Тормозные диски для мерседес какие выбрать
Какие тормозные диски лучше?
Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.
Когда нужно производить замену?
Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.
Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.
Менять приходится и в других случаях:
- есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
- есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
- изделие повреждено термически.
Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.
Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:
Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.
Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.
Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?
Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.
Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.
Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.
Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.
Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.
Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?
Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.
Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.
Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.
Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов
Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:
5 место. TRW
Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.
4 место. ATE
Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.
3 место. Bosch
Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.
2 место. Brembo
Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.
1 место. Ferodo
Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.
Источник: ddcar.ru
Передние тормозные диски
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
На свою Ашку я поставил Bosch
АТЕ без конкуренции !! Никакие BOSCH , BREMBO , FERODO , TRW , TEXTAR рядом не стоят .
ОРИГИНАЛ или АТЕ .
А Вы уже перепробовали продукцию всех перечисленных фирм, или это просто поклонение на уровне снобизма?
Или же есть реальные, понятные причины почему ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ или АТЕ ?
Я даже не знаю что я ставил, заказал, пришли, поставил, даже не глянул. Отлично работали.
Барс , а что вы хотите сказать , что АТЕ это плохо ? Я на своем опыте и на опыте друзей могу вам сказать , что даже оригинал иногда пищит , могу даже указать по очередности какая фирма на мой взгляд лутче а какая похуже , за 15 лет езды на МВ испробавано все .
1)ATE
2)TEXTAR
3)TRW
4)FERODO
5)BREMBO
6)BOSCH
Ну, скажем, «пищать» может совсем даже не из за дисков, а как пример, из за «хороших» колодок. А вопрос я задал, для уточнения, чем именно вызвано такое мнение по дискам, которое Вы высказали. Только и всего.
P.S. Только не вполне уверенный в своих словах, принимает за обиду малейшие сомнения в его утверждениях.
Будьте здоровы!
Повторю свой пост выше — ‘ATE и только’. Компания ATE — это и есть оригинал, т.к. она основной поставщик тормозных и систем курсовой устойчивости на конвейер Мерседес. Эта инфа для тех кто не понял!
нету «оригинальных» частей,о чем вы тут пишите,
даже стекла которые на заводе клеют выпускают в Африке
Вы не поняли что такое оригинальная деталь и как она оказывается на заводе Мерседес.
При изготовлении оригинальных деталей используются материалы высшего качества и самые современные технологии. Все оригинальные детали протестированы и сертифицированы заводом Мерседес. Выпускаются они либо на заводах — изготовителях автомобилей, либо на заводах смежников по заказу Мерседес. Вот это и есть оригинальная деталь.
В том то и дело, что заводов-смежников и фирм-смежниц может оказаться совсем даже не одна. Ну хотя бы стартеры или генераторы могут быть и BOSH и VALEO, но поскольку эти агрегаты идут в заводской комплектации, значит они и являются тем самым ОРИГИНАЛОМ?
А если учесть, что некоторые фирмы разбросали свои автозаводы по всему миру, так там вообще очень сложно вычислить оригинал, ибо немецкий завод, выпускающий авто в Бразилии или Венгрии, совсем не обязательно будет работать с одним и тем же смежником. Так? Или я не прав? Поинтересуйтесь, к примеру географией заводов, выпускающих Ауди или Мерсы.
О чем спор ребята ? У когото есть сомнения , что АТЕ это лутчие диски и колодки ? Это так ребята , можете даже не спорить , Дмитрий ты прав на 100% . Проверенно за 12 лет работы в Мерцедесе .
Спор не о том, чьи диски лучше, а о том, что считать «оригиналом»
ну да ,куда уж нам. так вот мил человек. разница,как вы пишите между «оригинальной»запчастью и «не Оригинальной «лишъ в том,что на почти всех запчастях которые ставятся на заводе где собирают мерины стоит логотип мерина. А если вы покупаете с завода смежника какие то запчасти и не являетесь предстовителем мерседес,то вам продадут туже железяку только без логотипа и еще и дешевле.
если вы и сейчас не верите,то приезжайте ко мне в Германию я сведу вас с спецами и наглядно на «железяках»они вам покажут разнизу.
Не надо так резко реагировать. Это всего лишь спор. Как говорится — в споре рождается истина. Мне в свое время довелось побывыть на заводе Мерседес в Унтертюркхайме. Поэтому я знаю о чем говорю.
Ну я так и не понял, на чём сойдёмся, что ОРИГИНАЛОМ считать будем?
Только то, на чём волшебный трёхлучевик стоит, или и тот товар, что произвела та же фирма, но значок на детальку не поставили. А то ведь и Китай что то «шлёпает» и значками метит.
Не всем ведь довелось на заводах побывать, а «попадать» никому не хочется.
я свое мнение уже сказал. нет оригинальных запчастей.
продолжив тему ОРИГИНАЛА можно на простом примере.
Всем известно что фирма мишелин по производству резины французская,
в Германии тоже естъ заводы фирмы мишелин (например в г.Бамберг).
Вопрос: какая резина оригинальная. выпущеная во Франции или выпущеная в Германии? 🙂
Вот, вот. И я о том же.
Давно, ещё лет 12-15 назад, став владельцем Вольво 244, столкнулся с проблемой ОРИГИНАЛ-а. Как оказалось, очень многие детали Швеция получает с той же Германии, маркирует своим клеймом и деталь сразу становится ОРИГИНАЛОМ и в два раза подпрыгивает в цене. Так что ещё с 1997года, я очень критично отношусь к тупому поклонению слову ОРИГИНАЛ.
Извините, если кого обижаю таким выводом, но я с детских лет приучен считать свои деньги и выкладывать их за реальные достоинства, а не за раскрученную «блямбочку», пусть даже и в виде волшебного трёхлучевика.
Хотя езжу то на трёхлучевой «блямбочке», вот и пойми тут всю глубину человеческой психологии.
Источник: www.mercedes-service.ru
Бюджетный тюнинг тормозов.
Mercedes-Benz SL-Class 1997
И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.
С чего же начать подумал я.
Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.
Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев.
Но чему нас учили в советском институте, так это копать инфу.
Нашел я вот такой сайт
В этих таблицах указаны все основные параметры дисков для разных Мерседесов. И решил я, что тормоза буду ставить увеличенного размера. А параметров надо знать всего три: диаметр, толщина и вылет. Стандартные размеры на мой авто: 320/30/51. Вылет нужно обязательно соблюдать, иначе тормозной диск упрется в ступицу, либо придется наращивать ступицу, а это и морока лишняя и увеличение ненужного веса.
Существуют несколько стандартных размеров тормозных дисков для спортивных Мерседесов.
330, 345, 360, 390.
Существуют еще нестандартные или немерседесовские – 355, 375
Нам они не особо интересны, ибо под них будет сложнее в будущем покупать колодки, да и вообще нафиг.
Запрос на предмет комплекта Brembo GRAN TURISMO, передние диски составные с перфорацией диаметра 360мм (очень легкие) + 6/8 поршневые суппорты, дал сумму в 120 тыс.руб + 3 месяца ожидания. Долго. Будем, возможно, этим заниматься в зимний период.
Есть еще один нюанс в увеличении размера тормозных систем, вернее даже два.
Если мы ставим тормозной диск на 360 и более + 6/8 поршневые суппорта, то почти наверняка потребуется вкатывать колеса на 19. У меня сейчас на 18 и менять новый комплект отличной резины и фирменных дисков Lorinser, ну как-то не особо хочется. Кроме это продавить такую систему стандартный главный тормозной цилиндр не сможет и его нужно менять. Это не сложно и не дорого, отлично с этим справится ГТЦ от S600 W140, об этом просто надо знать.
И так, что мы можем поставить на SL500 увеличенного размера, но чтобы диски натягивались без лубриканта.
Проштудировав таблицы (выше сайт указывал) я нашел W163 AMG ML55 – диск 345/32/51. Отлично! Диск подходит по всем параметрам.
Осталось подобрать к нему суппорт. Находим авто потяжелее с таким же размером тормозного диска, при этом нужно учитывать в каком месте арки расположен суппорт. У моего SL суппорт в задней части арки. Зачем это нужно? Дело все в том, что во многопоршневых суппортах почти всегда поршни разного размера, и устанавливать суппорт нужно так, чтобы самый маленький поршень был внизу, а самый большой вверху. Поэтому, если суппорт установлен в передней части арки, то поставив его в заднюю часть, у нас расположение поршней будет обратным. Это неправильно.
Суппорт к нему должен встать от W220 AMG S55. Машина тяжелая, суппорт расположен правильно.
Колодки. Тут все просто. Берем максимального размера для этого суппорта. По каталогам это от W220 S 600 бронированный.
Brembo 09.7606.11 Диск тормозной вентилируемый
Brembo P 50 048 Колодки тормозные дисковые, комплект
Mercedes A 001 991 51 60 Пружинный штифт (штырьки удерживающие колодки)
Mercedes A 001 420 89 83 Суппорт тормозной
Mercedes A 000 421 97 91 Пружина (прижимает колодки)
Все покупалось новым, кроме суппортов. Их удалось найти б/у, но в отличном состоянии. Весь комплект на переднюю ось получился по стоимости около 30 тыс.руб
Так же куплен 1л оригинальной тормозной жидкости – А000 989 08 07 (1100руб).
Менять все это не сложно, начинаем с правого, самого дальнего от бачка тормозной жидкости, потом левое. Прокачиваем систему, как на обычном авто.
Есть один нюанс по креплениям тормозного диска. Дырка болтового крепления на диске и на ступице не совпадает. Не беда, сверлим на диске новую, чтобы совпало со ступицей.
Далее, что еще стоит учесть. Тормозной шланг стандартный упрется в ступицу, ибо суппорт нынче большой. Берем тормозной шланг с кольцом под болт на конце. Еще лучше купить армированные шланги, это буду делать позже. Нужно обкатать то, что есть.
Т.к. помогала прокачивать систему доча, то самой большой проблемой стало – как все это делать без мата. Многих любителям поковыряться с техникой известны чудесные свойства использования русского мата в работе. Это самый верный помощник после бутылочки пивка в жаркий день и качественной трещетки с набором головок.
Как же было тяжело…
Что изменилось? Понятно, что диски и колодки нужно прикатать, но и теперь торможение стало заметно крепче. Поживем, посмотрим.
Если тормоза нынешние меня устроят, в зиму поменяю диски на сборные перфорированные, они просо сильно легче.
За качество фото прошу меня извинить, ибо брать в грязные, в масле и тормозухе руки дорогой фотоаппарат не хотелось, пришлось снимать дочкиным. Ругалась, но не громко.
Источник: www.drom.ru
Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.
На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.
Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.
Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.
Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.
Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто
Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.
Второе – это общие знания о тормозных дисках.
Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.
Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.
Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.
Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.
К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:
- биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
- биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
- быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.
В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.
Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:
- оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
- оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
- тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.
Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля
Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.
Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.
Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.
Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.
Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.
В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.
Источник: cartore.ru
Тормозные диски для мерседес какие выбрать
С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Когда в процессе торможения к тормозным дискам прижимаются колодки, возникает трение, и в результате автомобиль замедляет движение или полностью останавливается. Выполняя свои функции, тормозные диски и колодки со временем изнашиваются. Их своевременная замена – важная составляющая Вашей безопасности.
Преимущества оригинальных тормозных дисков
- Идеально соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
- Выполнены из качественных износостойких материалов.
- Надежно защищены от коррозии.
- Оптимальная конструкция вентиляционных каналов позволяет эффективно регулировать температуру тормозных механизмов.
- Не изменяют своих геометрических параметров при резких перепадах температур.
Яркие примеры отличий.
Оригинальные тормозные диски «Мерседес-Бенц не изменили свою геометрию вследствие резких перепадов температур (от –50 оС до +400 оС), в отличие от аналогов.
Внешний вид дисков после термического воздействия
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» оказался тверже дисков, созданных другими производителями. И это значит, что он обладает более длительным сроком службы.
Цены и наличие запасных частей
На оригинальные запасные части «Мерседес — Бенц» действуют рекомендованные розничные цены на всей территории Российской Федерации.
Дополнительные аргументы. Для технических специалистов |
---|
Преимущества оригинальных тормозных дисков «Мерседес-Бенц» неоднократно подтверждались данными независимых испытательных центров, таких как независимый исследовательский институт DEKRA.
Для тестирования оригинальных дисков «Мерседес-Бенц» и четырех аналогов была проведена серия торможений до полной остановки автомобиля со скоростей 100 и 207,9 км/ч. Испытание состояло из двух циклов – по 200 и 1000 торможений каждый
У оригинального диска «Мерседес-Бенц» и одного из аналогов (№ 3) размеры и характер расположения возникших в ходе проведения эксперимента трещин находились в рамках допустимых величин. На всех остальных образцах трещины были отмечены вдоль всей рабочей поверхности. Это не только влияет на увеличение тормозного пути, появление шумов и скрипов, но и угрожает неожиданным разрушением диска или потерей контроля над автомобилем при интенсивных торможениях, что может быть опасным для водителя и пассажиров.
Еще одно показательное тестирование было осуществлено агентством по проведению технических проверок TÜV SÜD.
Тормозные диски «Мерседес-Бенц» и ряд их аналогов сравнивались по более чем 30 критериям.
Источник: www.mercedes-mbr.ru