Тормозные диски форд фокус 2 как проверить биение

Тормозные диски форд фокус 2 как проверить биение

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Биение в руль при торможении.

Здравствуйте. Авто фокус 2 2008 г. примерно 5000 км назад было биение в руль при торможении. поменял тормозные диски, колодки. все стало нормуль. сейчас снова такая же ситуация. при чем пока машина холодная биения практически нет. проедешь дцать километров и снова при торможении биение в руль. может ли это быть из-за подклинивания поршня в суппорте? или проблема снова в дисках?

Добрый день,если поставили диски не оригинал то не исключено.По опыту могу сказать что ходят Brembo и оригинал(проверено годами)

Не надо ничего протачивать. Надо отбалансировать колеса. Тем более, если это тазики.

Тема конечно старая, хозяин наверное уже устранил не исправность, ну-у да ладно подключусь к диалогу. Балансировка не причём, вибрация то появляется только после небольшого пробега!, — такая ситуация бывает когда появилась микротрещина между лопастями тормозного диска. Трещина появляется когда на сильно нагретый диск попадает вода ( к примеру въезд в лужу). После нескольких торможений, диск нагревается и слегка деформируется, — отсюда вибрация в руль при торможении. Ну а теперь суть болячки, если вибрация была, после замены дисков и колодок прошла, и через какое то время появилась!, -возможно что всё таки подклинивает поршень суппорта. Проверить конечно можно, просто — проехать не тормозя пару км, остановиться и потрогать тормозной диск, если горячий значит . что то не отпускает. дальше дело техники!

еще может быть,что рулевым тягам конец.6 лет машине все же

проблема была решена еще одной заменой тормозных колодок и дисков. засада получилась в том, что когда я поставил предыдущие диски и колодки, то диски очень сильно грелись, пройдя 1000 м. я думал что они притрутся и не будут греться, но по всей видимости заехал в лужу и . непонятно почему они грелись (причем сильно. рука не терпела)? с новым комплектом этого не было!

ну правильно, диски повело и они опять кривые стали.
грелись потому что либо толстые слишком были, либо как-то неправильно установили, слишком поршень придавливал колодки, теперь уже не угадаешь

вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка
Читайте также:  Какой тормозной диск лучше с перфорацией или без

Пора, наверное, заканчивать с теорией и переходить к практике.
Если нет люфта в ступичных подшипниках, в рулевых наконечниках и
в «гранатах» приводов передних колес (то бишь ломы не болтаются в ШРУСах),
то тут и к гадалке ходить не надо — КОЛЕСА! (диски или резина).
А, судя по показаниям нашего «потерпевшего», более чем вероятно — РЕЗИНА.

Года 4 с лишним назад я на свою 99-ю поставил 14″ диски и резину Данлоп Спорт то ли 100, то ли 1000.
Короче, через месяц после установки появилась вибрация на 110 и более. На 150 примерно, вроде пропадала.
Но на 99-й после 150км/ч уже по барабану все эти «вибрации».
Так вот, после нескончаемых балансировок, в том числе и финишных, перекидки колес и т.д и т.п., болезнь не лечилась.
99-я была новая, ходовая в норме.
Все прошло тока после кучи бесполезно потраченного бабла и, в конце концов, ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ. Без всяких финишных балансировок.
Кстати, эти четыре долбанных покрышки до сих пор валяются в гараже. Могу отдать даром . На телегу в деревне, например.
или на растопку вселенского пожарища.

Вот такая мая ИМХО.

СММ
диагностика подтвердила — что ходовая в норме.

Revo
Самое интересное, что на идеально ровном новом асфальте есть вибрация, а на поизношенном не всегда.

** добавлено в [mergetime]1212059608[/mergetime]
Gunn
я их не ставил на машину.

VOVASUS
резину я менял!

конденсат — продукт конденсации паробразного состояния вещества (например вода из воздуха), то есть продукт перехода вещества (аш2о) при охлаждении из газообразной (пар) в жидкую форму (вода). в данной ситуации в теории могло происходить так — воздух, закачиваемый в колесо, при охлаждении внутри колеса конденсировал бы содержащуюся внутри него влагу, или,
проще говоря, внутри колеса в холодную погоду появлялась бы лужа (холодный воздух при прочих равных показателях содержит в себе меньше влаги чем теплый)

а в ситуации, когда внутри собранного колеса есть вода, колесо не поддается балансировке, т.к. вода какбы бегает по окружности колеса, постоянно изменяя весовой баланс

Отнесся бы серьезно к этой идее, но на практике за почти 10 лет ни разу с таким не сталкивался.

Источник: lubimauto.ru

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Ресурс тормозных дисков

Ресурс тормозных дисков

Сообщение vodoley-serg » 16 сен 2011, 14:19

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение Serega 2 » 16 сен 2011, 22:13

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение vodoley-serg » 18 сен 2011, 12:28

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение vodoley-serg » 18 сен 2011, 12:54

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение slavae » 18 сен 2011, 19:10

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение s_pl » 19 сен 2011, 08:45

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение vodoley-serg » 19 сен 2011, 12:16

Re: замена задних тормозных дисков

Сообщение slavae » 19 сен 2011, 14:21

стоит ли менять тормозные диски?

Сообщение чпок » 05 июн 2013, 00:36

Re: стоит ли менять тормозные диски?

Сообщение 405-й » 05 июн 2013, 00:38

Re: стоит ли менять тормозные диски?

Сообщение чпок » 05 июн 2013, 00:39

Re: стоит ли менять тормозные диски?

Сообщение МОРЯК » 05 июн 2013, 08:25

Читайте также:  Лопнул тормозной диск как доехать

стоит ли менять тормозные диски?

Сообщение Лётчиков » 06 июн 2013, 10:50

вот же озадачили . пойду сегодня свои мерить.

а так не надо диски у оффициалов покупать , выйдет раза в 2 дешевле.( да и колодки тоже).. мне колодки в 2011 в 5800 руб. обошлись

Ресурс тормозных дисков

Сообщение MiklTomsk » 15 авг 2017, 17:47

Ресурс тормозных дисков

Сообщение Чёрный » 15 авг 2017, 17:53

Ресурс тормозных дисков

Сообщение Pelikan » 15 авг 2017, 18:00

Ресурс тормозных дисков

Сообщение MiklTomsk » 16 авг 2017, 03:11

Ресурс тормозных дисков

Сообщение Чёрный » 16 авг 2017, 11:28

Ресурс тормозных дисков

Сообщение MiklTomsk » 16 авг 2017, 16:26

Ресурс тормозных дисков

Сообщение Pelikan » 16 авг 2017, 17:37

Они и должны быть.Диск имеет износ от сюда бугорки.Тебе еще ездить и ездить.А бугорки можно болгаркой снять если есть желание, они колодкам не мешают.

Толщина дисков передних
Новых — 25мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм
Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Источник: www.focus-club.ru

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов автомобиля Ford Focus 2

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.5), замените тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените тормозной диск.

На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

— поверхность накладок замаслена;

— накладки непрочно соединены с основанием.

1. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.5), замените барабан.

Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм

Передние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателем объемом 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

Максимальное биение диска

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Дисковые задние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателями объемом 1,8 (дизель) и 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

Максимальное биение диска

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Барабанные задние тормозные механизмы

Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

Максимально допустимая овальность

Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Источник: carpedia.club

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Читайте также:  Как продаются тормозные диски на экзисте

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник: etlib.ru

Биение в руль при торможении.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Биение в руль при торможении.

Здравствуйте. Авто фокус 2 2008 г. примерно 5000 км назад было биение в руль при торможении. поменял тормозные диски, колодки. все стало нормуль. сейчас снова такая же ситуация. при чем пока машина холодная биения практически нет. проедешь дцать километров и снова при торможении биение в руль. может ли это быть из-за подклинивания поршня в суппорте? или проблема снова в дисках?

Добрый день,если поставили диски не оригинал то не исключено.По опыту могу сказать что ходят Brembo и оригинал(проверено годами)

Не надо ничего протачивать. Надо отбалансировать колеса. Тем более, если это тазики.

Тема конечно старая, хозяин наверное уже устранил не исправность, ну-у да ладно подключусь к диалогу. Балансировка не причём, вибрация то появляется только после небольшого пробега!, — такая ситуация бывает когда появилась микротрещина между лопастями тормозного диска. Трещина появляется когда на сильно нагретый диск попадает вода ( к примеру въезд в лужу). После нескольких торможений, диск нагревается и слегка деформируется, — отсюда вибрация в руль при торможении. Ну а теперь суть болячки, если вибрация была, после замены дисков и колодок прошла, и через какое то время появилась!, -возможно что всё таки подклинивает поршень суппорта. Проверить конечно можно, просто — проехать не тормозя пару км, остановиться и потрогать тормозной диск, если горячий значит . что то не отпускает. дальше дело техники!

еще может быть,что рулевым тягам конец.6 лет машине все же

проблема была решена еще одной заменой тормозных колодок и дисков. засада получилась в том, что когда я поставил предыдущие диски и колодки, то диски очень сильно грелись, пройдя 1000 м. я думал что они притрутся и не будут греться, но по всей видимости заехал в лужу и . непонятно почему они грелись (причем сильно. рука не терпела)? с новым комплектом этого не было!

ну правильно, диски повело и они опять кривые стали.
грелись потому что либо толстые слишком были, либо как-то неправильно установили, слишком поршень придавливал колодки, теперь уже не угадаешь

Источник: www.ford-club.ru