Как поменять задние тормозные диски на бмв е39
Как поменять задние тормозные диски на бмв е39
По окончании работ:
— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.
— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».
У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: «Вакуумный датчик Mastervac».
Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.
Снять пластмассовые колпачки (1).
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок. При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок. |
Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки 34 21 5AZ . |
Снять удерживающую пружину (3).
Снять суппорт, потянув его назад. |
Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
При перемещении поршня: — Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. |
Снять внешнюю колодку.
Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне. Пометить приработавшиеся колодки. Не путать колодки при наличии одностороннего износа. Очистить тормозные колодки. На заднюю пластину колодки смазку не наносить. |
Проверить минимальную толщину тормозного диска:
— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания. — Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением . Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) . |
Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма . Источник: tis.bmwcats.com BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодокСовсем недавно менял передние колодки и вот, не проехав и 1000 км снова загорелась лампочка, теперь уже задние «приехали». Ну, в планах у меня давно была замена задних тормозов т.к. диски тоже уже свое отходили, и ручник нифига не держит (удивительно, но я сам прошел ТО на прошлой неделе, несмотря на неработающий ручник и стертые колодки))) В общем, затянув немного ремень, закупился следующим: Не изменяя традициям, решил ставить все те же перфорированные Зиммерманны + колодки к ним такие же, ну и колодки ручника, раз на то пошло) Ну а далее, пошел процесс инсталяции. Но все же решил сделать фотоотчет 1. Снимаем колесо 2. Афигеваем с износа тормозных дисков Для справки: толщина новых тормозных дисков 20мм. Допустимая толщина для эксплуатации, по мануалу — 18,4мм. 3. Снимаем суппорт и тормозную скобу. Суппорт держится на двух направляющих, скоба на двух болтах на 16. 4. Откручиваем болтик, держащий тормозной диск, снимаем сам диск Кстати, в комплекте с тормозными перфорированными дисками Zimmermann (150.1286.52) не идет больше ничего, так что я не зря заказал два оригинальных болтика (34 21 1 161 806) т.к. лучше их менять вместе с дисками (был у меня неприятный опыт с закисшими болтами и зубилом =) ) 5. Снимаем старые барабанные колодки ручника и узнаем, что они почти новые =) 6. Отмачиваем WD-шкой оставшиеся механизмы ручника, которые не входят в монтажный комплект. 7. Далее — зачищаем все хорошенько от грязи и ржавчины при помощи железной щетки 8. Устанавливаем новые барабанные колодки ручника (ну не зря же покупал) 9. Ставим новые пружинки из монтажного комплекта 1 987 475 090 10. Смазываем графитовой (медной) смазкой новый тормозной диск чтобы он не ржавел и его легко можно было демонтировать в след раз. 11. А так же смазываем ступицу, для надежности 12. Устанавливаем диск и закручиваем новый болтик Источник: www.drive2.ru Как поменять задние тормозные диски на бмв е39Автомобиль — это транспортное средство с разнообразными деталями, каждая из которых имеет свой срок службы. Колодки и тормозные диски на БМВ Е39 не являются исключением. Самостоятельная замена задних тормозных дисков и колодок БМВ Е39 приведена ниже: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 Замена тормозных колодок БМВ Е39Шаг 1 Шаг 2 Первое время тормозные колодки должны притираться. Для этого опытные автолюбители применяют технику торможения с 80-ти до 40 километров в час несильным нажатием на педаль тормоза. Снятие и установка тормозного диска задних колес 1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы. 2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. 4. Полностью отпустите стояночный тормоз. Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно заменять или протачивать оба диска одновременно. 1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска. Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы. 5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение. 7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX. Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа. На плановом обслуживании у нас находится автомобиль BMW E39, на котором необходимо будет заменить задние тормозные диски и колодки. Покажем как это правильно сделать своими руками. Поднимаем машину откручиваем колёса. Если у вас нет подъёмника, то воспользуйтесь домкратом, обязательно поставим подпорки. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину суппорта: Сзади снимаем резиновые заглушки с направляющих. Используем шестигранник на 7, чтобы открутить направляющие: Немного раздвигаем колодки при помощи монтировки или крепкой отвёртки: Вытаскиваем старые колодки и подвешиваем суппорт на пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге и не мешался нам. Головкой на 16 откручиваем скобу суппорта: Шестигранником на 6 выкручиваем крепление задних тормозных дисков к ступице: Снимаем старый тормозной диск. Щёткой по металлу очищаем все посадочное места от накопившейся выработки и грязи. Затем смазываем очищенные поверхности медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, делать это голыми руками не рекомендуется, если дотронулись, то лучше затем обезжирьте поверхность Уайт Спиритом. Ставим на место скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу и смазав крепления медной или графитовой смазкой. При помощи струбцины сдавливаем поршень суппорта: Устанавливаем новые задние тормозные колодки на свои места. Чистим и смазываем направляющие смазкой для суппортов. Ставим суппорт на место и закручиваем направляющие. Устанавливаем обратно «пружинку» и прикручиваем колёса. С другой стороны замены происходит аналогичным образом, единственное отличие там ещё есть датчик износа колодок, который при его неисправности стоит поменять, будьте с ним аккуратнее, он из пластика и его легко сломать. После того как произвели замену, садимся за руль, переводим ключ зажигания в положение «1», двигатель при этом заводить не нужно! И держим так как минимум 30 с. Тем самым мы сбрасываем ошибку с панели приборов, сигнализирующую нам об износе колодок или дисков (жёлтый восклицательный знак). Затем несколько раз нажимаем на педаль тормоза уже на заведённом двигателе, чтобы колодки прижались и система «прокачалась». Видео замена задних тормозных дисков и колодок в BMW E39: Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ Е39: Для справки: толщина новых тормозных дисков 20 мм. По техническому регламенту БМВ допустимая толщина 18,4 мм., при которой автомобиль можно эксплуатировать. Источник: lubimauto.ru Как поменять задние тормозные диски на бмв е39Всем привет! На днях появилась вибрация при разгоне в районе заднего правого колеса, заехав к друзьям в сервис, выяснили, что кончился подшипник ступицы. Ну и раз уж разбирать подвеску, то заодно и поменяю колодки, диски, так как уже подошли, и наконец-то сделаю ручник. Часть первая: Замена тормозных дисков, колодок и колодок ручника. Итак начинаем: Снимаем колесо Снимаем с помощью отвертки металическую скобку с супорта, которая придерживает колодки. Откручиваем сам суппорт (torx) Осмотр направляющих суппорта ( все грязные. ) Откручиваем винт крепления диска к ступице (torx) Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта Сняли скобу Снимаем старый диск Вот и добрались до колодок ручника Впринципе тем, кому необходимо только сменить диски и колодки этого хватит. Ибо сборка в обратной последовательности. Часть вторая: Замена подшипника ступицы Откручиваем гайку крепления аммортизатора Выкручиваем нижний болт крепления рычага Не сильным ударом сдвигаем кулак и ступицу со шлицов Поднимаем кулак Откручиваем 4 болта крепления ступицы к кулаку Снимаем ступицу Идем к прессу и выпресовываем старый подшипник Прилагаемое давление)) После пресса обойма подшипника разваливается и в ступице остается его центральная часть. Теперь зажимаем ступицу в тисках и с помощью зубила страгиваем остатки подшипника. Далее, чтоб не махать кувалдой, идем опять к прессу и с помощью 2 уголков выдавливаем остатки обоймы Как только ступица освободилась от старого подшипника, запрессовываем новый Прикручиваем собраную ступицу обратно к кулаку новыми болтами за комлекта. И еще один момент, перед тем, как вставлять направляющие суппорта, нужно их хорошенько отчистить от грязи и смазать специальной термоустойчивой смазкой для тормозных механизмов. Ибо есть варианты, что через какое-то время колодки станут свистеть и будет неравномерный износ дисков и колодок. После ставим колеса на место, проверяем и регулируем ручник и передвигаемся на проверку сход-развала. Ну что сказать, по моим скромным ощущениям, колодки и диски можно поменять и под пивко самому в гараже, а вот с подшипником лучше ехать к специалистам. Ибо забивая его туда молотком (как выяснилось многие «умельцы» так делают) есть очень большая вероятность его разбить или создать в нем трещину. p/s/ Хочу выразить благодарность специалистам данного сервиса (они читают наш форум), а именно: Мастеру Александру — за профессионализм и подход к делу. Мастеру-приемщику Андрею — за отношение к клиенту и вкусные цены. И директору сервса Дмитрию — за то, что собрал хороших спецов любящих БМВ под одной крышей) Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Источник: bmw5erclub.ru BMW E39 замена задних тормозных дисков и колодок своими руками. ВидеоНа плановом обслуживании у нас находится автомобиль BMW E39, на котором необходимо будет заменить задние тормозные диски и колодки. Покажем как это правильно сделать своими руками. Поднимаем машину откручиваем колёса. Если у вас нет подъёмника, то воспользуйтесь домкратом, обязательно поставим подпорки. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину суппорта: Сзади снимаем резиновые заглушки с направляющих. Используем шестигранник на 7, чтобы открутить направляющие: Немного раздвигаем колодки при помощи монтировки или крепкой отвёртки: Вытаскиваем старые колодки и подвешиваем суппорт на пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге и не мешался нам. Головкой на 16 откручиваем скобу суппорта: Шестигранником на 6 выкручиваем крепление задних тормозных дисков к ступице: Снимаем старый тормозной диск. Щёткой по металлу очищаем все посадочное места от накопившейся выработки и грязи. Затем смазываем очищенные поверхности медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, делать это голыми руками не рекомендуется, если дотронулись, то лучше затем обезжирьте поверхность Уайт Спиритом.
Ставим на место скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу и смазав крепления медной или графитовой смазкой. При помощи струбцины сдавливаем поршень суппорта: Устанавливаем новые задние тормозные колодки на свои места. Чистим и смазываем направляющие смазкой для суппортов. Ставим суппорт на место и закручиваем направляющие. Устанавливаем обратно «пружинку» и прикручиваем колёса. С другой стороны замены происходит аналогичным образом, единственное отличие там ещё есть датчик износа колодок, который при его неисправности стоит поменять, будьте с ним аккуратнее, он из пластика и его легко сломать. После того как произвели замену, садимся за руль, переводим ключ зажигания в положение «1», двигатель при этом заводить не нужно! И держим так как минимум 30 с. Тем самым мы сбрасываем ошибку с панели приборов, сигнализирующую нам об износе колодок или дисков (жёлтый восклицательный знак). Затем несколько раз нажимаем на педаль тормоза уже на заведённом двигателе, чтобы колодки прижались и система «прокачалась». Видео замена задних тормозных дисков и колодок в BMW E39:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ Е39: Для справки: толщина новых тормозных дисков 20 мм. По техническому регламенту БМВ допустимая толщина 18,4 мм., при которой автомобиль можно эксплуатировать. Источник: remontautohelp.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|