Как поменять тормозные диски на митсубиси каризма
Mitsubishi Carisma 1,8 GDI «Грызун» 齧歯類 › Logbook › Пост №22. Замена передних тормозных дисков и колодок.
Доброго времени суток.
Для начала поздравляю всех с годом синей деревянной лошади!
Желаю, чтобы вам на пути никогда не встречались синие(нетрезвые) и деревянные (водятлы), ну и чтобы ваш железный конь только радовал вас в наступающем 2014 году, а табун лошадей под капотом никогда не подводил!
С НОВЫМ ГОДОМ!
30-го декабря все же получилось закончить уходящий год с новыми тормозами))) Процесс установки прост до безобразия) К сожалению фото каждого этапа сделать не удалось(так как просто некогда было), поэтому расскажу только что делать:
— отпускаем гайки крепления колеса,
— домкратим,
— снимаем колесо,
— снимаем суппорт(откручиваем два болта на 13(вроде) с внутренней стороны,
— подвешиваем суппорт на пружину подвески,
— снимаем скобу,
— снимаем старый тормозной диск — к сожалению двух болтов М8 под рукой не оказалось, что бы равномерно вкручивая снять диск, поэтому по старинке пришлось молотком и такой то матерью деинсталировать его со ступицы… Делать это надо все же аккуратно, что бы ничего не повредить, в особенности тормозные шланги,
— ставим новый диск, предварительно ступицу зачищаем щеткой с металлической щетиной))),
— ставим назад скобу, так же зачистив ее,
— вдавливаем поршень суппорта — у меня под рукой оказался специальный набор со струбциной, так что проще простого этот этап. А вообще были рекомендации делать это газовым ключем, предварительно открыв крышку на бачке тормозной жидкости под капотом,
— ставим суппорт на место, прикручивая только верхнее крепление,
— ставим колодки,
— одеваем суппорт на место, прикрутив и нижнее крепление на место,
— ставим колесо на место,
— опускаем машину и поджимаем колесо,
— переходим на другую сторону)))
— когда все закончили, садимся в авто и нажимаем 3-4раза на педаль тормоза, для того чтобы колодки поджались к диску,
— первые 15-20 км, ездим аккуратно, избегая резких торможений и по возможности притормаживаем во время движения, что бы притерлись колодки.
По пунктам вробе бы все описал, ничего не забыл))) Если есть замечания поправляйте, исправлю. На все про все ушло 1,5 часа времени, это учитывая, что я делал это в первый раз. Думаю в следующий раз будет быстрее))
Итог: тормозить стало горааааааздо лучше, учитывая состояние моих старых дисков и колодок, уж простите, но вот как то запустил я этот вопрос))) В дальнейшем постараюсь все делать вовремя.
Немного о наборе(диски + колодки): проехал на дисках Nakayama + колодках Mintex уже около 200-300 км., полет нормальный, ничего не скрипит, не пищит. Тормозят отлично(возможно просто кажется, так как сравниваю только со старыми, а у них состояние было не айс(мягко говоря)).
Всем мир!
Источник: www.drive2.com
Передние тормозные диски на 1,6 2003 г.
#1 OFFLINE Игорь Р-н-Д
- Город Ростов-на-Дону
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Автомат
- Год выпуска: 2003
Здравствуйте коллеги! Просьба: помогите пожалуйста с номером детали передних тормозных дисков, ибо на экзиске почему-то по моему ВИНу задние есть, передних в каталоге нет.
1,6 2003 год, хетчбек АКПП, по машине даёт вот этот номер M8 180 27 Это то что надо? Но они дороговаты; поделитесь опытом, какие из заменителей по цена/качество предпочтительнее оригинала? (простофили с предложением «купи жигули», извольте идти в. сами поняли куда)
. Удивительно но при пробеге 67000. км передние тормозные диски стёрлись «в ноль» то есть до меток, правда машина с АКПП и часто простаивает по долгу, соответственно диски успевают ржаветь. Выезжаешь стираешь слой ржавчины, потом опять новый его слой и так частенько. Из за этого наверно диски так быстро закончились, или на Каризме это норма. Например, в сравнении с МВ W211 (правда на МКПП) у меня пробег 170.000 диски родные, хоть уже тоже в ноль стертые.
#2 OFFLINE Aleks70
- Город Гай
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Здравствуйте коллеги! Просьба: помогите пожалуйста с номером детали передних тормозных дисков, ибо на экзиске почему-то по моему ВИНу задние есть, передних в каталоге нет.
1,6 2003 год, хетчбек АКПП, по машине даёт вот этот номер M8 180 27 Это то что надо? Но они дороговаты; поделитесь опытом, какие из заменителей по цена/качество предпочтительнее оригинала? (простофили с предложением «купи жигули», извольте идти в. сами поняли куда)
. Удивительно но при пробеге 67000. км передние тормозные диски стёрлись «в ноль» то есть до меток, правда машина с АКПП и часто простаивает по долгу, соответственно диски успевают ржаветь. Выезжаешь стираешь слой ржавчины, потом опять новый его слой и так частенько. Из за этого наверно диски так быстро закончились, или на Каризме это норма. Например, в сравнении с МВ W211 (правда на МКПП) у меня пробег 170.000 диски родные, хоть уже тоже в ноль стертые.
Странно конечно, я свои тоже на 170 000 поменял, поставил Brembo 09.7720.11, ну и соответственно колодки Brembo, также хвалили TRW DF4054
#3 OFFLINE Игорь Р-н-Д
Спасибо Алекс! 170000. В таком случае, боюсь что сотрудница (и жена друга «по совместительству»), которая проехала на машине всего 12000км. не отпускала ногу с тормоза, что вполне вероятно, так как первая машина и автомат.
. Я купил её новую, продал ей на пробеге 35000 и выкупил у неё же обратно через 8 лет на пробеге 47000.
Всё таки, думаю из-за АКПП (в сравнении с вашим МКПП) можно списать 15-20 тыс.а всё остальное (в смысле до 170-и) на редкую эксплуатацию, ибо диски постоянно в ржавчине, и после начала движения всегда жуткий хруст, пока она (ржавчина) не сотрётся.
P.S.: или с 2001-го по 2003-й производитель поменял поставщика дисков, удешевив и резко ухудшив их качество.
#4 OFFLINE odessit
- Город Одесса
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Спасибо Алекс! 170000. В таком случае, боюсь что сотрудница (и жена друга «по совместительству»), которая проехала на машине всего 12000км. не отпускала ногу с тормоза, что вполне вероятно, так как первая машина и автомат.
. Я купил её новую, продал ей на пробеге 35000 и выкупил у неё же обратно через 8 лет на пробеге 47000.
Всё таки, думаю из-за АКПП (в сравнении с вашим МКПП) можно списать 15-20 тыс.а всё остальное (в смысле до 170-и) на редкую эксплуатацию, ибо диски постоянно в ржавчине, и после начала движения всегда жуткий хруст, пока она (ржавчина) не сотрётся.
P.S.: или с 2001-го по 2003-й производитель поменял поставщика дисков, удешевив и резко ухудшив их качество.
Я себе тоже поменял на 170тыс родные диски на Brembo 09.7720.11. Одесса, до моря 700м, морской туман, влажность.
За месяц простоя СОВЕРШЕННО не ржавеют. Может, просто левак какой-то? .
А владелица, очень часто, просто на ручнике ездила, вот и стерла диски.
#5 OFFLINE Aleks70
- Город Гай
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
, а при чем тут ручник и передние тормозные диски? Да и ржавчина столько не съест.
#6 OFFLINE Игорь Р-н-Д
. Ну да, она бы задние диски стёрла., а они в отличном состоянии. Левака не могло быть, с завода вроде бы. Это ж, родные диски, с новья не меняные.
Значит косяк производителя, интересно бы послушать владельца после 2003 года
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13, система питания | Vigilant |
|
|
|
Перестает реагировать на педаль газа на ходу, проваливаются обороты |
GDI: ремонт и обслуживание 4G93 GDI 16V DOHC | KazimirVaza |
|
|
Куплю запчасти 2003 1.6 седан |
Куплю / Продам | stock80th |
|
|
на ХХ растет расход |
Кузов, интерьер и экстерьер, электрооборудование | Cherokee |
|
|
Важно запчасти на каризму б/у(разборка)из германии
|
Куплю / Продам | calipso 528 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Лицензия зарегистрирована на: Bomber Power Resourse
Источник: carisma-club.com
Замена дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)
СТО «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт транспортных средств. Одна из проводимых наши процедур – замена тормозных дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в Санкт-Петербурге. Работая в паре с тормозными колодками и являясь важным механизмом тормозной аппаратуры, диски получают воздействие исполнительного агрегата и выполняют важную роль в обеспечении комфорта дорожно-транспортного движения.
Исходя из заботы о доступности качественного ремонта для всех автомобилистов, мы осуществляем дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб по минимальной цене.
В каком случае требуется замена дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма):
Многолетняя практика показывает, что часто при неполадке тормозных дисков обнаруживается их эксплуатационный износ. Во многом на функциональность их воздействует и работоспособность тормозных колодок. При загрязнении колодок и усадке колодок тормозов на неисправный диск, также проводится их замена.
Признаки поломки выдают себя очень быстро:
- увеличивается длительность торможения;
- случается провал тормозной педали;
- протекает тормозная жидкость;
- авто ведет в сторону при торможении.
Замена дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) также является популярным способом совершенствования внешнего вида авто и повышения мощности тормозной системы. В сервисном центре «Racing Service» выполняется профессиональная замена дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб!
Наши автотехники обладают с большим опытом. В ремонтные процессы, как и операцию замена дисков, мы выполняем на новейшем оборудовании. Разработав уникальную методику работы, мы заканчиваем все задачи в установленный отрезок времени.
Замена тормозных дисков выполняется также с применением оригинальных запасных частей. Высочайшие показатели прочности запасных частей обеспечивают долгое сохранение итога ремонта. Смена тормозных дисков Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в Санкт-Петербурге, осуществляемая в «Racing Service», позволяет увеличить показатели системы торможения и придать транспортному средству эффектный внешний вид транспортного средства!
Из истории успеха Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был создан конце 90-х годов 20-го века и собирался вплоть до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль стал появляться 1999 году. Комплектации пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана укомплектованы бензиновым движком объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-х ступенчатой коробкой автомат и передним приводом или дизельным движком 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой механикой и передним приводом.
Машины оформлены в нейтральном оформлении, который сохранялся до 2001 года, а затем прошел незначительную модернизацию. В Европу внедорожник поставлялся в четырех модификациях: Comfort, Sport, Elegance, Classic. Благодаря оптимальному совокупности стоимости и качества, Мицубиси Каризма оказался одним из самых продаваемых среди автомобилей этого бренда.
Почему исправление неполадок транспорта надлежит делать в нашей СТО?
Прежде всего, у нас трудятся действительно специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют огромный опыт и никогда не забывают стремиться к лучшему. Также, мы выделяемся качественным оборудованием. Наконец, мы всегда рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!
Убеждённые в качестве проводимых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неправдоподобных обещаний.
Источник: racingservice.spb.ru
Передние тормозные диски на 1,6 2003 г.
#1 OFFLINE Игорь Р-н-Д
- Город Ростов-на-Дону
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Автомат
- Год выпуска: 2003
Здравствуйте коллеги! Просьба: помогите пожалуйста с номером детали передних тормозных дисков, ибо на экзиске почему-то по моему ВИНу задние есть, передних в каталоге нет.
1,6 2003 год, хетчбек АКПП, по машине даёт вот этот номер M8 180 27 Это то что надо? Но они дороговаты; поделитесь опытом, какие из заменителей по цена/качество предпочтительнее оригинала? (простофили с предложением «купи жигули», извольте идти в. сами поняли куда)
. Удивительно но при пробеге 67000. км передние тормозные диски стёрлись «в ноль» то есть до меток, правда машина с АКПП и часто простаивает по долгу, соответственно диски успевают ржаветь. Выезжаешь стираешь слой ржавчины, потом опять новый его слой и так частенько. Из за этого наверно диски так быстро закончились, или на Каризме это норма. Например, в сравнении с МВ W211 (правда на МКПП) у меня пробег 170.000 диски родные, хоть уже тоже в ноль стертые.
#2 OFFLINE Aleks70
- Город Гай
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Здравствуйте коллеги! Просьба: помогите пожалуйста с номером детали передних тормозных дисков, ибо на экзиске почему-то по моему ВИНу задние есть, передних в каталоге нет.
1,6 2003 год, хетчбек АКПП, по машине даёт вот этот номер M8 180 27 Это то что надо? Но они дороговаты; поделитесь опытом, какие из заменителей по цена/качество предпочтительнее оригинала? (простофили с предложением «купи жигули», извольте идти в. сами поняли куда)
. Удивительно но при пробеге 67000. км передние тормозные диски стёрлись «в ноль» то есть до меток, правда машина с АКПП и часто простаивает по долгу, соответственно диски успевают ржаветь. Выезжаешь стираешь слой ржавчины, потом опять новый его слой и так частенько. Из за этого наверно диски так быстро закончились, или на Каризме это норма. Например, в сравнении с МВ W211 (правда на МКПП) у меня пробег 170.000 диски родные, хоть уже тоже в ноль стертые.
Странно конечно, я свои тоже на 170 000 поменял, поставил Brembo 09.7720.11, ну и соответственно колодки Brembo, также хвалили TRW DF4054
#3 OFFLINE Игорь Р-н-Д
Спасибо Алекс! 170000. В таком случае, боюсь что сотрудница (и жена друга «по совместительству»), которая проехала на машине всего 12000км. не отпускала ногу с тормоза, что вполне вероятно, так как первая машина и автомат.
. Я купил её новую, продал ей на пробеге 35000 и выкупил у неё же обратно через 8 лет на пробеге 47000.
Всё таки, думаю из-за АКПП (в сравнении с вашим МКПП) можно списать 15-20 тыс.а всё остальное (в смысле до 170-и) на редкую эксплуатацию, ибо диски постоянно в ржавчине, и после начала движения всегда жуткий хруст, пока она (ржавчина) не сотрётся.
P.S.: или с 2001-го по 2003-й производитель поменял поставщика дисков, удешевив и резко ухудшив их качество.
#4 OFFLINE odessit
- Город Одесса
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Спасибо Алекс! 170000. В таком случае, боюсь что сотрудница (и жена друга «по совместительству»), которая проехала на машине всего 12000км. не отпускала ногу с тормоза, что вполне вероятно, так как первая машина и автомат.
. Я купил её новую, продал ей на пробеге 35000 и выкупил у неё же обратно через 8 лет на пробеге 47000.
Всё таки, думаю из-за АКПП (в сравнении с вашим МКПП) можно списать 15-20 тыс.а всё остальное (в смысле до 170-и) на редкую эксплуатацию, ибо диски постоянно в ржавчине, и после начала движения всегда жуткий хруст, пока она (ржавчина) не сотрётся.
P.S.: или с 2001-го по 2003-й производитель поменял поставщика дисков, удешевив и резко ухудшив их качество.
Я себе тоже поменял на 170тыс родные диски на Brembo 09.7720.11. Одесса, до моря 700м, морской туман, влажность.
За месяц простоя СОВЕРШЕННО не ржавеют. Может, просто левак какой-то? .
А владелица, очень часто, просто на ручнике ездила, вот и стерла диски.
#5 OFFLINE Aleks70
- Город Гай
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
, а при чем тут ручник и передние тормозные диски? Да и ржавчина столько не съест.
#6 OFFLINE Игорь Р-н-Д
. Ну да, она бы задние диски стёрла., а они в отличном состоянии. Левака не могло быть, с завода вроде бы. Это ж, родные диски, с новья не меняные.
Значит косяк производителя, интересно бы послушать владельца после 2003 года
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13, система питания | Vigilant |
|
|
|
Перестает реагировать на педаль газа на ходу, проваливаются обороты |
GDI: ремонт и обслуживание 4G93 GDI 16V DOHC | KazimirVaza |
|
|
Куплю запчасти 2003 1.6 седан |
Куплю / Продам | stock80th |
|
|
на ХХ растет расход |
Кузов, интерьер и экстерьер, электрооборудование | Cherokee |
|
|
Важно запчасти на каризму б/у(разборка)из германии
|
Куплю / Продам | calipso 528 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Лицензия зарегистрирована на: Bomber Power Resourse
Источник: carisma-club.com
Замена поршня переднего суппорта на Мицибиси Каризма
Если у кого-то такое случится в дороге, есть несколько способов решения этой проблемы, чтобы можно было хотя бы добраться до дома.
1. Транспортировка другим автомобилем исключается, возможен только вызов эвакуатора. Но это самый простой и дорогостоящий способ.
2. Останавливаемся, ждём пока остынет тормозной диск (поливать водой крайне нежелательно, так как от резкого охлаждения может измениться геометрия детали). Проверяем колесо, если крутится, садимся в автомобиль и едем очень медленно и аккуратно, не нажимая на педаль тормоза, а для торможения используем ручник.
3. Самый сложный способ, но который позволяет проехать с этой поломкой большое расстояние. Домкратим колесо, снимаем. Теперь нужно освободить прижатые к диску колодки. Для этого понадобится или постучать по ним молотком, либо открутить 2 болта, снять суппорт и вынуть колодки совсем. В машине необходимо иметь болт с гайкой на 10, несколько шайб и набор ключей. Дальше надо выкрутить из суппорта тормозной шланг и, чтобы жидкость не уходила, вставить в отверстие болт с шайбами и крепко затянуть гайкой. Добиваемся того, чтобы при нажатии на педаль тормоза жидкость не уходила через этот шланг. Теперь закрепляем шланг, например, на передних стойках или пружинах, устанавливаем суппорт на место, ставим колесо, проверяем, что вращению ничего не мешает и едем в сторону дома. Автомобиль способен тормозить оставшимися тремя тормозными дисками, доехать на такой машине до места ремонта можно без опаски.
В гараже необходимо выяснить причину нерастормаживания колёса и устранить. Первым делом снимаем колесо.
Откручиваем 2 болта и освобождаем суппорт с тормозного диска. Тормозные колодки убираем в сторону.
Головкой на 14 откручиваем тормозной шланг, глушим его, чтобы жидкость не уходила, и закрепляем проволокой на передней стойке.
Берём суппорт и изучаем его. Причина обнаружилась сразу: пыльник поршня порвался, вода попала на поршень, и его поверхность заржавела. Когда нажимаешь на педаль тормоза, поршень выходит из суппорта, а назад не заходит, так как мешает образовавшаяся ржавчина. Поэтому колесо заклинивает, так как тормозной диск зажат колодками.
Лучше всего заменить ржавый поршень на новый, так как полностью от ржавчины очистить невозможно. Всё равно останутся мелкие раковины, которые через некоторое время опять заржавеют. В магазине запчастей был приобретён новый поршень, который мы поставим в суппорт.
Вынуть ржавый поршень из суппорта не так просто. Для этого нужно изготовить специальное приспособление – из старой камеры вырезать ниппель. Основание ниппеля нужно сделать такого размера, чтобы оно проходило в отверстие для тормозного шланга. Ниппель вставим в ножной насос, а ещё лучше – в компрессор.
В этой части лучше пригласить помощника, так как одному человеку удерживать ниппель и качать насосом не совсем удобно. Он удерживает ниппель в отверстии для тормозного шланга таким образом, чтобы не уходил воздух, а вы качаете насосом или компрессором, создавая давление в суппорте. Под поршень рекомендуется положить деревянный брусок и не совать пальцы – он выскакивает из суппорта с большой скоростью.
Если ржавчина не даёт выйти поршню под давлением воздуха, можно выбить его любым механическим инструментом, который пройдёт в небольшое отверстие на суппорте.
Наш выбитый поршень был почти весь покрыт ржавчиной, поэтому будет заменён на новый.
Заодно заменим пыльник и уплотнительное кольцо, которые продаются в ремкомплекте.
Для смазывания резиновых деталей используем специальную смазку, купленную в магазине запчастей.
Порядок сборки таков: сначала вставляем уплотнительное кольцо в канавку суппорта.
Затем устанавливаем пыльник.
Дальше вставляем новый поршень, смазав его тормозной жидкостью. Он входит в суппорт с усилием. Возьмём небольшой деревянный брусок и, постукивая по нему, загоним поршень на место до упора. Проверим пыльник, чтобы он не выскочил из канавки.
В завершении подсоединяем тормозной шланг, вставляем колодки и устанавливаем суппорт. Прокачаем тормоза, выгнав воздух из системы, установим колесо – ремонт окончен.
Желательно сразу заменить поршень на втором суппорте, чтобы неприятность с заклиниванием колёса не случилась с вами на дороге вдалеке от дома.
Если понравилась статья, поделитесь ей в соцсетях.
Источник: stroimzanovo.ru