Как заменить тормозные диски на тойота королла 120
Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120
Ещё при покупке автомобиля была замечена большая выработка на тормозных дисках, всё никак не доходили до них руки. И вот, находясь в отпуске, решился я всё-таки на их замену. Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая. Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.
Замена тормозных дисков
Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля
Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист. Диск тормозной передний вентилируемый Febi 26185, цена 2748 руб. 38 коп. за два диска.
Отзывы по тормозным дискам Febi противоречивые, как я понял ничего хорошего по отзывам не бывает, есть и плохие и хорошие, при правильной установке и эксплуатации думаю любая запчасть будет работать долго, внешне выглядят достойно. А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства.
Диск тормозной передний Febi 26185
Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KT3288T цена 880 руб. 89 коп. Отзывов по фирме Kortex ещё не много, так что потом напишу как они ведут себя в эксплуатации.
Разбор и снятие тормозного суппорта
Для доступа к замене тормозных дисков нам необходимо снять тормозной суппорт. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, убираем её, снимаем колодки. Далее откручиваем два болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, убираем суппорт. Вот в принципе и всё, больше нам ничего не мешает для замены тормозных дисков, снимаем старый диск.
Откручиваем тормозной суппорт Все готово к замене тормозных дисков
Фактически тормозной диск крепиться и прижимается к ступице болтами крепления колеса.
Новый и старый тормозной диск
Установка новых дисков и тормозных колодок
Ставим новые диски и собираем всё в обратной последовательности. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Не забываем при этом открыть заправочную горловину тормозной жидкости, у меня прилично вытекло при сжатии цилиндра.
Бачок тормозной жидкости Вдавливание тормозного цилиндра
Устанавливаем новые тормозные колодки, в моём случае корейской фирмы Kortex, и закручиваем болты скобы суппорта в направляющие. После всех манипуляций я немного прокачал передние тормоза. Помощница села в авто, понажимала тормоза и зафиксировала в нажатом положении. Я стравил со штуцера прокачки немного жидкости. Вот и всё, замена тормозных дисков и колодок окончена. Так же как и на задних тормозах поменял смазку в направляющих, для профилактики.
Источник: corollka.ru
Восстанавливаем безопасность Toyota Corolla E120: смена тормозных дисков
Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.
В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.
Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:
- передние – дисковые;
- задние — барабанно-дисковые.
Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.
Когда следует менять тормозные диски?
Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:
- биение колеса;
- уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
- посторонний стук или скрежет.
Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:
- для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
- для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.
Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.
Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120
Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:
- набор ключей;
- домкрат и баллонный ключ;
- подставка;
- упорные башмаки;
- специальная смазка;
- проволока.
Теперь можно приступить непосредственно к операции.
Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.
Итак, по пунктам:
- Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
- Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
- Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
- Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
- В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
- Установить новый диск и скобу суппорта.
- Смазать направляющий болт.
- Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.
Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla
Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:
- Отпустить ручной тормоз.
- Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
- После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.
После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.
Источник: autoclub.su
Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла
Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.
На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.
Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.
Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.
Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.
После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.
Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.
Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.
Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:
-
Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.
Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.
На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.
Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.
Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.
В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.
В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.
Источник: corollacar.ru
Замена тормозных дисков на Тойоте Королле: поэтапная инструкция
Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Тойоте Королле выпускаемой с 2000 по 2007 года. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая разделена на передние и задние колеса. Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, которые питают оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на Короллу выпускаемую в данный период, разделяются на: дисковые и барабанно-дисковые. Рассказав вкратце о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.
Как понять износилась деталь или нет?
Когда приходит срок для замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:
- Биение колес;
- Уход автомобиля с прямолинейной траектории во время слабого или экстренного торможения;
- Посторонний стук и скрежет во время торможения.
Производитель автомобилей Тойота рекомендует автомобилистам устанавливать новые диски после того как второй раз меняете колодки. Однако этого не все придерживаются. Перед тем как бросаться и менять их, следует произвести замерить. Производитель также определил, что минимальная толщина для передних должна составлять 23 миллиметра, а для задних 8 миллиметров. Исходя из своих замеров и представленных выше разрешенных параметров, следует самостоятельно делать вывод о том, надо ли вообще менять их.
О замене: поэтапная инструкция
Для проведения работ нам понадобятся инструменты, а именно:
- Домкрат;
- Набор ключей;
- Баллонный ключ;
- Упорный башмак;
- Проволока;
- Специальная смазка.
Узнав примерный набор инструментов, теперь мы приступаем непосредственно к замене диска. Подставляем под колеса башмаки, что бы автомобиль никуда не укатился. Далее необходимо открутить колесо. Для этого слегка срываем баллонным ключом болты крепления колеса. Сделав это, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрим фото в процессе работы.
Далее необходимо открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и привязать проволокой для собственного же удобства.
После того как нижний болт полностью откручен изымаем старые колодки и после этого пытаемся открутить верхний болт держащий суппорт. Сделать это сложно, но можно. Использование WD-шки и полчаса времени сделали свое дело. Суппорт откручен.
Далее потребуется вывернуть руль в ту сторону, с которой проводятся работы. Присмотрясь на диск, можно найти отверстия для болтов на 8 . Именно в них и нужно вкрутить до упора болты, слегка постучать молотком по диску и снять его. Как правило, они слегка прилипают и сложно снимаются.
Итак, наш диск снят. Пришлось потратить немного усилий, и половина работы сделана. Далее берем новый диск и ставим его на свое место. Предварительно можно обработать места установки щеткой. Все аккуратно зачистить от грязи. Смотрим фото нового диска.
Берем новый диск и устанавливаем его на вое место. Сделать это несложно. Не забываем тщательно фиксировать все детали.
Далее устанавливаем на свое место суппорт и колодки. Собираем все в обратном порядке. Ту же самую работу проделывем со вторым тормозным диском и наслождаемся качественной работой тормозной системы на Тойоте Королле.
Источник: corollafan.ru
Замена тормозных дисков Toyota Corolla
Автомобили Toyota давно считаются неоспоримыми лидерами по продажам на рынках. Непосредственно, авто Toyota Corolla даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Toyota Corolla, не смотря на огромную конкуренцию, практически, не имеет аналогов. Немного автомобилей могут похвастаться таким же прекрасным соотношением цены, качества, износоустойчивости деталей и, самое главное, безопасности.
Но, к сожалению, даже такие автомобили требуют ухода и ремонта, особенно, если Ваш автомобиль уже перешел грань 10ти летней эксплуатации. На что в особенности стоит обращать внимание, так это на тормоза. И речь идет не только об автомобилях марки Toyota. Хорошие тормоза – отличная безопасность, или спасенный пешеход. Данная статья будет посвящена более углубленному осмотру тормозных дисков и колодок.
Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Сorolla оборудованы двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами. Главный цилиндр имеет две емкости, которые питают оба контура жидкостью. В случае если один откажет – второй все равно будет работать. В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые. Каждый из этих видов тормозов регулируется автоматически, независимо от износа колодок.
Когда менять тормозные диски и колодки
Без особых знаний можно определить, что тормозная система доживает свои последние дни. Основные признаки нестабильной работы тормозов:
- Периодическое биение колеса при поворотах и езде по неровности
- Смена траектории автомобиля при торможении
- Посторонний стук или скрежет при нажатии на педаль тормоза
Рекомендуется менять сразу и диск и колодки, дабы увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность автомобиля. Несмотря на это, все же следует, периодически, делать осмотр тормозной системы в целях профилактики. Опираясь на статистику сервис центров Toyota, в среднем передние тормозные диски меняются при пробеге в 100-130 тыс.км. Задние же, более выносливы к нагрузкам. Вообще, принцип замены тормозов практически одинаковый для всех автомобилей, отличается лишь конструктивная особенность тормозов. Перейдем, непосредственно, к процессу замены тормозной системы:
- Изъять жидкость из емкости главного тормозного цилиндра.
- Поддомкратить автомобиль с нужной стороны и снять колесо. Вывернуть руль в сторону до упора.
- Отвинтить нижний болт суппорта, отсоединить и подцепить проволокой, чтоб был приподнят.
- Изъять колодки, после чего можно отвинчивать верхний болт суппорта и отсоединять его от скобы.
- Вывернуть руль в сторону, где происходит процесс замены, и вывернуть два болта скобы суппорта, после снять её.
- В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
- Монтировать новый диск и скобку суппорта.
- Смазать направляющий болт.
- Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
Многие водители, дабы немного сэкономить своих средств, не меняют тормозные колодки на новые. Это крайне неразумный поступок, ибо старые стертые колодки имеют поверхность, не соответствующую новому диску. Нетрудно предположить, что будет и с самим тормозным диском. Он будет так же иметь неравномерную выработку и спустя определенное время от небольшого люфта у вас появится скрип или свист при торможении.
Особенности замены задних тормозных дисков
Данная процедура идентична замене передних тормозов, за исключением некоторых нюансов:
- Отпустить ручной тормоз
- Перед снятием старого диска свести колодки ручного тормоза отверткой
- После замены колодок развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.
После проведения процедуры замены тормозных дисков и колодок необходимо залить новую жидкость и сделать прокачку гидравлической системы. Самый главный вывод: тормозам стоит уделять повышенное внимание и всегда содержать их в хорошем состоянии. Не важно, как быстро едет автомобиль, важно, чтоб этот автомобиль качественно и быстро остановился.
Источник: grandrepairauto.ru