Какие шины лучше на прицеп

Колёса для прицепа: какие выбрать?

При покупке нового легкого прицепа или грузового-самосвального устройства сразу же брать к ним комплект шин не нужно. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и так же колеса со временем портятся.

Замена шин

Факторы, приводящие к износу и порче шин:

  • длительная эксплуатация;
  • механические повреждения, проколы и пр.;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • неправильное хранение;
  • место для хранения, несоответствующее требованиям.

В данной статье пойдет речь про основные колеса на оси. Не стоит забывать о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. В следующей статье мы расскажем про опорные колеса для прицепа.

Начало выбора

Покупка б/у комплекта в данном случае не будет столь экономичным вариантом. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, поэтому много денег Вам не придется тратить, даже покупая новый комплект от ведущих производителей. К тому же уверенности в качестве и долговечности будет больше. Итак, перед покупкой на прицеп новых шин обратите внимание на состояние старых:

  • проверьте давление в шинах;
  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.

TWI — индикатор глубины. Для безопасной эксплуатации автоприцепа рекомендуется минимальная глубина протектора в 2 мм. В случае если его глубина оказалась меньше отметки 1,6 мм, тогда колеса подлежат обязательной замене. Если у Вас есть запасное колесо, тоже его проверьте. Об это колесе зачастую забывают, хотя в некоторых случаях запаска может очень помочь в экстренной ситуации.

Критерии подбора

В самом начале нужно выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп с мощной балкой, качественной и долговечной ступицей, мощным дышло и надежным замковым механизмом. Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Назвать определенных производителей и характеристики колес, которые следует покупать, нельзя. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

Поэтому рассмотрим основные критерии выбора прицепной резины:

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой, лодочный, мотоблочный или грузовой прицеп. Для каждой конструкции предназначен свой диаметр;
  • Условия эксплуатации.При редких выездах с прицепом для перевозки небольшого груза дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;
  • Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;
  • Диаметр и размерные характеристики.Здесь все просто. Загляните в руководство по эксплуатации прицепа и вы поймете, для каких шин предназначена данная конструкция, и обод какого размера выдержит диск. Разбежность по допустимым параметрам шире, чем на автомобилях, но тут действуют свои ограничения;
  • Цена. Не самый важный критерий, но проходить мимо него не стоит. Не обязательно покупать самый дорогой комплект, если вы изредка эксплуатируете свой прицеп. Но и обходиться дешевыми или подержанными решениями не стоит. Выбирайте золотую середину, которая обеспечит уверенную и продолжительную службу.

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образцу какого-то реального прицепа.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины . Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям.

Источник: proshiny21.ru

Колеса для прицепа: какие выбрать?

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.

Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

С чего начать выбор

Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.

Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:

  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • проверьте давление в шинах;
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.

TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.

Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.

Читайте также:  Какая шина дороже зимняя или летняя

Критерии подбора

Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.

Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
  • Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;

Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.

Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь на сайт, оставляйте свои комментарии и не забывайте приглашать своих друзей!

Источник: pricep-vlg.ru

Колеса для полуприцепов

Выбор колес для полуприцепов напрямую влияет на сохранность, скорость и удобство при доставке грузов. Современный рынок предлагает массу вариантов на выбор: с хорошим сцеплением, оптимизацией, термо- и износостойкостью.

Общая характеристика колес для полуприцепа

Подбирать эту важную деталь конструкции необходимо исходя из целей эксплуатации и качества дорог, по которым будет передвигаться транспорт.

По виду протекторов определяют категорию шин:

  1. Дорожные.
  2. Универсальные.
  3. Повышенной проходимости.

Резина на полуприцеп должна подбираться тщательно и в соответствии с техническими требованиями. Нельзя устанавливать на одной оси шины с разными назначениями и рисунками протекторов. Детальнее читайте ЗДЕСЬ.

Разделение шин для полуприцепов по профилю:

  1. Широкопрофильные.
  2. Низкопрофильные.
  3. Сверхнизкопрофильные.

Дополнительная информация! Важно иметь одинаковый типоразмер колес на буксирующем автомобиле и полуприцепе. В таком случае вес груза распределяется равномерно. Также, чем тяжелее конструкция, например, полуприцеп кроне sdp 27, тем шире колеса потребуются.

Количество и диаметр

Грузовые шины для полуприцепов – важнейший элемент безопасности транспортного средства.

Они разделяются на 2 группы:

  1. С плоским ободом различной конструкции – двух- или трехсоставные.
  2. По типу герметизации – камерные, бескамерные.

От длины, назначения, грузоподъемности и количества осей зависит число колес на одном полуприцепе.

Посадочный диаметр для колеса на полуприцепе – 22,5″. Супертяжеловозы комплектуются колесами 445/45R19,5. Стандартные размеры колес на полуприцепы 385/65R22,5 или 385/55R22,5. В народе их называют «батон».

Например, трехосный изотермический полуприцеп «Крона» с пневматической подвеской и дисковыми тормозами комплектуется 6 колесами 385/65R22,5.

Детальная инструкция видна на видео:

Разновидности дисков

Далеко не маленький вес, надо сказать, имеют и диски, отвечающие за стабильность и поведение транспорта на дороге. От них зависит прочность и устойчивость грузовиков.

  • Стальные. Такими дисками авто выходят оснащенными с заводов. Они не поддаются большой деформации и легко восстанавливаются. Их недостаток – большая масса, низкая точность изготовления, невысокая устойчивость к коррозии.
  • Легкосплавные диски изготавливаются из прочных металлов с малым весом. Такой состав обеспечивает большой срок использования и теплоотвод от тормозных углов. Диски из легких сплавов изготавливаются двумя методами: литье и ковка.

Ротация колес

Существует примерная схема для перестановки колес на полуприцепе, следуя которой, можно правильно их переставлять.

Для этого необходимо периодически осматривать шины на предмет износа протекторов и вовремя менять их местами.

Схема позволит планомерно отслеживать выполненные перестановки, не допуская быстрого износа.

Если шины уже не подлежат простой ротации, то необязательно сразу покупать новый комплект. Современные технологии предлагают эффективное восстановление шин и протекторов, так что в первую очередь стоит попробовать воспользоваться этим вариантом в целях экономии.

Как заменить колесо самостоятельно

Для такой процедуры понадобится:

  • Редукторный баллонный ключ-гайковерт.
  • Домкрат на 20 тонн.
  • Монтажка.

Работа предполагает следующий алгоритм действий:

  1. Открутить с крепления и перекатить запасное колесо до необходимого места.
  2. С помощью домкрата поднять полуприцеп на нужную высоту.
  3. Открутить все гайки и снять пострадавшее колесо со шпилек, откатить.
  4. Новое колесо поднять и доставить к месту непосредственной замены.
  5. Используя технику рычажного давления, приподнять и надеть колесо на шпильки.
  6. Затянуть обратно гайки.
  7. Пробитое колесо повесить на кронштейн на место «запаски».

Детальная инструкция видна на видео:

Шины для полуприцепов

Полуприцепы в основном эксплуатируются в магистральной и межрегиональной перевозке.

Поэтому шины для полуприцепов должны соответствовать следующим требованиям:

  • Высокая несущая способность.
  • Оптимальный срок использования.
  • Отличные показатели курсовой устойчивости при движении и торможении.
  • Должны иметь усиленные ребра жесткости боковых частей.
  • Широкая площадь протектора с особым рисунком, усиливающим сцепление.

Требования

Характеристика грузовой шины по ГОСТу:

  • Шина маркирована.
  • Категория скорости, указанная на шине, должна строго соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость автомобиля.
  • Максимальная масса транспорта и груза не должна превышать по массе указанных на маркировке параметров.
  • Шина должна соответствовать размерности колес и рекомендациям по эксплуатации транспорта.
  • У автомобилей с двухскатными колесами парные должны совпадать вентильными отверстиями для возможности свободного доступа во время подкачки и проверки давления.

Для грузовых авто с шасси допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, а также для транспорта весом и грузоподъемностью от 12 тонн, их прицепов и полуприцепов остаточная высота протекторов должна соответствовать 1 мм.

Классификация

Грузовые шины классифицируются исходя из особенностей рисунка протектора:

  • На рулевую ось – особая конструкция дает возможность оперативно реагировать на движение руля.
  • На ведущую ось – позволяет транспорту эффективно взаимодействовать с дорожным покрытием.
  • Для прицепов устанавливаются на ведомую ось.
  • Универсальные – могут допускаться для установки как на рулевой оси, так и на ведущей.

Кстати! По условиям эксплуатации шины делятся на шоссейные, региональные, зимние, городские, строительные и внедорожные.

Маркировка

Грузовая автошина маркируется сбоку. Надпись указывает информацию о применимости и конструктивные особенности.

Например: 315/80 R 22.5 154/150 K.

  • 315 – номинальная ширина профиля в мм.
  • /80 – серия (отношение высоты профиля шины к его ширине).
  • R – тип конструкции шины (радиальная или диагональная).
  • 22,5 – посадочный диаметр в дюймах.
  • 154/150 – индекс нагрузки.
  • K – символ скорости.

Кроме этих данных, указываются:

  • 18, 16, 14, 12 – норма слойности; грузоподъемность покрышки.
  • Tubeless – конструкция шины (бескамерная).
  • 157/142 – индекс нагрузки. 157 – максимальная нагрузка при установке одного колеса, 142 – двухскатный вариант.
  • DOT – сертификат качества, выдаваемый в США.
  • REGROOVABLE – возможность повторной нарезки.
  • 11,00–22,5 – 11 (ширина резины в дюймах); 00 (соотношение ширины и высоты профиля, в данном случае 100); 22,5 (диаметр диска).

Категории грузовых шин маркируют: Т – для полуприцепов, D – ведущих колес и F – рулевых, а Z – остальные.

Как выбрать

При выборе шин для полуприцепов обычно учитывают 4 основных фактора:

  1. Протекторы.
  2. Дорожные условия.
  3. Масса и грузоподъемность.
  4. Ось.

Где приобрести

Купить колеса на полуприцеп можно, просто посетив интернет-страницы оптовых поставщиков, или в дилерских центрах производителей. Узнать, сколько будет стоить, тоже нетрудно. Лучше всего – созвониться с продавцами по указанным номерам на сайтах и узнать подробности и условия приобретения. Сложно найти грамотные отзывы о предлагаемых моделях колес.

К сведению! Стоимость самой недорогой грузовой шины европейских производителей начинается от 16 000 руб. Примерная цена китайских аналогов от 4900 рублей.

Колеса грузовых авто испытывают внушительные нагрузки ежедневно. А пробег у них исчисляется шестизначным количеством километров. Поэтому правильный выбор шин позволит водителям значительно повысить технические параметры транспорта и получить должный уровень комфорта, улучшение управляемости и экономию топлива.

Отметим, самой дешевой частью конструкции будет являться ступица полуприцепа маз.

Источник: yvezi.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Выбор шин для обычного прицепа.

Всем привет! Строим прицеп, имеются диски от жигулей на 14, резину какого размера лучше взять. Так же есть курганский универсал +, тоже хотим перевести на 14 колеса, Гугл ничего толкового не выдаёт, подскажите какие лучше взять ?

Смотрите также

Метки: шины, резина, колеса, диски, прицепы

Комментарии 71

слева на фото диски от чего ? какой размер ?

Жигули, 14 размер, стояли вроде на восьмёрке

Зачем они тебе нужны? Да и не проблема думал в таких дисках

Как модель их называется не знаешь? На прицеп нужны
У меня на машине очень похожи по стилю колеса))

Как называются не знаю, можно заморочиться если другие себе найду

ностальгия по арбузам?)))

нее !, по дыням .
скоро лето, люблю дыни )))

да нет, диски называются арбузы )) те что слева . это ооочень древние диски .мне нравились тем что у них вылет большой, было очень модно )

У меня на туране это оригинальные диски шириной 8J 17 et 37
www.drive2.ru/l/455792101007819397/

Хочу на прицеп что то пожожее 14 или 15

похожи )) ну да, смотреться будет прикольно )

Модель бы их узнать
Новые думаю будут копейки стоить

если ещё выпускают .хотя, примерно похожих думаю навалом

Модель бы их узнать
Новые думаю будут копейки стоить

странный вопрос . какие найдёшь такие и ставь )
и я бы подумал о втором комплекте для зимы

Хочется поставить что то надежное, чтоб не возвращаться к этому вопросу

ты постоянно используешь прицеп?
я бы больше переживал что бы он совпал с колеёй машины, а на счёт резины, даже не знаю. никогда не загонялся . у меня вообще шестнашки стоят )

Летом часто, а в колею он итак не влезет, широкий процеп, от узкого неивижу смысла для себя

какая ж у него ширина ?

нет, если по бездорожью не ездить, тогда наверное не критично
это скорее психологический момент-машина прошла, пройдёт и прицеп

По колёсам примерно 1,5 метра, есть трейлер под снежик, на 16 колёсах, он даже уазовской шире, один раз пипец как намучились

вот эти моменты куда важнее ))
а резина, не думаю что это критично
хотя, если это так важно, загугли название прицепа и характеристики, там размер указан

Уже все разъяснили люди добрые

Я поставил проставки и колёса, как у тягача. 235/75 R15; 6х139.7; PCD108.

Я от жиги литьё взял, резина С-шка

Литьё тоже от жиги, про резину узналав, народ все толко разъяснил, у тебя какая фирма резины ?

И как она? Какой размер?

Радиус 13. А дальше не помню))

И как она? Какой размер?

Камовская С-шка 18575 на 13. По высоте больше, чем 18565 на 14. Осенью покупал по 2000 за баллон. От 14-той резины отказался из- за цены. Выходила почти 8000 за два.

Эту резину днём с огнём не сыщешь, тоже хотел ее взять

И как она? Какой размер?

Кама 231 с индексом «С», а размер посмотри в нете

Резину бери, чтобы с тягачом в сцепке прицеп ровно стоял

Завтра тягач другой будет, и.

У прицепа вообще не принципиальна резина. Принципиальна грузоподьемность, поэтому берите резину R14С и будет вам счастье…

185/60/14 С или 175/65/14 С, а из марок, только НОВУЮ, бюджетную НО ИМПОРТНУЮ резину, типо йоко, кумхо, и тд, дело вкуса и будет Вам счастье ещё тысяч 100пробегу или 10лет, проверено на себе

Я себе заказал 175-70 r14, индекс нагрузки 95, на днях привезут. Сейчас стоят обыкновенные 175-65 r14 — с индексом 82 под прицепом весом 900 кг доверия вообще не внушают, профиль маленький как мне кажется

если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше

1856514 ?
Еще изоленты посоветуй намотать.
За одну тойю два новых китая можно купить.

На двухосном прицепе стоит резина 175/70/13, по высоте профиля это то же самое что и 185/65/14, к тому же резина стоит укатанная после Деу Сенс(то есть фактически с минимальным протектором около 2-3мм.) ходит отлично, размер кузова прицепа 3*1,6м., возит пасеку или по 1300-1500 кг. пшеницы, кукурузы и т.д. и все отлично с резиной, тем более что у нас на Донбассе дорог нет… одни ямы…

Да вози чего хочешь на своих клумбах!
Советовать это говно зачем?

если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше

цешка ща стоит просто ахтунг, самое бюджетное и усиленное, что я нашел — это около 7000 за пару, корейский Нексен коммерческий, индекс нагрузки 95.

ну все по деньгам… мы как прицеп заказывали на заводе — брали без колес(остались старые железки от ВАЗ2106 и пару комплектов 175/70/13 гудиер и мишлен от моего Сенса) так что моно сэкономить… после этой зимы добавиться еще и комплект Хаки R2 с остатком протектора 4мм. так что буде еще и зимня на прицеп 🙂 все по феншую… 🙂 думаю подарить ему диски как на фото, б/у можно не дорого взять

если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше

Бюджет конечно не резиновый, но и кроилово чревато

www.shina116.ru/doc/149.html
Шина шикарная, магазин проверен. Можешь купить, где угодно.
Размер самый оптимальный. Сам такой катаю на ступинском трейлере.

на Тойу н08 очень похожа 🙂

Ты дилер тойо?
Китай рулит!

У нас есть представители нексен и трианг надо заехать спросить

Ты дилер тойо?
Китай рулит!

Нет, я не занимаюсь резиной, просто имел положительный опыт с такой(покупал Пыжика на ней), и думаю что при наличии соответствующего бюджета и коммерческой эксплуатации авто или прицепа — очень приличная резина, а триангл считаю слишком дорогой как для китая, за эти деньги можно смотреть более именитых производителей, мишлен и конти конечно не прокатит а вот всякие хенкук, гудиер, данлоп, пирелли и т.д. вполне…(это среди обычной резины, про цешку не скажу — не знаю…)

Триангл дешевле советской!
Тебе именитые производители или ресурс и потребительские качества?

Источник: www.drive2.ru

Шины для полуприцепа: нюансы выбора

Для того, чтобы при эксплуатации автомобилей и полуприцепов не возникало никаких проблем, следует самым внимательным образом выбирать грузовые шины на прицеп. Только по-настоящему качественные и грамотно подобранные шины помогут достичь высокого уровня безопасности во время перевозки груза.

Также грузовые шины влияют и на расход топлива, а также на динамику разгона, устойчивость и управляемость автомобиля. Если шины будут подобраны неправильно, то можно ожидать самых неприятных последствий на дороге, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Грузовые шины для полуприцепов: какие бывают и как выбирать

Несмотря на огромный выбор шин от самых разных производителей, многие покупатели теряются и не знают, какие шины им лучше приобрести. При выборе шин нужно учитывать качество дорожного полотна, по которому будет передвигаться автомобиль с полуприцепом.

Если автомобиль будет ездить по старым дорогам, то в таком случае рекомендуется покупать шины, давление в которых можно регулировать. Такие шины для полуприцепа отличаются меньшей грузоподъёмностью, однако станут идеальным вариантом в самых тяжёлых условиях. Однако их вряд ли можно рекомендовать тем, кто регулярно возит тяжёлые грузы.

Если автомобиль с грузовым полуприцепом будет ездить по новым и качественным дорогам, то оптимальный вариант — приобрести пневматические грузовые шины для полуприцепов. Однако с такими шинами ни в коем случае не стоит ездить по старым дорогам, ведь всего один прокол может стать причиной очень быстрого снижения уровня давления в шине.

Не стоит забывать и про характер перевозок, а также стиль управления автомобилем. Особое внимание стоит уделить и времени года. Грузовые шины в разную пору года должны иметь разных тип протектора. Даже самый опытный водитель не справится с управлением, если будет использовать летние грузовые шины зимой.

Чаще всего шины для грузовых полуприцепов отличаются универсальным, дорожным, зимним, всесезонным рисунком протектора. Также можно найти и шины повышенной проходимости. Они станут отличным вариантом для тех, кто часто выезжает за город.

Почему вам стоит обратиться именно в нашу компанию

  • Наша компания уже не первый год занимается продажей шин для грузовых полуприцепов, поэтому мы готовы предложить каждому покупателю широкий ассортимент шин для самых разных моделей полуприцепов.
  • Отдельного внимания заслуживает стоимость наших шин. У нас вы сможете приобрести по-настоящему надёжные шины по разумной цене, ведь мы сотрудничаем напрямую с производителями шин.
  • У нас есть все необходимые сертификаты соответствия.
  • Если вы решили купить шины оптом, то сможете получить целый ряд преимуществ, включая систему отсрочки. Также мы предоставляем скидки нашим клиентам, поэтому с нами вы сможете сэкономить большие деньги.
  • Если у вас появятся какие-либо вопросы по поводу нашей продукции или службы доставки, то наши специалисты помогут вам во всём разобраться и ответят на любые вопросы.

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки

Источник: bbshina.ru