег по показателям, показанным его компрессией. Там же возможно и протестировать уровень СО. У машин с большим пробегом эти показатели будут увеличиваться в два и более раз.

    Чаще всего километраж авто с большим пробегом уменьшают на четверть по разным причинам. В том числе и для уклонения от прохождения самого дорогостоящего ТО при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Однако скручивание может не только помочь недоброжелателям нажиться на неопытном водителе, но и повлияет в дальнейшем на транспортное средство. Так, не зная настоящего пробега, вы вряд ли сможете вовремя заменить масло или обновить другие детали машины. Пользуйтесь советами и будьте внимательны так, чтобы покупка была в радость.

    Источник: avtocod.ru