Как снять передний тормозной диск тойота камри
Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: снизилась эффективность торможения.
Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма.
Инструменты: набор головок, набор шестигранников, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.
Помните, что тормозные колодки необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого колеса.
1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма колеса.
2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежную и крепкую опору.
4. Демонтируйте переднее колесо со стороны тормозных колодок, полностью вывернув его крепежные болты.
Примечание. Ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колеса выполняются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.
5. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и колесным поршнем переднего тормозного механизма, а затем утопите поршень в цилиндр.
6. Отверните нижний направляющий палец суппорта тормозного механизма колеса.
7. Выньте отвернутый направляющий палец из отверстия, расположенного в направляющей колодок.
8. Аналогичным образом отверните и извлеките второй направляющий палец тормозного суппорта.
9. Снимите с направляющей суппорт, не отсоединяя шланг. Проследите за тем, чтобы шланг тормозной системы не перекручивался, не скручивался и чрезмерно не натягивался.
10. Демонтируйте пружинки.
11. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма колеса.
Примечание. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Приобретайте для замены колодки исключительно с идентичной маркировкой.
Полезный совет. При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их.
12. Проверьте тормозные колодки на наличие дефектов и следов износа.
13. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной снятию последовательности. Исключите самопроизвольное отворачивание направляющих пальцев суппорта тормозного механизма колеса, смазав их резьбовую часть анаэробным фиксатором резьбы.
14. Подведите тормозные колодки к тормозному диску, несколько раз нажав на педаль привода тормозной системы.
15. Установите демонтированное переднее колесо.
16. Произведите замену колодок тормозного механизма другого колеса аналогичным методом.
17. Проверьте и восстановите, если это необходимо, уровень тормозной жидкости в системе.
Полезный совет. Не торопитесь выезжать на оживленные автомагистрали и дороги сразу же после замены тормозных колодок. Возможно, первое же интенсивное торможение сильно разочарует вас из-за своей низкой эффективности. Тормозные диски тоже изнашиваются, и в связи с этим новые тормозные колодки прилегают к ним лишь краями, практически не затормаживая. Выберите тихую улочку или проезд с малой интенсивностью автомобильного трафика или вовсе без него, а затем несколько раз плавно затормозите. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к поверхностям дисков тормозных механизмов передних колес и начали прилегать к ним всей рабочей площадью.
Также помните, что резкое и интенсивное торможение на первых ста километрах пробега автомобиля с новыми колодками вызывает образование нагара на их рабочих поверхностях вследствие чрезмерного нагрева. Данный нагар препятствует скорейшей приработке колодок.
Источник: www.avtika.ru
Тема: Замена тормозных дисков
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена тормозных дисков
наконец то после долгой войны с официалами по поводу бияения в руль при торможении они победели
предистория
биение в руль при торможении (таких тут много), жалоба проточка замена колодок рез нет, опять жалоба отказ, письменное заявление, письменный отказ с указанием причины предложили еще раз проточить поменять колодки. Согласился, резульаьа нет. Заказал диски и они пришли.
Подскажите есть ли манула по смене дисков самому ? или советы какие ? перелистал весь форум вроде подобного нет. Форум стал что «война и мир» и это радует.
Re: Замена тормозных дисков
Мануалы есть , смысл везде почти одинаковый, снимаешь колесо ,откручиваешь суппорт, вынимаешь тормозные колодки, далее откручиваешь кронштейн суппорта и всё https://toyota-camry2.5go.ru/html/10_4.htm.
Re: Замена тормозных дисков
или вот такие. . если это не одно и тоже
Re: Замена тормозных дисков
сегодня сдал camry 2008 года на ТО 40000 км. бьют диски. сразу сообщили, что не гарантийный случай, с разного рода заменами и прочими необходимостями 18 тыщ рублей. Однако новую машину покупаешь не совсем для того, чтобы диски точить. у всех знакомых. у кого есть камри, песня, та же. созвонился с головной тойотой обещали дать ответ про срок службы этого высотехнологичного куска железа. если в качестве ответа оправят туда, куда и так иду уже долго, буду в защиту прав потребителей подавать жалобу. не поверю, что диски расчитаны на 30-40 тысяч км!
Re: Замена тормозных дисков
Такая же хреновина! Пробег 30ка .На интервале 130-140 вибрация в руль при торможении. Дилер проточил диски ,по гарантии естественно отказали,точили за мои деньги,не помогло. Говорят меняй торм. диски и колодки. Последняя надежда,отдать диски хорошему токарю.
Дурная мысль подобна гвоздю.Её легко забить но трудно вытащить.
Toyota Camry V40 2.4, МКПП 2009, Japan
Re: Замена тормозных дисков
это керамические диски. Если я правельно понял про них, то работать эти диски будут тогда, когда обычные перегреваются, т.е. это для гонщеков на треках и т.п. В обычных городских условиях они тормозить совсем не будут.
Всем остальным. Проточка тормозных дисков это полнейший бред! Вам их выровнят на холодную, но долбить они и будут дальше, т.к. металл уже пошел. А выровнять их на горячую, это как? Нагреть паяльной лампой до покраснения и поставить на станок? Фреза скорей сгорит, чем что-то произойдет. На Тойоту выпускается много нормального неоригинала, тормоза по кругу будут стоить до 10 000 р.
Кстати, а кто-то перед тем, как заехать на мойку, студит тормоза? Физику то, как говорится, не обманешь, а так хотелось бы.
все не сложно. Снял колесо, снял супорт со скобкой, снял старый диск, почистил до блеску ступицу щеткой по металлу, смазал ее чуть-чуть графиткой, прикрутил скобку, проверил, как ходят направляющие, при необхадимости их промыть и смазать, вдавил тормозной цилиндр, поставил колодки. На новых дисках первые пицот км тормозить аккуратно, не перегревать
Re: Замена тормозных дисков
я делал так:
снял колесо,
вывернул руль допустим влево если меняю левую сторону,
вставил балонник в суппорт (сбоку тех. отверстие) вдавил цилиндр,
открутил суппорт, все почистил,
открутил скобу,
снял тормозной диск,
поставил новый тормозной диск,
прикрутил скобу,
поставил колодки,
прикрутил суппорт,
вывернул руль обратно,
поставил колесо.
Re: Замена тормозных дисков
у меня это уже не первый автомобиль в жизни, а проблемы с дисками, в течении более чем 20-ти летнего опыта вождения, при пробеге в 40 000 км, начались только с покупкой камри. вот такие вот законы физики.
Замена тормозных дисков
А как его ввинтить? Какие-нибудь хитрости есть? Или просто тупо вкручивать?
Вчера пытался суппорт на новые колодки натянуть. Так и не смог. Плюнул, поставил старые обратно.
зы. Да, аккорд у меня 97 года.
Re: Замена задних тормозных дисков и колодок. Camry м40.
Замена задних тормозных дисков и колодок. Camry м40.
Замена передних ничем не отличается. вроде бы. -)
Процедура ничем сложным не отличается.
Нужны будут ключи на 12, 14, 17(хотя могу и ошибиться по размерам)(головки с трещеткой, накидные, в общем какие есть-)), возможно пыльники направляющих, смазка для направляющих, тормозные диски, колодки, два болта на 10, жидкость аля wd40, возможно напильник(мне понадобился), возможно шприц(если уровень тормозной под горлышко).
Были закуплены:
Колодки тормозные задние Kashiyama D2269
Диски тормозные задние raybestos 980467R
Смазка техническая Toyota 08887-01206
Снимаем колесо.
Откручиваем два болта, крепящую скобу суппорта(стрелки указывают на них). Снимаем скобу Рисунок ниже:
и подвешиваем на пружине, чтоб не мешала, да и для тормозного шланга безопасней.-) Рисунок ниже:
Откручиваем суппорт(два болта по стрелкам). Снимаем (возможно, придется чуть напрячься, т.к. колодки сведены), можно слегка постучать, т.к. диски и колодки под замену. Но без фанатизма. -)
Вынимаем старые колодки, смотрим пластинки, возможно, придется поработать напильником, т.к. ржавчина. Мне пришлось.
Было:
Стало(эти места смазал смазкой технической при установки колодок):
Проверяем чтоб пыльники направляющих были не порваны и сами направляющие легко двигались(очень легко). Если не так, то разбираем, чистим, смазываем, пыльники меняем.
Снимаем тормозные диски(предварительно линуть wd40 по окружности отверстия где диск сидит на ступице). Не забудьте снять с ручника, если он затянут. Для снятия я использовал болты на 10, т.к. руками диск снять не получилось. По чуть-чуть вкручиваем болты, пока диск не начнет «слазить».
СОбственно, по этой вот причине решил их менять —
Для того чтоб вдавить цилиндр в скобе я использовал старые колодки и здоровый ключ как рычаг между ними. Возможно, получится вдавить цилиндр просто руками. -) Предварительно открутите пробку заливную тормозухи под капотом и проверьте уровень тормозной жидкости. Если он под завязку, то желательней чутка отсосать 😳 (например, шприцем).
Ставим новые диски
, новые колодки в суппорт(возможно, края колодок придется обработать напильником)
Источник: www.camry-club.ru
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus ES , прокачка тормозов Lexus ES , схема тормозной системы Lexus ES , ремонт тормозной системы Lexus ES , неисправности тормозной системы Lexus ES , нет тормозов Toyota Camry , прокачка тормозов Toyota Camry , схема тормозной системы Toyota Camry , ремонт тормозной системы Toyota Camry , неисправности тормозной системы Toyota Camry , нет тормозов Toyota Avalon , прокачка тормозов Toyota Avalon , схема тормозной системы Toyota Avalon , ремонт тормозной системы Toyota Avalon , неисправности тормозной системы Toyota Avalon , нет тормозов Toyota Solara , прокачка тормозов Toyota Solara , схема тормозной системы Toyota Solara , ремонт тормозной системы Toyota Solara , неисправности тормозной системы Toyota Solara
#тормозной_диск #передние_тормоза #Toyota_Camry #Тойота_Камри
Передний тормозной диск
Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.
5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
8. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
9. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
10. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
11. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.
12. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками.
13. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 107 Н·м.
14. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
16. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
18. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.
Источник: krutilvertel.com
Проточка тормозных дисков и замена колодок Камри 40
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50
-
5 0 13k
Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.
При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.
Какие колодки ставить на Камри V40
При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.
Передние колодки тормозные
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446533471 | 3800 |
Аналоги | ||
TRW | GDB3429 | 2450 |
FERODO | FDB 1991 | 2100 |
Задние колодки тормозные дисковые
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446606090 | 6100 |
Аналоги | ||
LYNXAUTO | BD-7532 | 700 |
FERODO | FDB 1892 | 1500 |
В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:
- Передние колодки — FDB 1991;
- Задние колодки — FDB 1892.
Необходимые инструменты
- Пневмогайковерт
- Отвертка прямая;
- Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
- Щетка по металлу;
- Защитная маска;
- Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
- Ветошь.
Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок
- Открутить крепежные болты колеса;
- Освободить тормозной диск;
- Вжать тормозной диск;
- Открутить суппорт;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить болты скобы суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Развести тормозные колодки;
- Открутить задний тормозной суппорт;
- Открутить скобу тормозного суппорта;
- Снять скобу тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Проверить хождение направляющих суппорта;
- Зачищаем ступицу колеса;
- Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
- Зачистить посадочное место скобы;
- Смазать смазкой направляющую суппорта;
- Зачистить тормозные диски;
- Установить тормозной диск на ступицу колеса;
- Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
- Поставить колодки в тормозную скобу;
- Установить пружины и закрепить колодки.
Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.
Источник: etlib.ru
Тормозные диски Camry 40
Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.
Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Тойота Камри 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.
С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.
Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.
Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:
Наименование производителя |
Номенклатурный номер | Ориентировочная стоимость, рублей | Количество и место установки |
---|---|---|---|
Delphi | BG4192 | 4140 — 4380 | 2 шт. передний |
Delphi | BG4268 | 3940 — 4100 | 2 шт. задний |
TRW | DF4828S | 2 шт. передний | |
TRW | DF6176 | 3980 — 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 — 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | 2 шт. задний | |
Nipparts | 3302164 | 3940 — 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 — 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 — 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 — 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 — 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 — 3350 | 2 шт. задний |
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|---|---|
Толщина нового тормозного диска | 28,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметров |
Диаметр изделия | 296,0 | миллиметров |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 7,3 | килограмм |
Вылет | 49,3 | миллиметров |
Величина максимального биения диска |
0,05 | миллиметров |
Задний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|---|---|
Толщина нового тормозного диска | 10,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметров |
Диаметр изделия | 281,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 4,7 – 5,0 | килограмм |
Величина максимального биения диска |
0,15 | миллиметров |
Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
Материалы и инструмент:
- набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
- трещотка с набором торцевых головок;
- два болта М10;
- специальная аэрозольная смазка vd40;
- новые тормозные диски.
Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.
Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:
- Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
- Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.
- Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
- Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
- В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
- Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
- Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
- Сборку узла осуществляем в обратном порядке.
Замена переднего тормозного диска «Camry v40»
По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.
Действия производятся в следующей последовательности:
- Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
- Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
- Вынимаем колодки.
- Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
- После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
- При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
- Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
- Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.
Дополнительная информация
Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:
- Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
- Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
- Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.
Источник: zapchasti.expert