- Выверните колесные болты, установленные при проверке диска.
- Снимите передний суппорт (см. Раздел Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес) с тормозными колодками и кронштейном крепления и отведите его в сторону, подвязав к стойке.
Снятие суппорта
- Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.
Отдавание винта крепления тормозного диска
Источник: automend.ru
Замена тормозных дисков Опель Корса
Мы работаем с 2008 года Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Опель
- Опель Корса
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков
Эффективность торможения немыслима без исправных тормозных дисков Опеля Корса. Мало этого, диски должны иметь еще и достаточную, для безопасного движения толщину. Со временем они изнашиваются, начиная создавать опасность для водителя и пассажиров автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
- Износ свыше значения, установленного заводом изготовителем
- Наличие сколов, трещин, боковой выработки
- «Биение дисков» при торможении
Периодичность
Передние тормозные диски на Опеле Корса служат примерно 60-70 тысяч километров пробега, а задние 70-90 тысяч. Важно понимать, что изделия неизвестного производства могут выйти из строя уже после 20-30 тысяч километров пробега.
Порядок работ
Технология замены тормозных дисков на Опеле Корса:
- Откручиваются шрусовые наружные гайки + колесные гайки
- Машина поднимается на подъемник
- Снимаются колеса автомобиля
- Демонтируются суппорта
- Откручиваются болты, крепящие тормозные диски на ступицу
- Диски снимаются, посадочные места зачищаются от следов ржавчины
- Производится установка новых тормозных дисков
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
Для записи на ремонт, достаточно просто позвонить.
Источник: www.autoservice-opel.ru
Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D
По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.
Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.
Наименование Запчастей:
колодки тормозные: ABE C01X034ABE Profit 05000-1920 — дёшево и сердито Remsa 00858.31 Delphi LP01989 Bosch 00 986 494 092 TRW GDB01700 Ferodo FDB01920 Brembo P 059 051 NK 0223635
диски тормозные: Bosch 00 986 479 223 Ferodo DDF01304C-1 Brembo 009.5843.34
Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.
Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.
Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.
Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.
Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.
Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.
Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.
Используем ключ на 19.
Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.
Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.
Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.
Прикручиваем направляющую колодок.
И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.
Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.
Вот так выглядят установленные колодки.
Одеваем суппорт и прикручиваем его.
Тормозной механизм в сборе.
Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.
Всё, можно одевать колесо и ехать.
Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.
Источник: kakavto.com
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Opel Corsa
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
- Отсоедините отверткой стопорные скобы от суппорта тормозов.
Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма
- Отожмите отверткой две крышки направляющих пальцев.
- Выверните направляющие пальцы из скобы.
Расположение направляющих пальцев
Тормозной шланг оставьте присоединенным, чтобы потом не пришлось прокачивать тормозную систему.
|
- Снимите сборку суппорта с внутренними тормозными колодками и подвесьте ее на проволоке к амортизационной стойке. При этом тормозной шланг не должен скручиваться или растягиваться.
- Выньте из направляющей наружную тормозную колодку.
- Отожмите внутреннюю тормозную колодку от поршня. Колодка закреплена в поршне с помощью стопорной скобы.
|
|
Если снятые тормозные колодки предполагается использовать снова, то их следует пометить при снятии. Перестановка колодок местами не допускается, т.к. это может привести к неравномерному торможению. Используйте оригинальные тормозные колодки или колодки, разрешенные фирмой Opel. Все тормозные колодки переднего дискового тормоза заменяются в комплекте, несмотря на то, что изношена может быть только одна из них.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может выйти из корпуса.
|
- Очистите мягкой щеткой или протрите ветошью, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место колодок.
Не применяйте для этой цели растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками
|
- Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие канавок. При наличии глубоких канавок отдайте диск в проточку, если он еще имеет достаточную толщину.
- Измерьте толщину тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска).
- Проверьте пыльник на наличие трещин. Поврежденный пыльник замените.
- Отожмите поршень с помощью соответствующего приспособления Это можно сделать с помощью деревянного бруска или рукоятки молотка. При этом следите за тем, чтобы поршень не перекашивался, а поверхность поршня и пыльник не были повреждены.
Отжимание поршня при помощи специального приспособления
При отжимании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите, чтобы жидкость не выливалась из резервуара и при необходимости откачивайте ее. Помните, что тормозная жидкость ядовита. Вытекшая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие и привести к образованию коррозии.
|
- При сильном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко входить и выходить. Следите за тем, чтобы поршень не был выдавлен полностью. При неплавном ходе поршня сдайте суппорт в ремонт.
- Установите в поршень внутреннюю тормозную колодку.
Установка внутренней тормозной колодки
- Вставьте в направляющую наружную тормозную колодку.
- Вставьте сборку суппорта через тормозной диск сверху в паз направляющей.
- Наклоните сборку суппорта вниз и прижмите его.
- Смажьте направляющие пальцы средством для фиксирующим герметиком, например, Loctite Typ 262 и затяните их с усилием 30 Нм.
- Установите крышки направляющих пальцев.
- Вставьте стопорные скобы в тормозной суппорт.
- Установите передние колеса так, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.
- Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прилегают к тормозному диску и занимают свое место.
- Проверьте уровень тормозной жидкость в резервуаре и при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
- Несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час мягким нажатием на педаль тормоза.
|
|
Первые 200 км пробега избегайте сильных торможений.
Видео про «Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес» для Opel Corsa
Замена передних тормозных колодок Opel Vectra A
Меняем тормозные колодки Opel Corsa D
Обслуживание задних тормозов опель корса д замена колодки-барабаны ремкомплект педаль ушла причина?
Источник: carmanuals.ru
Adblock detector
| | |