Как снять передние тормозные диски форд мондео 4
Как снять передние тормозные диски форд мондео 4
Никому не верьте, когда вам говорят «менять колодки, любимое занятие сервисменов, им ходить и ходить», не верьте этому. Просто надо проверять состояние этих самых тормозных накладок. Не надо ленится доставать домкрат, снимать колесо и смотреть самому.
Иначе будет как у меня… А случилось всё примерно так, ехал я ехал и вдруг звук металла при торможении… Но я был на трассе, там особо не посмотришь, поэтому пока доехал до дома, уже было намотано километров 200. Посмотрел на печальное зрелище и поехал в Казань, попутно заказав железо. А что, диск уже убит, менять пришлось бы всё вместе.
Короче, тут буду фото, хотя я уверен, если пошерстить, на драйве будет тьма записей на эту тему…Станет на одну больше
Вот мой отчет.
Для работы потребуется шестригранник на 7мм (помните мою запись в блоге? Да, именно для этого и покупался сей набор). Отвертка шлиц, торцевая головка на 18, труба, анаэробный фиксатор резьбы разъемный, и смазка для направляющих пальцев суппорта,
Причины замена и износа тормозных дисков Мондео
Замена тормозных дисков может понадобится, если на них появились следы износа — бороздки, потертости и т.д. Причиной быстрого износа тормозных дисков служит несвоевременная замена тормозных колодок, которые, будучи сильно изношенными, царапают диск.
Колодки, в свою очередь, могут неравномерно изнашиваться и повреждать диск из-за закисших направляющих. Поэтому важно регулярно проверять и менять изношенные детали тормозного механизма. К счастью, замена тормозных дисков Мондео 95-го года выпуска — несложная операция авторемонта, которую под силу проделать своими руками.
Как поменять передние тормозные диски Мондео
Для этого надо поддомкратить авто и снять колесо, также можно вывернуть руль, чтобы было удобней работать. Далее следует снять обе части тормозного суппорта, открутив направляющие и болты крепления. Стоит осмотреть направляющие, проверить целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке — после надо будет исправить. Колодки, разумеется, тоже надо снять.
Затем снимается тормозной диск, после чего зачищается ступица и устанавливается новый диск. Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).
Посмотреть как происходит замена тормозных дисков на Форд Мондео можно в этом видео с инструкциями.
Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвертка с тонким лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск, В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков
меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2, Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 198), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
Перед установкой диска тщательно очистите привал очные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Источник: lubimauto.ru
Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях
17.08.2017 741
Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.
Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками
1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.
2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.
2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.
3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)
4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.
5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.
6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.
7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.
8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.
9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.
Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!
Источник: ford-master.ru
Осмотр, снятие и замена диска переднего тормоза
Шасси. Тормозная система. Форд Мондео 1 и 2
Осмотр
1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки переднего колеса, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт переднего тормоза и опорный кронштейн (параграф 3). не отсоединяя шлангов. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от тормоза куском проволоки так, чтобы не натягивать шланг.
3. Временно установите две гайки колеса, расположенные на одном диаметре напротив друг друга так, чтобы их плоские торцы опирались на диск. Последовательно затяните гайки для надежной фиксации диска.
4. Отскоблите диск, чтобы удалить с него все следы коррозии. Поворачивая диск, контролируйте наличие глубоких царапин, канавок или трещин. Микрометром измерьте толщину диска в нескольких местах. Значение минимальной толщины выштамповано на ступице диска (см. рис. 4.4,а,б). Небольшой износ и наличие легких царапин допускается. В случае чрезмерного износа диск нужно снять и заменить или перешлифовать, соблюдая требования к минимальной толщине. Если диск треснул, его, естественно, нужно заменить.
5. С помощью стрелочного индикатора или металлического бруска и щупов проконтролируйте торцевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружной кромки (см. рис. 4.5). Сравните результат измерения с Техническими требованиями. Разность между минимальным и максимальным показанием при вращении диска и есть его торцевое биение.
6. Если биение выше регламентируемого, проконтролируйте диск на разнотолщинность следующим образом. Нанесите на него 8 меток через 45° и измерьте толщину диска микрометром в этих местах, отступая от кромки на 15 мм. Если разность между минимальным и максимальным показаниями превышает регламентируемое значение, диск нужно заменить.
7. Биение торца ступицы можно проверить таким же образом. Для этого нужно снять диск (см. ниже), установить измерительный прибор, а затем, медленно вращая ступицу, контролировать биение. Если биение ступицы превышает регламентируемое (см. Технические требования), то его можно уменьшить за счет замены подшипника ступицы (глава 10), а затем повторить проверку торцевого биения диска.
Снятие
8. С учетом того, что колесо и суппорт сняты, отверните гайки крепления колеса, которые были временно установлены (см. п. 3).
9. Пометьте диск и ступицу для их последующего совмещения, если вы снова будете устанавливать диск.
10. Снимите две специальные шайбы (при наличии), а затем снимите диск со шпилек колеса (см. рис. 4.10,а,б).
Установка
11. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности диска и ступицы чистые. Затем установите диск на шпильки колеса по меткам, сделанным при снятии.
12. Установите две специальные шайбы (при наличии).
13. Установите суппорт тормоза и опорный кронштейн (параграф 3).
14. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.
15. Перед возобновлением поездок но автомобиле тщательно проконтролируйте тормоза.
Источник: www.fordbook.ru
Тормозные диски на Ford Mondeo
Тормозная система на автомобиле легкового класса Форд Мондео четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.
Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4
Параметры переднего диска:
- диаметр: 30.0 см;
- толщина: 11.0 мм;
- мин. тол.: 0.9 см;
- тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
- диаметр ступицы: 6.4 см;
- количество отверстий под шпильку: 5.
Арт. / индекс ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|
Ford 1506339 | от 2600 |
1681578 | —/— |
1434815 | —/— |
1676983 | —/— |
1565017 | —/— |
Артикул | Стоимость (руб.) | Артикул | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Maxgear 19-0811 | от 1800 | Denckermann B130143 | —/— |
Delphi BG3537 | —/— | Maxgear 19-0811MAX | —/— |
Kamoka 1032250 | —/— | Metelli 23-0684C | —/— |
Abe C3G032ABE | —/— | Maxgear 19-1332 | —/— |
NK 202551 | —/— | Kraft 6042210 | —/— |
A.B.S. 17151 | —/— | Delphi BG3537C | —/— |
Rotinger RT 2589 | —/— | Fenox TB217279 | —/— |
Optimal BS-6590 | —/— | Profit 5010-1125 | —/— |
Starline PB 2589 | —/— | LPR F1031V | —/— |
Patron PBD4147 | —/— | Topran 301 956 | —/— |
Meyle 715 521 7019 | —/— | Abe C3G039ABE | —/— |
Stellox 60202550VSX | —/— | Febi 18626 | —/— |
Zekkert BS5361 | —/— | Cifam 800-684C | —/— |
Fremax BD-6767 | —/— | BSG 30210017 | —/— |
Remsa 6607.10 | —/— | Brembo 09866511 | —/— |
Mapco 15818 | —/— | Rotinger RT20484 | —/— |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4
- тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
- диаметр: 28.0 см;
- внутренний диаметр: 64.0 мм;
- высота: 3.4 см;
- толщина: 12.0 мм;
- минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
- количество отверстий под шпильку: 5.
Название / артикул / индекс ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|
Ford 1520297 | от 2800 |
1500158 | —/— |
1500159 | —/— |
5202205 | —/— |
1757848 | —/— |
Артикул | Стоимость (руб.) | Артикул | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Metelli 23-0683C | от 1600 | Kamoka 1032252 | от 1800 |
Maxgear 19-0816MAX | —/— | Abe C4G007ABE | —/— |
Kamoka 1031013 | —/— | Rotinger RT 1432 | —/— |
Abe C4G012ABE | —/— | Topran 301 957 | —/— |
Patron PBD4218 | —/— | BSG 30210018 | —/— |
Zekkert BS5362 | —/— | Optimal BS-6000 | —/— |
Borg & Beck BBD4239 | —/— | Metelli 23-0897C | —/— |
A.B.S. 17742 | —/— | Automotive 6052130 | —/— |
Profit 50101126 | от 1750 | Delphi BG3663 | —/— |
Remsa 666100 | —/— | Rotinger RT 1694 | —/— |
Delphi BG4063C | —/— | Delphi BG3663C | —/— |
Stellox 60209950S | —/— | NK 202571 | —/— |
Roadhouse 666100 | —/— | Mapco 15698 | —/— |
Patron PBD4766 | —/— | LPR F1018P | —/— |
A.B.S. 17116 | —/— | Kraft 6042003 | —/— |
Bosch 0986479068 | —/— | Febi 19827 | —/— |
Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Форд Мондео четвертого поколения.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Мондео 4
Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.
Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Форд Мондео 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.
С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.
Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.
Последовательность действий при замене переднего диска
- вывешиваем Форд Мондео гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
- отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
- отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
- извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
- устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.
По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ -4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.
Замена заднего диска
Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.
Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы
- нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
- агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
- нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
- покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
- стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.
При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.
Источник: zapchasti.expert
Тормозная система Форд
В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.
Бренды | Описание |
Оригинальные запчасти | ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия) |
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) | Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия) |
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия) | |