Как поменять тормозные диски на дискавери 3

Снятие и установка переднего тормозного диска (Дискавери 3)

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Отсоедините тормозной шланг от кулака колеса. Выверните болт.

4. ВНИМАНИЕ: Датчик индикатора износа тормозных колодок очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.

Только левая сторона: отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

5. Выверните нижний болт тормозного суппорта.

6. Снимите тормозные колодки.

  • Поверните тормозной суппорт вверх.
  • Выньте два зажима.

7. Выверните верхний болт тормозного суппорта.

8. ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.

Отведите корпус тормозного суппорта в сторону и привяжите его.

9. Снимите опорный кронштейн тормозного суппорта. Выверните два болта.

10. Снимите тормозной диск. Выверните винт с головкой Torx.

Установка

1. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чисты.

2. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx (момент затяжки 35 Нм).

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.

Очистите корпус тормозного суппорта и опорную пластину специально жидкостью для очистки тормозных механизмов.

4. Установите анкерную пластину. Затяните болты (момент затяжки 275 Нм).

5. Установите корпус тормозного суппорта и вставьте верхний болт. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).

6. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.

7. Поверните тормозной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 35 Нм).

8. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

9. Установите на кулак кронштейн тормозного шланга. Затяните болт (момент затяжки 22 Нм).

10. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

11. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Источник: www.lrman.ru

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в Москве

Техническое обслуживание тормозной системы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Discovery 3 и 4, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Discovery 3 и 4 массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Land Rover Discovery 3 и 4 — замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Дискавери 3, 4 предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости — температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Дискавери 3,4 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости — её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов — мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Дискавери с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Читайте также:  Как снимать фаски на тормозных дисках

Специалисты LR-Premium отлично разбираются во всех возможных проблемах Land Rover. Не забывайте, что своевременный визит в сервис— залог безопасной езды! Мы в любое время готовы провести бесплатную диагностику тормозной системы Вашего автомобиля, и при необходимости отремонтировать. Звоните нам: +7(495)241-29-89.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Land Rover Discovery 3 и 4.

Источник: lr-premium.ru

Замена тормозных дисков Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover Discovery 3 и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 3 — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 3 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Бесплатная диагностика сход-развала на 3Д стенде

Замена цепи ГРМ для Range Rover 3 и 5-литровых SuperCharge — 135000 руб. с учетом запчастей (средняя цена по рынку – 150000 р.)

Полная очистка системы кондиционирования Land Rover Discovery 3

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Discovery 3

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Замена тормозных дисков

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена тормозных дисков Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Замена тормозных дисков Land Rover Discovery 3 – это штатная процедура в рамках обслуживания системы. Подвергаясь постоянному трению, эти элементы испытывают на себе влияние естественного износа. Несмотря на то, что срок службы качественных расходников вполне может доходить до 70-80 тысяч километров, с ростом выработки эффективность торможения будет снижаться. Не стоит допускать предельного износа, поскольку, в критической ситуации усилия может попросту не хватить для своевременной остановки машины. И если на колодках устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о необходимости замены, то состояние дисков нужно оценивать самостоятельно или поручить эту задачу сервисменам.

Компоненты системы

Диски являются последним звеном в довольно длинной цепочке элементов тормозной системы. Именно о них трутся колодки, заставляя автомобиль останавливаться. Исполнительным узлов в этой ситуации выступает суппорт, который усилием поршня сводит компоненты, заставляя их соприкасаться. Для осуществления этого процесса используется давление жидкости, перемещающейся по магистрали. Напор создает тормозной цилиндр, срабатывающий в момент нажатия водителем на педаль. Взаимодействие компонентов происходит мгновенно, что позволяет обеспечить безопасность передвижения.

Читайте также:  Как считается вылет колесных дисков

Тормозные диски, устанавливаемые на автомобиль, различаются по диаметру. Соответственно, к ним по размеру подбираются колодки. Эти параметры рассчитываются инженерами в зависимости от мощности транспортного средства. Например, на машине с дизельным двигателем 2.7 эти расходники будут меньше, чем на бензиновой модели 4.4 литра. Обуславливается это требованием более серьезной работы тормозной системы.

Проведение операций

Замена тормозных дисков автомобиля требуется при достижении элементов определенной выработки. Отметим, что компоненты переднего моста изнашиваются быстрее, поскольку сначала трение происходит именно во фронтальной части. Определить уровень износа можно и самостоятельно. Для этого следует провести пальцем по поверхности в том месте, где она граничит с металлической кромкой. Если ощущается явная разница в высоте – пора запланировать покупку новых элементов.

Рассмотрим этапы выполнения процедуры:

  • Снять колесо
  • Отсоединить суппорт
  • Демонтировать диск
  • Очистить поверхность
  • Установить новый элемент
  • Установить суппорт

При замене дисков следует также установить и новые колодки, чтобы они равномерно притерлись друг к другу. Если цена оригинала слишком высока, Вы можете выбрать хорошие аналоги, которых в достаточном количестве представлено на рынке.

Выбор сервиса

Не стоит затягивать с заменой тормозных дисков Land Rover Discovery 3. Тяжелый рамный внедорожник должен иметь возможность остановиться в считанные секунды. Это позволит водителю иметь уверенность в контроле над дорожной ситуацией. При необходимости проведения таких мероприятий Вы можете обратиться в профильный техцентр. Например, «Ровер Сити», располагающийся в Москве, занимается обслуживанием британских внедорожников. Следовательно, такие процедуры будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.

Источник: rovercity.ru

Замена тормозных дисков и колодок Land Rover Discovery 3 и 4

Ленд Ровер Дискавери отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Land Rover Discovery выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Ленд Ровер Дискавери, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.
Читайте также:  Как мерить толщину тормозного диска

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Дискавери лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Источник: service-landrover.ru

Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация переднего дискового тормоза

Наименование Спецификация
Тип диска Вентилируемый
Диаметр диска:
Бензиновые и дизельные двигатели DV6 320 mm (12,6 in)
Бензиновый двигатель V8 344 mm (13,5 in)
Толщина диска:
Новый элемент 30,0 mm (1,18 in)
Предельное сервисное значение 27,0 mm (1,063 in)
Максимальное биение установленного диска 0,05 mm (0,002 in)
Тип суппорта Плавающий с направляющими пальцами, двухпоршневой
Диаметр поршня 48,0 mm (1,8 in)
Минимальная толщина тормозной колодки 3,0 mm (0,12 in)
Провод датчика износа тормозной колодки;
Расположение Левая передняя тормозная колодка
Активируется при достижении 75% ресурса колодки

Спецификации моментов затяжки

Описание Nm lb-ft
Винт выпуска воздуха то рмозного суппо рта 14 10
Винт Torx то рмозного диска 35 26
Болты опо рной пластины то рмозного суппо рта 275 202
Болты кр епления ко рпуса то рмозного суппо рта 35 26
Ниппельное соединение то рмозного шланга 32 24
Болт кр епления опо рного кр онштейна то рмозного шланга к кулаку колеса 22 16
Колесные гайки 140 103

Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство переднего дискового тормоза

Расположение узлов и деталей

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Болт подшипника ступицы в сборе (4 шт.)
2 Болт суппорта (2 шт.)
3 Датчик скорости колеса
4 Провод датчика износа тормозной колодки
5 Болт датчика скорости колеса
6 Направляющий палец (2 шт.)
7 Грязезащитный щиток направляющего пальца (2 шт.)
8 Болт направляющего пальца (2 шт.)
9 Корпус суппорта
10 Пылезащитный колпачок винта для удаления воздуха
11 Винт для удаления воздуха
12 Уплотнение поршня (2 шт.)
13 Поршень (х 2)
14 Пыльник поршня (x 2)
15 Тормозная колодка
16 Пружины тормозной колодки
17 Кронштейн суппорта
18 Болт крепления тормозного диска
19 Тормозной диск
20 Подшипник ступицы в сборе
21 Винт пылезащитного щитка (5 шт.)
22 Пылезащитный щиток
23 Передний кулак

Общие сведения

Каждый передний тормоз включает двухпоршневой тормозной суппорт, вентилируемый тормозной диск и пылезащитный щиток. Модели с двигателем 4,4 л имеют другой суппорт и тормозной диск большего диаметра по сравнению с моделями с дизельными двигателями 4,0 л и 2,7 л. Пылезащитный щиток одинаков на всех модификациях.

Тормозной суппорт крепится к задней части переднего кулака. Тормозные колодки изготовлены из материала, не содержащего асбест. На внутренней тормозной колодке левого переднего тормоза установлен датчик износа.

Когда к суппорту прикладывается гидравлическое давление, поршни выдвигаются и прижимают внутреннюю колодку к диску. В результате этого корпус суппорта сдвигается по направляющим пальцам, приводя наружную колодку в соприкосновение с диском.

Датчики износа передней и задней тормозных колодок соединены последовательно и подключены между щитком приборов и массой. Когда износ тормозной колодки сдатчиком износа достигает приблизительно 75%, датчик износа тормозной колодки размыкает цепь. Когда щиток приборов регистрирует обрыв цепи, он включает желтый светодиод контрольной лампы системы тормозов. Если автомобиль имеет щиток приборов высокого уровня, также выводится соответствующее сообщение на дисплее центра сообщений, и подается звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster).

В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку ламп и контрольной лампы системы тормозов: Лампа светится желтым светом в течение 1,5 с, затем красным в течение 1,5 с, после чего выключается.

Источник: sinref.ru