Как поменять тормозные диски на сузуки свифт
Как поменять тормозные диски на сузуки свифт
При прохождении ТО-30000, в автоцентре мне сказали что износ колодок и дисков у меня 100%, и что срочно надо менять! Но там они мне выставили 11-12 тысяч рублей! Решил менять диски и колодки своими силами. Нашел их в интернет-магазине по сходной цене. Пока ездил в магазин и из магазина в гараж ужасно свистели тормоза, причем не только при торможении, но и просто так. Свист на всю улицу, некоторые люди даже оборачивались!
Параметры дисков мне дали в автоцентре.
Самое проблемотичное было вдавить тормозной цилиндр в исходное положение, иначе просто новые колодки не вставали в суппорт и не одевались на тормозной диск.
Тормозной диск снимается очень просто: в нем есть два отверстия с резьбой, куда надо закрутить болты и он сам снимется.
Представляем вам фотоотчет по замене передних тормозных колодок на автомобиле Suzuki Swift. Это процедура довольно таки простая, так что справится с ней сможет даже начинающий автолюбитель.
Начинаем с того, что поддомкрачиваем то колесо на котором будем производить замену тормозных колодок и снимаем его, предварительно открутив болты.
Затем нужно повернуть руль в сторону открученного колеса и с помощью щетки по металлу чистим суппорт тормозов
Находим болт, который отмечен на фото и откручиваем его предварительно полив его WD-шкой и легко обстучав его молоточком.
Поднимаем суппорт,если открыть не получается,то аккуратно вдавливаем поршень(обозначен стрелкой) внутрь. ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ С ПОРШНЕМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ПРИ ВДАВЛИВАНИИ МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ,ЕСЛИ ЕЕ МНОГО.
Снимаем суппорт для удобства (этот шаг можно пропустить).
Если суппорт снят,то его лучше подвесить на пружину стойки.снимать шланг тормозухи (вопреки инструкциям) не стоит.
Снимаем старые колодки методом выстукивания и устанавливаем новые,НЕ с рабочей стороны желательно их смезать смазкой медной,специально продается для тормозов,но можно и без нее.(кстати,если будет скрипеть,то именно смазка поможет)
ps:предыдущий хозяин моей мафынки судя по состоянию тормозов,не был слишком заботливым(минимум толщины-8 мм,а местами у меня было 5. ).
Перед установкой протираем ацетоном диск и колодки и ставим все ЧИСТЫМИ РУКАМИ.
Отжимаем поршень вровень с суппортом. не забываем про тормозную жидкость.
Собирем все обратно, и наслаждаемся результатом.
ВНИМАНИЕ. при первом нажатии педаль провалится в пол — поршни отведены до предела.И в течении первых 150 — 200 км ездите аккуратно и без резких торможений.ПРОКАЧАЙТЕ ТОПМОЗА КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПОЕЗДКОЙ МЕТОДОМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ. И УЧТИТЕ,ЧТО ПЕРВЫЕ 5-10 КМ ТОРМОЗА БУДУТ «ВАТНЫЕ». По ходу замены я надумал поменять и тормозные диски,поскольку еще один комплект колодок имеется,так что ждите фотоотчет,кому интересно.
УДАЧИ.
Передние тормозные диски на автомобиле Suzuki Swift заменяются парами, специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» настоятельно рекомендуют проводить комплексную замену передних тормозных дисков вместе с колодками для лучшей их обкатки и «притирки». О грядущей замене передних тормозных дисков Вам даст знать увеличившийся тормозной путь, «мягкая» педаль тормоза и снижение тормозной жидкости. Систематическая диагностика толщины передних тормозных дисков так же очень полезна. Как показывает практика, передние тормозные диски подлежат замене значительно чаще задних. Если Ваш автомобиль Suzuki Swift нуждается в замене передних тормозных дисков, мы ждем Вас в наших центрах.
Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»
В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.
Узнайте об акциях в центрах «Vianor Service & Market»
Клиенты о работе сервисов
«Vianor Service & Market»
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Заменили торомозные колодки и сделали ТО на БМВ Х3: быстро, аккуратно, приехал чуть раньше назначенного времени, но ждать не пришлось. Вобщем все позитивно. Геннадий.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Приехал на диагностику подвески, приняли без записи, нашли время. Спасибо за внимательное отношение. Благодарю мастера-приемщика Александра,
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Хочу поблагодарить коллектив шинного центра за выполненные работы по замене шин на автомобиле МАЗДА-СХ-5, выполненные 8 мая 2019 года. Работы выполнены без лишней суеты и лишних вопросов. Качеством выполненных работ я доволен на 100%. Приятно работать с толковыми людьми. Спасибо!
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Всё очень быстро и качественно. Очень понравилось то, что центр оказывает и сервисно-технические услуги. Никакого навязывания, всё по моей воле). Продолжу пользоваться услугами вашего центра, спасибо. 10 из 10
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Хочу поблагодарить мастера приёмщика Дмитрия Перминова и его смену ребят! За четкую оперативную работу.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам! Внимательное отношение, профессиональный подход, вежливость. Отдельное спасибо мастеру Сергею! Отличный специалист! Не первый раз обращаюсь, всегда вежлив, корректен, все объяснит, расскажет и поможет)
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Быстрое качественное обслуживание, грамотные работники, все на своих местах, никакой суеты и бестолковщины. Очень быстро и в срок обслужил и отремонтировал оба своих автомобиля. Спасибо за отличный сервис.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Большое спасибо сотрудникам сервиса за профессионализм! Отдельная благодарность руководителю за участие! Отличный сервис! Так держать.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Работают быстро, добросовестно. Залы чистые, оплата по результатам работ.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: 03.05.19г. Диагностировали ходовую часть. Все прошло профессионально быстро, с грамотной картиной проблемных частей и без навязчивых предложений. Спасибо.
Источник: lubimauto.ru
Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift
Представляем вам фотоотчет по замене передних тормозных колодок на автомобиле Suzuki Swift. Это процедура довольно таки простая, так что справится с ней сможет даже начинающий автолюбитель.
Начинаем с того, что поддомкрачиваем то колесо на котором будем производить замену тормозных колодок и снимаем его, предварительно открутив болты.
Затем нужно повернуть руль в сторону открученного колеса и с помощью щетки по металлу чистим суппорт тормозов
Находим болт, который отмечен на фото и откручиваем его предварительно полив его WD-шкой и легко обстучав его молоточком.
Поднимаем суппорт,если открыть не получается,то аккуратно вдавливаем поршень(обозначен стрелкой) внутрь. ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ С ПОРШНЕМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ПРИ ВДАВЛИВАНИИ МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ,ЕСЛИ ЕЕ МНОГО.
Снимаем суппорт для удобства (этот шаг можно пропустить).
Если суппорт снят,то его лучше подвесить на пружину стойки.снимать шланг тормозухи (вопреки инструкциям) не стоит.
Снимаем старые колодки методом выстукивания и устанавливаем новые,НЕ с рабочей стороны желательно их смезать смазкой медной,специально продается для тормозов,но можно и без нее.(кстати,если будет скрипеть,то именно смазка поможет)
ps:предыдущий хозяин моей мафынки судя по состоянию тормозов,не был слишком заботливым(минимум толщины-8 мм,а местами у меня было 5. ).
Перед установкой протираем ацетоном диск и колодки и ставим все ЧИСТЫМИ РУКАМИ.
Отжимаем поршень вровень с суппортом. не забываем про тормозную жидкость.
Собирем все обратно, и наслаждаемся результатом.
ВНИМАНИЕ. при первом нажатии педаль провалится в пол — поршни отведены до предела.И в течении первых 150 — 200 км ездите аккуратно и без резких торможений.ПРОКАЧАЙТЕ ТОПМОЗА КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПОЕЗДКОЙ МЕТОДОМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ. И УЧТИТЕ,ЧТО ПЕРВЫЕ 5-10 КМ ТОРМОЗА БУДУТ «ВАТНЫЕ». По ходу замены я надумал поменять и тормозные диски,поскольку еще один комплект колодок имеется,так что ждите фотоотчет,кому интересно.
УДАЧИ.
Источник: sanekua.ru
Замена колодок и дисков на SWIFT
Matumba
Проходил мимо
161rus
Продвинутый новичок
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Оригинальные колодки:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GDB+3396 (1 739,16р.)
Диски:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=DF+4824 (1 106,62р*2)
Задние ещё походят скорее всего, а работы там рубля на два максимум.
Так что вами озвученная цена завышена минимум вдвое.
Matumba
Проходил мимо
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Спасибо вам за ответ. Я перезвонила в указанный вами магазин и результат несколько отличается, Диски 3657 р/шт (это даже чуть дороже, чем в офиц.сервисе), а вот колодки дешевле 2743р (неориг.-1041 р) против 4500 р.
161rus
Продвинутый новичок
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Вам дали ответ по тому, что есть в наличии. А ведь можно ещё и заказать (будет дешевле).
Оригинальные комплектующие-это не только з/ч с наклейкой сузуки, но и в 2-3 раза более дешевые з/ч самых фирм-производителей (тоже самое, только без наклейки). Тормоза для сузуки поставляет TRW.
Но если смущает цена на их диски-можно заказать бошевские (которые я думаю язык не повернеться назвать неоригиналом). Парт намбер 0 986 479 308, стоят 2000-2200р за штуку.
Константин
Мудрец
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
kutuzOFF
Опытный сузуковод
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Покупал неоригинальные диски и колодки на vitara.ru
диск по 1350 руб
колодки 1300 руб комплект
ставил сам, тормозят хорошо!)))
161rus
Продвинутый новичок
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
kutuzOFF
Опытный сузуковод
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Оригинал вроде не дороже
Ну а марка у неоригинала имеется?
Вот тут есть фотки с колодками и дисками в коробках!) Как называется, сам не пойму)
https://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16570
P.S. А оригинал всетаки раза в 2 дороже точно! Может вы что то путаете?)
161rus
Продвинутый новичок
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
PiGiS
Бывает здесь
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Менял по совету многих самостоятельно.. процедура элементарная. открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. снять колеса, открутить два болта суппорта.. вытащить колодки. снять тормозной диск, прикрутить суппорт назадд без колодок и тормозного диска. любой железякой, типа монтировки — вжимаем поршень — просто напрягая его и все.. вжимается довольно не сложно. после етого — все обратно ставим.. втыкаем колодки, прикручиваем два болта суппорта. и ставим колеса назад. несколько раз прокачиваем педаль тормоза и едем
а колодки покупал в Экзисте — выбор большой. взял Ferodo за 1300руб. посморим, как будут в эксплуатации. знакомый шарящий сказал, что возможно их делают на одном станке с Брембо. ) так что разницы не должно быть.
antropolog
Свой в доску
Ответ: Замена колодок и дисков на SWIFT
Колодки ставил Бош 0 986 424 795. До этого стоял неоригинал японского производителя, какого-не скажу,не запомнил,на рынке купил. стояли где-то польтора года.износ 95%.поменял на Бош.тормозят просто отлично. разницу ощутил сразу.
Источник: suzuki-club.ru
Замена Тормозных дисков
Опции темы
Поиск по теме
Замена Тормозных дисков
Всем привет!
Стал бить руль. Решил поехать проточить тормозные диски. (колодки у меня новые, месяца 3 им)
Проточил, биение не ушло, да еще при этом обнаружил на обоих дисках, что колодка трет только часть диска, т.е. его верхнюю часть, нижную (ближе к центу) даже не трогает, ржавчина не стирается. Решил поехать в другое место — в Хабибу, у них аппарат, который точет диски не снимая их со ступицы. Мне там замерили толщину диска, и обнаружилось, что эта толщина уже на 1 мм меньше минимальной допустимой (на дисках написано 15мм, у меня уже 14мм).
Вобщем как я понял мне нужно искать новые тормозные диски, обзвонил кучу разборок, нигде не хотят отдавать диски отдельно, только ступицу целиком по 3000р. Находил диски от TL52, не подошли, диаметром значительно больше.
Вот я думаю, стоит ли брать тайваньские диски? (с их наличием вроде нет проблем).
Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 09:58 .
Попробуй обслужить тормозные суппорта с полной их разборкой, чисткой, заменой расходников в виде манжет, пыльников и правильной смазкой, может и ехать никуда не нужно будет.
привет, бери не парься.
у меня на гранде стоят все нормально.
Супорта проверяли, в отличном состоянии
номинал для того и даётся что поршень из супорта просто несможет додавливать колодки
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Это я уже понял.
Вопрос в том, стоит ли доверять тайваньским дисками?
или продолжать многонедельные поиски контрактных.
Сегодня на разборке нашел диски, приезжаю, смотрю вроде круглый эскудик, мужики говорят кузов TD52W, 2000год. Мерию диметр диска, а он больше моего.
ничего не понимаю.
покапался в нете. в некоторых прайсах предлагают тормозные диски для TD52W двух типов:
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 90-97
-Диск тормозной передний SUZUKI ESCUDO 97-
видимо мне нужен 90-97
вот тут возникает вопрос, а не подойдут ли диски от квадратного эскудика?
Последний раз редактировалось Sanchas; 29.05.2010 в 14:02 .
Заменой дисков решишь проблему выпадания недостёршихся колодок, а то что у тя колодки так диски твои сточили может из за супортов или направляющих, они могут подклинивать 🙂
Я же писал, супорта проверяли, все в порядке. Возможно ранее стояли плохие колодки с повышенным содержанием метала, из-за чего диски сточились. не знаю. сейчас стоят хорошие колодки. а вот диски надо точно менять
металл в колодках 🙂 прикалолся штоле, максимум медные в крапления могут быть. А чо ты так тайваня баишся? у тя комп видимо есть раз тут сидиш так вот будеш приятно удевлён что все комплектующие от туда 🙂 у меня у предков видик из тайваня шарп 17 лет ему я его с первой зп куил им, дасих пор работает. Такшо бери и непарся.
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Ты сравниваешь совнем несравнимые вещи. Комп сдох — пошел новый купил. А вот работа тромозной системы твоего авто — это совсем другая тема.
Блин, да все из китая,бери и не парся:)
я тебе в личку сбросил где покупал.
Был у Ватанабы. У него тайвань стоит что то вроде 2500, а оригинал по моему 2700, как то небольшая разница, может я ошибаюсь конечно.
так вот у меня как раз таки такие «узкие» диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде
так вот у меня как раз таки такие «узкие» диски, и найти в городе не получается, уже все перерыл, объездил.
стандартные есть. этих 65D01 нет нигде
бери супорта на разборе (благо у вас Экудиков в городе море) думаю проблем не будет с поиском, и переводи на нормальные диски.
если что у меня левый есть, если будет очень нужно.
Итить колотить.
Стало спускать тут у меня заднее правое колесо. Накачал, опять приспустило. НУ думаю поймал чего в колесо. Поехал на шинку. У меня оказывается на всех 4 колесах камеры едрен батон. И в том самом спускающем протерлась корейская камера (монтажник сказал что они г. ), и вправду тонкая, остальные русские оказались ( кто ж додумался свежую липучку 2010 года стулить на камеры блин). а я и не знал, соски то внутри диска и не видел что камеры.
Но это так, отступление от темы
В общем решил я все колеса на бебкамерку там же переделать.
Снял передние колеса, а там..
Колодок тормозных осталось мало, и толщина передних тормозных дисков около 13-14 мм ( это я еще с фаской мерил на диске от колодок).
Лифт отменяется судя по всему. С такими дисками ездить нельзя.
Вот репу чешу. Толи поискать контрактные ступицы, снять от туда диски, может и колодки там же будут хорошие.
Или брат новые диски тайванские и колодки .
Товарищи из Владивостока, подскажите, где лучше купить диски, и какова примерная цена? Если возьму контрактные ступицы ,там диски ржавенькие будут, надо ли их протачивать , или так притрутся?
Машина Escudo 1992 TD01W, диски вентилируемые
В общем Заказал я с г. Уссурийска вот тормозные диски, обошлись в 1700 за каждый с доставкой.
Тайваньские судя по всему. Фирма UQUMI какая то. https://carbonus.ru/detail/yok-8034251/
Ввиду того что ни денег ни времени особо нет, взял эти
Должны придти на следующей неделе.Ну и колодки тайваньские https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P250047543.html ( хотя с 2005 года с китаем и иже с ним не связывался
, брал все время nishinbo на все машины)
Посмотрим что получится. Главное старые диси от ступиц отодрать каким либо образом. Там все приржавело думаю. И отверстия бод болты-съемники тоже ржавые, поди резьба сгнила.
Источник: forums.drom.ru
Замена тормозных дисков Suzuki Swift
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена тормозных дисков Сузуки Свифт
Санкт-Петербург
Замена тормозных дисков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Suzuki Swift ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Suzuki Swift в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Сузуки Свифт.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Suzuki
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Сузуки
Сервис автомобилей Сузуки
Мебельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Старая Деревня
- Район: Приморский, Петроградский
Сервис автомобилей Сузуки
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Сузуки
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Сузуки
Симонова
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Симонова д. 15
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Парнас, пр. Просвещения
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Сузуки
Сервис на Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Сузуки
Сервис на Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Сузуки
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Сузуки
Удельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Костромской, д. 62
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Удельная
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Сузуки
Шушары
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: метро Купчино
- Район: Шушары
Сервис автомобилей Сузуки
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Сузуки
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Сузуки
Трефолева
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Кировский завод, Нарвская
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Сузуки
Космонавтов
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Лиговский проспект
- Район: Звёздная, Московская, Купчино
Источник: suzuki.centr.services