Как поменять передние тормозные диски лансер 9

Замена тормозных колодок и дисков на Lancer IX

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

В общем, для замены было куплено:

1. Диски Zimmerman:

2. Колодки Textar:

Домкратим машину, снимаем колесо (думаю, для этого фотографии не нужны), после этого видим вот такую картину:

Дальше снимаем колодки, просто вытаскивая их из суппорта.

Берём ключ на 12 и откручиваем 2 болта суппорта:

Сняв суппорт, видим вот что:

Теперь ключом на 17 откручиваем вторую часть суппорта:

Осталось снять сам тормозной диск:

Если он прикипел, что скорее 90% будет так, берем два болта на 13 и вкручиваем в диск, чтобы он снялся:

Дальше берём суппорт и щетку (я брал зубную и ножик), и чистим от нагара:

Теперь ставим новый диск обратно и собираем всё в обратном порядке:

Все теперь установим диск и суппорт, ставим новые колодки. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, прокатываемся тихонько, а то бывали случаи — после установки новых дисков пробовали тормозить в стену, закончилось всё плачевно.

Источник: faq.lancer-club.ru

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Мицубиси Лансер 9, – это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

  1. Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  2. Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  3. В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  4. Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Тормозная система В том, чтобы произвести замену тормозных дисков на любом из Лансеров, в том числе и на 9-м, ничего сложного нет. Нужно просто следовать инструкции и здравому смыслу. Отнимет вся процедура не более получаса – часа вашего свободного времени. Чтобы определиться с моделью новых автозапчастей, следует проконсультироваться с продавцами в автосалонах. Но имейте в виду, что «родные» новые колодки будут жестковаты и источат диск. Потому отдайте предпочтение похожим по характеристикам моделям, но производства другой фирмы.

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

  • Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
  • Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете — он должен лежать надежно.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
  • Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в должной очистке – не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
  • Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно помочь.
Читайте также:  Как снять тормозной диск ford mondeo

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

Источник: mashinapro.ru

Как поменять передние тормозные диски лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена тормозных дисков Мицубиси Лансер 9

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Тормозной диск с
улучшенной теплоотдачей
Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER


Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX стоимость работ:

Наименование работ Lancer IX 1,6
(руб.)
Lancer IX 2,0 Sport
(руб.)
1 Замена передних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1500 1500
2 Замена задних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1700 1700
Перегретый тормозной диск Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX является исключительно рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и охлаждению тормозных дисков. Что и влечет порой к резкому перегреву тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Mitsubishi Lancer IX показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 9 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 9 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX в наличии на складе.

В постоянном наличии на складе мы держим передние тормозные диски на Лансер 9 фирмы GTR производства Германия по стоимости 1680руб. за шт.

Если Мицубиси Лансер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX фирмы Шнайдер стоимость 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.

Читайте также:  Как устранить биение тормозного диска

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.

Источник: skr-auto.ru

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Источник: lancerix.ru

Тормозные диски на Lancer 9

Тормоза являются важной частью любого транспортного средства, обеспечивающего безопасную эксплуатацию независимо от скорости авто и качества дорожного покрытия. Со временем при использовании автомобиля покрытие тормозных дисков истирается, что уменьшает скорость остановки машины и снижает уровень безопасности.

Выбор тормозных дисков – дело ответственное, результат которого скажется на эксплуатационном ресурсе автомобиля и безопасности пассажиров. Оптимальным решением будет приобретение оригинального комплекта дисков, что обеспечит максимальную совместимость в автомобиле: стоковой вариант не скрипит и гарантирует паспортную дистанцию тормозного пути.

Строго не рекомендуется приобретать тормозные диски с автомобильных разборок или реплик от неизвестных брендов. При выборе нового комплекта необходимо учитывать особенности конструкции комплектующих – покрытие дисков не должно превышать диаметр в 255 мм. Также желательно наличие воздуховодов для принудительного охлаждения деталей во время движения встречными потоками ветра.

Производитель Страна производитель Артикул Диаметр, мм Примерная стоимость, руб.
KAGER Германия 37-0205 236 250
DELPHI Латвия BG2807 234 620
ABE Германия C35032ABE 236 730
PROFIT Щвеция 50101599 236 655
MAXGEAR Швейцария 191289 236 820
NIPPARTS Германия N3305066 236 720
FEBI BILSTEIN Германия 31275 236 755

Обратите внимание! Подбирать тормозные диски для Лансер 9 рекомендуется путем проверки VIN-кода автомобиля с артикулами комплектующих на официальном сайте бреда. В противном случае существует возможность приобрести деталь с неподходящими параметрами и форм-фактором.

Когда менять диски: определяем износ по косвенным признакам

Выявить изношенность покрытия тормозных дисков можно по поведению автомобиля на дороге – главным признаком скорой замены является перегрев суппортов. В Митсубиси Лансер 9 охлаждение тормозной системы реализовано не в полной мере: собственного охлаждения тормоза не имеют, а конструкция кузова мешает снижению температуры встречными потоками воздуха. Перегрев тормозов в городских пробках или при затяжных спусках не редкие ситуации для Лансер 9. Также симптомами большого износа, требующего замену дисков являются:

  • Изменение цвета металла – уменьшение толщины дисков способствует повышению температуры во время торможения, что приводит к потускнению метала и образованию нагара или накипи;
  • Наличие вибрации во время торможения – излишняя вибронагруженность на рулевое колесо свидетельствует о недостаточной толщине дисков или их неравномерном износе;
  • Наличие жженого запаха или посторонних звуков – причиной является неравномерная толщина дисков, в результате чего колодки неправильно прилегают;
  • Снижение эффективности торможения – длинный тормозной путь, возможность срыва или блокировка колеса говорит о критическом состоянии дисков и требует незамедлительной замены.

Важно помнить! Увеличение дистанции тормозного пути выше паспортных показателей снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Недостаточная эффективность системы тормозов может привести к опрокидыванию легкового автомобиля при потере сцепления или блокировке колес на нагруженной машине.

Оптимальным вариантом является замена тормозных дисков каждые 50 000 км пробега или спустя 5 лет эксплуатации старого комплекта.

Процедура замены дисков по кругу: пошаговая инструкция для начинающих

Замена тормозных дисков не доставит трудностей даже для неопытных водителей – весь процесс интуитивно понятен и осуществляется при минимальной разборке транспортного средства. На процедуру замены потребуется уделить не более чем 1-1.5 часа, а также понадобятся гаечные и разводные ключи, и длинная отвертка с широким шлицем. Дабы установить новые тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 потребуется:

  • Для начала необходимо приподнять автомобиль или его часть – для этого поддомкрачиваем нужную сторону или загоняем транспортное средство на подъемник. В случае поддомкрачивания под лонжероны двигателя рекомендуется подложить деревянный брус или отрезок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на фиксирующие узлы;
  • Теперь снимаем колесо и парой гаечных ключей демонтируем тормозные колодки. В случае закипания или коррозии метала, комплектующие можно обработать жидкостью типа WD-40;
  • Далее снижаем крепления и извлекаем суппорта. Во время демонтажа важно не повредить целостность детали, в противном случае суппорт придет в негодность;
  • Затем гаечным ключом на «17» откручиваем болты, фиксирующие тормозные колодки со скобами и извлекаем наконечником шлицевой отвертки пластики из пазов колодок;
  • Теперь устанавливаем новые пластины против скрипа тормозов и очищаем от загрязнений держатели тормозных скоб, после чего демонтируем направляющие и также чистим детали;
  • Далее снимаем резиновый пыльник и меняем делать на новую или также тщательно очищаем. Затем очищенные скобы и направляющие смазываем и устанавливаем обратно, после чего ставим новые колодки и собираем узел воедино.
  • Ставим комплект дисков на место и суппорт. Чтобы суппорт правильно занял место в пазе, деталь требуется легонько придавить гаечным ключом.

Обратите внимание! После установки новых тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему периодичным нажиманием педали – это необходимо для восстановления работоспособности поршней. В противном случае тормозные колодки не сразу начнут прижиматься к дискам, что снизить эффективность остановки транспортного средства.

После замены тормозных дисков на машине противопоказано экстренное торможение – поверхности дисков и колодок должны притереться. В противном случае при резкой остановки возможна деформация комплектующих, что снизит ресурс деталей или вынудит вновь провести ремонт тормозной системы.

Источник: zapchasti.expert