Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков

Приключилось как-то со мной приключение. Поехал я к себе на стройку. Ночью подморозило и выпал снежок. Лужи покрылись коркой льда и были замаскированы снегом. В одну из таких луж я и приехал.

Потуги самостоятельно выбраться успехи не имели. Поэтому воспользовался звонком другу.

Тянул Ниссан Х-Трэил. Он даже не напрягся.
А через неделю, в следующую субботу, прихожу утром к машине и наблюдаю картину:

Неожиданно, на ровном месте спустило колесо. Ну что ж, шиномонтаж зовет! Снял колесо, погрузил в Кию и поехал на поклон мастерам. Шина целая, оказалось что спускает по ободу. Шину сняли, почистили диск и шину болгаркой с волосатой щеткой и собрали на герметик. Способ сработал. Устанавливая колесо назад, обратил внимание на тормозные диски. Они были уже сильно сточены. На них я отъездил 5 лет и 120.000 км, и до меня на них тоже ездили.

Купил диски и колодки и в гараж.

Основное действие.
1. Снимаем колпак (если есть), ослабляем болты колеса, домкратим, ставим на колодку, снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорт (2 болта, ключ на 13), снимаем его, вдавливаем поршень. Я использовал 2-лапый съемник.

Колдки менялись примерно 4 года назад, на них наезжено 90-100 тысяч км. Езжу в 90% случаев по трассе.

Колодки снялись легко, не прикорели. Пальцы ходили туговато. Поэтому решил их снять, почистить и смазать правильной смазкой (ТРВ ПФГ 110).

И тут ШОК для фанатов правильных тормозов: пальцы в медной смазке и не уклинили, и не ржавые, и 4 года прошло. Это магия))

Смазка конечно высохла и стала порошком. Пыльники похоже что разбухли, но они работают, воду не пропускают.
Для тех кто не в теме: по легенде от медной смазки пыльники разбухают и начинают пропускать воду, и пальцы ржавеют и уклинивают, и тормоза не тормозят. Смазывать надо специальной силиконовой смазкой.
Подтверждаю эту легенду от части, пыльники разбухают, смазка высыхает за 4 года.
Очистил всё от старой смазки ВШ-хой, вытер, намазал новой и собрал. Пальцы стали ходить заметно легче. Направляющие колодок очистил волосатым диском, смазал их медной смазкой и поставил новые колодки. Далее все собираем в обратной последовательности: диск — скоба — колодки — суппорт — колесо. Чтобы не скрипели колодки, по легенде, надо их тыльную сторону смазать медной смазкой.

Легенда (теория) подтверждена на практике. Мне повезло, что пыльники не разбухли в хлам и не пропустили воду. Смазку нужно использовать по назначению: специальную силиконовую в пальцы, медную в направляющие колодок и на тыльную сторону колодок.

Машина стала заметно лучше тормозить. Что стало причиной улучшения: новые детали или правильная смазка, или и то и другое? Я утверждать не стану.

Спасибо, за внимание. На этом позвольте откланяться.

Источник: www.drive2.ru

Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Читайте также:  Как выбрать тормозные диски на ладу калина

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.

Прокатавшись зиму, обратил внимание на то, что при торможении стало отдавать в руль. Не сильно, но неприятно. Сначала думал, может резина, либо диски кривоваты. Перешел на лето, купил облегченные стальные диски с разборки. Поставил резину летнюю Бриджстоун 195/65/Р15. Отбалансировался. Заодно, когда менял колеса — увидел свои тормозные диски. Посмотрел, что «печалька». Решил менять вместе с колодками.

Диски Remsa брал по 33 рубля за штуку, итого 66 рублей (35 у.е.). Колодки Fenox 25 рублей (13 у.е.). Работа бесплатно :). Среднее по качеству в общем, но извечный вопрос финансов:(

Со стороны водителя все прошло «изюмительно» за полчаса все сделал. Со стороны пассажира долго не мог открутить скобу, в которую вставляются колодки. Там «торкс 55». Нижний прикорел, ни в какую. Всякие ВД и тому подобные жидкости, постукивания не помогали. Стали истираться шлицы на болте. Поэтому заехал к знакомым ребятам на станцию пневмоинструментом взяли «на раз!».

Да, кстати, ремкомплект направляющих я не заказывал, вычистил старые, заложил смазку, разработал. Вроде все ОК.

Приключилось как-то со мной приключение. Поехал я к себе на стройку. Ночью подморозило и выпал снежок. Лужи покрылись коркой льда и были замаскированы снегом. В одну из таких луж я и приехал.

Потуги самостоятельно выбраться успехи не имели. Поэтому воспользовался звонком другу.

Тянул Ниссан Х-Трэил. Он даже не напрягся.
А через неделю, в следующую субботу, прихожу утром к машине и наблюдаю картину:

Неожиданно, на ровном месте спустило колесо. Ну что ж, шиномонтаж зовет! Снял колесо, погрузил в Кию и поехал на поклон мастерам. Шина целая, оказалось что спускает по ободу. Шину сняли, почистили диск и шину болгаркой с волосатой щеткой и собрали на герметик. Способ сработал. Устанавливая колесо назад, обратил внимание на тормозные диски. Они были уже сильно сточены. На них я отъездил 5 лет и 120.000 км, и до меня на них тоже ездили.

Купил диски и колодки и в гараж.

Основное действие.
1. Снимаем колпак (если есть), ослабляем болты колеса, домкратим, ставим на колодку, снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорт (2 болта, ключ на 13), снимаем его, вдавливаем поршень. Я использовал 2-лапый съемник.

Колдки менялись примерно 4 года назад, на них наезжено 90-100 тысяч км. Езжу в 90% случаев по трассе.

Колодки снялись легко, не прикорели. Пальцы ходили туговато. Поэтому решил их снять, почистить и смазать правильной смазкой (ТРВ ПФГ 110).

И тут ШОК для фанатов правильных тормозов: пальцы в медной смазке и не уклинили, и не ржавые, и 4 года прошло. Это магия))

Смазка конечно высохла и стала порошком. Пыльники похоже что разбухли, но они работают, воду не пропускают.
Для тех кто не в теме: по легенде от медной смазки пыльники разбухают и начинают пропускать воду, и пальцы ржавеют и уклинивают, и тормоза не тормозят. Смазывать надо специальной силиконовой смазкой.
Подтверждаю эту легенду от части, пыльники разбухают, смазка высыхает за 4 года.
Очистил всё от старой смазки ВШ-хой, вытер, намазал новой и собрал. Пальцы стали ходить заметно легче. Направляющие колодок очистил волосатым диском, смазал их медной смазкой и поставил новые колодки. Далее все собираем в обратной последовательности: диск — скоба — колодки — суппорт — колесо. Чтобы не скрипели колодки, по легенде, надо их тыльную сторону смазать медной смазкой.

Читайте также:  Как снять передний тормозной диск на классике

Легенда (теория) подтверждена на практике. Мне повезло, что пыльники не разбухли в хлам и не пропустили воду. Смазку нужно использовать по назначению: специальную силиконовую в пальцы, медную в направляющие колодок и на тыльную сторону колодок.

Машина стала заметно лучше тормозить. Что стало причиной улучшения: новые детали или правильная смазка, или и то и другое? Я утверждать не стану.

Спасибо, за внимание. На этом позвольте откланяться.

Источник: lubimauto.ru

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ CITROËN XSARA PICASSO N68 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Citroën Xsara Picasso N68 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — NFV (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Kак поменять задний тормозной диск

Kак поменять задний тормозной диск 8 года 9 мес. назад #2269

Приветствую, хотел бы узнать,как поменять задний тормозной диск и ступицу у Ситроен С8.

Re: Kак поменять задний тормозной диск 8 года 9 мес. назад #2285

  • Richard
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

1. Снятие тормозного суппорта
Отпустите рычаг стояночного тормоза .
Снять задние колеса.

Отсоединить трос стояночного тормоза (2).
Снимите :
Задние тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
Жесткий трубопровод (1) с тормозного суппорта (закройте трубопровод заглушками)
Болты (3) опоры тормозного суппорта
Тормозной суппорт
2. Установка
Произведите визуальную проверку :
Герметичность поршня тормозного суппорта
Износ тормозных дисков
Установите :
Задние тормозные колодки (см. соответствующую операцию)
Тормозной суппорт
Новые болты (3) Затяните моментом 9,5 ± 0,9 дН.м (смазанные стопорным составом для резьбы)
Жесткий трубопровод (1) с тормозного суппорта (затяжка моментом 1,5 дН.м)
Трос стояночного тормоза (2)
Продуйте тормозной контур.
Проверить работу стояночного тормоза.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

2. Снятие диска
Снимите :

Снимите :
Болт (1)
Снять тормозной диск (2)
2. Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистить поверхность ступицы абразивной шкуркой.
Установите :
Тормозной диск (2)
Болт (1)
Затяните болт (1) моментом 1,5 дН.м.
Установите :
Тормозной суппорт (см. выше)
2 новых болта крепления тормозного суппорта (смазанные стопорным составом для резьбы)
Затянуть 2 винта моментом 9,5 ± 0,9 дН.м .
Установите задние колеса.
Затянуть колесные болты усилием 10 ± 1 дН.м.
Провести регулировку стояночного тормоза.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

Источник: psa-club.ru

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Citroen Xsara Picasso

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2923
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 152
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится «мягкой»
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Citroen Xsara Picasso в СТО «Автобан»

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Citroen Xsara Picasso будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Источник: avtobanturbo.ru