Как заменить задние тормозные диски на ауди а4
Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4
Информация применима для ремонта автомобилей:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
и др.
Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:
1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542
2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1
В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):
И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:
Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.
Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.
Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:
Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:
После упорства и стараний, гребенка у нас снята:
Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.
Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник: vwts.ru
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков
В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759
Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.
2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.
3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.
4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник
5.Снимаем скобу суппорта.
6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.
7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.
8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.
К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.
9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.
10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.
11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.
12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.
13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ
Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)
Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.
Источник: vaguralremont.ru
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Источник: audi-rus.ru
AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:
Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:
Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.
Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его посадочное место, смазываем его медной смазкой и ставим новый тормозной диск. Временно немного вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. При помощи специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:
Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:
При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:
Не лишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:
Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.
При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:
Источник: remontautohelp.ru
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков
В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759
Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.
2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.
3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.
4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник
5.Снимаем скобу суппорта.
6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.
7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.
8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.
К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.
9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.
10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.
11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.
12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.
13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ
Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)
Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.
Источник: vaguralremont.ru