Как поменять тормозные диски на акценте видео
Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков
Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.
Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.
Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с «громким» названием.
Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.
Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,
и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,
и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.
Передняя ступица акцента:
Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.
Это всё теория. 🙂 На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.
Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):
А вот что было внутри диска:
Сравнение нового и старого дисков:
Толщина одного из дисков:
Толщина нового диска:
Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:
Несколько фоток процесса установки:
Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.
Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался. 🙂
В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.
Вот фото левого спустя полтора года и около 15000 км:
f-a.d-cd.net/394da92s-960.jpg
b-a.d-cd.net/e41da92s-960.jpg
Изоса практически нет, ну может 0.1 мм, правда мерил не снимая колёса. На левом со внутренней стороны вот такая борозда, на правом тоже волнистость пальцем чувствуется. Возможно, это из-за не новых колодок, т.к. ставил их ещё на старые диски, в этом моя ошибка) Хотя, не исключаю и попадание грязи. Снаружи идеально ровные, буртика пока практически нет, но окалины с торца убирал уже. Вот эти перпендекулярные полосы на рабочей поверхности от колодок, фриксы что-то стали сильно пылить(( Но не скрипят вообще. Хотя одно время слегка поскрипывали в момент полной остановки буквально с полсекунды, но недолго было и быстро прошло.
В целом торможение нравится, но надо чуть погреть, начинают вообще цепко хватать. Один раз практически перегрел при агрессивной езде, хотя стараюсь аккуратно с этим) При торможении не бьёт, со ста км/ч в пол останавливается ровно, правда у меня с АБС.
Источник: www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков и колодок Хендай Акцент
Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).
Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.
Артикулы для покупки:
Колодки — 0 986 461 127.
Диски — 0986479289.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- набор головок
- вороток
- крестовая отвертка
- щетка по металлу
Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.
Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.
Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.
2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.
После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.
3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.
4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.
5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.
6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.
Выкручиваем болты и снимаем скобу.
7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.
Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.
8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.
После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.
9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.
10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.
Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.
11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.
12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.
13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.
14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.
Источник: video-repair.info
Замена тормозных дисков на Hyundai Accent
Дисковые тормозные механизмы
Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.
На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.
Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.
Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent
Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.
При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.
На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.
Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.
Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.
Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.
На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.
Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?
Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.
- Снимите переднее левое колесо.
- Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
- Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
- Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
- Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
- Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта. - Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
- Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
- По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.
Полезные советы:
- При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
- Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
- Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
- Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
- После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
- Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
- Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.
Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.
Источник: grandrepairauto.ru
Замена тормозных дисков на Hyundai Accent
Дисковые тормозные механизмы
Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.
На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.
Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.
Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent
Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.
При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.
На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.
Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.
Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.
Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.
На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.
Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?
Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.
- Снимите переднее левое колесо.
- Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
- Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
- Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
- Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
- Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта. - Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
- Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
- По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.
Полезные советы:
- При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
- Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
- Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
- Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
- После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
- Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
- Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.
Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.
Источник: grandrepairauto.ru
Тормозные диски на Hyundai Accent
Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.
Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.
Все ДТ можно поделить на две основные категории:
Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.
Оригинальные
Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:
- диаметр – 241 мм;
- толщина – 19 мм;
- минимально допустимая толщина – 17 мм.
Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск вентилируемый | 51712-25061 | От 2.5 тыс. рублей |
Заменители
При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Blue Print | ADG043177 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF6198 | От 1.7 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5343 bs-5343 | От 0.8 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент
В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.
Оригинальные
При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ashika | 60-0K-010 | От 1.5 тыс. рублей |
Заменители
Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ATE | 24.0118-0145.1 | От 2.5 тыс. рублей |
Blue Print | ADG04396 | От 2 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 479 256 | От 1.7 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент
Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.
Замена передних тормозных дисков
Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:
- далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;
- далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
- при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;
- сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
- диск снимается со ступицы.
Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.
Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:
- необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;
- далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;
- выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;
- сборка выполняется в обратном порядке.
Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.
Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.
Источник: zapchasti.expert