Как снять задний тормозной диск на мерседес вито

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes Vito (W639) 2003)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz Vito , прокачка тормозов Mercedes-Benz Vito , схема тормозной системы Mercedes-Benz Vito , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Vito , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Vito , нет тормозов Mercedes-Benz Viano , прокачка тормозов Mercedes-Benz Viano , схема тормозной системы Mercedes-Benz Viano , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Viano , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Viano

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Mercedes_Vito_W639_2003

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Окончательно отворачиваем болты крепления…

… и отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

4. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

5. Придерживая пыльник, извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

6. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

7. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на ивеко дейли

11. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

12. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель и затягиваем его болты крепления.

13. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

14. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

15. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

16. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

17. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ VITO 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997–07.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные диски на автомобилях: MERCEDES-BENZ Vito Van (W638) (03.1997 — 07.2003) / MERCEDES-BENZ V-Class (W638/2) (09.1996 — 07.2003) / MERCEDES-BENZ Vito Minibus (W638) (02.1996 — 07.2003), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; STARK; A.B.S.; BOSCH; FEBI BILSTEIN.

Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить задние тормозные диски:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— спрей очиститель торзных систем
— смазка антискрипная для тормозной системы
— медная смазка
— торцевая головка под №13
— торцевая головка под №16
— колесная силовая головка №17
— приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— фигурная отвёртка
— ударная отвёртка
— резиновая киянка
— монтажный рычаг
— противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для MERCEDES-BENZ — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить воздушный фильтр двигателя на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) — https://youtu.be/U-E88uG8Xlc
► Как заменить топливный фильтр на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) — https://youtu.be/xTPNEBKFm6k

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Источник: www.youtube.com

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Mercedes-Benz Vito W639

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Балонный ключ
  • Ключ трещоточный
  • Головка Torx T30
  • Головка на 19 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (или ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шланг (при необходимости)
  • Шприц (при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозная жидкость (типа DOT-4 plus) (при необходимости)
  • Смазка для направляющих суппорта (при необходимости)
  • Ветошь
  • Проволока
  • Аэрозольная смазка WD-40 или аналог (при необходимости)
  • Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)
  • Тормозной диск (A 639 423 01 12)
  • Фиксирующий винт тормозного диска к ступице (A 220 421 01 71)

Примечание:

В этой статье описана замена тормозных дисков Мерседес Вито. Замена передних тормозных дисков описана в этой статье.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Читайте также:  Как достать камень из тормозного диска

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорт, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

1 — Примерное расположение храповика.

2 — Одно из отверстий для регулировки храповика.

На фото показан тот самый храповик

6. Вращайте храповик при помощи отвертки, увеличьте зазор между колодками стояночного тормоза и тормозным диском с внутренней стороны (тормозной барабан стояночного тормоза).

Процесс вращения храповика

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, открутите его и снимите тормозной диск.

Винт крепления тормозного диска к ступице

Примечание:

При установке диска желательно использовать новый фиксирующий винт тормозного диска к ступице.

Ступица Мерседес Вито

Износ старого и нового тормозного диска

Примечание:

Произведите очистку всех контактных поверхностей, особенно поверхностей контакта тормозного диска с фланцем ступицы. Даже мелкие инородные частицы при попадании между диском, и фланцем ступицы могут привести к недоступному биению рабочей поверхности диска.

8. Нанесите на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения высокотемпературную медную смазку в виде аэрозоля.

На фото показан процесс нанесения смазки (на фото ступица другого автомобиля. Процессы идентичны)

Примечание:

Делается это для того, чтобы не было прикипания, и закисания деталей.

9. Установите тормозные диски Мерседес Вито и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Снять задний тормозной диск

#1 ОФФЛАЙН boolli

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: г. Мозырь, Беларусь

    Собственна вопрос в названии. поставил в тупик — болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
    Поиск результатов не дал.

    #2 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Прикипел по фланцу.
    Или колодки ручника из за выработки недают его снять.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    boolli
    Машинку вот тут :
    https://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    пропиши.
    По проблеме : таки да, по фланцу прикипел. Намочи тормозухой, дай ночку постоять. Потом через деревянную проставочку кувалдочкой нанеси несколько ударов по плоскости колесных болтов на тормозном диске, как бы пытаясь не снять диск, а вбить дальше. Как отпустит — стаскивай руками, слегка покручивая.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    Собственна вопрос в названии. поставил в тупик — болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
    Поиск результатов не дал.

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 838
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Привет!
    Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь — барабанодиск не снять.
    Удачи!

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #6 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Привет!
    Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь — барабанодиск не снять.
    Удачи!

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    Читайте также:  Как лучше точить тормозной диск

    #7 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 787
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    Снимаешь супорт, сводишь колодки ручника и снимаешь диск.

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

    #8 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Если мешают колодки — это видно, он тогда всё ж шевелится относительно ступицы. А если недвижим — то колодками пока не заморачивайся. Отмачивать, стучать. Я только на третий день снял правый. А левый — пальцами! И устойчивое впечатление сложилось, что более всего помог термопистолет. Проливал ВД-хой, периодически аккуратно постукивал (через проставку) по диску из-под машины, и (только на третий день допёр ) хорошо прогрел цилиндр, в котором стояночный тормоз.

    S124 Е300TD 1995

    #9 ОФФЛАЙН KV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: г.Москва СВАО

    я когда восстанавливал стояночный тормоз, снимал тормозные диски.
    все очень удобно и грамотно сделано. Предыдущие ораторы все верно написали

    MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
    Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
    p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии

    #10 ОФФЛАЙН boolli

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: г. Мозырь, Беларусь

    Спасибо, ребята. Все понятно и доступно. Классный у вас форум

    Источник: oldmerin.net

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

    Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

    Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

    В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

    При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

    Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

    Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

    Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

    Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

    Правила замены тормозных дисков

    Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

    При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

    Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

    Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

    Источник: www.mercedes-to.ru