Как поставить тормозной диск газели на уаз
Как поставить тормозной диск газели на уаз
1.Вносить надо, но сложно и дорого.
2. Перед должен быть мощнее зада. Ставят уаз-газель или газель- ваз.
3. Я покупал комплектом, привезли прямо домой. В одном из интернет-магазинов, не помню в каком. Получалось в ту же цену, что набирать самому(планшайбы, суппорта, колодки, шланги)
6. В ютубе есть и на гражданский мост и на военный. Я видел. Сложного нет.
Будет желание — можно заехать ко мне в гости. Между Носовихинским и Горьковским ш. Обменяемся опытом!
Посмотрел бумаги. Покупал по 11 тр комплект газель -ваз. 22тр оба. Да еще. родные диски с вылетом 22 не оденутся. Я брал диски с вылетом -19.
И все-таки считаю — оно того стоит.
Ну я не думаю, что дорого, я заплатил 1000 за экспертное заключение, вот морока с беготнёй — это да.
Я не понял, что значит уаз-газель и газель-ваз?
А к вам это в Реутов?
Я описывал свой поход в гаи на разведку. Оптимизма не приобрел.
Суппорта ставятся:на перед — более мощный, на зад — слабее.
Если ставить одинаковые — зад будет сразу на юз хватать.
Я между Электроуглями и Обухово. Между Носовихой и Горьковкой.
Буду рад увидеть!
Более мощный — это какой? если брать суппорта газелевские, то в чём разница?
Тоже озадачивался подобной проблемой.Ни разу бюджетно не получается. Суппорта б.у это уже в основном хлам,тормозные диски тоже. Плюс нужна куча всяких деталек,и если даже купить план-шайбы отдельно и докупать потом остальное то все равно комплектом установочным купить дешевле.На перед купил у ИП Пьянова (здесь на сайте их баннер есть),цена полного комплекта 9800 рублей.Зад родные барабаны-вполне отлично.Стало все без вопросов,но вот дополнительная неожиданная «засада»-штатные диски как известно не налазят-купил литые б.у. за 150 долларов,но для них понадобились новые более длинные шпильки и гайки-а это еще приличная сумма.Колесные проставки-расширители колеи с штатными дисками не рассматривал по причине что стоят столько же сколько и литые диски и добавляют ненужных проблем.
А что входит в комплект — он на два колеса?
А почему бэушные газелевские суппорта — хлам, если они рабочие, без следов закисления на толкателях? какая им разница, ведь у них срок службы — 2 машины?
Значит кроме суппортов, шлангов, тормозных дисков нужны ещё и другие колёсные диски? Зачем тогда расширители колеи — проставки?
Кстати — при повороте колёса не цепляют за внешнюю сторону колёсной арки?
Я поставил IKON SNC 028 15×8″ 5×139.7 Et-16 Dia108.7, цвет white red ring (https://kolesamira.ru/wheels/ikon/snc_028/15-8-5-139.7—16-108.7)
На сслыке не тормозные диски, а колёсные:(?!
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки еще на тот УАЗ заказывал. Там два варианта. У меня простейший. Шпильки вместе с проставками на заказ. Про суппорта — были и те и другие. (Были, если помнишь, и мосты спайсера). Сейчас — колхозы, шкворня на подшибниках, тормоза дисковые передние — газелячьи, задние — жигулячьи. D:D
Но. тюнинг продолжается. D:D
Источник: forum.uazbuka.ru
Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ
Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.
Военные мосты
Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:
- планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
- переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
- дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
- втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
- суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
- тормозной диск УАЗ 3160;
- ступицы гражданского моста;
- колесные шпильки – 10 шт.;
- сальник;
- винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
- передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
- перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.
Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.
Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.
Разборка, адаптация под гражданские ступицы
Замена начинается со снятия барабанного механизма:
- снимите колесо, тормозной барабан;
- сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
- ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
- снимите шайбы (запомните порядок установки);
- открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
- можете снять ступицу с цапфы;
- открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
- открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
- часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.
Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.
У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.
Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.
Установка, подгонка
Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:
- установите шайбу с цапфой в планшайбу;
- смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
- прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
- прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
- приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
- установите сальник;
- смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
- установите конструкцию на цапфу.
- сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.
К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.
Задние тормоза
Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:
- на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
- для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.
Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.
Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.
Источник: auto-self.ru
Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка
Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.
Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.
Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.
Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.
Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.
Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.
Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.
Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.
Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.
Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.
Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.
Источник: buhanka-uaz.ru
Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ
Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.
Военные мосты
Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:
- планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
- переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
- дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
- втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
- суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
- тормозной диск УАЗ 3160;
- ступицы гражданского моста;
- колесные шпильки – 10 шт.;
- сальник;
- винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
- передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
- перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.
Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.
Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.
Разборка, адаптация под гражданские ступицы
Замена начинается со снятия барабанного механизма:
- снимите колесо, тормозной барабан;
- сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
- ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
- снимите шайбы (запомните порядок установки);
- открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
- можете снять ступицу с цапфы;
- открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
- открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
- часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.
Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.
У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.
Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.
Установка, подгонка
Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:
- установите шайбу с цапфой в планшайбу;
- смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
- прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
- прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
- приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
- установите сальник;
- смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
- установите конструкцию на цапфу.
- сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.
К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.
Задние тормоза
Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:
- на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
- для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.
Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.
Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.
Источник: autolirika.ru
Как поставить тормозной диск газели на уаз
motul 18 дек 2009, 01:21
Дисковые тормоза на УАЗ 469
Санчелло 18 дек 2009, 01:24
Дисковые тормоза на УАЗ 469
motul 18 дек 2009, 01:29
Дисковые тормоза на УАЗ 469
fourFingers 18 дек 2009, 14:29
1. 2 планшайбы.
2. 2 переходника тормозных шлангов
Используется суппорт ВОЛГА-ГАЗЕЛЬ
1. 2 Диска 3160.
2. 2 Суппорта (волга-газель).
3. 4 Болта M12 шаг 1,25 длинна 25мм прочность не менее 8.8
4. 2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами)
5. 2 Болта крепления шланга к суппорту (3110-3506012)
6. 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10)
7. 8 Медных шайб (24-76-3506013)
Снимаем крышку ступицы (Хабы). Затем снимаем колесо, ставим упоры под мост.
Далее требуется снять тормозной барабан. Теперь откручиваем ступицу и снимаем ее с моста (появилась возможность проверить ступичные подшипники).
На мосту остается тормозной щит с колодками, откручиваем по периметру 6 болтов крепления тормозного щита и снимаем его. Тормозной шланг не откручивал, дабы не залить все тормозной жидкостью. Тормозной щит целиком повесил на верхний кронштейн крепления амортизатора.
Берем переходную пластину, и прикладываем ее вместо тормозного щита выборкой внутрь (к мосту), совмещаем отверстия таким образом, чтобы «Уши» пластины смотрели вправо (рис.). Сверху прикладываем тормозной щит от УАЗ-3160. Далее притягиваем данное хозяйство к мосту шестью болтами (Болты М10х1,5 взял с буквой «Х» на шляпке).
Промываем ступичные подшипники, дефектуем их, при необходимости замените их. Набиваем смазку и прикручиваем ступицу.
Примеряем тормозной диск от УАЗ 3160 (фирмы «Фенокс»), и видим, что диск не прижимается к плоскости ступицы (у меня ступица с шестью шпильками).
Кроме того, диск трется о тормозной щит, решил эту проблему постукиванием по выступу на щите молоточком через досточку.
На ступице есть небольшой буртик, который и мешает одеться тормозному диску. Я проточил болгаркой посадочное отверстие тормозного диска. Примерка диска, все равно есть зазор порядка 1,5 мм, что не дает установить скобу суппорта, она зажимает диск с наружной стороны (Рис.). После долгих раздумий я определил почему диск не одевается на ступицу.
Мешает край ступицы, наружный, так как в тормозном диске внутренний угол закругленный. Начал точить край ступицы. Закончился диск на болгарке….
Обточил край ступицы и одел тормозной диск. На вскидку все село плотно. Подточил приливы на скобе суппорта, установил скобу. Скоба зажимает наружную часть тормозного диска, видно на фото. Проточил скобу на 2 мм. болгаркой и подровнял напильником. Теперь зазор между диском и скобой одинаковый и изнутри и снаружи, примерно по 2 мм.
Покрутил тормозной диск, все ровно зазоры выдержаны. Установил тормозные колодки. Одел суппорт (заранее прикрутил скобу к свободному переходнику и сточил выступающую часть болта). Обратите внимание на то, что прокачной штуцер на суппорте должен быть сверху. Покрутил за ступицу, прекрасно все подошло.
Одеваем колесный диск (штамповка R15, ET -19), диск упирается в край суппорта.
Берем болгарку и стачиваем наружный угол суппорта (Рис.). Примеряем колесо, все прекрасно подходит, зазор между диском и суппортом порядка 3 мм.
Теперь устанавливаем шланги. Притягиваем жигулевский шланг к суппорту (не забываем медные шайбы!), и соединяем его с уазовским шлангом через переходник из комплекта поставки (Обязательно установить медные шайбы. ) закрепляем шланг к раме и соединяем с тормозной трубкой.
Прикручиваем Хабы на место.
Всем хорошей дороги!
1. Планшайба ОТАД – 2 шт.
2. Диск тормозной УАЗ-3160 – 2 шт.
3. Суппорт Волга-Газель – 2 шт.
4. Шланг тормозной под болт ВАЗ – 2 шт.
5. Шланг тормозной УАЗ – 2 шт.
6. Переходник для соединения шлангов – 2 шт.
7. Болт крепления торм. шланга Волга – 2 шт.
8. Шайба медная М10 – 6 шт.
9. Шайба медная М12 – 2 шт.
10. Болты крепления суппорта ВАЗ – 2 шт.(под внутренний шестигранник)
Источник: 4×4.tomsk.ru