Как заменить задний тормозной диск на киа соренто

Как заменить задний тормозной диск на киа соренто

Marsek » 24 июл 2009, 08:53

Re: Как снять задние тормозные диски?

Accent-58 » 12 май 2010, 14:30

Re: Как снять задние тормозные диски?

Balbes » 12 май 2010, 14:56

Re: Как снять задние тормозные диски?

Alex69 » 12 май 2010, 15:43

Re: Как снять задние тормозные диски?

Accent-58 » 12 май 2010, 17:23

Re: Как снять задние тормозные диски?

Balbes » 12 май 2010, 17:58

Re: Как снять задние тормозные диски?

Accent-58 » 12 май 2010, 18:54

винты подтай есть, отверстий с резьбой нет

Добавил через 30 секунд

Re: Как снять задние тормозные диски?

Симонович » 12 май 2010, 20:11

Re: Как снять задние тормозные диски?

Accent-58 » 12 май 2010, 20:49

Re: Как снять задние тормозные диски?

Симонович » 12 май 2010, 21:04

Re: Как снять задние тормозные диски?

YAN » 12 май 2010, 21:08

Re: Как снять задние тормозные диски?

homa93 » 12 май 2010, 22:50

Re: Как снять задние тормозные диски?

sem » 18 май 2010, 10:59

Re: Как снять задние тормозные диски?

Accent-58 » 18 май 2010, 11:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Добавил avtorin в 18.09.2017

Смотрите также

Замена тормозной жидкости Kia Optima

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Optima

179 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Optima

70 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Kia Carnival

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена смазки в задних суппортах Kia Venga

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Sephia

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Kia Sportage

219 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Kia Sportage

521 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Sportage

496 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra

345 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков Kia Sorento

Добавил avtorin в 18.09.2017

Смотрите также

Замена задних тормозных колодок Kia Venga

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Mohave

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Magentis

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Magentis

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных дисков и колодок Kia Carnival

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Kia Carnival

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Kia Carnival

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Carens

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Carens

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Kia Optima

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Optima

104 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Optima

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Задний тормозной диски тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Читайте также:  Как менять тормозные диски на ларгусе

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
1. Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:

  • Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
  • Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на два часа, как показано на фото ниже. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

2. Если тормозной диск все-таки “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта подходящего размера и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается на два часа.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на 2-3 зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.

8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

Читайте также:  Какие смазки нужны при замене тормозных дисков и колодок

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Как заменить задний тормозной диск на киа соренто

1. Снимаем колесо
2. Промеряем толщину диска штангенциркулем – толщина нового – 28, минимально допустимая – 26 мм.
Общий вид.JPG

3. Снимаем верхнюю часть суппорта в сборе с колодками – откручиваем 2 болта на «14» и вывешиваекм ее на проволоке, дабы не оторвать или повредить тормозной шланг.
Заодно проводим ревизию направляек на подвижность.
болт верхнего суппорта.JPG

болт верхнего суппорта нижний открученный.JPG
4. Задавливаем оба поршня – можно задавить например струбциной или старой колодкой и монтировкой

Alexxx_reg_61
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61

5. Снимаем скобу суппорта –закреплена 2 мя на 17 болтами с оборотной стороны диска (откручивать удобнее всего накидным ключиком, трещеткой к верхнему болту не подлезть.)
болт скобы 1.JPG

6. Как видим на фото – передний тормозной диск закреплен 2 винтами. (центральную гайку ступицы не трогаем, она не мешает снятию торм диска)
Винты по прошествии времени покрылись ржой и грязью, очищаем их щеткой, и откручиваем крестовой отверткой – жало отвертки подбираем таким образом дабы оно как можно точнее встало в винт – иначе есть шанс сорвать на шляпке винта грани и потом его открутить будет проблематично – именно так у меня и получилось с одним из винтов (металл на них как пластилин ((( поэтому есть смысл прикупить себе парочку новых партнамбер – 1220306167B),

7. Обстукиваем диск по периметру и снимаем его (прикипел от времени)
8. Ставим новый диск. Я купил фирмы TRW (парт — DF7973) цена за штуку 2050 руб, оригинал почти по 5500 за диск.

9. Собираем в обратной последовательности – скоба – колодки-верхняя часть суппорта.

10. проверяем уровень тормозной жидкости — излишек удаляем.

11. Заводим авто, пару-тройку раз жамкаем на педаль тормоза, дабы подвести колодки.

12. Все.

PS
Итоговый результ не выкладываю. очень спешил когда менял, времени особо не было. Будут вопросы, спрашивайте.
На ТРВ катаюсь 2ой день. Торможение на отлично. Скрипов-хрустов нет. Считаю, что по соотношению цена/качество вполне достойный вариант.

15.11.2016, 11:57 #2
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexxx_reg_61
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61

Немного напишу от себя.
У меня Соренто XM/FL. Укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 1220306167B — 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 1220306167B — 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

При выборе дисков, многие каталоги выдают на перед SANGSIN SD1075 и SD1053
Подойдут и те и другие. Отличия дисков SD1075 и SD1053 в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков (XM F/L) 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Немного о минимальных допусках и размерах.
Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина 26,4мм. Этот размер нанесен на диски и по нему ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5

72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7

Немного о смазке:
Рекомендации что и чем смазывать (картинка стырена с Drive2 у автора AntonAutoguru):

Я использую так.
На ступицу и диск, там где показано желтым — алюминиевый или медный спрей.
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) — Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX).
Под пыльник поршня (синие стрелки) — смазка из ремкомплекта суппортов.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) — ATE 03.9902-1002.2

Что еще могу рекомендовать:
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) — TRW PFG110, Niglube RX-2 идет под номером Subaru 00004-1000
Под пыльник поршня (синие стрелки) — Toyota 08887-01206, ATE 03.9902-0511.2, также можно использовать Niglube RM Mitsubishi MZ101616EX, Niglube RX-2 Subaru 00004-1000.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) — выбор большой, я мазал и медной смазкой LIQUI MOLY и синтетической пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste голубого цвета, все работает норм.
Спасибо что дочитали до конца.

Источник: www.club-sorento.ru

Задние дисковые тормоза — снятие и установка

Тормозной диск заднего тормоза: 1 — суппорт; 2 — тормозной диск; 3 — пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 — тормозная колодка; 5 — прокладка тормозной колодки.

Снятие

1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.

3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

4. Снимите задний верхний рычаг (А).

5. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).

6. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).

Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания, снимите его, вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.

Замена

Предупреждения!

  • При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
  • Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.

2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

Проверка толщины тормозного диска

1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45°. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.

Толщина тормозного диска:

  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 8,4 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0.01 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске. диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозных колодок

1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:

  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Проверка биения тормозного диска

1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор (А) закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится а хорошем состоянии.

Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.

2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180°. повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.

2. Установите направляющую (В) тормозных колодок и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 49,0-58,8 Н·м.

3. Установите задний верхний рычаг (А),

4. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. Если устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.

6. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.

7. Установите суппорт (А) на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.

8. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А). Момент затяжки:

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м

9. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

10. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

11. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

12. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Источник: www.kiamanual.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
08.06.2017, 17:08 #3