Как снять тормозной диск задний пежо боксер
Замена переднего тормозного диска (для применения на моделях Ducato III / Peugeot Boxer II / Citroen Jumper II)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
#тормозной диск #передние_тормоза #Fiat_Ducato_3 #Peugeot_Boxer_2 #Citroen_Jumper_2 #Фиат_Дукато_3 #Ситроен_Джампер_2 #Пежо_Боксер_2
Передний тормозной диск
Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков желательно заменить тормозные колодки (если наблюдается их сильный износ).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней колесных цилиндров.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.
6. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.
9. Поддеваем и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.
Примечание:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, то после снятия их помечаем, чтобы при последующей установке колодки не перепутать.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем шестигранником ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты крепления…
… и снимаем скобу-держатель.
12. Отворачиваем два болта крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
14. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
15. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его болтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.
16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.
17. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.
18. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать наружную и внутреннюю тормозную колодку.
19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель…
Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
… и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.
20. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.
21. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
25. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Наши автотехсервисы представляют из себя современные центры, в которых оказывают все востребованные услуги для автовладельцев. Для микроавтобусов мы можем предложить качественное обслуживание, разнообразный ремонт, а кроме этого профессиональная компьютерная диагностика. Стоит отметить, что у нас присутствует современная необходимая для диагностики и ремонта техника — стенд развала-схождения, сканеры и тому подобное. Среди работников лишь грамотные мастера, хорошо знающие свое дело, а значит работают не просто качественно, но и максимально быстро. Услуга Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) осуществляется в сервисе по самым выгодным расценкам, что обрадует всех водителей.
Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге
Тормозная система – непростой механизм, для корректного функционирования которого нужна слаженная работа множества частей. Часто при неисправностях требуется замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer), которые быстро приходят в негодность. Замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – процедура достаточно не сложная при наличии требуемых навыков и умений. Если же вы не уверены в себе, стоит отправиться к квалифицированным мастерам. На наших станциях технического обслуживания проводится замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб квалифицированными механиками. Нашим верным клиентам замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) обойдется намного дешевле, благодаря гибкой бонусной системе. Также мы предлагаем широкий ассортимент необходимых запасных деталей, которые можно приобрести в сети наших автосервисов или заказать при их отсутствии.
Купить тормозные диски Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге
На наших станциях технического обслуживания профессионально осуществляется ремонт автотранспорта разной трудности и по выгодным расценкам. К тому же в наших автомагазинах, находящихся на территории сервисов, вы можете купить тормозные диски Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ, что необходимы для выполнения ремонта. Наши квалифицированные автомастера посоветуют, какие конкретно запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) подходят для того, чтобы ваш авто еще долгое время мог бы баловать вас хорошей поездкой по улицам города.
Список запчастей Пежо Боксер (Peugeot Boxer): диск тормозной передний вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, диск тормозной передний не вентилируемый.
Peugeot Boxer — немного истории
Корпорация Пежо пребывает наиболее большим негосударственным во Франции производителем транспортных средств. Пежо знаменит как один из наиболее крупных всемирных производителей велосипедов, мотоциклов, а также легковых, коммерческих, спортивных, электрических, грузовых машин и двигателей к ним. Символ Peugeot в виде вздыбленного льва патентуется еще в середине 19 столетия, еще до того, как компания стала производить автомобили или даже велосипеды. Peugeot несколько раз становился машиной года на европейском континенте.
Изготовление автомобилей Peugeot Boxer было запущено в 1994 г. Микроавтобус Peugeot Boxer — это мультифункционалный автомобиль, который выпускается с кузовом микроавтобуса либо фургона. Микроавтобус Пежо Боксер приобрел широкое использование в мире благодаря надежности, комфорту, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве экскурсионных автобусов, школьных автобусов, общественного транспорта, карет скорой помощи, к тому же для транспортировки разных грузов.
В наших автотехцентрах будут рады Вам!
Если вам понадобилась услуга Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предложат ее любому владельцу автомобиля по самым удобным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.
Источник: racingservice.spb.ru
Установка (пыльника) кожуха на задние тормозные диски на Пежо 2008, 208
Очень много владельцев автомобилей Пежо 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит?
А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно.
Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи ЗТК (задние тормозные колодки) , вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят.
Завод изготовитель эту ошибку пытается исправить и пустил в продажу кожухи которые нужно установить на заднюю балку, что б избежать неравномерного износа ЗТК,
Метод установки кожухов
У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут.
- Отключаем задние датчики АБС, так проще, выкручивать их не стоит и пытаться, скорее всего их вынуть будет затруднительно
- Откручиваем четыре болта которые держат цапфу как показано на фото (желательно в помощь еще одну пару рук которые бы ее придерживали).
- Снимаем проставку с цапфы
- Чистим все карчеткой, что б на соединении не оставалось грязи
- Устанавливаем под проставку кожух (пыльник)
- Собираем все в правильной последовательности.
При монтаже никаких подводных камней нет, все достаточно просто, главное не забыть правильно завести провод от датчика АБС и подключить его обратно, иначе автомобиль сообщит на дисплее о наличие ошибки датчика.
Источник: remontpeugeot.ru
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
|
ТЕМА: Kак поменять задний тормозной диск
Kак поменять задний тормозной диск 8 года 9 мес. назад #2269
|
|