Как узнать диаметр тормозного диска опель астра j

Как узнать диаметр тормозного диска опель астра j

Какой диаметр тормозных дисков на эту машину(диски 17)? И какие колодки подходят к ним?

  • Паз на поршне и штырек колодке обязательно совпасть должны, Опель Астра GTC J? – 1 ответ
  • Как заменить задние колодки в Опель Астра Джи? – 1 ответ

Вот они на ваш год и двигатель 1,4л. Есть диски на 300 мм и есть на 321 мм. Разница большая. Думаю лучше всего если измерите свой диск, и купить того же размера. Вообще поставщики должны определить по VIN-коду. Или вы им его не показали?

Замерил диск, получился 276. Спасибо за ответы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить Oil Servis на Opel Astra J? Фото, видео, пошагово

Всем привет
Хотел узнать ваше мнение по поводу выбора тормозных дисков (передних) на Опелёк (Astra J 1.4 Turbo 2010 г.в.)

Во-первых, какой диаметр диска? В книжке по эксплуатации Astra J находил, мол там есть 276 мм и 300 мм в зависимости от колес, которые стоят (15 или 16 дюймов). У меня стоят штатные 17». Думаю значит 300 мм. Но у меня такое чувство, что все-таки 276 мм, потому что на 300 мм диаметр ступицы 70,7 мм, а на 276 мм — 60 мм. Хотя на сайте посмотрел, люди ставят и 300 мм диски.

В общем :
1) разобраться с диаметром диска
2) выбрать диск

Вот если 276 мм, то думаю Brembo (09B35510)
Есть еще вариант ZIMMERMANN (430262120), но друг говорит «БРЕМБО»

Диаметр тормозных дисков на Astra J Hatchback 2011 (1.6, 117 л.с.)

На экзисте, на мою астру, предлагается два варианта тормозных дисков.

  1. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: J67)
  2. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: J60)
  1. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: J67)
  2. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: J60)

Не могу понять, какие подойдут мне. Прошу помощи в выборе.

У тебя тормозная система POC J67 15″.

почему же нельзя — можно, только ступицы придётся поменять, а значить и колёса в круг, да там ещё и передней подвеске с поворотными кулаками трабл будет, и ради чего? Понтов? для 115 лошадей.

могу конечно и ошибаться, но по моему у космы J60?

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.

Rover_61reg
трабл будет не с поворотными кулаками а с супортами тормозными, их придется менять , я уж не говорю про мелочевку.

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

вся фишка не в комплектации, а в типе двигателя.
1.6 турбо — соответственно тормозилки J60, соответственно разболтовка 5х115, соответсвтенно диаметр ЦО: 70,1. https://astraclub.ru/threads/56258-FA. сам-на-Astra-J .

ссори, может неправильно выразился, деталь №9 — ЦАПФА,РУЛЕВАЯ.

Ну прям интрига. а почему тогда у меня суппорта не гремят как повсеместно на всех 67 ?

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.

скотч на колодках, по крайней мере у меня.

скотча не клеил — надеюсь 13 г. все таки есть панацея от детских болезней)))

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.

Rover_61reg
Все верно описал.
А насчет того, что гремят или нет — у меня 11 год. И как не гремели, так и не гремят. Тьфу, тьфу, тьфу.
А как сменил передние колодки на текстар (или трв, сам точно не помню), так еще и биение руля при торможении прошло )) К слову, на новых колодках скотча тоже не было.

Такая же ерунда, нет погремушек, гремели разве что задние пыльники, сползавшие зимой и бившие об стойку, устранил, тишина!

Я разобью миф о том что надо будет всю рулевую перетряхивать(кулак, шруз, ступица, суппорт) ))) И сделаю из j67 j60и7)))

я почему то думаю что разницы в кулаках там нет

чисто из альтруизма?

правильно, возьми с полки пирожок)))

чисто потому что я хочу стоковые 300 тормоза болт он на кукурузе))) только ради этого)))

Если знаешь, чё — говори, а то загадками отвечаешь, а как тормозные диски налезут на неродную ступицу?

Всем привет, так в итоге, кто нибудь заморачивался заменой j67 на j60 ? Сколько по деньгам интересно выйдет и будет ли заметен результат ?

Может кто-нибудь толково объяснить?
У меня судя по бумажкам ОД ставил колодки
на перед J67 аналог LP2171 (0542120)
на зад J60 (0542040)
Так какая у меня система?

Диаметр тормозных дисков на Astra J Hatchback 2011 (1.6, 117 л.с.)

А если серьёзно тебе уже в самом начале ответ правильный дали, j67 276mm и 268mm соответственно перед зад

Читайте также:  Как стачивается тормозной диск

А как ты на зад поставил j60 если не секрет?

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 25.09.2016 в 13:00 .

С нетерпением ждём отчета о затратах и том что вообще менять надо.

видимо не дождёмся. у него последне сообщение на форуме 19.08.2014 17:00 в теме про наклеечки.

Столько людей попадается с желанием перейти на j60 и никто то ли не делал, то ли не делится. Жаль.


1 Корпус,с поршнем,суппорт переднего диска,п/с и л,с
6х Держатель,суппорт переднего диска, п/с и л,с
10 Диск,передний тормоз,300мм диам.
12 Щиток,дисковый тормоз, п/с и л,с — хотя его можно и отболгарить

6 Цапфа,рулевая, п/с и л,с
1 Ступица,в сборе,передняя,с подшипниками
Ну и по мелочи болтики герметики

Хочешь сказать ничего другого глобального не надо? Типа приводов или ещё чего. По разборкам если побегать то и не так то дорого получается.

зы: имхо большого толку от перехода с 15 на 16 не будет.

Источник: lubimauto.ru

Тема: Диаметр тормозных дисков на Astra J Hatchback 2011 (1.6, 117 л.с.)

Диаметр тормозных дисков на Astra J Hatchback 2011 (1.6, 117 л.с.)

На экзисте, на мою астру, предлагается два варианта тормозных дисков.

Передние:

  1. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: J67)
  2. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: J60)

Задние

  1. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: J67)
  2. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: J60)

Не могу понять, какие подойдут мне. Прошу помощи в выборе.

У тебя тормозная система POC J67 15″.

почему же нельзя — можно, только ступицы придётся поменять, а значить и колёса в круг, да там ещё и передней подвеске с поворотными кулаками трабл будет, и ради чего? Понтов? для 115 лошадей.

могу конечно и ошибаться, но по моему у космы J60?

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.


Rover_61reg
трабл будет не с поворотными кулаками а с супортами тормозными, их придется менять , я уж не говорю про мелочевку.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

вся фишка не в комплектации, а в типе двигателя.
1.6 турбо — соответственно тормозилки J60, соответственно разболтовка 5х115, соответсвтенно диаметр ЦО: 70,1. https://astraclub.ru/threads/56258-FA. сам-на-Astra-J .

ссори, может неправильно выразился, деталь №9 — ЦАПФА,РУЛЕВАЯ.

Ну прям интрига. а почему тогда у меня суппорта не гремят как повсеместно на всех 67 ?

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.


скотч на колодках, по крайней мере у меня.

скотча не клеил — надеюсь 13 г. все таки есть панацея от детских болезней)))

Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. — Cosmo+ 13 г.
— И вообще у меня большой словарный. этот. как его.


Rover_61reg
Все верно описал.
А насчет того, что гремят или нет — у меня 11 год. И как не гремели, так и не гремят. Тьфу, тьфу, тьфу.
А как сменил передние колодки на текстар (или трв, сам точно не помню), так еще и биение руля при торможении прошло )) К слову, на новых колодках скотча тоже не было.

Такая же ерунда, нет погремушек, гремели разве что задние пыльники, сползавшие зимой и бившие об стойку, устранил, тишина!

Я разобью миф о том что надо будет всю рулевую перетряхивать(кулак, шруз, ступица, суппорт) ))) И сделаю из j67 j60и7)))

я урурур.

я почему то думаю что разницы в кулаках там нет

чисто из альтруизма?

правильно, возьми с полки пирожок)))

чисто потому что я хочу стоковые 300 тормоза болт он на кукурузе))) только ради этого)))

я урурур.

Если знаешь, чё — говори, а то загадками отвечаешь, а как тормозные диски налезут на неродную ступицу?

Всем привет, так в итоге, кто нибудь заморачивался заменой j67 на j60 ? Сколько по деньгам интересно выйдет и будет ли заметен результат ?

Может кто-нибудь толково объяснить?
У меня судя по бумажкам ОД ставил колодки
на перед J67 аналог LP2171 (0542120)
на зад J60 (0542040)
Так какая у меня система?

Диаметр тормозных дисков на Astra J Hatchback 2011 (1.6, 117 л.с.)

А если серьёзно тебе уже в самом начале ответ правильный дали, j67 276mm и 268mm соответственно перед зад

А как ты на зад поставил j60 если не секрет?

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 25.09.2016 в 13:00 .

С нетерпением ждём отчета о затратах и том что вообще менять надо.

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск на мерседес вито

видимо не дождёмся. у него последне сообщение на форуме 19.08.2014 17:00 в теме про наклеечки.

Столько людей попадается с желанием перейти на j60 и никто то ли не делал, то ли не делится. Жаль.


1 Корпус,с поршнем,суппорт переднего диска,п/с и л,с
6х Держатель,суппорт переднего диска, п/с и л,с
10 Диск,передний тормоз,300мм диам.
12 Щиток,дисковый тормоз, п/с и л,с — хотя его можно и отболгарить

6 Цапфа,рулевая, п/с и л,с
1 Ступица,в сборе,передняя,с подшипниками
Ну и по мелочи болтики герметики

Хочешь сказать ничего другого глобального не надо? Типа приводов или ещё чего. По разборкам если побегать то и не так то дорого получается.

зы: имхо большого толку от перехода с 15 на 16 не будет.

Источник: astraclub.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Opel Astra вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 250, 280, 308, 321 (1)
Толщина тормозного диска диаметром:
256 мм 24
280 мм 25
308 мм 25
321 мм 28
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
256 мм 21
280 мм 21
308 мм 22
321 мм 25
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,11
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 240, 264, 278 (2)
Толщина тормозного диска диаметром:
240 мм 10
264 мм 10
278 мм 10
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
240 мм 8
264 мм 8
278 мм 8
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,03
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0

Условные обозначения:

(1) — На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

(2) — На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками диаметром 240, 264 и 278 мм.

5. Аналогично проверьте толщину тормозных дисков и фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес.

Примечание

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Источник: opelastrah.ru

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
ATE 24011002501 1300-1550
Delphi BG3406C 890-1100
Road House 657800 1100-1300
TRW DF4051 1150-1500
Textar 92092103 1250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.

  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

  • Изъять колодки.

  • Открутить крепления скобы суппорта.

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

  • Установить суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Источник: zapchasti.expert

Тормоза

#21 Kousuke

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Astra J, 2011
    • @Упоминание

    #22 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 143
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #23 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 554
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    .

    • @Упоминание

    Kousuke, когда ставите новые колодки и диски необходимо дать им притереться. Избегать 300-500 км резких торможений. То есть покататься размеренно. Вся фишка в том, что пока они не притерты между собой(новье) есть риск спалить колодки и диски. Попросту перегреть. Можете смело покупать третий комплект колодок (а если диски посинели — то еще и дисков) — мастера тут не при чем. Оригинал можете заказать — но с вашим подходом — 99%, что будет то же самое.

    Malay, да просто сжег колодки новые да и все.

    #24 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #25 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 143
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #26 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 089
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #27 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 143
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #28 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 554
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    .

    • @Упоминание

    Амбр, мне ни к чему была. Но так — да.

    Пост перенес в ФАК.

    #29 Kousuke

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Astra J, 2011
    • @Упоминание

    Kousuke, когда ставите новые колодки и диски необходимо дать им притереться. Избегать 300-500 км резких торможений. То есть покататься размеренно. Вся фишка в том, что пока они не притерты между собой(новье) есть риск спалить колодки и диски. Попросту перегреть. Можете смело покупать третий комплект колодок (а если диски посинели — то еще и дисков) — мастера тут не при чем. Оригинал можете заказать — но с вашим подходом — 99%, что будет то же самое.

    Malay, да просто сжег колодки новые да и все.

    а какой у меня подход? Я честно 300 км отъездил без резких торможений. Все три раза. Не дурак, прекрасно все знаю. До этого у официалов меняли раза 3 колодки, никаких проблем не было. Я что, начал ездить по-другому? )))
    А вот диски поменял первый раз..

    Сообщение отредактировал Kousuke: 14 Сентябрь 2015 — 17:05

    #30 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Источник: forum.opel-club.ru