Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

По окончании работ:

— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: «Вакуумный датчик Mastervac».

Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 21 5AZ .

Снять удерживающую пружину (3).

Снять суппорт, потянув его назад.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

— Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снять внешнюю колодку.

Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

— Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма .

Источник: tis.bmwcats.com

BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Совсем недавно менял передние колодки и вот, не проехав и 1000 км снова загорелась лампочка, теперь уже задние «приехали».

Ну, в планах у меня давно была замена задних тормозов т.к. диски тоже уже свое отходили, и ручник нифига не держит (удивительно, но я сам прошел ТО на прошлой неделе, несмотря на неработающий ручник и стертые колодки)))

В общем, затянув немного ремень, закупился следующим:
Otto Zimmermann 150.1286.52 Диск тормозной перфорированный (x2) 6 181,72
Otto Zimmermann 21691.170.1 Колодки тормозные дисковые задние 1 473,01
Otto Zimmermann 10990.103.4 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 186,10
Bosch 1 987 475 090 Комплект монтажный барабанных тормозных колодок 360,00
Bosch 1 987 474 940 Датчик износа тормозных колодок 291,03
BMW 34 21 1 161 806 Винт переднего тормозного механизма (x2) 111,88
BMW 83 19 2 158 851 Смазка суппорта тормозного заднего 53,88

Не изменяя традициям, решил ставить все те же перфорированные Зиммерманны + колодки к ним такие же, ну и колодки ручника, раз на то пошло)

Ну а далее, пошел процесс инсталяции.
Ничего супер сложно тут нет, да и записи по тормозам я уже создавал неоднократно

Но все же решил сделать фотоотчет

1. Снимаем колесо

2. Афигеваем с износа тормозных дисков

Для справки: толщина новых тормозных дисков 20мм. Допустимая толщина для эксплуатации, по мануалу — 18,4мм.
У меня с обоих сторон выработка мм по 2, если не больше, давно пора было менять)

3. Снимаем суппорт и тормозную скобу. Суппорт держится на двух направляющих, скоба на двух болтах на 16.

4. Откручиваем болтик, держащий тормозной диск, снимаем сам диск

Кстати, в комплекте с тормозными перфорированными дисками Zimmermann (150.1286.52) не идет больше ничего, так что я не зря заказал два оригинальных болтика (34 21 1 161 806) т.к. лучше их менять вместе с дисками (был у меня неприятный опыт с закисшими болтами и зубилом =) )

5. Снимаем старые барабанные колодки ручника и узнаем, что они почти новые =)

6. Отмачиваем WD-шкой оставшиеся механизмы ручника, которые не входят в монтажный комплект.

7. Далее — зачищаем все хорошенько от грязи и ржавчины при помощи железной щетки

8. Устанавливаем новые барабанные колодки ручника (ну не зря же покупал)

9. Ставим новые пружинки из монтажного комплекта 1 987 475 090

10. Смазываем графитовой (медной) смазкой новый тормозной диск чтобы он не ржавел и его легко можно было демонтировать в след раз.

11. А так же смазываем ступицу, для надежности

12. Устанавливаем диск и закручиваем новый болтик

Источник: www.drive2.ru

Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

Автомобиль — это транспортное средство с разнообразными деталями, каждая из которых имеет свой срок службы. Колодки и тормозные диски на БМВ Е39 не являются исключением. Самостоятельная замена задних тормозных дисков и колодок БМВ Е39 приведена ниже:

Шаг 1
При помощи отвертки поддеваем скобку из металла с суппорта, которая держит колодки. Снимаем ее.

Шаг 2
Откручиваем непосредственно сам суппорт.

Шаг 3
Осматриваем направляющие суппорта и откручиваем болт, который держит диск на ступице.

Шаг 4
Два болта, закрепленные на скобе, отвинчиваем. Демонтируем скобу и старый диск.

Шаг 5
На этом этапе проводим диагностику датчика тормозной системы. Если по каким-то причинам увидели протертую изоляцию или стертую пластину – замените датчик на новый.

Шаг 6
Вычистите щеткой весь мусор и протрите тряпочкой, предварительно смочив в спирте все проемы колодок. Вещества типа растворителя или острые инструменты для очистки тормозной системы не предназначены. Если по каким-то причинам колодки будут использоваться повторно, проведите дополнительную очистку этих деталей.

Шаг 7
Перед применением новых колодок внимательно оцените диск на наличия механических повреждений, прощупывая поверхность пальцами. Если ощущаете вмятины и задиры, диск необходимо заменить. Если тормозной диск «бьет» в серый или голубой оттенок – его нужно очистить.

Шаг 8
Замерьте толщину тормозного диска и выявите износ. Если на поршне поврежденный колпачок, заменяем во избежание попадания грязи и иного мусора в цилиндр. Это может привести к ухудшению герметичности суппорта. Если это произошло, придется разбирать и собирать суппорт, а с этой проблемой вы вряд ли справитесь без профессионалов.

Замена тормозных колодок БМВ Е39

Шаг 1
Пока машина находится в разобранном состоянии, есть возможность заменить колодки специальным приспособлением, способным отжать поршень. Для осуществления отлично подойдет и деревянный брусок, к примеру, рукоятка кувалды. Следите за точным размещением поршня и за его колпачком из-за большой вероятности повреждения.

Шаг 2
При правильном усилии на поршень жидкость вытекает в емкость из тормозной системе. При ее избыточности, перелейте в другой резервуар, например, в пластиковую бутылку. После успешной замены тормозных колодок, посмотрите в расширительный бачок. Жидкость не должна превышать отметку MAX. При нагреве она расширяется, вытекая по кузову через основной тормозной цилиндр, повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля – отсюда коррозия. Если мы видим значительный износ тормозной системы, проверяем легкость хода основного поршня. Нужен помощник, который нажмет на тормоз тогда, когда на суппорт будет установлен деревянный брусок. Поршень должен выдвигаться без особого труда. Если поршень выдвигается трудно, суппорт неисправен.

Первое время тормозные колодки должны притираться. Для этого опытные автолюбители применяют технику торможения с 80-ти до 40 километров в час несильным нажатием на педаль тормоза.

Снятие и установка тормозного диска задних колес

1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы.

2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм.

4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза.

Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно заменять или протачивать оба диска одновременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально допустимое биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).

1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите торцевым ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия под болты.
4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка задних тормозных суппортов.

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа.
Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Этап 2: дайте тормозу охладиться.
Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль BMW E39, на котором необходимо будет заменить задние тормозные диски и колодки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину откручиваем колёса. Если у вас нет подъёмника, то воспользуйтесь домкратом, обязательно поставим подпорки. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину суппорта:

Сзади снимаем резиновые заглушки с направляющих. Используем шестигранник на 7, чтобы открутить направляющие:

Немного раздвигаем колодки при помощи монтировки или крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые колодки и подвешиваем суппорт на пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге и не мешался нам. Головкой на 16 откручиваем скобу суппорта:

Шестигранником на 6 выкручиваем крепление задних тормозных дисков к ступице:

Снимаем старый тормозной диск. Щёткой по металлу очищаем все посадочное места от накопившейся выработки и грязи. Затем смазываем очищенные поверхности медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, делать это голыми руками не рекомендуется, если дотронулись, то лучше затем обезжирьте поверхность Уайт Спиритом.

Ставим на место скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу и смазав крепления медной или графитовой смазкой. При помощи струбцины сдавливаем поршень суппорта:

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на свои места. Чистим и смазываем направляющие смазкой для суппортов. Ставим суппорт на место и закручиваем направляющие. Устанавливаем обратно «пружинку» и прикручиваем колёса. С другой стороны замены происходит аналогичным образом, единственное отличие там ещё есть датчик износа колодок, который при его неисправности стоит поменять, будьте с ним аккуратнее, он из пластика и его легко сломать.

После того как произвели замену, садимся за руль, переводим ключ зажигания в положение «1», двигатель при этом заводить не нужно! И держим так как минимум 30 с. Тем самым мы сбрасываем ошибку с панели приборов, сигнализирующую нам об износе колодок или дисков (жёлтый восклицательный знак). Затем несколько раз нажимаем на педаль тормоза уже на заведённом двигателе, чтобы колодки прижались и система «прокачалась».

Видео замена задних тормозных дисков и колодок в BMW E39:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ Е39:

Для справки: толщина новых тормозных дисков 20 мм. По техническому регламенту БМВ допустимая толщина 18,4 мм., при которой автомобиль можно эксплуатировать.

Источник: lubimauto.ru

Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

Всем привет! На днях появилась вибрация при разгоне в районе заднего правого колеса, заехав к друзьям в сервис, выяснили, что кончился подшипник ступицы. Ну и раз уж разбирать подвеску, то заодно и поменяю колодки, диски, так как уже подошли, и наконец-то сделаю ручник.

Часть первая: Замена тормозных дисков, колодок и колодок ручника.

Итак начинаем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем колесо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем с помощью отвертки металическую скобку с супорта, которая придерживает колодки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем сам суппорт (torx)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осмотр направляющих суппорта ( все грязные. )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем винт крепления диска к ступице (torx)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сняли скобу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем старый диск
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот и добрались до колодок ручника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Впринципе тем, кому необходимо только сменить диски и колодки этого хватит. Ибо сборка в обратной последовательности.
Ну а поскольку мне было нужно менять подшипник, мы пойдем дальше.

Часть вторая: Замена подшипника ступицы

Откручиваем гайку крепления аммортизатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выкручиваем нижний болт крепления рычага
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не сильным ударом сдвигаем кулак и ступицу со шлицов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поднимаем кулак
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем 4 болта крепления ступицы к кулаку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем ступицу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Идем к прессу и выпресовываем старый подшипник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прилагаемое давление))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После пресса обойма подшипника разваливается и в ступице остается его центральная часть. Теперь зажимаем ступицу в тисках и с помощью зубила страгиваем остатки подшипника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее, чтоб не махать кувалдой, идем опять к прессу и с помощью 2 уголков выдавливаем остатки обоймы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как только ступица освободилась от старого подшипника, запрессовываем новый
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикручиваем собраную ступицу обратно к кулаку новыми болтами за комлекта.
Собираем механизм ручного тормоза, ставим новые колодки, проверяем еще раз и собираем в обратной последовательности соблюдая момент затяжки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И еще один момент, перед тем, как вставлять направляющие суппорта, нужно их хорошенько отчистить от грязи и смазать специальной термоустойчивой смазкой для тормозных механизмов. Ибо есть варианты, что через какое-то время колодки станут свистеть и будет неравномерный износ дисков и колодок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После ставим колеса на место, проверяем и регулируем ручник и передвигаемся на проверку сход-развала.

Ну что сказать, по моим скромным ощущениям, колодки и диски можно поменять и под пивко самому в гараже, а вот с подшипником лучше ехать к специалистам. Ибо забивая его туда молотком (как выяснилось многие «умельцы» так делают) есть очень большая вероятность его разбить или создать в нем трещину.

p/s/ Хочу выразить благодарность специалистам данного сервиса (они читают наш форум), а именно: Мастеру Александру — за профессионализм и подход к делу. Мастеру-приемщику Андрею — за отношение к клиенту и вкусные цены. И директору сервса Дмитрию — за то, что собрал хороших спецов любящих БМВ под одной крышей)

Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

BMW E39 замена задних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль BMW E39, на котором необходимо будет заменить задние тормозные диски и колодки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину откручиваем колёса. Если у вас нет подъёмника, то воспользуйтесь домкратом, обязательно поставим подпорки. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину суппорта:

Сзади снимаем резиновые заглушки с направляющих. Используем шестигранник на 7, чтобы открутить направляющие:

Немного раздвигаем колодки при помощи монтировки или крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые колодки и подвешиваем суппорт на пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге и не мешался нам. Головкой на 16 откручиваем скобу суппорта:

Шестигранником на 6 выкручиваем крепление задних тормозных дисков к ступице:

Снимаем старый тормозной диск. Щёткой по металлу очищаем все посадочное места от накопившейся выработки и грязи. Затем смазываем очищенные поверхности медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, делать это голыми руками не рекомендуется, если дотронулись, то лучше затем обезжирьте поверхность Уайт Спиритом.

Ставим на место скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу и смазав крепления медной или графитовой смазкой. При помощи струбцины сдавливаем поршень суппорта:

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на свои места. Чистим и смазываем направляющие смазкой для суппортов. Ставим суппорт на место и закручиваем направляющие. Устанавливаем обратно «пружинку» и прикручиваем колёса. С другой стороны замены происходит аналогичным образом, единственное отличие там ещё есть датчик износа колодок, который при его неисправности стоит поменять, будьте с ним аккуратнее, он из пластика и его легко сломать.

После того как произвели замену, садимся за руль, переводим ключ зажигания в положение «1», двигатель при этом заводить не нужно! И держим так как минимум 30 с. Тем самым мы сбрасываем ошибку с панели приборов, сигнализирующую нам об износе колодок или дисков (жёлтый восклицательный знак). Затем несколько раз нажимаем на педаль тормоза уже на заведённом двигателе, чтобы колодки прижались и система «прокачалась».

Видео замена задних тормозных дисков и колодок в BMW E39:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ Е39:

Для справки: толщина новых тормозных дисков 20 мм. По техническому регламенту БМВ допустимая толщина 18,4 мм., при которой автомобиль можно эксплуатировать.

Источник: remontautohelp.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]